Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Анна Семироль


Стрелок - Один на один
28-04-2010
Такими вечерами даже вороны неразговорчивы...

Анна Семироль - Одуванчиковое лето у бетонной стены
16-01-2010
Всегда пожалуйста. На самом деле мир чудесами полнится. Просто люди не на все чудеса внимание обращают. Собой заняты

Анна Семироль - Мари
10-10-2009
К счастью, я не геймер

Анна Семироль - Мари
10-10-2009
Для меня слово "тургор" имеет единственную ассоциацию — эластичность кожных покровов, медтермин

Анна Семироль - Мари
10-10-2009
В "Диких лебедях" в оригинале гораздо больше, чем в адаптированном переводе. У меня подруга переводами занимается профессионально — потому и знаю кое-что интересное Крапиву действительно брали и на еду в том числе. Элиза благодаря крапиве и выжила, выходит А продолжение... Один рассказ-сказку в цикл уже придумала, но туда надо их ещё 8. Караул, вобщем.

Анна Семироль - Мари
09-10-2009
Спасибо большое за отзыв. С кладбищем, увы, я вас разочарую: так и было. Где находили съедобное — там и брали. Вспомнить хотя бы сказку "Дикие лебеди" — там встречается такой элемент. В хрониках — пруд пруди. Взрослые, может, и побоялись бы, но дети отважны. А ещё растущий организм вечно требует пищи и приключений. Про Мари, как отображение правосудия — тут тоже несколько мимо. Мари — это игрушка. Создание некоего Мастера. Кукла, наделённая функцией исполнения желаний "взамен". Неудачный эксперимент. Вся история её существования — путь в покой. Собрать мозаику, исполнив желания — её цель. Вообще сказка писалась, как первая история целого цикла. Идея общая — создания странного Мастера. Вот всё никак не засяду за неё как следует, всё никак роман не допишу. Эх...

Анна Семироль - Мари
09-06-2009
Это не слон Это кресло маленькой Мари с накидушкой и подушками ))

Анна Семироль - Мари
01-06-2009
Ой... Спасибо большое, не ожидала. Старалась сделать не просто страшную сказочку. Хотелось большего... Сейчас по "Мари" пишется аудиосказка. Ждём

Анна Семироль - Мари
14-05-2009
Рада стараться! Я напишу, как и что, когда будет готово

Анна Семироль - Мари
12-05-2009
Это несказочность, Никит. Она и даёт такой... привкус. Нарочно делала. Без неё не хочется думать над тем, о чём на самом деле эта сказка. Не все улавливают, увы... Люди разные. Спасибо тебе за отзыв. А по "Мари" будет выпущена аудиосказка

Читалка - облака на завтрак
04-05-2009
Чудесная вещь! Ну нравятся мне такие "детские измышлизмы", нравятся!
Читалка: Сама всегда удивляюсь, как детям такое в голову приходит)), нужно только не забывать записывать)

Анна Семироль - Мари
04-05-2009
О_о почему автор — хитрюга? Если лисо — обязательно хитрое, даааа?

Жемчужная - Сосед
04-05-2009
Кот — существо эфемерное и метафизическое. Или четырёхмерное... Вобщем, коты умудряются самое интересное проделывать у нас за спиной

Жемчужная - Сосед
04-05-2009
Подтверждаю: коты способны стащить мясо из кипящего супа! Моя скотинка так на даче развлекается — у бабушки плита "с размахом", есть, откуда подобраться к вкуснятине. Но КАК они это делают — загадка.
Жемчужная: Вот бы хоть одним глазком подсмотреть за проказниками
Анна Семироль: Кот — существо эфемерное и метафизическое. Или четырёхмерное... Вобщем, коты умудряются самое интересное проделывать у нас за спиной

кррр - рецензия на произведение "Я зол на то..." (автор-Александр Каа)
03-05-2009
\мрачно\ Мужчины... не надо. Кто-то должен остановиться первым.

начпрод - поздравление ветеранам ВОВ
03-05-2009
Спасибо Вам. Честная вещь получилась. Маленькая просьба: замените это деревенское "ложили". На общем достойном фоне смотрится гадко.

Анна Семироль - Мари
03-05-2009
Ээээ... Да не генально. До меня был Гауф, который прожил всего лишь 24 года — но оставил после себя великолепные сказки. И братья Гримм были. А сейчас есть Генри Лайон Олди и супруги Дяченко, которые так же душу сказки, когда-то скрытую за нарочитой сказочностью, показывают. Спасибо, солныш. Твоя похвала — это дорого.

ADA - за-зер-каль-е
03-05-2009
Мимо такой вещицы пройти невозможно. Тебе спасибо.

ADA - за-зер-каль-е
03-05-2009
Солнц, как ты выросла за два года...
ADA: спасибо, милая.
Анна Семироль: Мимо такой вещицы пройти невозможно. Тебе спасибо.

Анна Семироль - Мари
02-05-2009
Не сложно. Всего лишь непримитивно.

Анна Семироль - Мари
02-05-2009
А вот тут неверно. Нет в ней ни добра, ни зла. Мари по сути — функция. Мера поступка. Цена, которую готовы заплатить люди в стремлении к... наживе? счастью? быть лучше? К чему угодно. Только вот и без этого "чего угодно" можно было бы вполне обойтись. Или достичь своими силами.

Анна Семироль - Мари
02-05-2009
Сюжет-то как раз обычный. Типичная "фея", исполняющая желания... за испытания. Только испытание не до, а после. Просто повернула сказку с "бытовой" стороны: зависть, страх, необъяснимая ненависть и стремление свалить всю вину за происходящее на кого-то. Концовка же... Наверное, каждому своё

Ворона
30-04-2009
*в этой теме, прошу прощения. К вечеру пальцы заплетаются..

Ворона
30-04-2009
Знаешь, что может быть неожиданным и оригинальным в этой тебе? И баллов сразу накинет произведению. Бери незаезженные образы. Не готишных воронов и волков, а что-то тоньше. Не так часто упоминаемое. Пример? Цай-ланза, росомаха, оцелот. Чудно? Смотря как подать. А подать ты сможешь, я уверена.
Дарин: хочу отметить, что этоверсия на тему некоей дамы по имени Урх, главной героини моей Истории Одного Племени. той самой, в которой что-то не так, а я не могу понять, что. такая большая сказка, которая сводит меня с ума своими габаритами. я не могу ничего поделать с тем, что онаворона, а он-волк. *разводит руками*

Анна Семироль - Мари
30-04-2009
Ура! Не напрасно я две недели не вылезала из-за "станка" и гуглила, как ополоумевшая! \радостно скачет\ Спасибо!

СервИз чайный - когда вазы бьются об стену
30-04-2009
Можно всё. Но не всё нужно

СервИз чайный - когда вазы бьются об стену
30-04-2009
Бака есть "дурак" по-японски

Маруська - Актриса на главную роль
30-04-2009
Перечитала дважды. Есть несколько вопросов на логику повествования. 1. Парни живут в "жалкой комнатушке в общаге", но при этом один имеет машину и гараж (кстати, гараж стоит огого как недёшево), второй фасонит перед девками по барам, "ведро красной икры" под Новый год — как объяснить такой диссонанс? 2. А где любовь? Слова вижу, экспрессию и поступки на нервах — да, но любви как таковой нет. Не верится. По мелочам: "Вик растянулся на весь коридор" — это сколько метров? Если растянулся поперёк коридора — так и пишется. "Она вырвалась, поцарапав его щёку длинными французскими ногтями" — ногти вполне русские. Маникюр — французский, ага. "Алекс, не контролируя себя, медленно зашёл в комнату и остановился у двери" — несоответствие описания состояния героя его действиям. В целом получился комикс. Или подростковое кино. Эмоциональной глубины и искренности переживаний героям не хватает.

Анна Семироль - Мари
30-04-2009
Дарин, автор премного благодарен! \приседает в реверансе\

СервИз чайный - когда вазы бьются об стену
29-04-2009
Дело автора, конечно. Но метафоры порой звучат как ляпы. Такая двусмысленность — не в плюс.
СервИз чайный: я вот подумалапрямоугольную звездочку можно соорудить. восьмиконечную да и в прямоугольном треугольнике только один угол прямой...
Анна Семироль: Можно всё. Но не всё нужно

СервИз чайный - когда вазы бьются об стену
29-04-2009
Придирка раз: прямой угол — 90 градусов. Как звёздочку не рисуй, углы у неё острые (внешние, те, что лучами). Придирка два: санный путь как бы ни к селу, ни к городу. Есть ли в нём необходимость? А в целом — экспрессивно.
СервИз чайный: и звездочка, и санный путь усугбляют тупиковость ситуации, ее нелепость как-то так

mynchgausen - Ну... не знаю
28-04-2009
Знаешь, что мне это напомнило? Калейдоскоп. Масса цветных стёклышек-образов. Вроде, и не о чём, но чем-то притягивает взгляд...
mynchgausen: да, нравилось калейдоскоп крутить

Добрый - Последний стук сердца
28-04-2009
Don't care. Курить вредно.

Михаил Берсенев - Как достоверно узнать об измене
28-04-2009
Михаил, неплохая шутка. Так можно и до других проявлений паранойи потихоньку дойти. Представила себе нашу горСЭС, очередь людей с нервными глазами и пакетами пыли "на ДНК", матерящиеся сотрудники, вопящая на всю приёмную секретарь: "Без справки от психиатра с пылью не записываем! Анализ платный, ещё раз говорю!" А потом способ всё же весьма низкоэффективный. Ну, нашли ДНК, а дальше? Как идентифицировать будете? Свою, допустим, ещё опознать можно — ох, в какую сумму это влетит! А чужую как? И пойди, выбей из неверной "половинки" признание в том, что перхоть не подругина и не мамина)) И только очень глупый человек потащит любовницу или любовника в свой дом под перекрёстными взглядами соседей и нехилым шансом, что в разгар любовных игрищ кому-нибудь не приспичит нанести ему визит. Сейчас столько вариантов "квартир на сутки и более", что куда спокойнее классически "гульнуть на сторону" в прямом смысле слова. А мужья-жёны тех, у кого денег нет на съёмную квартиру, вряд ли найдут деньги на анализ пыли на ДНК. Теория рассыпается на глазах, увы.

Джедай - Мученик
27-04-2009
Знаете... Там вся сила — в деталях. Взгляд, движение, цвет. То же и в произведении. Сюжет и идея — это костяк. Но именно детали делают каждое произведение индивидуальностью. У Вас получился набросок. Крепкий, ладный. Но всё слишком схематично. Персонажи обозначены классическими штампами: Невинно Осужденный, Лжесвидетель, Мерзкий Обвинитель, безликое, тупое людское стадо. Это слишком просто. Пробуйте продумывать каждого героя. И оправдывать его перед собой. Жить за него. Сами увидите, насколько интереснее всё пойдёт, если герои начнут именно ЖИТЬ. Ошибка начинающих авторов в том, что они не видят одного: каждый герой считает себя правым и доказывает это — даже автору!, изо всех сил сопротивляясь штампам. Может, я объясняю сумбурно, но когда-нибудь понимание этого придёт само. Я не умею объяснять то, что не объясняли мне, но что пришло само, увы...