Orlando — Пародия на стихотворение "давай займёмся..."

Ссылка на стих http://avtor.net.ru/page-id-65209.html
Поэзия / Лирика20-03-2017 23:08
Займись со мной скорее волшебством!

Ещё вчера была я глупенькой девчонкой,

Я имитировала сладострастный стон,

Играя барабанной перепонкой!


Ласкай меня, я — звонкая струна!

Зажми мой гриф, я больше не фальшивлю!

Взлетаю, падаю как в облаках луна,

И отдаюсь тебе все "глубеней" и шире!


Давай займемся вместе волшебством

Ты будешь колдуном, а я колдуньей!

Пусть будет ходуном ходить весь дом...

Пусть извергается в безумии "Везувий"



Расскажите друзьям:


Автор


Orlando






Читайте еще в разделе «Лирика»:

    Комментарии приветствуются
    Туалетная тема продолжается. Значит я продолжаю отпускаться на дно,
    Где же оно, черт побьери!
    0
    20-03-2017
    Обидеть художника может каждый...
    В том произведении были чувства, а в вашем сарказм? Спародировать чувства не очень получилось. Для чего вы цепляете авторов? Считаете себя выше остальных?
    Попробуйте спародировать 8:3, День защитника отечества, День святого Валентина или ещё что-нибудь из вашего"туалета". Должно получиться! Удачи!
    0
    21-03-2017
    Ты то здесь каким боком?
    Какие чувства?
    — инстинкт и жажда получить удовольствие
    Вот и имеем то, что хотим
    О сексе вообще писать очень трудно, и чувства там все ниже пояса!
    А то, что ты меня пытаешься задеть — бесполезно!
    Можешь просто не обращать на меня внимания,
    Как это делаю я!
    Но подобные "чувства" я безжалостно буду высмеиват!
    Если считаешь, что я оскорбил достоинство — здесь есть страничка , где мы можем постреляться!
    0
    21-03-2017
    Очень интересно какие чувства вы будете высмеивать и вы реально думаете, что автор хотел написать про инстинкт и жажду получить удовольствие? Думаю, что нет. Мне кажется, что это задумывалось, как описание кульминации любовного чувства, любви! А не пошлости и вульгарности, как получилось у вас. Ещё хочу спросить у вас, что вы вкладываете в свои слова о туалетной теме? Что это модное словосочетание или конкретное понятие или понимание чего-то вами?
    0
    21-03-2017
    Почему бы не посмотреть правде в глаза? Красотка описывает соитие как процесс. Про любовь там ни слова. Наедине с любимым — пожалуйста в любых выражениях, и про соитие в т.ч., но публично физиологию свою выставлять — мухам позволительно. Это Орландо и высмеивает. Если вы не улавливаете грань — попробуйте представить, что эти стихи написала ваша четырнадцатилетняя дочь. Если в стихах только про любовь, то ни одно слово вас ни в коей мере покоробить не должно.
    0
    21-03-2017
    Думаю, что ты скоро застрелишся сам, ворошиловский стрелокъ СССР
    0
    21-03-2017
    Нет. Я слишком люблю жизнь!
    0
    21-03-2017
    "Я слишком люблю жизнь!" и "Но подобные "чувства" я безжалостно буду высмеивать!" — интересное соотношение, ведь всё, что мы наблюдаем вокруг и друг в друге (в том числе и чувства проявляющиеся на подобном уровне) является как раз частью этой самой жизни. И, возможно, именно желание высмеивать как раз и толкает кого-то на то, чтобы быть одним из этих объектов, и нужно сказать ему "спасибо" за такую возможность полюбившегося самопроявления, за полученное право ощутить себя выше...

    А если говорить непосредственно о "чувствах", так они (чувства) не виноваты, что люди современности утеряли их глубокий смысл, и соотносят их лишь с попыткой банального самоудовлетворения и приятного времяприпровождения... Для примера, можно обратить внимание все на ту же "жизнь", которую, по Вашему утверждению, Вы так любите, и которая, как это не банально прозвучит, начинается "ниже пояса", и при жестком самокритичном подходе к этой правде, возможно многим из нас не суждено было бы "полюбить жизнь", пусть даже и в образах осмеяния...

    Извините за мнение. Ничего личного...
    0
    21-03-2017
    Мальчикине ссорьтесь!!!
    0
    21-03-2017
    Честно говоря — высмеять не получилось, на мой взгляд. Просто по тому, что нет скрытой, или явной критики сюжета и стиля первоисточника. Вы описали те же самые чувства, но своими словами. Получилось самостоятельное произведение на ту же тему. Увы. Чем могу "утешить", по качеству языка ваше — лучше оригинала.
    Согласен с вами, что чувства "ниже пояса" все-таки стоят несколько ниже человеческого достоинства, роднят с животными. Они не несут негатив сами по себе, но в виду естественной силы трудно контролируемы, а значит способны довлеть над духовным, разумным началами, а это, в свою очередь, ведет к деградации и разложению личности.
    Ну и в ту же копилку — видимо и моя вина в том, что вы выбрали такой неоднозначный способ критики — высмеивание. Со стороны подход выглядит предосудительно, за это вам спасибо, так наглядно увидеть себя со стороны не всегда удается.
    0
    21-03-2017
    Это больше не насмешка,
    Ирония, сарказм,
    Неважно как это называется, если человек к себе относится самокритично,
    Он уловит эти нотки и поймёт
    0
    21-03-2017
    "Согласен с вами, что чувства "ниже пояса" все-таки стоят несколько ниже человеческого достоинства, роднят с животными"... Извините, GraphOrMan, но хотелось бы прояснить для себя Ваше понимание Человеческих чувств???
    Вернее, их градацию по отношению к животному миру? Если не сложно, прошу Вас, вкратце поясните Ваше видение "человеческого" и "животного" чувства, и их возможность взаимоисключающего сосуществования?

    Заранее благодарен за ответ.
    0
    21-03-2017
    От меня вы впервые услышали мысль, что у человека набор чувств несколько шире, чем у животных? И почему вас интересует именно мое "понимание Человеческих чувств"?
    Попробую покороче. По мере роста сложности живого организма присущий ему набор чувств так же растет. За отправную точку можно взять неодушевленную вещь — камень, например. Чувств у него — ноль. Дальше можно посмотреть на одноклеточных — они уже умеют реагировать на раздражители — свет, температуру и т.п. Кольчатые черви уже не просто реагируют на изменение окружающей среды, они начинают чувствовать. Например они чувствуют боль. У более высокоорганизованных организмов появляются инстинкты, которые заставляют их "чувствовать сложнее". Голод, жажда — следующая степень развития. Еще сложнее — страх, боль утраты, привязанность и т.п. — это уже более свойственно высшим животным. У человека появляются "абстрактные" с точки зрения всего остального животного мира чувства. Например чувство собственного достоинства. Чувство прекрасного, музыкальное чувство. Страх смерти. Не тот, который у высших животных — абстрактный, когда человек точно знает, что умрет рано, или поздно и боится этого момента. У человека есть понимание своего alter ego, он чувствует себя личностью.
    Общие с животными чувства, доминируя, требуя удовлетворения, превращают человека в животное, тем более отвратительное, что животное это наделено изощренным умом, способно предвидеть последствия своих поступков, способно оценить свое состояние и, при желании — выйти из него, но скотское состояние его может вполне устраивать.

    Простите, за несколько сумбурное объяснение — вопрос неожиданный. И да — вкратце не получилось.
    0
    21-03-2017
    Да ничего личного, GraphOrMan, было желание услышать что-то интересное, а тут снова научный метод и практический подход..., сопряженный по контексту сказанного лишь с определенным насилием над конкретным человеком, или червяком, или камнем...

    "...превращают человека в животное, тем более отвратительное, что животное это наделено изощренным умом..." — эти строки, конечно же пугают, в особенности услышанные из уст, наделенных возвышенными человеческими чувствами и качествами...

    Извините...
    0
    21-03-2017
    Вы реально считаете, что строчки "зажми мой гриф я больше не фальшивлю" или "я отдаюсь тебе всё глубеней и шире" описывают одно и тоже с автором оригинала? Соглащусь с вами только в том, что пародии не получилось, получилось написать не очень хорошие стихи.Вульгарные. Как признет автор "пародии" туалетные! Хотя я не понимаю этого словосочетания "туалетные стихи". Что это?
    0
    21-03-2017
    Мне понятно ваше стремление защитить женщину, землячку, просто приятную собеседницу. Однако отдавая должное ее искренности, нельзя не заметить тот факт, что стихотворение ее отдает вульгарностью. Оригинал и пародия стоят друг друга в той мере на сколько в одном автор публично выказал свою похоть, в другом — злую насмешку.
    Стихотворение Красотки имеет права на существование в зоне "он — она", на территории "она — они" это по меньшей мере эксгибиционизм.
    Чем строчка "зажми мой гриф я больше не фальшивлю" хуже строки "Почувствовать огонь внутри себя..."?
    0
    21-03-2017
    Мне кажется, что хуже, объективно. А защищать тулячек конечно буду, у меня их здесь две! Минимум. Вперед за Тулу!!!
    Еще, если можно еще раз получить от вас разбор любого моего стихотворения, но с сарказмом. Посмотрю как это у вас получается и сам жечь буду! Люблю для себя все новое!
    0
    22-03-2017
    Нормально, нормальная пародия, хватит поедать Орландо, он нам ещё пригодиться!..
    0
    21-03-2017
    Надеюсь все успели высказаться.Теперь скажу я...Буду лаконична:
    1.Я могу сама за себя постоять, не сомневайтесь в этом.
    2.Всё выше сказаное для меня воздух.
    С удовольствием пообщалась бы на тему любви,жизни,чувств,но вступать в диалог с МУЩИНКАМИ не хочу!!!
    0
    22-03-2017
    У меня есть очень странное ощущение, что участников дискуссии на самом деле меньше, чем кажется.
    0
    22-03-2017
    Землячка, а как ты это пропустила? Занята очень? Включайся! Здесь интересно! Посмотри как все пишут, прямо поэмы какие-то!
    0
    22-03-2017
    Не сложилось мнения по этому вопросу, поэтому сказать нечего.
    0
    22-03-2017
    Ну и ладно! Найдем ещё темы для дискуссий!)
    0
    22-03-2017
     
    Красотка: комментарий удалён пользователем Красотка 22-03-2017
    Хватит дискуссий! Хотя..смех жизнь продлевает!
    0
    22-03-2017
    Да норм пародия: Красотка написала Её видение, а поцак — видение поцака, тока сатирическое.
    0
    22-03-2017




    Автор


    Orlando



    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 511
    Проголосовавших: 2 (Bobcova Irina8 Красотка5)
    Рейтинг: 6.50  

    Пожаловаться