NameОдна из причин, почему нужно любить Ш. Бодлера.

Или как нужно говорить "про это" ( в виду популярности данной темы последние несколько дней)
Ты на постель свою весь мир бы привлекла,

О, женщина, о, тварь, как ты от скуки зла!

Чтоб зубы упражнять и в деле быть искусной

Съедать по сердцу в день — таков девиз твой гнусный.

Зазывные глаза горят, как бар ночной,

Как факелы в руках у черни площадной,

В заемной прелести ища пути к победам,

Но им прямой закон их красоты неведом.


Бездушный инструмент, сосущий кровь вампир,

Ты исцеляешь нас, но как ты губишь мир!

Куда ты прячешь стыд, пытаясь в позах разных

Пред зеркалами скрыть ущерб в своих соблазнах

Как не бледнеешь ты перед размахом зла,

С каким, горда собой, на землю ты пришла,

Чтоб темный замысел могла вершить Природа

Тобою, женщина, позор людского рода,

Тобой, животное! — над гением глумясь.

Величье низкое, божественная грязь!


Сложная судьба, разрыв с семьей, перевороты и революция. Все наложило свой отпечаток на его поэзию. Любовь перестала сиять и искриться, переливаться радугой, а женщина потеряла свою натуральную красоту. Вы видите везде чистоту и непорочность, он же не боялся говорить о грязи и похоти. Циник, скептик, у него свое видение любви и женщина в этой любви занимает самое последнее место. Эпатировать публику можно по-разному, почему же современный эпатаж выглядит, как детская игра, в последних стихах на "эту тему", поэты словно представляют, как бы это было бы, случись со мной такая оказия...И тут начинают "вздыматься инстинкты, просыпаться палачи, леди же шуршат одеялами и извиваются телами".

Все куда более проще и грязнее. Жизнь грязнее, чем нам кажется. Наприукрашали похоть, завернули ее в красивых слов одеялко, а она так и осталась такой...грязной,чумазой.

Люблю я Бодлера за то, что он пыль в глаза не пускал. Его "запах женщины" пусть уродливее, зато правдивее что ли и при всей этой правдивости менее вульгарен чем....



Расскажите друзьям:


Автор


Name

Возраст: 26 лет





Читайте еще в разделе «Без категории»:

    Комментарии приветствуются
    Как Вы близки к взглядам Александра Сергеевича. Когда он писал письмо брату Лёвушке, он высказал очень определенный взгляд на эту тему. Письмо было своеобразным наказом на жизнь молодого человека. Это письмо очень полезно и по другим составляющим человеческих взаимоотношений.
    0
    31-03-2017
    "жизнь..., мир..." — стоит ли употреблять подобные эпитеты по отношению к тому, что порою происходит внутри одного из представителей общества, который посмотрел ограниченным, обусловленным личными переживаниями, взглядом на пару-тройку избранных образов...??? Которые существуют лишь как "жажды аллергены" , для раскрытия именно своего подсознательного желания (очень часто плотно завуалированного, сокрытого лицемерием) по отношении к "жизни..., миру..."
    0
    31-03-2017
    Name
     
    Стоит употреблять.Что, где, как и в ком происходит и при каких взглядахне важно.
    С каких пор жизнь и мир это эпитеты? Вы меня со своей жаждой везде достать решили?
    0
    31-03-2017
    Да вот и именно-то, что эта жажда не моя...
    Ладно, извиняюсь..., забыли..., ок?

    Не уверен, Name, в своей правоте, но мне все же кажется, что по отношению к некоторым персонажам подобные слова (жизнь, мир...), в их глобальном смысле, возможно употребить только как эпитеты...
    И все это лишь потому, что сами персонажи, выражая свое индивидуальное отношение к этим образам, очень узконаправленны..., что, в свою очередь серьезно ограничивает понимание широты, совершенно не оставляя иного выбора...

    Если принять за основу "жизни" или "мира" именно указанный фрагмент творчества Бодлера, то в нем не находится места истинному образу взаимоотношений мужчины и женщины...
    Он пытается его вытеснить своей безысходностью, но именно своей..., пусть и пережитой лично, но являющейся лишь тенью его самого..., не больше..., на мой субъективный взгляд...
    0
    31-03-2017
    Name
     
    Не надо ничего принимать за основу в данном конкретном случае, что вы мудрите опять и уходите от сути. И с эпитетами все та же тема — ни в глобальном, ни в узконаправленном смысле, как не смотри. Я продолжу с вами разговаривать, когда вы спуститесь с небес и начнете выражаться конкретно,коротко и четко, завершая каждую свою мысль, как и положено.(закончил-точка, закончил-точка. Без оборванности иначе я вас просто не пойму, либо пойму не правильно)Спасибо.
    0
    31-03-2017
    Я еще не готов ставить точки, извините, Name
    Всегда остается что-то, что хотелось бы сказать..., но не всегда уместно...

    Наверное, я не настолько гениален, чтобы соотнести себя с классическим: "краткость — сестра таланта", а возможно, братья перебивают...

    Ну, все же попробую коротко... Но без точек, уж извините...

    Вы, пытаетесь своими словами оправдать темный взгляд Бодлера, его сложной судьбой, хорошо..., согласен. Отпечаток наложен. Он высказал "свое" критическое мнение..., при этом не оставил даже толики надежды своего просветленного разума... Он просто констатирует, и фсё. Но сам же так же как и многие испробовал фсе на себе, красивом...

    Ладно, о "сложных судьбах" можно долго и плодотворно, как говорится: "главное, не то что ты видишь, а как ты к этому относишься"

    Мне странно, что при всем этом, Вы, не знаю намеренно или нет, пытаетесь перенести его взгляд (обусловленный только его судьбой, но скорее всего и Вашей, субъективно) на весь "мир"..., на всю "жизнь"...
    Но заметьте, это не "мир" Бодлера, и даже не Ваш... лично...

    Мало того, Вы еще и усугубляете его "добрые" слова, своими:
    "...Все куда более проще и грязнее. Жизнь грязнее, чем нам кажется...."

    Получается, на мой взгляд, что Вы перекладываете на "мир" ответственность, на "жизнь" — обязанность...

    А может все это — мы все в первую очередь, а не "мир"..., и не "жизнь"...?
    Может мы еще в МИР то не попали, и ЖИТЬ не начали...???

    Как то так мне видится Ваше высказанное, извините...
    точка
    0
    31-03-2017
    Name
     
    Вот таким вы мне нравитесь больше) Ваше мнение имеет место быть. Спасибо
    0
    31-03-2017
    Так Вы не ответили уже на мою просьбу-вопрос, почему Вы поддерживаете Бодлера в его безвыходности, возлагая ответственность и обязанность на "мир" и "жизнь", а не на каждого отведывавшего..., и желающего???
    0
    31-03-2017
    Name
     
    Я поддерживаю его манеру изложения — без преукрашения, эпатирующую правдоподобностью того, чего многие стесняются и приукрашают, не более.
    0
    31-03-2017
    А как же уже Ваше: "Все куда более проще и грязнее. Жизнь грязнее, чем нам кажется. Наприукрашали похоть, завернули ее в красивых слов одеялко, а она так и осталась такой...грязной,чумазой"

    Неужели Вы так действительно думаете...?
    Вы же, девочка (по половому признаку), если не ошибаюсь

    Когда из женских уст слышишь такие слова, неоднозначные впечатления..., извините.
    0
    31-03-2017
    Name
     
    Если я вижу грязь, я говорю: "О, это же грязь." Если я вижу низшие инстинкты, ну вы поняли. Я так действительно думаю, да. Это может быть не правдой для вас либо потому, что вы в розовых очках, либо потому что везуч, ну или по своим причанам. Собственно, если говорить об узконаправленности каких-то суждений, то они у всех узконаправленные, связанные со своим только опытом. Дело каждого соглашаться с ними либо же нет. Не знаю, поняли вы или нет. А про неоднозначные впечатления, ну пусть будут.
    0
    01-04-2017
    Да..., "розовые очки" действительно помогают..., я даже Вас наблюдаю на фото в розовом цвете

    Да я и сам достаточно критичен по отношению к окружающему, желания, мечты тому доказательством...

    Просто (снова "просто", скажете), мне представляется, что это не грязь, а соотношение вещей и желаний. Вы же счастливы тем, что наблюдая эту "грязь" ощущаете себя выше... Будьте счастливы... Таким образом, в первую очередь, Вы проявляете свою природу, которой, к сожалению недостаточно для изменений окружающего, в том числе и Вашего...
    А если не ради этого Вы здесь, то ради чего же???
    Осудить...???
    Научиться видеть "грязь"...???
    Так это не сложно, достаточно прочитать какую нибудь добрую сказку. Только последствия такого "видения" бывают необратимы, начинаешь видеть ее повсюду..., обращая весь "мир" и всю "жизнь" в эту самую грязь...
    А вот научиться ее не видеть, и остаться самим собой..., не привнося дополнительной грязи, уже своей...

    Примерно так я это вижу, в своих "розовых очках"..., извините
    0
    01-04-2017
    Name
     
    Не знаю, с чего вы взяли, что я "видя грязь ощущаю себя выше". Зачем я здесь? Этот вопрос вообще к чему и зачем, не понимаю. Про видеть грязь повсюду опять же ошибаетесь, откуда вы это берете всё? ) Хотя, можете не отвечать, разговор и так затянулся. И не извиняйтесь, вас никто за ваше мнение не винит)
    +1
    01-04-2017
    "Не знаю, с чего вы взяли, что я "видя грязь ощущаю себя выше" — Вы же ее видите, и говорите "грязь", не говорите же "грязюшка", "грязишка", "грязенька"...
    Да и "низшие инстинкты" говорят о чем-то, как мне кажется

    "Зачем я здесь? Этот вопрос вообще к чему и зачем, не понимаю" — могу же я задать кому-нибудь вопрос, или такие привилегии доступны немногим? Есть вопрос — есть ответ..., так строится общение и взаимоотношения, мне думалось... В нашем же случае немного иначе, почему-то... По-этому и вопрос — Зачем...???

    "Про видеть грязь повсюду опять же ошибаетесь, откуда вы это берете всё?" — сложившееся впечатление от Вами же высказанного — "Все куда более проще и грязнее. Жизнь грязнее, чем нам кажется", — это же не француз сказал, вроде

    "Хотя, можете не отвечать, разговор и так затянулся" — да ладно, ответил уже, оставлю право решать Вам

    "И не извиняйтесь, вас никто за ваше мнение не винит" — не лишайте меня хотя бы этого права, может это аллерген аллергии..., но уже моей

    Было приятно пообщаться, благодарствуйте
    0
    01-04-2017
    Тут определённо — есть над чем подумать и задуматься, совсем неплохо, на мой взгляд...
    0
    01-04-2017
    Не поддерживаю вашего мнения. С чего вы взяли, что так нужно об этом говорить? "Так" говорить, по-моему много ума не нужно. Нужно говорить красиво и эстетично, это же стихи. А я люблю красивые стихи! А вот философствовать на эту тему можете сколько угодно. Мое мнение.
    0
    01-04-2017
    Name
     
    Т.е Бодлер был туп? Кстати "так" он писал очень красиво, по-своему эстетично. Я считаю, что нужно так, вы можете думать иначе. Я же не говорю, что мое мнение истина в конечной инстанции.
    +1
    03-04-2017
    В том то и дело, что ПО СВОЕМУ ЭСТЕТИЧНО!) Сборник стихов, благодаря которому прославился Шарль Бодлер: "Цветы зла" оказался не очень эстетичным. Против типографов, издателя и автора сразу возбудили уголовный процесс. Их обвиняли в кощунстве и непристойности. В итоге Бодлер изъял целых шесть произведений из своего сборника , а также заплатил 300 франков штрафа. Вот она красота и эстетика...
    0
    03-04-2017
     
    Mihail Adamoff: комментарий удалён пользователем Mihail Adamoff 03-04-2017
    Интересно..., какое дитя может породить на свет такая прелестница..., красиво и эстетично описанная французом...?

    Насколько я помню, могу ошибаться, автор своеобразно признавался в любви сатане в одном из своих эстетичных произведений... Но я, к сожалению, так и не понял, каким образом возможно что-то настолько высокое, как ангел божий, опустить до столь примитивного уровня, как черная месса...

    Что движет подобными авторами, откровенно говоря, для меня не секрет, но вот почему все это настолько популярно и восхитительно выглядит в глазах читателей, которые употребляют такие афоризмы, как "бес в ребро"..., действительно — загадка...
    0
    03-04-2017
    Name
     
    "Должна быть в женщииинеее, какая-то загадка!" ©
    0
    03-04-2017
    И ведь не поспоришь...
    0
    04-04-2017
    Бодлер,Бодлер!Забодай его комар.Вот у меня проблема!Рифма ушла.А ведь я её не обижал!Бездельничает сейчас где-то,тунеядка.Ну вот обидел!Теперь точно не вернётся.Вернись,я всё прощу!!!
    0
    24-04-2018
    Name
     
    Ваша рифма ко мне не забегала. Более того ко мне и моя не часто забегает, так что ничем не могу помочь.)
    0
    25-04-2018




    Автор


    Name

    Возраст: 26 лет




    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 436
    Проголосовавших: 1 (Bobcova Irina8)
    Рейтинг: 8.00  

    Пожаловаться