Top.Mail.Ru

FuckerДайте пулю

Провалялся я без дела на фронтах твоей победы,

А теперь любить без меры я, конечно, не согласен.

Тот, кто думает что телом

Над своим всегда подвластентот лишь

Тихо подпевает, ожидая злые беды.

Не просунь иглу в петлицуслишком сложно будет вынуть.

Удержи в руках ты птицуможешь навсегда покинуть

Меня.

Ожидал я выстрел в спину-

Получил бы пулю в сердце.

Чтоб прошла навылет дура,

Глупая любовь моя.




Автор


Fucker



Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Белые стихи, верлибры»:

Комментарии.
По русски правильно: "ожидая злых бед", ожидал я выстрела в спину"... ВЫ где живете , дедушка, в Турции? Что за галиматья?
0
13-08-2006
Над своим телом подвластным быть невозможно. Учите русский язык, дедушка. Можно быть подвластным своему телуздесь противоположное значение, либо властвовать над своим телом. И этот неуч кривляется на чужих страницах?
0
13-08-2006
Fucker
 
Ути-пусечки, евреи ругаются
0
13-08-2006
Фак, скажу дифирамбы — скажут что у нас круговая порука.
А мне пох. Потому что это свежее, не банальное стихо. Никогда не скрывал своего мнения.
С первой строчки читал с улыбкой — не от хумора, а от уровня. Уровень — в тетрадочку, чОрную.
Я.
ЗЫ. сегодня чистил свой МG40...Много думал...
0
10-05-2006
не ожидал)

в каждой строчке по интонации
размер как в античной лирике
ты хорошо *говоришь*

минус инверсии
но на инверсии разные у всех взгляды

кстати плевать на рифмы

интонационно сказать голо и верно это в меру так редко сначала надо отвыкнуть от определенных красивостей техники
сказал бы случайно у тебя получилось

просто ты фак внутри врать не умеешь
0
12-05-2006
Fucker
 
Внутри врать не умеюэто хорошо или плохо?
0
12-05-2006
Фак, вот мне подобного никто не говорил, значит я внутри умею врать, и меня зависть гложет.
А серьезно — у тебя уровень проза/поэзия ввергает меня в легкую степень уныния. В свои 16 я рифмовал "сосите-как хотите" и прозой писал только слова, где попало, в основном на заборе.
Вот честно — я скопировал твой стих — на данный момент в этой папке не из моих стихов — два.
Вот так.
Я.
0
12-05-2006
 
фак, ты читал *мелику*?.. до эллинизма.
там же все оголенно, не чувствуешь стиха, чувствуешь только человека..

но очень мало ее.

в принципе, поэзия (*литература*) и человек дальше идут совсем в другую сторону

в какой-то степени усложненность (или ровность) формы, смысловые многоэтажности, неконтролируемое богатство форм тематики и возможностей — деградация

а мелика жила веками всего в нескольких формах
попробуй затронуть словами похожую ритмику и ты получишь эффект даже от бессмыслицы
или от иностранного

если такую ритмику перенести на схему современных используемых размеров получится бессмыслица, беспорядочно изломанная строка

тем не менее была ориентация на напевность, мелодию, и все существовало столетьями
обтесалось и отточилось
при живом исполнении

плюс отношение к мысли как истине

смерть есть зло самими это установлено богами
умирали бы и боги если б благом смерть была (с)

плюс нереальное отсутствие всего напускного — тертой изоляции на контактах, идущих от *личного, я*,
не то что неточной ноты — не затрагиваются целые октавы, области реальности, окружающие человека как шелуха

нам это физиологически несвойственно, представьте бетховена, который никогда не знал как звучат фортепьяно, рояль и скрипка — какую музыку слышал бы он тогда..?

мы все и всегда в творчестве знакомы с ощущением "який я гарний хлопець".
ощущения родные как урский язык — их же ведь не забудешь

представить что это одно только качество исчезло, исчезло ощущение важности созвучий *рифм* и ощущение важности *ровности* ритмических переходов
получится продукт который нельзя судить привычными техническими линейками

кольцевая пара
~Меня.
Глупая любовь моя.~

со стандартной точки зрения — уровень пар to be — to me, baby — crazy
хотя здесь коврик из под ног выдернули и когда я это прочитал мне было безразлично
какие пары

примерно это я имел в виду сравнивая с *меликой*
хотя и не говорю об идентичности

мы пишем, счищая изоляцию с текста, в момент написания

* писали счищая изоляцию с ощущений, еще до написания

поэтому наши стихи — как нечищенный лук: при определенном желании и после определенных усилий, конечно, вникнешь, что это — ЛУК, и, конечно, заплачешь. А если стихи — в которых лук уже чищенный, которые действуют уже своим размером и отношением автора — к моменту и самому факту *писания* — с первых четырех-семи тактов?

нам важна техника. у друг друга мы уважаем труд (вложенность и тд)
а тогда была не важна тк техника не нужна — если ты не лжешь
(классное оправдание ламерам!!))
да и вряд ли было в 5в до нэ что то подобное современному филологическому образованию как оно есть
представьте — вы одни из первых поэтов мира, и почти не на кого равняться и некому подражать

зато алкей не стал бы писать про кошку которую он не видел и которая не терлась о его ногу
а мы будем, и я буду
и домысливать и сочинять что-то себе про женщину которая живет рядом, но диагонально — тоже не будет
время нав. было такое — никого не интересовало, что там кому мерещится (как толкиену, нэ?))

зато мы сейчас как котенок у окна — ка нам фсеоо итэресно!!
если выкинуть котенка на улицу он сразу офигеет, прижмется к земле и будет уже поглощен не профурчавшей машинкой, канувшейся веточкой или птичкой — а куполом звуков, запахов в соотнесении их с движением и предметами; то есть он будет уже совсем *не так* поглощен.

вот.. а корове в стойле то, что муха ползет по перекладине, может быть интересней того, что ее пнули под зад.

такое разное отношение к — а значит и отображение — реальности

Эт не превознесение фака, ес что.

отсутствие изоляции и качество разнотипные понятия
просто за голые (для совр. авторов всегда случайные и значит без внутреннего диалога) стихи никогда не будет стыдно
и их спокойно можно оставить — не жечь — перед тем как застрелиться, потому что они не лгут и в ощущениях автора нету "який я!"
и сами по себе они в меру ценны своей летучестью
не как показатель класса, как состоявшийся факт чего-то

и вообще в большой мере даже не об этом стихе) (Сэмми удалит, скажет — спам)

фак наверно прозаик, поэтому ему можно писать стихи..
*
PS. Все конечно все поняли.)
0
13-05-2006
вроде и так ясно что я, на)
но вдруг.
0
13-05-2006
Fucker
 
Факер эточно прозаик.
Спасибо, Гик. И ведь не поленился. Хотя и полные тридцать минут укладывал по полочкам написанное.
0
13-05-2006
Мря, как я вам всем сочувствую))
Жестикуляция осталась за кадром.
0
14-05-2006
Я, видимо, не оценил. Во всяком случае, в тетрадочку выписывать не решился бы. Есть интересные образы, есть прикольные моменты, и... Больше ничё не заметил...
0
14-05-2006
Fucker
 
Чувак.
0
14-05-2006
....Прекрасн, не искал "галиматьи" и не нашел, мысль изложенная в первом четверостишье — респект калоссальный!!!!
а вот конец банальный!
0
13-08-2006
Так и хочецца отформатировать. Мне бы по прямой или на крайняк хоть без ухабов, а тут... плевать уже, чем пахнет. Два плюсика отметила, но, чес слово, давай уже, выравнивайся. Или тебе тоже счетные палочки???
0
14-05-2006
Фак, это твое лучшее.
В мемориз.
Имхо.
0
14-05-2006
Ну, Сзм права. Но Essence тоже прав. Этотвое лучшее. Эаль, что поленился "отформатировать". Честно, даже не ожидала от тебя такой лирики, причем без всякой нецензурщины. Приятный сюрприз!
0
15-05-2006
"Жаль" — очепятка. А рецензию Гека скопировала, почитаю на досуге.
0
15-05-2006
Fucker
 
А когда я матюкался? Мне редакторы и доктор строго-настрого запретил. Так чтоусё запикано было в других произведениях.
0
15-05-2006
фак, да у нас даже интонации матюговые
0
16-05-2006
Nice,эт не то что вдишь каждый день....не плохо...
0
17-05-2006
Fucker
 
Спасибо за каменты. Поэт из меня более чем плохой, но вот. Вырвалось.
0
27-05-2006
Он хотел сказать: "Вырвали".
Ща, ка поймаем, еще чё-нидь вырвем.
0
27-05-2006
Fucker
 
Вань, давай я как-нибудь сам с грехами своими разберусь, ОК? По стиху, пжлста.
0
13-08-2006
вот еще маленький совет, факер.. Задумайся о том, что однажды ты можешь проснуться с сознанием того, что ты погряз во грехе не смейся.... Задумайся об этом сейчас... МСне например уже не вылезти.. Спаси хоть ты ебя.. Ты этого достоин!
0
13-08-2006




Автор


Fucker

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 1 (?)
Открытий: 5135
Проголосовавших: 6 (?10 Sam5 Zайка10 Эдель8 Иван Кузнецов9 Евгения Шикуева10)
Рейтинг: 8.65  



Пожаловаться