XveKredo«То, что мы не замечаем»

Кто знает людей благоразумен

Кто познает себя просвещен

Истина человека в самом разуме познание,

Познание себя находка будущего.


Реальность — это не то что мы видим, а то что ощущаем

Забывая о добре, мы делаем больно не только себе

Главный антагонист человечество — это деньги,

А человек наркоман для этой безжалостной игры.


Мы марионетки в руках жизни и смерти,

А главный наш проводник — это не глаза, а душа

Играя судьбой, мы не замечаем, как пролетает время

Жизнь, как магия, что бы мы плохого не заделали

Это все вернется к нам, как бумеранг.


Оглядываясь назад, мы не замечаем, что впереди

Ощущение реальности — это жизнь

Невиданное познание — это фантастика,

А фантастика — это огромный шаг в будущее самого себя.


Мы люди на земле не живем, а выживаем,

А настоящая жизнь, когда познаем себя

Познавая себя, мы открываем грань разума,

А грань разума открывает нам разум в будущее.


Автор: XvE KREDO (Иван Юдин)


ЭТО НЕ СТИХОТВОРЕНИЕ И НЕ РАССКАЗ — ЭТО ПРОСТО ФИЛОСОФСКИЕ МОИ МЫСЛИ.


Расскажите друзьям:




Читайте еще в разделе «Без категории»:

    Я здесь новичок, прошу ваших комментариев
    "Главный антагонист человечества — это деньги"...
    На мой взгляд, антагонист человека — это нечеловеческие желания, а деньги пассивны, мертвы без воли человека, как и большинство производных социально-экономической инфраструктуры, они лишь помощники в "познании себя", как Вы говорите, Иван...
    Деньги же не имеют ни рук, ни ног, ни желания собственного применения... — мы дарим им эти руки, ноги, желания..., и через это проявляем Себя, живые мы, или такие же мертвые, как и они...
    0
    21-03-2017
    я имею виду то что если хочешь что бы человечество уничтожило себя дай ему бесмертие или много денег каждому
    0
    21-03-2017
    Безсмертие, наравне с отсутствием врожденных морально-этических законов в замкнутом пространстве... — согласен, сложная картинка...

    "много денег каждому" — тяжелый кризис, примерно на той же основе отсутствия морально-этических законов, в совокупности с потерей смысла существования большинства производителей и потребителей всевозможных материальных благ, не готовых к переходу на более гуманный образ общественного управления и межличностных взаимоотношений...
    Не думайте, что все богатые люди — зло, это не так, поверьте, Иван.
    Деньги помогают самоуничтожиться лишь тем, кто не научился их осознанно зарабатывать и осознанно расходовать..., в связи с чем, можно предположить, что самоуничтожатся не все, и это радует)

    Да и задумываться о "самоуничтожении человечества", как единицы не стоит, тем более ограничивая это самое самоуничтожение такими словами, как "дай ему", то есть чужой волей "дающего" эти самые "продукты"..., а это уже целенаправленный геноцид, который к воле человечества не имеет ни какого отношения...

    Пусть об этом задумываются те, кто имеет к этому необдуманному шагу непосредственное отношение...
    Вам то это зачем?
    0
    22-03-2017
    я не говорю что все богатые люди зло я имею виду дай волю, власть человеку...
    0
    22-03-2017
    Человеку власть не нужна...

    Война — завет чужой судьбы
    Живому не нужны рабы

    Власть — это нечеловеческое понятие, чуждое...
    А воли у него итак предостаточно, только те, у кого якобы власть не замечают этого..., самонадеянно)

    Здесь все по воле Человека, только последнее время насильников этой самой воли становится многовато, тех кто из себя ничего не представляет, и лишен ее, воли, но желает, чтобы было так как ему хочется (вседозволенность и безнаказанность), независимо от последствий для окружающего пространства..., потому что не знает как можно жить иначе, не эксплуатируя друг друга и мир вокруг себя...

    Иван, Вы не замечали, как много появилось тех (современных образов), кто считает себя выше Человека? А соблюсти Человеческий закон, говорящий "не делай другому зла", не в силах... Странно, неправда ли? Чувствовать себя лучше и выше Человека, а соблюсти его закон нет сил...
    Вот как раз такие "высшие" и "лучшие" и желают этой самой власти, она их подружка, а не Человека...

    Свобода и безумие — довольно тяжелая связка, эксперимент продолжается, пока интересен Человеку...
    0
    22-03-2017
    Мне кажется,что достаточно и смартфонов
    0
    22-03-2017
    БезШутОк, Улыбнуло)

    Да, смартфоны внесли свою лепту, но опять же не в образ человечества, а в образ тех, кто эти игрушки навязал человеку как необходимое, жизненно важное...

    Не странно, что эта индустрия стала "монстром" по отношению к человеку, такое происходит очень часто, и с очень многими мало-мальски значимыми экономическими системами потребления, которым обязательно нужен потребитель, иначе не выживут...

    Перестаньте покупать смартфоны — и всего то..., "монстр" самоуничтожится за ненадобностью, человечество — выживет...)
    0
    22-03-2017
    Вот здесь я с вами соглашусь. Но проблема в том,что люди отвыкли думать сами. Чуть что, сразу за пальцетыкалку
    0
    22-03-2017
    Вы знаете, когда очередной монстрик по имени "интернет" еще только рос благодаря нашим мыслям и желаниям, которые мы не без удовольствия отдавали ему для разрешения, тем самым питая его своими жизнями, не скрою, мне он был симпатичен. Я наивно расценивал его как доступную для всех "базу данных", в которой каждый мог бы найти все необходимое без потери времени и средств... Но когда он начал заявлять свои права на человеческое жертвоприношение (что уже не оригинально, достаточно посмотреть на целый ряд других систем-паразитов), забыв о первоначальной обязанности (служить людям), тут и стали появляться на свет его многочисленные детишки, защищающие своего родителя, так как выжить могут только благодаря ему... И, к сожалению, некоторые из этих детишек оказались более жестокими по отношению к людям...
    Они стали их попросту насиловать, целенаправленно устанавливая свою власть над людьми, в том числе и отучая думать самостоятельно, как Вы говорите..., используя при этом запрещенные законом приемы..., а для того, чтобы человечки не противились — научили всех этим же незаконным приемчикам, внушая повсеместно вседозволенность, безнаказанность и бессмысленность человеческого существования..., кроме как кормление (обслуживание) новоиспеченных монстров...
    Результат вокруг нас..., но выбор то у нас был всегда..., и он до сих пор остается..., он никуда не убежал...,он лишь терпеливо ждет..., но не своего часа..., а нас..., нашего решения...

    Человек другой, он живет и при отключенном электричестве..., и при отключенном интернете..., и при отключенных пальцетыкалках...
    У него несколько иная энергетическая сеть, к которой он подключен..., не искусственная...
    А те, кто не в силах — это лишь невинные жертвы очередного монстра... Обвинять их — бессмысленно, они фанатики и слуги, вплоть до рабов очередного господина... Они же знают это, посмотрите как много желающих встать в их ряды... Не думать самостоятельно, как Вы говорите, не принимать своих решений, не жить своей жизнью...

    При этом, не стоит забывать, что подобные монстры появляются в мире не самостоятельно (нет сил — нужна воля), а только при обязательной помощи людей, а вернее их потаенных желаний (самопроявление, самоопределение, самосоосознание, самовыражение... — самость, гордыня (не путать с гордостью), которыми и пользуются все эти "добродетели" рода человеческого...

    Все это старо, как мир, но мы не учимся...., почему-то...

    Выбор всегда существует..., но его нужно сделать именно самостоятельно..., а не потому что...
    0
    22-03-2017
    Так и есть. В этот раз мне даже добавить нечего
    0
    23-03-2017
    Судя по всему, всё сказанное — лишь дополнение к вопросу о "недочеловеках"
    0
    23-03-2017
    Здравствуйте, хорошие мысли Вас посетили!..
    0
    21-03-2017
    спасибо
    0
    22-03-2017
    обсуждения, оказались круче произведения... Но, мысли все же толковые есть!!!
    0
    23-03-2017
    здесь мы не обсуждаем кто круче
    0
    23-03-2017
    Не обижайтесь смелый автор! Это всего лишь мое мнение, а не больинства...
    0
    23-03-2017
    Не обижайтесь смелый автор! Это всего лишь мое мнение, а не больинства...
    0
    23-03-2017
    я не обижаюсь
    0
    23-03-2017
    Удачи в жизни, Иван.
    И поменьше задумывайтесь о самоуничтожении человечества, лучше, подумайте — как сделать так, чтобы оно не самоуничтожилось...
    Искренне
    0
    24-03-2017
    я об этом не думал а приводил пример
    0
    25-03-2017
    Зачем? Чтобы его кто нибудь использовал?
    Для чего нужны примеры? Мне думается только для того, что бы кто-то смотрел на них (на эти примеры), и использовал их в своей жизни, или я ошибаюсь? Как по-вашему?

    Хорошим примером с Вашей стороны, Иван, как мне кажется, послужило бы Ваше мнение о том, как сделать так, чтобы Человек не стал частью этого самого "человечества", так стремящегося к самоуничтожению...

    И, хотелось бы заметить, что лучшим примером является именно личная жизнь... Которая, как мне показалось по наличию обозначенных Вами мыслей в произведении, Вам по силам в будущем...
    Главное не торопиться, не спешить, не трясти паутину...
    А то, "человечество" заинтересуется...
    0
    25-03-2017




    Автор


    XveKredo
    Возраст: 20 лет





    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 259
    Проголосовавших: 1 (Bobcova Irina9)
    Рейтинг: 9.00  

    Пожаловаться