Top.Mail.Ru

СнежикБанальность

На одни и те же грабли...ё - маё...
Поэзия / Лирика11-07-2012 10:40
Я снова брошена, скорей всего...

И почему мои ошибки ни чему не учат?

Когда же до меня дойдет вот это все?

Надежда, как всегда, берет свое.

Бесплодные попытки ничего не значат.

На фото я твои смотрю и спрашиваю: "Почему?"

А ответа,как обычно,нету.

Ты не оставил даже след,

Ты просто резко испарился.

Не объяснился.

И слезы по подушкам,как и дождь во тьме.

И где искать тебя,увы, не знаю...

Ты обещаний не сдержал.

Все это время предавал, и врал...врал...врал!

Может быть я что то для тебя и значила.

И теплоту твою я все же чувствовала.

Но чтобы я не делала,недостаточно.

Не удержала, не смогла. Несбыточно.

Прости за все и счастлив будь.

Того,что было,не вернуть.

В конце концов, я попыталась,

В итоге с опытом осталась,

Все с тем же, горьким. Я

Оставлю тебя лишь в друзьях,

На сайте. Вдруг вернешься.




Автор


Снежик

Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
Grisha
 
Возможно я покажусь Вам жестким, но думаю, что ждать Вам не нужно. Если предавал и врал, то не вернется, да и Вам такой зачем. Живите дальше и дышите полной грудью!
Счастья Вам)
0
11-07-2012
я назвала это так потому,что такое случается со многими девушками...и не по разу.одни и те же грабли,но мы все равно верим,надеемся,прощаем и любим.банальная история,на самом деле.как было когда то,в подростковом возрасте.но так и осталось...то ли я еще не повзрослела до сих пор,так и осталась наивной.в том то и дело,что хочется взглянуть на это,как на банальность,посмеяться над своими переживаниями,сказать себе:перестань,это пройдет.бывало же такое.все будет хорошо...Но боль и чувства мешают.потому что это значимо.
0
11-07-2012
Grisha
 
И знаете, не стоит так называть све произведение, где Вы пишите о чувствах. Если Вы решили написать об этом, то для Вас это что-то значило и не было банальностью.
0
11-07-2012
Спасибо Вам большое!)
0
11-07-2012
Красиво, но как всегда трагично...
0
12-07-2012
)зато правда.Спасибо)
0
12-07-2012
Попробовал на скорую руку во время обеда.

Я снова брошена, опять, скорей всего
И, почему мои ошибки ничему не учат
Надежда, глупо всё опять берёт своё
Бесплодные попытки, ничего не значат

На фото я твои смотрю с вопросом — "Почему"?
Ответа, как обычно, не дождусь, наверно
Ты не оставил о себе хоть что-то даже след
Не обьяснившись, просто резко испарился

И слёзы на подушке, как и дождь во мгле
Как сердца боль, и тихая печаль небес
А ты ведь обешал, но обещаний не сдержал
И глупой мне, доверчивой всё врал, и врал

Наверно для тебя я значила хоть что-то
Ведь было, теплоту дарил мне не скупясь
Но, что бы я не делала, не говорила страстно
Не удержала, не сумела, не смогла...

Несбыточно что в сердце теперь тлеет
Прости попытки, глупые мои, прости
Спасибо вам за опыт, хоть и горький
Он мне помошник будет впереди...

А, ладно, некогда было собирать словесные пазлы. Как получилось.
0
12-07-2012
Браво,браво.Вдохновение приходит во время обеда)Показываете,что можно лучше? Да,вы правы. Но для меня суть не в этом.
0
12-07-2012
Суть любого произведения — довести его до совершенства. Поэты не гении, поэты — трудяги. Гениальность не признак, а стремление к совершенству.
0
12-07-2012
Я всего лишь высказала то,что наболело, и всего лишь. Стало легче. Да,признаюсь,стрепня с ходу,зато искренность в первозданном виде. Конечно,и вы правы, нужно стремиться к совершенству и все такое. Но сейчас мне это ни к чему. Все есть как есть. Таким и останется. А вы талантливы,вижу. У вас есть чему поучиться. Спасибо за ценный пример.
0
12-07-2012
Наступала я на грабли не однажды
И теряла медленно надежду.
Надо б встать с граблей в межу ногами —
Врезать бы ему граблями между....
0
12-07-2012
0
12-07-2012
0
12-07-2012
0
12-07-2012
 
Снежик: комментарий удалён пользователем Снежик 12-07-2012
 
Снежик: комментарий удалён пользователем Снежик 12-07-2012
Да, надо как-то избавляться от граблей. у меня тожа таких знакомых с граблями... Хоть по лбу их бей, хоть по мягкому месту — они все один типаж выбирают и... стукаются. Ищите другую картинку, может даже не сразу Вам понятную. А вдруг получится лучше, чем с теми, чей типаж до боли знаком и приятен?
P.S. Соглашусь с Гришей на все 100: не надо ждать, оставлять и тому прочее. Вперед к новым горизонтам!
0
12-07-2012
Классный сайт) Тут тебе и поэзия, тут тебе и юмор, тут тебе и житейская психология, недалекая от научной) чувствую себя в родной "тарелке")
0
12-07-2012
Я постараюсь к вам прислушаться. да вроде и сама все это понимаю...но поменять свои взгляды сразу действительно сложно. Тем более если умеешь людей прощать. Но я буду стараться, спасибо)
0
12-07-2012
Ещё одна гирька для довода в пользу свободных отношений.Семью отменить,все мужчины платят налог.У всех ,даже семейных,сразу ,в будничное дыхание , заявится ментоловое цунами свободы...Глаза автора говорят о редкой смене масок.Нормальный чел маски ,за день,меняет раз двадцать.Тем же грешит звучание текстамелодия не гибкая.
0
12-07-2012
Ваше мнение — ваше право. Да только я не сторонник свободных отношений. Что для вас маски?лицемерство?я стараюсь этого избегать. и для меня это нормально. А то, что мелодия не гибкая — так она, скорее,изломана,покалечена...Как душа.
0
13-07-2012
Вы спрашиваете меня про маски и сами же отвечаете.Давайте я начну задавать вопросы: с насильником вашей сестры вы разговариваете так же как и с сист.админом?С племянницей так же как и с алкошом-соседом? Все семейные измученны совместной жизнью,не семейные измученны неопределённостью.Кто не видит этой проблемы у того душа что?..Может у того душа недостаточно чуткая?
0
13-07-2012
Да,кто спорит.Я то думала,вы про лицемерство на сайте, а не в жизни. И вообще при чем тут маски? считаете,ему было со мной скучно?надоело?Да пусть просто понял — не мое это.Все возможно.Но черта с два, вы ведь меня совсем не знаете, конкретной ситуации тоже.Поэтому судить о чуткости не можете.И эти маски я меняю в жизни соответственно. И не маски это, а отношения. Получается,что вы сами видите только маски, а не их.
0
13-07-2012
milena
 
Снежик, я так думаю, что самол про лицемерие (про маска-наряды) того, о ком плачет лирическая героиня...
Не усложняй все.
0
13-07-2012
Тогда нужно выражаться ясней сразу. Я же не поэтический гений. И героиня вполне реальная, это я...К чему сложности.У меня все просто.
0
13-07-2012
уф. уф. уф.
мое поэтическое чувство прекрасного рыдает.
0
05-08-2012
К сожалению, мы при встрече с граблями слабо влияем на ситуацию — потребность любить в нас первична, а объект вторичен, желания всегда побеждают и собственный ум или чужие советы страдания просто гарантированы 100%
0
28-09-2013




Автор


Снежик

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1821
Проголосовавших: 1 (Альбиноска10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться