радость поэта — Письмо Луне.

Знаешь,я часто на тебя смотрю.

Твой свет ласкает мою душу.

Тебе я что-то говорю,

А чувства...они все наружу.

Я говорю,а ты молчишь,

Утешая нежным взглядом.

Луна,чего же ты не спишь?

Как и печаль.наполненная ядом.

Подругой стала ты моей,

Тебе спасибо говорю

За яркий свет минувших дней,

За грусть убитую мою.



Расскажите друзьям:



Читайте еще в разделе «Без категории»:

    Комментарии приветствуются
    Да, подруга!
    Это не стихи!
    Извини... за правду!
    Это просто мысли, записанные определенным образом ,
    В форме четверостиший, внешне, пока не читаешь — это похоже на стихи
    Начинаешь читать...
    0
    07-02-2018
    Уверен, что ты попросишь более подробного , расширенного ответа...
    0
    07-02-2018
    ну так, просто из любви к точности — стихи это и есть мысли, записанные определенным образом...
    0
    07-02-2018
    А что если способ изложения мысли не совпал со способами написания стихов, то что тогда?
    0
    07-02-2018
    ну тогда, это тоже стихи, но только такой "авангард", юдинстайл...
    0
    07-02-2018
    А если б способ возведения жилого не совпал с технологией и нормами строительства жилых зданий, ты согласишься жить в таком доме? И почему?
    0
    07-02-2018
    да я и так уже в таком доме живу, а потому, что меня никто не спрашивал, когда его строил
    0
    07-02-2018
    Но как ты его строил? Ты же соблюдал определённые нормы!
    Вот представим, что глагольные формы это кирпичи, а произведение как здание, то окажется что оно тоже должно подчиняться правилам, кирпичи должны быть подогнаны друг под друга и связаны между собой. А иначе это простая куча кирпича внешне похожая на здание.
    0
    07-02-2018
    так этож творчество, некоторый отход от канонов только приветствуется, ну как инсталляции с унитазами и их содержимым )
    0
    07-02-2018
    Я считаю что это беда нашего времени. Пример Юдин, строчит, творит, а потом, а я что? А я ничто, я так вижу. Потом покупаешь в магазине стул, а он непроклеен, ножки в тот же день отваливаютя и тд тп. Ну по думаешь, дизайн такой, ведь не важно как он сделан, важнокак отделан. И вааще он для красоты стоять должен, а не для того чтоб на него всякие разные присаживались.
    А просмотри на старые стулья, резные, лакированные, удобные! слона выдержать смогут!
    Посмотри на сегодняшние коробки домов и позапрошлого века! У старых домов вечно что то выпирает, торчит, высится... Но они красивы! Все детали лаконичным, подогнаны друг под друга и обработаны. И они произведение исскуства! А сегодняшние штамповки невесть что, 4 угла и крыша протекающая...
    0
    07-02-2018
    Не успел... Всё уже сказано...
    0
    07-02-2018
    А где же Радость Поэта?
    Очень неприятно будет если она обидится и исчезнет!
    Ведь на самом деле в Ее желании писать стихи нет ничего о чем мы здесь понаписали!
    Радость Поэта пишет как мы все пишем, с ошибками, не соблюдая размер, стопы,
    Короче пишет, как чувствует! На начальном этапе — это важнее всего!
    Крайность тогда, когда "я так чувствую" перекрывает сознание !
    Радость поэта попросила оценить стихи ! Не попросила критики, не попросила указать на ошибки , может надо было просто оценки поставить?
    Я сам пишу на 3 с минусом, и порой мне очень нужны комментарии , я часто не замечаю своих ошибок,
    Комментарии помогают на них сконцентрироваться!
    Признать!
    В данном случае — все оставили своё мнение, но никакой конкретики... при этом мы все прекрасно знаем какие ошибки допущены и что нарушено!
    Ситуация сложная!
    Радости Поэта нужно как то отреагировать на то, что произошло!
    0
    07-02-2018
    я прочла все ваши комментарии и спасибо за критику,она мне наоборот на пользу)Я ничуть не обижаюсь,я рада ,что мне честно говорят то,что думают о моём стихе.Я учту ошибки и буду их исправлять)
    0
    07-02-2018
    Лады, попробую.
    Третья строка — вместо ... Уместнее знак ?
    Пятая, ударный слог в первом слове, должен быть первым, по факту второй и ломает строку. Можно поставить примочек, например из буквы и. И утешая...
    Но это все хорошо до третьего катрена, он из другого стихо. Не вяжется, не клеится. Как будто парадная без крыльца, или полстены кирпич, а потом бац, бетон на две квартиры.
    0
    07-02-2018
    Я более менее поняла,но не до конца.В общем,буду работать,спасибо
    0
    07-02-2018
    Как совет, рекомендация. У тебя же есть черновик? Вырезаешь последние 4 строчки, сохраняешь. Идёшь, в моём случае курить, в твоём пить чай. Вобщем теряешь его на некоторое время. Потом достаёшь, перечитываешь и продолжаешь писать. С другим сюжетом, порою даже не ожидаешь куда может занести. Но все же хорошо бы изначально видеть куда ты желаешь придти.
    0
    07-02-2018
     
    радость поэта: комментарий удалён пользователем радость поэта 07-02-2018
    Осмелюсь предложить (возможно не понравится мое предложение),
    Но считаю, что так будет честнее.
    Я несколько раз прочёл и стихотворение и комментарии,
    Критик из меня никудышный, (я в восторге от сикамбр)
    И вот мое предложение

    нА тебЯ смотрЮ я чАсто
    тЫ — мой свЕт... ласкАешь дУшу,
    И глазА твоИ прекрАсны,
    чУвства вЫрвались нарУжу!

    тЫ молчИшь, но отчегО же
    Утешаешь нежным взглядом?
    И лунА мне не помОжет

    пОлная печАли Ядом.


    Ты не видишь глаз опухших...
    Слезы — лунные приливы...
    в яркости минут минувших
    Я черпаю нынче силы.

    0
    08-02-2018
    не, эт неправильно, ты рыбу даешь, а не удочку...
    0
    08-02-2018
    Согласен! Но на мой взгляд тут не только рыба, пример это и удочка тоже. Согласен с Орландой, Сикамбр отличный критик.
    0
    08-02-2018
    Ну это не совсем Рыба! По крайней мере не мной пойманная, улов полностью Радости Поэта, я попытался наглядно приготовить из неё блюдо, как Ургант в Смаке.
    0
    08-02-2018
    Но ты показал совсем другое стихо!!! Ты всё переиначил! Из лиричной мелодии сделал строевой марш. Вот покажи лучше ударные и безударные в первых двух катренах
    0
    08-02-2018
    Ну нет там лиричной мелодии ... спотыкалки сплошные именно из-за несоблюдения ударных и безударных
    Я и предложил пойти от простого — марш самое подходящее по ритму (во! Снова к дембелям... ))
    0
    08-02-2018
    Ну покажи, а то я в этом как то не силён, и с мобилы тяжело это, экран мелкий, клавы нет и мыши тоже. Да и всем поэтам полезно будет
    0
    08-02-2018
    Так у себя я их спец заглавными написал, чётко видно
    А в оригинале пусть Радость наша самостоятельно поработает
    0
    08-02-2018





    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 241
    Проголосовавших: 0
      

    Пожаловаться