XveKredoСтраж мира мёртвых.

Произведение на старославянском языке.
Произведение на старославянском языке.


Стражъ міръ мертвыхъ.


Автор: Иван Юдин.


Адамант, аки алчба,

Аманат аминь и анафоры,

Камо аркуда багр, туда и балий!

В беспроторицу и блазнь.


Безживотие и беспроторица,

Аки брезг блядь, бо во болого: —

Бусая брань в вапъ,

Василиск васнь велицей Вельзевел.


Велелепие вельзевела,

Аки алчба, або вымол брани!

Веръжен верший всуе глагола,

Высечи гаврана голкой денницей.


Алафа балвохвальство,

Вельми всуе днесь истаяти.

Зазор, емшан, епистолия, аки застень,

Заточный калугер, аки керасть в керсте.


Страж мира мёртвых.


Автор: Иван Юдин


Алмаз, как голод,

Заложник истины и приношения,

Куда медведь багряный, туда и колдун!

В безысходность и обман.


Нищета и безысходность,

Как рассвет лжи, ибо во благо: —

Серо-дымчатая война в красках,

Змей может быть великим дьяволом.


Восхваление дьявола,

Как голод, или пристанище войны!

Повреждён плод напрасным словом,

Освободи ворона шумом утренней зари.


Награда язычество,

Весьма напрасно сегодня погубит.

Позор, полынь, письмо, как тень,

Глухой монах, как змея в гробу.


19 ноября 2018, время: 12:00.


© Copyright: И. А. Юдин, 2018.



Расскажите друзьям:


Автор


XveKredo

Возраст: 21 год





Читайте еще в разделе «Без категории»:

    Комментарии приветствуются
    Ёкарный бабай!
    +2
    25-11-2018
    оооо!житие мое!
    +1
    25-11-2018
    Опять дважды три... Печально
    0
    25-11-2018
    Багряный медведь
    0
    25-11-2018
    NKN
     
    Язык — это не набор слов. Я всё понимаю про свободу слова, но за такие вещи действительно хочется хорошо так, качественно врезать. За ложь. За идиотизм. За глумление над словом, а особенно — над историей.
    Как вы представляете себе понятие "стража мира мертвых" в реальности человека, который говорил на языке, который вам кажется старославянским? Для него в этой фразе бессмысленно все с обеих позиций — и языческой, и христианской.
    0
    26-11-2018
    вот здесь я с вами не соглашусь. к "стража мира мертвых" можно смело цербера отнести (от части Харона).
    0
    26-11-2018
    еслиже говорить о славянской мифологии, то змей горыныч (как аналог)

    https://golos.io/ru--istoriya/@semargl/zmeeborchestvo-v-slavyanskoi-mifologii
    0
    26-11-2018
    NKN
     
    Не было никакого подземного мира, но об этом я отдельно поговорю обстоятельно, со ссылками.
    Когда вы видите в тексте слово "Навь", закрывайте нафиг ссылку, потому что это выдумка XX века. Если человек хоть где-то на нее ссылается, это маркирует текст как не заслуживающий доверия.
    0
    26-11-2018
    NKN
     
    Боюсь, не получится. Для христиан мертвых нет — это аксиома, а наш деятель приплел сюда дьявола и монаха, из чего следует, что реальность христианская.
    Для язычника, а в нашей реальности это народное православие, сторожить мир мертвых — бредовая затея, потому что он пересекался с миром живых ежедневно. Они были ежедневно заняты ограждением себя от контакта с этим миром. Большинство обрядов и примет, которые до наших дней дожили, связаны именно с этим занятием. Все украшения, вышивки, одежда и прочие вещи связаны только с желанием не пустить мертвых в мир живых. Не было и не могло быть такого понятия, как страж мира мертвых.
    0
    26-11-2018
    произведение маэстро я закончил читать на второй строчке, ориентировался исключительно на ваш комментарий)
    +2
    26-11-2018
    если страж есть у рая, (Архангелы), то в аду они тоже должны быть (зеркальный принцип). Как аргумент (не особо весомый) могу предьявить Божественну коииедию Данте.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4_(%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F)
    0
    26-11-2018
    NKN
     
    Рай для христианина — ощущение присутствия Христа, ад — отсутствия ощущения присутствия Христа. Всё. Остальное — это художественные изображения, потому что до человека страх потери благодати не доходит, его надо пугать.
    +1
    26-11-2018
    вот сейчас убидили. соглашусь с вами.
    0
    26-11-2018
    Вот знаешь, понятие языка именно старославянского и современного — это разные вещи. В старославянском языке могло быть такое понятие, в старом языке много, что могло быть, он несёт столько тайн, что нам все тайны нашего языка не раскрыть. Все слова с понятием эзотерики произошли именно от старославянского языка, а не от американщины.
    0
    28-11-2018
    NKN
     
    "Вот знаешь, понятие языка именно старославянского и современного — это разные вещи". Собственно, с этого я и начала: язык — это не только слова.
    Я сейчас приведу пример, который иллюстрирует
    вашу работу.
    Итак, представьте себе иностранца, который знает русский язык на уровне чтения. У него есть одна книга на русском языке — это толковый словарь, скажем, 80-х годов. Как известно, словари ежегодно не выходят. Чтобы слово получило пометку "уст.", должны пройти десятки лет.
    В этом словаре есть такие слова: "бекеша", "керогаз", "планшет", "телевизор" и "лабаз".
    Иностранец задумал писать роман из русской жизни XXI века. Он никогда не был в России, никогда не читал ничего, кроме словаря, не видел фильмов. Слабо разбирается в грамматике, в стилистике, понятия не имеет, какие слова годятся для оды, а какие — для газетной заметки.
    И вот он садится писать и пишет, что некто поставил на планшет керогаз, глядя при этом в плазменный телевизор, надел бекешу и поехал на извозчике. Это называется "анахронизм". И вы это читаете про современную себе жизнь. Вам как оно? Есть прекрасный остроумный пример: "Мальчик в клубе склеил модель". За пару десятков лет изменилось значение всех слов.
    Вы проверили слова, которые употребляете, на стилистическое соответствие задумке? Вы выяснили, в каком времени пишете? Вы узнали, в каком жанре пишете?
    "В старославянском языке могло быть такое понятие, в старом языке много, что могло быть, он несёт столько тайн, что нам все тайны нашего языка не раскрыть".
    Существует настолько обширная литература, что одна библиография составит сотни тысяч наименований. Только Отдел древнерусской литературы Пушкинского дома выпустил уже 65-й том.
    Нужно знать категории культуры, грамматику и историю языка, жанры и много чего еще.
    Эзотерику комментировать не буду.
    +4
    30-11-2018
    Вань, так и сатану ненароком вызвать можно, завязывай.
    +1
    26-11-2018
    Ну вот, теперь и Иван тоже может гордо заявить — видите сколько откликов собрал мой стих
    0
    26-11-2018
    Falham
     
    Мне кажется, он мог сделать так уже много, много раз.
    0
    26-11-2018
    А ты вот не завидуй, не завидуй!))
    +2
    26-11-2018
    NKN, прям пробил чувак, да ты у нас философ ёпть.
    -1
    28-11-2018
     
    NKN: комментарий удалён пользователем NKN 30-11-2018
    ыыы " он назвал даму сэром"))
    +2
    28-11-2018
    Вань, ты это, того, поаккуратнее, сильно в эти дебри не углубляйся. А то встречал я, прости господи — эмигрантов... И иностранный не выучили, и родной язык забыли.
    Вот так в магазин придешь и вместо фразы — дайте хлеба, выдашь вот эту — Адамант, аки алчба, аманат аминь и анафоры... Так и венчиком по лицу охватить можно
    +1
    30-11-2018
    Я когда прихожу в магазин. С моим приходом всегда есть скандал потому что я не позволяю таким людям, как продавцам и маркетологам травить потребителей химией и просрочкой я специалист в данной сфере и знаю, как правильно должна хранится продукция, а не должна приводится к дефростации по 1000 раз, а потом опять замораживаться. Так, что кому-кому, а мне не дадут венчиком по фейсу.
    0
    04-12-2018
    Вот это и есть первая стадия деградации. А потом удивляешься, чой это без скандала в магазин не получается сходить? По русски надо в русских магазинах выражаться! По русски! Тебя и в Берлине не поймут, если ты им про дефлорацию впаривать будешь
    +1
    06-12-2018
    ну или наоборот, новым Ницше станет. тот тоже чушь порол дай боже.
    0
    06-12-2018
    Неприличными словами не выражаца!
    0
    04-12-2018




    Автор


    XveKredo

    Возраст: 21 год




    Цифры
    В избранном у: 0
    Открытий: 284
    Проголосовавших: 0
      

    Пожаловаться