Нюаж, Поэзия / Поэмы. Литературный журнал

Нюаж

О чём я помню
Поэзия / Поэмы31-01-2017 21:28
Мне многого хотелось, когда слышал летний зной,

Весной — не плакать, осень — отобрать от слёз поэта;

Влюбиться в вой, в снегах остаться вечнохладным,

А в промежутках — сон без света, вон границы пор.


Всё это проходило вскользь дитя,

Свободен лишь фиалками на небе.


Каких фигур тирады и семьи моей бузковая аллея,

Может видел детство, последний раз ее, мои глаза,

Бежали, словно я, за синью отбивая; бродом сеял,

Лишен волнений, я указательным на тучи пригрозя,


Просил не уносить мою единую родню,

Не трескать облака, — хранителей зари.


Где дом, — роса, — моя где; ненавидел, то что снова,

Паромом в небеса не стал из дуба тресканный порог,

Нарочно ветхой крыше, — быть под вольным кровом,

С клубничной бело-бледно-травнистой ладонью; сок


Попутно выжимал из старых книг, как люди,

Что высшее не видят на лазури небосвода.






Читайте еще в разделе «Поэмы»:
Комментарии приветствуются
Привет, гугль переводчик
+1
31-01-2017
Какова оценка, если сам цену рисуешь.
0
02-02-2017
Вот это язык произведения, меня аж, передёрнуло!!!
+1
01-02-2017
я преклоняюсь, перед пишущими таким стилем людьми...
+1
01-02-2017
Может быть и так...
+1
08-02-2017
Я тоже люблю писать на эту тему, но не всегда нахожу такие глубоки е мыслми, как это сделали вы!
Спасибо!
+1
08-02-2017
комментарий удалён модератором 19-02-2017
0
08-02-2017
комментарий удалён модератором 19-02-2017
+1
15-02-2017
Эти стихи очень сложно комментировать. Начиная с названия и рифм, заканчивая смыслом отдельных строк и четверостиший. Действительно похоже на плохой онлайн-переводчик, простите.
Моя оценка 5!
Это мое личное мнение.
+1
15-02-2017
ни чего не понял,кроме того, кто автор
+1
19-02-2017
Да нормально она пишет, язык не знает, зато какая фантазия, какие образы... Пожить ей с годик где-нибудь в Волгограде... Ладно, ладно, пошутил! В глушь, в Саратов! И все станет замечательно с языком.
Если, конечно, не сопьется.

5 — сюжет. 2 — язык.
+1
27-02-2017
milena
 
Да что ж тебе так Волгоград дался?
Приезжай, экскурсию поведу!
+1
27-02-2017
Вот я знал, что так и будет... Да не дался он мне, не дался. Он даже вермахту не дался, это же Сталинград!

Но если буду — предложением непременно воспользуюсь.
+1
27-02-2017
Вот это слог! Дари восторжирует.
+1
24-03-2017
С таким можно и под Маг Туиред постоять)
0
25-03-2017
да и не только под Маг Туиред, с ним и пса Кулана поддержать можно было и еще много чего такого всякого, да.
0
25-03-2017
та я же сразу и подумала, нужно погордиться пока.
ой)
0
26-03-2017
Не видят для того лишь, чтоб другим не скучно было возвышаться...
+1
24-03-2017
Да мне и не скучно, а больно за жизнь глупых, особенно, маленькоглупых и маленьких и глупых, что обманутые и такие вроде улыбчивые, а на самом то деле..
0
25-03-2017
А Вы не думали, что обмануты не они, маленькие и глупые, а обманщики..., которые полагают, что... хитрее...

Осознавать — больно, но правильное осознание не должно приносить боль, на мой взгляд, это ошибка, ставшая, к сожалению, каким-то условным правилом..., но, пока..., не законом...

Наивность и простота — Человеческие добродетели, и те, кто обманывает их..., обманывают лишь себя...

Субъективное...
0
26-03-2017
Тогда ближе от себя, но к объекту.
Как не меняй сумму, но те, кто смотрят, всегда имеют высшее положение, взгляды и свободу, пока борец за правду и умный тонет.
Осознание, наивность, простота — то приземляющее факторное событие, что нас сопровождают по-слабости.
Мышление — это единственный путь, соблюдая доброту к хорошим и ненависть к ублюдкам, по-возможности правя обоих, а неисправимых наказывать их же делом.
0
01-04-2017
Борец — всегда тонет в собственной борьбе... Если бороться со "злом" — зла вокруг достаточно прибудет, если с "добром" — добра...

Борьба — изначально противоречие добру..., "любовь с оружием в руках" — это призыв насилия в окружающее пространство и посильная помощь ему в обретении возможностей для существования, тем более симпатизируя (любя) это самое оружие и борьбу...
Результат вокруг — все с чем-то борются, ибо образов для этого предостаточно...
Замкнуто..., боритесь..., не осознавая, что друг с другом, брат с братом, сестра с сестрой... Напоминает проклятие, с постоянной сменой ролями...
Но выбор, все еще есть...
0
01-04-2017
я повторю последний раз.
доброта — эта последняя чверть стабильности в наших условиях, в нашем кризисе, а противоречием борьбы против дураков, убийц, насильников и хуже, мы оставим шанс на движении к разгадке...

Коль в иудейстическо-индуистской, то есть индуистическо-иудейской книжке склонились к максимум к 6-миллионному раздумью философского образа Иисуса Христа ( я о принадлежности образа, он владел им), то тут рассыпь неверности.

Космология и маринистика, а также палеонтология, а в особенности честность — это пока наши надежды.

А по правде, коль квазары есть и вероятность подобных прежде-взрывов очень громадная, то социум — самое узкое понятие, мной слышанное.
0
01-04-2017
Владел, иль наделен — двояко можно принимать, коль так; разгадка же не в узости понятия, а в сути может скрыться, коль только слышимое возбуждает узость кризиса подобных прежде-взрывов, не осознав квазаров кроме книжных упреждений... Неверность же верней в себе — пока ты сам не..., то и вокруг никто, обычно..., и это социум, что массой тела ограничен...
На честности же строятся громады, вот честность бы в фундамент заложить, как прежде..., но до фундамента уже этажность... Надежда бы развеялась как пыль, но честность, к сожалению больнее в период кризиса того, что предрассудок и ограниченность желаний превосходства...

В последний, стоит ли..., возможно, лучше в крайний...
-1
01-04-2017
Миша, помягче. Девушка из Франции. Это вообще чудо, что человек так красиво пишет на не родном языке!
+1
01-04-2017
Понравилась техника, и ароматность вкуса

Французские же вина — предпочтенней, ты прав...

Но как же объяснить на русском, "все чудесатее, и чудесатее", однако?
+1
01-04-2017
Владел и наделен — это уж по ужайшему желанию можно разделить.
Мышления без честности и быть не может ( вопрос в соблюдении).
А насчет моих предустановок ( как хотите, так и зовите), то их ни за что не нужно принимать, как оружие.

Если ты любишь, не врёшь, мыслишь, ты добрый равно, то зачем искать наставника, если можно брать и смотреть, а потом положить назад.

Всё в деталях и ни одно слово не сможет быть верным и не могло никогда.
Только лишь совместные деяния, без прощения ужасных поступков и все действия к разгадке, хоть чего-то — это похоже уже на тропу, ведь, да?

Мне жалко всех деточек, коих можно мудрыми сделать и ненавистно к тем, кто может, хоть кого-то обидеть.

Это я опять пишу прозу, то не оч.

Нафиг думать высокопарностью, коли нужно сначало доброту найти, а потом уже и дом построишь.
Кхм..
0
02-04-2017
Мышление без честности.., согласен, но результат то виден — кто же мыслит?
Средь лжи и ложь бывает честной в оправданье...

Оружие — и слово и молчанье, когда не во время, ни к месту..., но между нами же не бой, а разговор лишь...

Наставник интересен сам собою, ведь многие имеют искру, но не пламя..., а посмотрев поставлю, просто время...

Да, да... детали покрывают многие основы, бессмертному нужны ли запасные...

Согласен..., но тропа напоминает путь к стоматологу, кричащему в желании помочь, как зуб за зуб..., иль к окулисту...
Стремление, конечно же благие..., но результатом жертвы многих..., это кровь... Фундамент ли для дома, что уже построен, но завален этим... ?

А те, кто обижает, чьи же дети..., иль мудрость не согласна с добротою, которая для всех едина... Гости..., кто пригласил ответ несет, но вряд ли..., как обычно...
Как быть..., родители же были, возможно с них спросить заранее и ограничить, а не с детей, как водится не адекватно... Мнимость превосходства..., "могу их изменить" — печать на многих, но пустая, в себе не содержащая живого цвета, лишь оттенки...

Свой дом построить — то желанье многих, согласен, доброта фундамент, как и правда, но у терпения бывают тоже сбои..., которые на ненависть похожи, а к своему тем паче... Жалко и обидно..., смотреть на те дома, что разрушенью изнутри подвластны..., лишь потому, что кто-то терпеливей...

Любовь же промолчит порою, осознав что чьи-то дети, ограничит лишь желание иное у чужого...
+1
02-04-2017
Ваши структуры хрустят и надорванность с точками — это падение со звуком : "Хлюп!".
Вас поняла, но она не промолчит, то только внутри нашего социума существенно, как вне — нету ее.
Я очень просто сказала, как не быть дураками и жить уютно.
0
04-04-2017
Уютно жить под канонаду битвы вечной "добра" и "зла" — как оправдание того, чего желать лишь можем для воспоминаний, но не сознаваться лично...
Смотреть на проходящих под окном, и думать — как хорошо, когда тепло, уютно дома...
Наш социум — собрание желаний со знаком постоянства в рамках противоречий... и предательства себя, а масса — только видимость картинки..., того что умирает постоянно возрождаясь, но вновь, лишь на мгновение опять..., и она внутри..., надолго ли — зависит от ее желаний...
0
06-04-2017
И всё отрицая ( доброе, что не унижает иных) — так легче жить?
И как же тут долго и внутри?
И что, даже воспоминания, что тебя творили и дали тебе жизнь, случайную, из белой жидкости?
Мне ваш ответ даже понятен, как и каждый прошлый.
Извините, но это пепельно и отрицание.
0
08-04-2017
Доброе — отрицанию подвластно ли, без него "злое" существовать не в силах, ибо нету сил у пустоты..., съест самое себя, пусть медленно, но все же...
Пока желание принятья злого, как неотъемлемого, не покинет её; борьба приемлема ли для любви...
Воспоминанья же — чужие, как обычно, порою, даже жидкость только право тела, хоть белая, но мутная на ощупь...
Приняв — становишься, растешь..., и пепел — ваша правда, не помеха, только удобрение...
0
08-04-2017
Quasithinker only.
Я слушаю внимательно последний раз, потому что, странно размышляя и одобряя то, в чём ты равно тонешь, к тем же на дно следуя — может называться лишь термином "Глупец".

Ну нельзя никого обижать и одобрять злое, чтобы создать пищу для екстрафилософии и мыслей.

Фальш недорогая такая.
0
09-04-2017
Мои слова разве были поняты, как "одобрение злого"?
Вроде Вы желаете бороться то...

Пардон, "одобрение злого" на мой взгляд — это его принятие как неотъемлемой части мира, и плодотворная борьба с ним, только вот для кого плодотворная..., не уверен..., скорее именно для него..., иначе образ равновесия саморазрушится..., а для кого-то борьба — это само вожделение..., и образ видимого "зла" — единственный смысл существования...
"Подобное порождает подобное" — борьба — борьбу, ложь — ложь, война — войну, боль — боль, добро — добро, правда — правду, любовь — любовь... Не может любовь породить борьбу, не может борьба породить любовь... Хоть квази, хоть не квази...

А то, что "Глупец", так это, возможно комплимент..., об этом еще "Проповедник" говорил в свое время...

Какая квазифилософия, о чём...?

Разговор банально о человеческих морально-этических нормах... "не делай другому того, чего не хочешь чтобы делали тебе"... Борешься — получай борьбу...

Ладно, понял..., закончили

Извини, изначально просто понравился стиль разговорного языка, на фоне легенды о французском виноделе...

Спасибо за общение, бай-бай
0
09-04-2017
та чудо, что я ещё жива с такими мыслечками)
0
02-04-2017
Добро — добро, а конец борьбы — проигрыш.

Кровь от крови смерить кровь,
А вино прольет любовь.

Это был только спор о французском философе и не только о нём.
Спасибо.
0
11-04-2017
Полностью согласен..., проигрыш "зла"...

Французу привет!
0
11-04-2017
Победа добра)
0
13-04-2017
"Что есть истина?"
0
13-04-2017
всё, я дальше не играю
+1
13-04-2017
+2
14-04-2017
0
14-04-2017




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 592
Проголосовавших: 5 (Bobcova Irina5 Франкизима10 Плохиш5 GraphOrMan7 Дарин10)

Рейтинг: 7.40  

Пожаловаться