Элла ЧернышоваУстала от обид

Поэзия / Лирика10-10-2018 03:50
Устала от обид и от потерь,

От зависти, бесчувствия и боли.

Но как-то мне спокойнее теперь,

Дышу свободно, нет на ранах соли.

Жестокость, грубость, лживость не по мне,

И злу во мне поддержки не найти.

Я за собой без слёз закрою дверь,

Смогу забыть, проститься и уйти.



Расскажите друзьям:



Читайте еще в разделе «Лирика»:

    Я здесь новичок, прошу ваших комментариев
    Сильно,...
    0
    10-10-2018
    Я тронута..
    0
    10-10-2018
    Статистика насчитывает, что в нашей стране, в частности, школьники, студенты, вот после прослушивания: ультрасовременных песен, прочтения пресловутых книжек, и колеблющих наш моз и наше сознание псевдо-познавательной информации — происходят взрывы, самоубийства, и недоразумения, вероятно, что в нашей реальности, есть много хорошего и созидательного и у вас есть потенциал и желание творить.
    0
    10-10-2018
    Я смотрю вы серьезный человек, анна.
    0
    10-10-2018
    Ритм не сбивается, рифмы хорошие — мне нравится) Пиши еще, удач!
    0
    10-10-2018
    Спасибо. Очень рада.
    Интересно Ваше мнение и о других моих стихах.
    0
    10-10-2018
    Эх. Мне уже тут объясняют, что стишки банальные
    и безграмотные.
    Ну от так. Ахах..
    0
    10-10-2018
    Даля советовать не буду, посоветуют рифмовник. http://rifmovnik.ru/find
    +1
    10-10-2018
    Спасибо за отзыв.
    0
    10-10-2018
    А нет похожего, только не "рифмовник" а "написАльник стихоффф"? Чтобы забил туда "обида", "потеря", "усталость", "любовь", "кровь", "морковь" и прочее. А программа тебе — стихи ровными столбиками? Ну, так, чтобы не напрягаться.
    +1
    10-10-2018
    Написал и вспомнил о нейросети. Всё украдено до нас, блин...
    0
    10-10-2018
    https://meduza.io/shapito/2016/06/28/neyronnaya-oborona-robot-napisal-teksty-pesen-pod-egora-letova
    0
    10-10-2018
    Когда начинается рифма — душа заканчивается..
    Алгебра — не творчество мысли сердца.
    0
    10-10-2018
    Элла, несомненно, техника вами освоена, пусть на начальном уровне, это необходимый этап развития...
    отряхнитесь от "что вижу, о том пою"
    в вашем случае "что чувствую, о том пишу"
    представьте, что ваши чувства — краски.
    пишите пейзаж! а не душу наизнанку выворачивайте! это никому неинтересно, знаете что такое аллегории, метафоры и тд...? загляните в учебник литературы за 6 класс, там много того, о чем мы забыли... освежите это в своей памяти и примените в творчестве! уверен получится что-то оригинальное.
    а так, извините, банальщина, взрыв эмоций, я, читая ваши произведения не могу сказать, что , прочитав одно, хочется прочитать следующее!
    но при этом способности ваши на лицо!
    0
    10-10-2018
    Вот по поводу того что "это никому не интересно" не соглашусь. я прочитав один стих пошла перечитывать все. лично я очень люблю стихи в таком их содержании и думаю не я одна, но по поводу всего остального вы конечно правы
    0
    10-10-2018
    Это точно.
    Удивительное место — авторнет.
    Всегда находятся люди, которые пришли сюда услышать о чужих мелочных переживаниях в столбик. Как в названии слово "литературный" ни выделяй, все одно. Лирушечка.
    +2
    10-10-2018
    да я прав по поводу всего, просто вы еще не пресытились подобного рода излияниями
    0
    10-10-2018
    А мне стало очень даже грустно.
    Я об этом напишу четверостишье.

    Если кто-то меня огорчает,
    Я не злюсь, я грущу и печалюсь..
    Но писать это мне не мешает
    Я открыта, я не замыкаюсь..
    --
    Ну так коряво.. Но сходу..
    0
    10-10-2018
    Ого.. После такого отзыва и писать не хочется.
    Я пишу от сердца, а не по учебнику.
    Ну спасибо всё же за отзыв.
    У меня есть другие отзывы тоже.
    Я бы не стала такое никому писать.
    Я — добрый человек.
    А у Вас получилось обидно.
    Для меня.
    Пока. Вам успехов.
    И не читайте меня, раз не хочется.
    Опечаленная Элла
    0
    10-10-2018
    А можно всем узнать о каком именно отзыве ты отзываешься?)
    0
    10-10-2018
    ага..
    Вот отзыв обо мне
    "
    Orlando
    Элла, несомненно, техника вами освоена, пусть на начальном уровне, это необходимый этап развития...
    отряхнитесь от "что вижу, о том пою"
    в вашем случае "что чувствую, о том пишу"
    представьте, что ваши чувства — краски.
    пишите пейзаж! а не душу наизнанку выворачивайте! это никому неинтересно, знаете что такое аллегории, метафоры и тд...? загляните в учебник литературы за 6 класс, там много того, о чем мы забыли... освежите это в своей памяти и примените в творчестве! уверен получится что-то оригинальное.
    а так, извините, банальщина, взрыв эмоций, я, читая ваши произведения не могу сказать, что , прочитав одно, хочется прочитать следующее!
    но при этом способности ваши на лицо!"

    Конец цитаты..
    Ахах.. да
    Ella
    0
    10-10-2018
    И в чём же этот отзыв плох?
    0
    10-10-2018
    А в чём хорош?
    0
    10-10-2018
    Хорошо, я расскажу чем он хорош. Но сперва ответь мне, чем он плох.
    0
    10-10-2018
    Всем плох этот коммент.. Он (отзыв) бездушный и злой..
    Тоска жуткая и буквоедство.
    Так думаю.
    0
    11-10-2018
    Нет, это не буквоедство. Ты слышала фразу — изящность кроется в деталях? Так и с этим комментом. Этот коммент направлен недостатки присутствующие в твоих работах. Дабы ты их увидела, поняла и в будущем работала над их устранением.
    Орландо, очень сильный поэт. Прочти его произведения, они несомненно прекрасны. На этих схемах, рифмах и рахмерах, Андрей съел ни одну собаку. Он озвучил тебе те проблемы с которыми сталкивался раньше, возможно ещё до твоего рождения.
    Очень часто молодые люди, встав на путь стихотворения, делают одни и те же ошибки, а потому очень долго топчутся на месте. И первая из них — неправильное понимание критики.
    Я так считаю что, Орландо написал очень тёплый коммент. Он не оставил без внимания твои способностии похвалил. Он дал дельный совет на будущее.
    Понимаю что его слова о том, что пока прочитав одну из твоих работ не возникает желания прочесть остальные, весьма неприятны. Но ведь это так и есть. Если не будешь работать над собой, то у читателя это желание тоже не появится.
    Вообще самая трудная работа — это работа над собой. Просто так ничто не даётся.
    Хочу ещё разобрать твою цитату —
    Когда начинается рифма — душа заканчивается..
    Алгебра — не творчество мысли сердца.

    Ты наврятли отличишь алмаз от других камушков на дороге. Алмаз ничем не отличается от обычного булыжника. И только длительная шлифовка может сделать из него бриллиант, а это большой труд.
    Если ты не будешь помимо души вкладывать в свои работы труд, то твои работы так и останутся булыжниками под ногами...
    +3
    11-10-2018
    Ох.
    Спасибо за такой объёмный ответ.
    Трогательно. Столько внимания ко мне.
    Неожиданно.
    Но то, что написано мной — оно уже существует.
    И, может быть, уже чем-то даже ценно и останется, даже если я больше ничего не напишу.
    Такой маленький трогательный алмазик.
    Несовершенный. но оригинальный.
    Спасибо..
    0
    11-10-2018
    А я ничего обидного не заметила в этом комментарии
    0
    11-10-2018
    А мне стал грустновато.
    Может просто настроенице такое.
    Ну, бывает же.
    0
    11-10-2018
    Элла, я прошу прощения, не хотел обидеть. Я по поводу конкретно вашего стихотворения ничего не сказал, вроде. Я вообще вредный дядька, не стоит на меня обижаться. Тем более, бросать писать. Напротив, пишите и пишите много, чтобы получалось лучше. Только не забывайте ещё и много читать.
    Мир?)
    +1
    10-10-2018
    *Неправда
    0
    10-10-2018
    Ох.. Я вообще никогда не враждую.
    Мир — это самое важное в жизни..
    Конечно мир.

    Мой любимый текст для Вас.
    --
    Я говорила себе — держись,
    Выносила все удары судьбы,
    Но была повержена одним добрым словом,
    Одним маленьким вопросом случайного прохожего..
    Вам плохо?
    И Душа прорвалась наружу,
    Слёзы полились Рекой.
    Огромные крупные как жемчужины.
    Но не было только голоса.
    Он пропал..
    и я плачу.
    плачу
    --
    Ella
    0
    10-10-2018
     
    Придворный Шут: комментарий удалён пользователем Придворный Шут 10-10-2018
    теперь, пожалуй, нет..
    0
    10-10-2018
    Да ладно! вот вы умеете из всего сказанного вырывать то, что рвется! а потом "обижаться" ! вполне нейтральный отзыв я оставил, не обижая, между прочим! в моем отзыве, если посчитать похвалы больше, чем замечаний! но вам так удобнее думать! привыкли к восхищению... Знаете, чем более высокомерия, тем более мелкие замечания воспринимаются и возводятся в статус обид и хамства... А стихи, где постоянно "я..я..я...я...я..." это утомляет, поэт должен отдавать, а не искать поддержки.
    +3
    10-10-2018
    Я отвечаю за себя и пишу от себя, от своего имени.. От своего Я.
    А Вам желаю доброты побольше — это очень важно..
    0
    10-10-2018
    Вы меня насмешили про моё высокомерия — я может ещё не очень умна, но не до такой степени, чтобы быть высокомерной.
    Вы ошиблись на 100%. Т.е. всё ровно наоборот.
    Мне быть хоть капельку здоровой злости и самооценки. Эх.. Увы.
    0
    10-10-2018
    Господи! Да вы же совсем не слышите меня!
    Поздновато я это понял!
    Ладно, добро пожаловать в авторнет,
    Пишите, публекуйтесь, собирайте отзывы!
    Годика через два посмотрю на вас!
    Может что и изменится!
    А пока — исчезаю с ваших страниц! Взрослейте как поэт, "автор своих стихов"!
    0
    11-10-2018
    Ну спасибо на "добром" слове.
    Не ожидала от Вас.
    Ошиблась..
    Жаль.
    За укол "автор своих стихов" отдельное
    спасибо (это только я о себе так могу говорить и повторять это некрасиво).
    Ага?
    Пока.. Успехов Вам, Поэт!
    --
    Я не верю стихам Поэтов,
    Красота в них на первом месте,
    Нет там боли и нет надрыва,
    Фальшь и ложь поселились вместе.

    Мне такой "Красоты" не нужно..
    И не нужен мне лоск словесный.
    Рифма Правильная — это так скучно.
    ..Я не верю в Их Мир "Чудесный".
    --
    Ella
    0
    11-10-2018
    Ну, почитайте Орландо, я другого мнения
    0
    11-10-2018
    Эх. Без ваших отзывов будет грустненько.
    Не исчезайте.
    Ладно?
    0
    11-10-2018
    "ГОДИКА ЧЕРЕЗ ДВА ПОСМОТРЮ НА ВАС!
    МОЖЕТ ЧТО И ИЗМЕНИТСЯ! "
    Ээх, мне бы такую самоуверенность). Годика через два всё может изменится таким образом, что Элле Чернышовой будет абсолютно все равно посмотрел на нее Орандо,(ну или Собаку Шульца зовут Эмма) или нет...
    0
    11-10-2018
    да не, с такой заряженностью (в хорошем смысле слова), девушка будет писать и писать.
    0
    11-10-2018
    о, серцем пишите. знал я одного автора, который писал душой.
    0
    11-10-2018
    Ох..и что же случилось.
    Тревожно уже прям..
    Не пугайте, пожалуйста.
    0
    11-10-2018
    http://avtor.net/users-m-details-id-6947.html

    наслаждайтесь.
    +1
    11-10-2018
    **
    Её не волнует удача
    И не впечатляет успех,
    Преграды нигде не находит,
    Приходит внезапно для всех.
    Богатство её не пугает,
    Могущество ей не помеха,
    Ничто её не остановит,
    Она всё исполнит без смеха.
    --
    Ella
    0
    10-10-2018
    Я не хочу стандартных правильных
    академических стихов — они лживы чаще всего.
    За формулами красивостью там ничего нет.
    И души нет.
    Нерва нет.
    Боли нет.
    И сердца плачущего нет.
    Пустота, ложь.
    Ничто просто.
    Ноль....
    0
    10-10-2018
    Не правда. Скажите, что в стихах Пушкина, Есенина, Блока, Пастернака, Евтушенко и прочих великих нет души, надрыва. Они лживы?
    0
    10-10-2018
    Они гении и поэтому ни рифма ни алгебра
    не способна им навредить.
    Как по версии А.С. Пушина алгебра сделала
    неинтересным творчество Сальери (Моцарт и Сальери)..
    0
    10-10-2018
    Может, Юдин пол сменил? Я чувствую, что не смогу переубедить этого человека. Да и нужно-ли? Один вопрос, нетактичный: сколько вам лет, Элла?
    0
    10-10-2018
    Ну как Вы думаете?
    И разве можно спрашивать сколько мне лет?
    Это нехорошо как-то.
    И вообще, Вы пишите ужасные вещи на уровне оскорбления — как это вообще возможно..
    Надеюсь, Вы поняли о чём я..
    0
    10-10-2018
    Ведь я не сумею Вам так злобно ответить, как Вы себе это позволили..
    0
    10-10-2018
    И ещё если я очень молода и искренна,
    то это не значит всё же, что меня надо обижать.
    Ведь я сумею Вам так злобно ответить, как Вы себе это позволили..
    0
    10-10-2018
    Как по мне, то не хватает более эмоционально ярких образов и сравнений
    0
    10-10-2018
    Вот они набросились, а!!! А ты не относись слишком серьезно, психологическая устойчивость очень важна)
    0
    10-10-2018
    Ну мне трудно конечно..
    А вот в твиттере меня не обижают,
    а даже наоборот... Ну так ведь.
    Это странно, конечно.
    Раз я такая пустышка пока.
    0
    10-10-2018
    Ужас просто.. Не ожидала.
    Какие же это поэты, если столько злости.
    Ох. Нехорошо.
    Спасибо Вам за поддержку.
    0
    10-10-2018
    Можно ли считать злостью требование родителей учить уроки? Или родители не дают много сладкого тоже от злости? И действительно, можно ли считать что они издеваются над ребёнком, когда заставляют его кушать?
    Так и здесь.
    +2
    10-10-2018
    охох..Ничего себе..
    Круто.
    0
    10-10-2018
    Они не родители мне и я уже не ребёнок всё же.
    0
    10-10-2018
    «Наутро, после митинга, в мой номер
    мне снизу позвонили.
    Женский голос
    с испанским «ч» подчёркнутым спросил
    товарища сеньора Евтученко:
    «Простите, я звоню не слишком рано?
    Я не могла бы к вам сейчас подняться?
    Я рукопись хотела показать…»
    Я с ужасом подумал: поэтесса.
    Я их боюсь — и русских, и чилийских.
    Я никогда не знаю, что сказать
    созданию совсем другого пола,
    слагающему в столбики слова,
    где жестяные, словно бигуди,
    неловконько накрученные рифмы.
    Поэтов-женщин единицы в мире,
    но прорва этих самых поэтесс.
    Какой аналитический разбор!
    Он подменён во мне животным страхом,
    когда я жду включения в момент
    их слёзооросительной системы!
    Но женщина, которая вошла,
    была на поэтессу непохожа.
    Я сразу понял — вроде пронесло,
    но снова испугался — неужели
    мне подвернулся случай пострашней:
    передо мною
    женщина-прозаик?...»
    (с) Е.Евтушенко
    +4
    10-10-2018
    Я не поэт, а автор своих стихов
    0
    10-10-2018
    к чему это?
    0
    10-10-2018
    что? Не поняла просто.
    0
    10-10-2018
    Ты подожди, тебе еще про Щукину не говорили))
    +1
    10-10-2018
    Мамочки.. Уже страшно.
    Ну написала я (ой Я — нельзя говорить) стихотворение в восемь строк.
    Почему такой шквал.
    Что за нервы такие?
    Даше смешно.
    Правда.
    0
    10-10-2018
    "Шквал" правда большой, но попробуй смотреть на это как на успех)
    0
    10-10-2018
    Спасибо..
    Мне папа тоже самое сказал сейчас..
    Ахах.
    0
    10-10-2018
    В принципе, всё довольно сложно.
    Но вот иногда нужно совсем мало,
    чтобы многое понять.
    --
    Ella
    -1
    10-10-2018
    В принципе, всё довольно сложно.
    Но вот иногда нужно совсем мало,
    чтобы многое понять.
    --
    **
    Неприятные мелочи. Мелкие неприятности.
    Они тоже больно ранят.
    Особенно если их несколько.
    Особенно если их много.
    Они, как соринки в глазах.
    Как тучи на небе.
    Складываются в единое целое плохое настроение,
    печальные мысли, ночную бессонницу и
    короткий тревожный сон.
    --
    Ella
    -1
    10-10-2018
    Всем огромное спасибо!
    За за отзывы, неравнодушие,
    за взволнованность.
    И ещё..
    **
    Не обижайте боксёра он может нечаянно
    травмировать вас..
    Не обижайте пишущего стихи,
    вы можете нечаянно травмировать его..
    --
    Ella
    0
    10-10-2018
    Не теряйся)
    0
    10-10-2018
    Спасибо
    0
    10-10-2018
    Напишу ещё.
    Не грустите.
    Я здесь.
    0
    11-10-2018
    а разве оно так просто бывает?!
    0
    30-10-2018







    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 647
    Проголосовавших: 3 (Ося Лист5 Неважно4 Долгопалец Сергей10)
    Рейтинг: 6.33  

    Пожаловаться