Неважно — Принеси мне карандаши

Я пошёл
Поэзия / Лирика02-01-2014 15:47
Пользуясь справочной литературой,

В целом, могу рассказать, как прошёл мой день.

Я потерялась на двух с половиной листах.. (будучи дурой!)

Может, и не нашлась. Выключила мигрень

Что мучила по дороге кого-то странного,

Кажется, непохожего на меня

И расстались мы с ним, зачёркнутые, неисправные

На задворках нового дня..


Ну вот, с таким трудом строила и уронила!

Как заменить радугу, чтобы цензурно?

Чтобы потом без звездочек этих, бл*дь...

Как заменить звёзды на то, к чему нужно лететь,

Для чего можно летать..

Я хочу вечно звенеть!

Я не хочу умирать...


Надёжно зачёркивая написанное полушёпотом,

Чтобы потом не вылезли из-под теней

Буквы непрошеные;

Пресекая возможности

Белых листов, запорошенных

Грифельным мелом..

— К доске!..

..Этих дней

Приставленный,

С пулей, уже звенящей

— К доске!

У виска, сейчас!

Всё ещё не оформлено, не исправлено

К доске? Сейчас выйду!

А ты пока

Не впадай в транс..

Не впадай в транс..

Не впадай в транс..


Буквы по-прежнему с каждым дыханием множатся.

Кажется, кто-то новый расправил плечи, пошёл..

И стекает вечер, стихает ветер..

Посреди тишины ножом

Не утруждаясь писать о чём-то конкретном

Просто хочу рассказать, что всё хорошо

Хорошо

Хорошо


Принеси мне, пожалуйста, карандаши.

Я пошёл.



Расскажите друзьям:


Автор


Неважно






Читайте еще в разделе «Лирика»:

    Комментарии приветствуются
    медитации такие
    0
    02-01-2014
    медитации.. можно и так назвать
    0
    02-01-2014
    ай, давайте я с вами помедитирую...
    ''ом карандашем''
    понравилось, интересно.
    0
    03-01-2014
    Мне кажется, дорогая Неважно, что Вам более всего интересно узнать стороннее восприятие. Восприятие среднестатистического не глупого человека (если так можно выразиться), человека, который считывает информацию не только путем лексического восприятия, но и путем восприятия образов. Самое сложное, как мне кажется, в нынешнее литературное время это уловить смысл авторского иносказания, поскольку, мода на Ностродамусное письмо никак не хочет покидать поэтический подиум. И когда у такого обывателя, как я, спрашивают — что скажете о произведении? — он оказывается между молотом и наковальней. С одной стороны автор с уникальным восприятием бытия, со свойственным только ему отождествлением вещей, с другой — читатель, у которого в «коробочке» свои представления и свои отождествления, да еще и консервативно-патриархальные, с натуралистическим уклоном, которые могут ой как разниться с авторскими. Но, как бы там ни было самый большой эффект произведение производит в том случае, когда образная передача резонирует с образным приемом. И когда тот, который принимает, точно уверен, что он принял именно так, как это было задумано передающим, может твердо сказать о своих впечатлениях.
    Что касается этого произведения, то я не уверен, что воспринял его в тех смыслах, в коих Вы его задумали. И как я могу, сомневающийся, обсуждать сильные и слабые стороны его? По крайней мере, я бы попал очередной раз в глупое положение, потому, что кто-то, наверняка, воспримет его именно так, как Вами было задумано, кто-то родственный душевными манерами и переживаниями. Как мне кажется, Рыссси очень Вас понимает. Я же могу, только опираясь на своё подсознательное чутьё высказать мнение, что есть некий таинственный шарм, который притягивает — стихи женщины-загадки, вот как-то так. Но если я пропишу ниже стенограмму своего восприятия, думаю, Вы много раз улыбнетесь. Хотите?
    0
    03-01-2014
    Хочу
    0
    03-01-2014
    «…говорящий и слушающий располагают более или менее одинаковым «массивом готовых представлений»: адресант (автор) словесного сообщения отбирает одну из этих представленных заранее возможностей, а от адресата ожидается осуществление правильного выбора тождественного элемента из того же массива «уже предвиденных и предусмотренных» возможностей. Таким образом, для эффективности речевого события требуется, чтобы его участники использовали общий код»
    Р. Якобсон.



    «Пользуясь справочной литературой,
    В целом, могу рассказать, как прошёл мой день». — предложение содержит аллегорию, которая ассоциируется с некоторыми трудностями ГГ (автора) в пересказе событий дня.

    «Я потерялась на двух с половиной листах.. (будучи дурой!)
    Может, и не нашлась». — отражает непосредственно событие, которое возможно, а возможно и нет, выражается в изложении мыслей ГГ, на двух с половиной листах. Изложение казалось путанным даже для самого ГГ, за что он (она) сам себя упрекает, выражает неуверенность в собственном понимании того, что произвела на свет божий.
    Это только то, что приходит в голову первым! Но нельзя исключать и другие формы иносказания. Что автор подразумевает? — загадка.

    «Выключила мигрень
    Что мучила по дороге кого-то странного,
    Кажется, непохожего на меня» — предложение содержит персонификацию, чего-то. Возможно, стороннего наблюдения, которое испытывает страдания при попытке понять мысленные продукты ГГ. «Выключила мигрень» — ассоциируется с авторским: «да ладно, не заморачивайся, ты!», типа — «выкинь из головы, нечаянный свидетель моих измышлений».

    «И расстались мы с ним, зачёркнутые, неисправные
    На задворках нового дня..» — каждый остался при своем.

    «Ну вот, с таким трудом строила и уронила!
    Как заменить радугу, чтобы цензурно?
    Чтобы потом без звездочек этих, бл*дь...
    Как заменить звёзды на то, к чему нужно лететь,
    Для чего можно летать..» — тут аллегорический суррогат, попытка считать информацию фактически невозможна, остается лишь предполагать, что речь идет о поиске чего-то, удалении неких преград для достижения чего-то.

    «Я хочу вечно звенеть!
    Я не хочу умирать...» — этого, мой сканер не считал.)

    Надёжно зачёркивая написанное полушёпотом,
    Чтобы потом не вылезли из-под теней
    Буквы непрошеные
    Пресекая возможности
    Белых листов, запорошенных
    Грифельным мелом.. ; — аллегорический текст, будто автор, всячески старается скрыть от сторонних глаз то, что им написано.

    — К доске!..
    ..Этих дней
    Приставленный,
    С пулей, уже звенящей
    — К доске!
    У виска, сейчас!
    Всё ещё не оформлено, не исправлено
    К доске? Сейчас выйду! — символизм немедленного спроса, требования к тому, кто должен нести ответственность, отвечать за что-либо, он еще не готов.

    А ты пока
    Не впадай в транс
    Не впадай в транс..
    Не впадай в транс.. — сканер не считал!

    Буквы по-прежнему с каждым дыханием множатся.
    Кажется, кто-то новый расправил плечи, пошёл..
    И стекает вечер, стихает ветер..
    Посреди тишины ножом
    Не утруждаясь писать о чём-то конкретном
    Просто хочу рассказать, что всё хорошо
    Хорошо
    Хорошо

    Принеси мне, пожалуйста, карандаши.
    Я пошёл. — сдаюсь, в смысле — я сдаюсь, дайте мне «ключ» к общему коду!))

    А вообще, «Приорат Сиона», «Звезда Востока», «Вольные каменщики» с большим удовольствием посвятили бы Вас в сокровенные таинства мира. Но мое доброе пожелание — не принимайте приглашение от иезуитов!
    0
    04-01-2014
    ох, Сик, спасибо за развернутость! совсем я Вас, бесчувственная, загоняла(
    большую часть Вы восприняли правильно ;)
    0
    04-01-2014
    > С одной стороны автор с уникальным восприятием бытия, со свойственным только ему отождествлением вещей, с другой — читатель, у которого в «коробочке» свои представления и свои отождествления

    А все из-за прочно укоренившегося в искусстве экстенсионального образа мышления, в противовес естественному для человеческого разума интенсиональному.
    0
    04-01-2014
    не могли бы Вы пояснить для непонимающих авторов?
    0
    04-01-2014
    Любой объект можно задать двумя способами — либо описав его внутреннюю структуру, либо описав способ взаимодействия с окружающими объектами. Первый способ — плохой, негодный, второй — хороший, годный, но в литературе почему-то используется чуть менее, чем всегда, первый. Условно говоря, вместо того, чтобы написать "машина была быстрой", автор предоставляет схему ДВС, характеристики кузова и другую столь же важную информацию. Читатель, конечно, интуитивно догадывается, зачем в конце приведено приложение с расчетом динамики антикрыла — но...
    0
    05-01-2014
    спасибо, так гораздо понятнее. действительно, я как-то раньше не задумывалась.. наверно, приводить информацию о динамике антикрыла кажется крутым..)
    0
    06-01-2014
    «Как заменить звёзды на то, к чему нужно лететь» — целая философия.) А действительно — как?
    0
    09-01-2014
    поставить в межгалактической пустоте торговый центр с ашаном и макдоналдсом)
    0
    09-01-2014
    Grisha
     
    Очень понравился стиль изложения)
    0
    02-09-2014
    даа, это особое состояние души)
    0
    02-09-2014




    Автор


    Неважно





    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 931
    Проголосовавших: 2 (Grisha10 Evlampiya Romanova10)
    Рейтинг: 10.00  

    Пожаловаться