Top.Mail.Ru

Новые комментарии. dobrijdjadja


dobrijdjadja — Годовщина свадьбы
28-05-2012
Спасибо большое. Обязательно передам Ваше пожелание.

Римико Накамура - Джек
04-05-2012
Здраствуйте. У нас с Рыссси взгляды редко когда совпадают, но данный случай — исключение. Стих действительно хорош. Вторая строчка вообще никого не оставит равнодушным Вроде и серьезный стих, но с юмором написанный. Одна дрель в леденящий апрель чего стоит. Спасибо Вам за ваш труд. Мой Вам поклон и с легкой руки поставленные 10 баллов.
Римико Накамура: благодарю за лестный отзыв)

Александр Ли - Письмо
04-05-2012
Красиво написано. Очень понравилось. Но, блин, эта строчка меня мучает при каждом прочтении: "Будучи один в квартире," Я спотыкаюсь, нет я врезаюсь в нее на всем ходу. Может быть вначале строки все-таки что-то пропущено? Уж как-то очень она выбивается из ритма. А в остальном все хорошо. Мое спасибо и 9 баллов.

Олдж -
03-05-2012
Тоже шедевральненько

bolev — "Так хочется верить..."
03-05-2012
БРАВО!!! Кричу я из толпы. Меня кто-нибудь слыыыыышыт? Я говорю БРАВО!!! Не знаю докричался или нет. Попробую ка я до автора десяточкой докинуть
bolev: Спасибо — рад, что юмор Вам понравился!

ProFF - Ода подмышкам
03-05-2012
БРАВО!!! Чес слово — молодца. Аккуратно так и благородно о неоправданно забытом, но не менее важном чем все остальные части тела. Спасибо, что повеселили.

vladimirv — Я жил для вас!
03-05-2012
Пожалуй, тут я соглашусь с начпродом. Ну не могу я спокойно проходить мимо подобных творений. Сразу скажу, что интим дарить потомкам не стоит. Но это так — комментами навеяно Ну а подобное слезовтирание и наместетоптание выглядит как бессмысленно потраченное время. Уж если что и оставлять потомкам, так знание или наследство. А по стихотворению понятно что герой оставляет им в наследство свои стихи — это хорошо, так как в стихи обычно стараются авторы вложить смысл и какие-то выводы из жизненного опыта. Но если прочитать внимательней, то герой потомкам оставляет стихи о ВНИМАНИЕ: "О речке, и о кочке, И о лесной глуши.". Т.е. некое такое пособие для натуралиста любителя, причем изложенное в стихах и потому научной составляющей вряд ли имеет. В общем что тут говорить — не нравится мне когда вот так вот в стихах все печально и грустно, причем не понятно от чего и по чьей вине.
vladimirv: Прошу прощения, давно не подходил к компу — рутина. По теме, если у вас вся жизнь бал и карнавал, могу понять, да, печаль и грусть воспринимается, наверно, как нечто отвратительное. Но, когда живёшь в унылой обстановке, видишь лица неуверенные в завтрашнем дне — печаль и грусть воспринимается иначе. А что касается (ВНИМАНИЕ: "О речке, и о кочке, И о лесной глуши."). Вы думаете наследники будут читать с упоением научный трактат на тему, к примеру — о семейной жизни? — СОМНЕВАЮСЬ! Но зато, что прочли и отреагировали СПАСИБО! С уважением!

Антип Ушкин - ОПАСНО С САМКАМИ ИГРАТЬ! - двустишия
03-05-2012
Ахтунг, товарисчи. Мой мозг от двустиший этих ТЫДЫЩ и нету. Ну ладно бы просто пошло, но вот это "Я пиво пил с её лица!" — ААААА. За что вы нас так больно в мозг.
Антип Ушкин: это не пошло) родной)) а чуть неприлично а пошло вот это: "Я не ищу добра и зла, И не пытаюсь сделать мир светлей. Я просто верю в доброту людей..." почувсвуй разницу

Difix - Эпитафия
03-05-2012
Все хорошо, кроме "стихи для тех — у кого болит,". Не знаю почему, но три раза читал стих и трижды спотыкался на этой строчке. А в остальном мне все понравилось. Хотя нет... Не понравилось то, что автор позиционирует данный стих как последний. В данном произведении есть насмешка над собственным бессилием — это положительный факт, т.е. автор смеется над возникшими трудностями в написании конкретного произведения и создает хороший стих на совершенно иную тему. И мы видим, что писать то автор умеет. Возможно вам не хватает эмоций, ощущений, информации для написания того самого конкретного произведения? Ну так и фиг бы с ним (на время конечно ). Порой необходимо отвлечься, чтобы вернувшись вновь к проблеме рассмотреть ее с совершенно другой стороны. Но это так — лирика. А вот если вы действительно собрались заканчивать свою творческую деятельность, тогда данное произведение лучше бы никому не показывать (ну или хотя бы не акцентировать внимание на том, что оно последнее), так как оно показывает что вы как поэт не добились ничего кроме как доказательства всей бессмысленности подобного рода деятельности. Ох шото занесло меня куда-то в даль. Ставлю Вам 9 баллов. Кланяюсь и не разгибаясь в поклоне ухожу с вашей страницы

vladimirv - И хочется,… и колется…
03-05-2012
А мне понравилось. Хотя читается не как лирика, а скорее как "юмор". Возможно, не хватает действующего лица "ангел" для обозначения борьбы хорошего и плохого (уж если вы упомянули черта). Пока что твердые 8 баллов и мое "спасибо" за хорошее настроение.
vladimirv: Спасибо за внимание. Да! Про доброго в противовес чёрту я не подумал — точно. В следующий раз буду осторожнее. С уважением.

Александр Ли — Этой душной апрельской ночью...
03-05-2012
Красивое произведение. Мне очень понравилось. Без лишних слов — только чувства. Мой Вам поклон и 10 баллов.

Homoscribens - Критику
16-01-2012
Добрый день. Я ни в коем случае не критикую Вас Но... уж если и писать товарисчу критику о том, что он мягко говоря не совсем прав и не везде нужен со своим длинным носом, то уж явно не таким образом. Что из вашего творения (все таки позвольте мне не называть это стихом) должен взять для себя критик? Что содержание произведение всегда важнее его внешней формы? Но сделает ли данный вывод критик, прочитав ваше произведение? Нет. Ведь он же критик Как бы сильно вы (а возможно и сам критик) не хотели того, чтобы читатель обратил внимание лишь на внутреннее содержание произведения — в данном случае это сделать не возможно. Отсутствие рифмы и сбитый ритм в данном случае очень очень сбивает любого читателя. Он читает, он сбивается, он перечитывает — мучается. Героически дочитывает до конца и что? Автор заявляет читателю, что ни фига он не мучился, а если мучился, то значит он тупой критик, который не понял содержания произведения. В данном случае Вашей ошибкой было либо выбор формы произведения либо поспешность его выставления на сайт. Напиши вы это в блоге в виде рассуждения и Ваше мнение вполне подхватили бы другие авторы (да и критики может ввязались бы в спор). А если бы вы написали этот тих без изъянов, то подтвердили бы свою грамотность в деле написания стихов и, как следствие, не состоятельность всех ранее критиковавших ваши произведения — мол писать грамотно тот я умею, но не всегда нахожу это нужным. Вот как-то так. Ни в коем случае не отношу себя к критикам, но плевать в лицо врагу надо тоже уметь
Homoscribens: Itrains, я хочу уточниться, что сие означает: "Ваша критика по поводу моей "дымящейся сигареты" привела к тому, что я два дня не мог прийти в себя и меня здесь полгода не было. может быть, выглядит так, будто я жалуюсь, на самом деле, мне просто интересно"??? Какая сигарета? При чем здесь я?
Itrains: Homoscribens, правильно сделали, что написали. я спрашивал не вас, а dobrijdjadja. тут так сделано, что на любой комментарий любой человек может написать свой комментарий, уточнить, так сказать. но оповещение о такой втором комментарии придёт как дерево с ветками. в общем, я писал не вам, а dobrijdjadja. это он меня раскритиковал. он получил оповещение об этом (вы тоже его получили), но dobrijdjadja ещё не проходил по ссылке, а вы уже пришли и посмотрели. вот так.
Homoscribens: А, теперь понятно! У меня такая же история с Sikambr/ом была! Не за что обидела человека, а он совсем не то имел ввиду. Мне тоже коммент пришел от него на произведение, а оказалось, он комментировал не его, а комментарий. О как! А Вам, Itrains, желаю удачи в написании шедевров. Даже если критика жесткая, надо просто встать, отряхнуться, поразмыслить, что можно для себя из этой критики полезного извлечь, и работать дальше. Слетел с лошади — садись снова сразу же, иначе потом никогда уже не сможешь!
Itrains: спасибо за пожелание. эти истории одинаковые в принципе, но разница в том, что добрый дядя своим анализом выбил меня из колеи.
Homoscribens: На то он и Добрый дядя, а не тётя. Разница есть!

dobrijdjadja - Взрослое детство
01-01-2012
Спасибо. Стараюсь писать именно легко и, по возможности, правильно. Хотя это и не всегда получается

Homoscribens - Когда бы не было работы
29-12-2011
Ох и навуалять бы вам по "мадам сижу" за порчу русского языка Шучу конечно. Стих хороший, легкий, веселый. Судьбинушка Ваша сложная. Мои Вам искренние соболезнования и успехов в творческих делах.
Homoscribens: Ничего не можу с собой поделать! Как дальше жить? Другие языки даются еще хуже! Попишу пока по-русскому языку.

Homoscribens - А у вас так бывало?
29-12-2011
Читать, конечно, тяжеловато. Но смысл мне понравился. Длинные строчки получились. Вот если писать стих с заморочками, то длинные метафоры и замысловатые образы к месту. А вот если, как вы — по простому об обыденном, то строчки лучше сокращать. Но это лишь на мой взгляд.
Homoscribens: Удивительно, но Вы нарвались на самое, пожалуй, занудливое мое сочинение! Надеюсь, больше такого ужаса Вам читать не придется

Ирин Эйприл — Просто
29-12-2011
Вот что-то в этом стихотворении есть. Никак не пойму что меня зацепило. Может быть легкость, с которой Вы повествуете о серьезных чувствах, а может быть что-то еще. Точно не понял еще. Но стих мне нравится — это я знаю точно Вот только есть в нем пару моментов, о которые спотыкаешься пока читаешь. В самом начале можно попробовать переставить местами слова "все" и "ведь". Пару раз попробовал прочитать, вроде бы получается лучше. Далее вот здесь "Точки расставить над ай" не совсем понятно почему именно "ай". Может имелось ввиду англицкое "I", т.е. "Я". Просто строчка немного из рифмы выбивается. Немного, но внимание на себя отвлекает. А в остальном все отлично. Спасибо Вам.
Ирин Эйприл: Здорово, я очень рада,что Вам понравилось. Вы все верно подметили, и про английское ай, я в жизни говорю не "и" а "ай" — как-то так пошло с самого начала. И удивило, что Вы обнаружили щдесь серьезные чувства, я даже себе запрещаю иногда о них писать и тогда развлекаю себя подыбными стишками, а Вы и тут "серьезное" заметили. Спасибо Вам, со всей искренность, Апрель)

Фон Штепселъ - Резинка
29-12-2011
Ахахаха — порадовали!!! Только вот в строчке "И никто не хочет вот таким любить" скорее всего имелось в виду слово "такиХ". И в строчке "Но я верю в лучшее, клея раны пастырем" пропущена буква в слове "пЛастырем". А то если оставить так как есть мозг вообще разрывает на части А в остальном все отлично. Весело и со смыслом.
Фон Штепселъ: Пасиба!!!!!)) А все думают, что Штепс фуфло пишет, но эта не так, я же проста весела стараюсь!!!!

Фон Штепселъ — Песенка о любви
29-12-2011
Ой. Ик. Божечки ж ты мой. Я щас как представил, что вы бедного снегиря и кровать обнимаете одинаково и мне реально стало страшно за птичку.
Фон Штепселъ: Птишки пуст закаляются!

Hierogliph - Эпилог
29-12-2011
Великолепно!!! Легко читается, отлично воспринимается. Мое Вам мерси и поклон до пола

lechkov - Понимаю, что влюбился снова...
28-12-2011
А на мой взгляд слегка пошловато. "На тебя бы пчелкой приземлиться, Чтоб испить нектара хоть глоток!" Вот здесь я насторожился, а после фразы "Как бы мне тебя не поломать" вообще реально стал переживать за девушку. Ну что вы, мсье, и в самом то деле? Увидели красивую девушку и сразу захотели на ней приземлиться — это как-то не по джентльменски З.Ы. А вы то изначально кому цветочки хотели купить? Ох чует мое сердце — тот вы еще Донжуан

Альбиноска - Я
20-05-2011
Мой вам совет. Не пишите ради объема — пишите ради смысла. В данный момент вы губите в себе талант поэта. Прежде чем что то написать на бумаге или в интернете необходимо это что-то очень сильно полюбить. Вы должны почувствовать о чем будете писать. В своих мыслях и сознании вы уже должны представлять четкую картину того, о чем собираетесь написать. Весь образ героя или окружения уже должен быть окончательно создан и смысл произведения вам понятен. Лишь после этого вам остается подобрать для него наряд из ритма и украсить его рифмами. Только так вы создадите произведение, которое сможет передать читателю все ваши внутринние переживания и мысли. Если же вы поспешите, то в лучшем случае вы просто создадите прекрасный наряд (выверенный ритм стихотворения без четкого сюжета и вложенного смысла), который будет висеть на вешалке или ароматные духи (удачно подобранные рифмы в стихотворении, опять таки без четкого сюжета и вложенного смысла), стоящие на столе. И то и другое — незаконченные образы, но их хотя бы будет приятно читать. Но может получится и так, что вы создадите главного героя с чистым сердцем, но в ужасных лохмотьях и мерзко пахнущего (Смысл и сюжет в произведении имеются, но ритм и рифма настолько плохо подобраны, что дочитать до середины — становится великим подвигом). Так что не спешите выставлять на сайте свои тексты в количествах 100-200 шт в неделю. После 20 неудачных стихов на вас просто перестанут обращать внимание. И может случиться так, что ваш шедевр затеряется среди остальных ваших стихов и его никто не прочитает. Вам не так много лет и у вас уйма времени на работу. В любом деле необходимо усердие, если вы хотите, чтобы вами восхищались. С Уважением.

Ефим Хазанов - Бранитесь вы...
19-05-2011
Ефим, дружище, сижу читаю произведение и плачу. Хотя возможно слезы из-за насморка или цветения всего подряд за окном. Вы, как я погляжу, не устанете никогда поражать меня своим талантом. То, что вы умеете писать сентиментальные (ох и длинное словечко) стихи — вы доказали уже неоднократно на этом сайте. Многие из них я перечитывал своим близким. Им понравилось (не столько то, как я читал конечно, а сами произведения ). Однако есть авторы, которым удается отражать только одну сторону жизни — так сказать "слезоточивое добро". Я сперва думал, что и вы относитесь к этому типу авторов. Но этим произведением вы меня приятно удивили. Это конечно не идеал в юмористическом жанре и пресс с помощью этого произведения не подкачаешь, но твердые 10 баллов тут видны невооруженным взглядом. Жду с нетерпением появления ваших произведений в рубрике "юмористическая поэзия". С Уважением.
Ефим Хазанов: Спасибо, друг мой дорогой! Спасибо прежде всего, что Вы видите моё творчество не однобоко. Юмористических стихов у меня не так уж и много, в основном — юмористическая проза. Однако, кое-что со временем выставлю и поэтического, чтобы разрушить миф "мрачноватого поэта", сложившийся обо мне у некоторых нетовских поэтов. С теплом!

SachkaBu - Южный ветер
19-05-2011
Все. Вы открыли мне глаза. Приношу свои извинения, ибо я глубоко заблуждался. Ваше произведение заслуживает оценки в 10 баллов. Только я вас прошу. Нет я вас умоляю — не показывайте мне больше этих кошмарных строк, именуемых вами "стихи". Я теперь спать не смогу. Ко мне в ночных кошмарах будут приходить "курерва", "паска" и "вогон". Аааааааааа...

SachkaBu - Южный ветер
18-05-2011
Здрасте. После прочтения данного творения так и хочется сказать: "Тетенька, не жадничайте, поделитесь тем что вы курите" А вы, как я погляжу, совершенствуетесь в описании своей так сказать "реальности". В данном произведении в отличие от остальных присутствуют более "легкие, возвышенные, неземные образы". О эти прекрасные "медные монеты", "седые дети", "разврат и роскошь", "псины" и вниманиееее "И палкой бьют людей наотмашь". И все это вместе взятое вы умудрились назвать таким легким и воздушным словосочетанием "южный ветер". Вы ж моя прелесть, вы мой кумир Жду с нетерпением продолжения ваших полетов во сне и наяву в виде очередных творений на данном сайте. P/s/ — Тетенька, тетенька а почему у вас такие бооольшие уши и тааак много дыма? —Еще маленький задавать такие вопросы. Вот выкуришь столько сколько я, тогда и поговорим
SachkaBu: Дорогой и многоуважаемый dobrijdjadja! Дабы ответить на Ваш вопрос с полным раскрытием интересующей Вас темы, нужно вернуться в те славные времена моей бурной юности, когда мне в руки впервые попал сборник Вогонских стихов. Я влюбилась с первых строк в эти метафизические образы, контрапунктирующие с сюрреализмом скрытых метафор. "Вот оно", подумалось мне тогда, и с упоением я принялась разбирать по кусочкам произведение, с простым и понятным названием "Бульк". Предоставлю вашему вниманию: О, захверти хрубком… На хлярой холке, охреневаю мразно от маслов с наколкой. Фриклявым шоктом я к тебе припуповею, И уфибрахать ты, курерва, не посмеешь. А то, блакуда, догоню и так отчермутожу, Что до круземных фрагоперов не захбудешь Чтоб мне не быть вогоном, паска! Когда я поняла, что мне под силу распознать полную метаморфичность, то начала свои скромные попытки достичь того идеала, что кажется мне не достижимым. Конечно, не все понимают этот стиль, но если вглядеться в глубинность смысловых проекций, то Вы наверняка поймёте всю мощь, что скрывают, кажущиеся бессмысленными, словосочетания.
dobrijdjadja: Все. Вы открыли мне глаза. Приношу свои извинения, ибо я глубоко заблуждался. Ваше произведение заслуживает оценки в 10 баллов. Только я вас прошу. Нет я вас умоляю — не показывайте мне больше этих кошмарных строк, именуемых вами "стихи". Я теперь спать не смогу. Ко мне в ночных кошмарах будут приходить "курерва", "паска" и "вогон". Аааааааааа...

Aluruna Hou - Реквием по гипнозу
18-05-2011
Вот ей богу создается такое впечатление, что автор не совсем понимал о том, что пишет. Просто набор странных слов расставленных где-то рядом с рифмой. Ну вот сразу у меня вопрос, что означает слово "соприкоснуть"? Вы его вообще откуда взяли? Это вообще взрыв мозга. Можно соприкоснуться чем-то с чем-то. Но соприкоснуть — это перебор. Дальше тоже весело: "Раскусит сердце, словно грушу." Отличная рифма "душу — грушу", но к великому сожалению, при минимальном смысле сказанного. Грушу надкусывают или откусывают. Но раскусить грушу (не орех, не семечку), а целую грушу? Это извините занятие затруднительное. Потом вот это вот ваше умозаключение: "Собрался в городе злой смог И стал болезнью, словно фетиш" — Т.е. вы считаете, что люди стали поклоняться смогу? Не избегать его, не прятаться от него за маски, а именно поклоняться? Однако же веселенькое предположение Ну и напоследок вот это: "Гипноз дает нам шанс на часть На часть без пропусков, без даты" — Как бы это сказать поточнее... В этой фразе чувствуется некая недосказанность автора На часть чего или от чего нам дает шанс этот присловутый гипноз? Непонятно. В общем стих сырой и не продуманный автором. Такое мнение сложилось у меня после прочтения.

Дарин - в последнее время
16-05-2011
Ох уж эти "ИМХИ". Терпеть их не могу. Ну да ладно, речь не об этом. По первому пункту вообще без комментариев, т.к. это просто всплеск ваших эмоций. Ну а по 2 пункту — надо быть немного поскромнее. Вы выражаете в стихах свои эмоции — хорошо. Но перед тем как выставлять их на всеобщее обозрение стоит немного подумать и о читателях. Вы должны были догадываться, что мягко говоря не всем понравится ваше творчество. Так почему бы не придупредить об этом читателя в названии или в описании стихотворения. "Так мол и так прошу не принимать написанное близко к сердцу. К вам это не имеет никакого отношение если только вы не Вася Пупкин из 3-го подъезда или Петя Иванов из 32 дома". И всё. Больше ничего не надо. И читатель понимает всю вашу мировую скорбь и оценивает это произведение как крик души бедного, обиженного (на Васю или Петю.) создания. А так получается, что вы заранее обижены на всех, кто прочитает ваш стих и не скажет спасибо. А это само по себе уже вызывает негативные эмоции у читателей и как следствие — негативный коммент и ваше плохое настроение. Был еще один вариант "безкровного" развития событий — выбрать тип комментариев "без комментариев" при размещении стихотворения. При таком раскладе у вас на странице было бы меньше негативной критики произведения, а вас бы просто успокаивали некоторые авторы, что мол все не так уж плохо и т.д. и т.п. Что в принципе и было скорее всего вашей целью при выставлении данного творения на сайте. Так что повторюсь — поменьше эгоизма и побольше думайте о своих читателях. Тогда у вас будет все хорошо, по крайней мере на этом сайте. А пистолет я вам не дам, так как вы ясно дали понять в произведении, что именно вы хотите с ним сделать. И я очень переживаю за окружающих вас людей. Особенно за Василия и Петра P/s/ и не прикрывайтесь вы этими ИМХАМИ, вы же взрослый человек.

Дарин - в последнее время
13-05-2011
Ох тыж божешь ты мой. Дарин, Дарин, вы не перестаете меня удивлять. Однако ваша "Ангелица" (или как там ее) недостойна называться антитворением в полной мере. Это, спозволения сказать, произведение намного сильнее в плане издевательства над здравым смыслом. Можешь стоит таки перестать злиться на тех кто вас не понимает. Ну право же это как в анекдоте "Если третий муж бъет по морде, то может дело не в мужьях а в морде". "и я смотрю на всех как будто через хрустальный прицел, как будто готовый вас убивать, как будто уверен в том, что вы— шваль," — вот это вы вообще зачем на сайте разместили? Стих на этом сайте размещается вообщето для читателей не в плане угроз, а в плане представления своих успехов в литературе. Я б вообще это под статью какую-нить подогнал и удалил с сайта. Но опять же — я лишь обычный читатель, который просто внимательно читает произведения и ищет в них смысл. Извините, но в данном случае без всякого уважения.
Дарин: 1.я не злюсь на тех,кто меня не понимает.я злюсь,потому что не понимаю,почему на меня люди на улице пялятся,как на инопланетянина,и я не понимаю,почему все учат меня как жить! 2."Я б вообще это под статью какую-нить подогнал и удалил с сайта."ура! да! давайте я лучше перестану описывать свои ощущения, и,вместо проведения эдакого собственного психоанализа путем эдаких вот недопроизведений либо застрелюсь из-за обилия негативных эмоций, либо пойду воплощать строчки про шваль в жизнь. отличная идея, нэ? давайте поднимем иную проблему. всем известный способ решения эмоциональных проблем, алкоголь,например.наркотики.как думаете,лучше,если человек использует для выражения своих отрицательных мыслей безопасный способ,графоманский, как у меня, или все эти суициды, все спаивания? лучше будет,если после 13 рабочих часов средилюдей,которые хотят,чтоб я доставил им газеты сразу всем 30 домам в одно и тоже время,пойду и побухаю пару дней? или лучше я отравлю вашу нежную читательскую душу одним произведением? а почтальонов по стране много,и не я одна в такой ситуации,когда что бы ты не сделалты не прав. этоотражение моей реальности, отражение отношения ко мне людей,когда я на работе и не на работе. а если вас это не устраивает, то пожалуйста, не заходите и не читайте мои произведения. я не должна ощущать себя виноватой только за то,что я что-то ДЕЛАЮ,ИМХО. я не должна стыдиться того,что я считаю удачным,ИМХО. и яИМХО,-считаю это произведение,как и Ангелицу, достаточно хорошими,чтобы они лежали на этом сайте и мне за них не стыдно,потому что яИМХО-считаю,что я выросла и вышла на новый уровень. точка. ЗЫ_ если я вас так раздражаю как автор,можете лично выслать мне пистолет и я радостно застрелюсь,чтобы не отравлять вашу прекрасную радужную жизнь своим гадким существованием. *нет больше сил подделываться под окружающих*
dobrijdjadja: Ох уж эти "ИМХИ". Терпеть их не могу. Ну да ладно, речь не об этом. По первому пункту вообще без комментариев, т.к. это просто всплеск ваших эмоций. Ну а по 2 пункту — надо быть немного поскромнее. Вы выражаете в стихах свои эмоции — хорошо. Но перед тем как выставлять их на всеобщее обозрение стоит немного подумать и о читателях. Вы должны были догадываться, что мягко говоря не всем понравится ваше творчество. Так почему бы не придупредить об этом читателя в названии или в описании стихотворения. "Так мол и так прошу не принимать написанное близко к сердцу. К вам это не имеет никакого отношение если только вы не Вася Пупкин из 3-го подъезда или Петя Иванов из 32 дома". И всё. Больше ничего не надо. И читатель понимает всю вашу мировую скорбь и оценивает это произведение как крик души бедного, обиженного (на Васю или Петю.) создания. А так получается, что вы заранее обижены на всех, кто прочитает ваш стих и не скажет спасибо. А это само по себе уже вызывает негативные эмоции у читателей и как следствие — негативный коммент и ваше плохое настроение. Был еще один вариант "безкровного" развития событий — выбрать тип комментариев "без комментариев" при размещении стихотворения. При таком раскладе у вас на странице было бы меньше негативной критики произведения, а вас бы просто успокаивали некоторые авторы, что мол все не так уж плохо и т.д. и т.п. Что в принципе и было скорее всего вашей целью при выставлении данного творения на сайте. Так что повторюсь — поменьше эгоизма и побольше думайте о своих читателях. Тогда у вас будет все хорошо, по крайней мере на этом сайте. А пистолет я вам не дам, так как вы ясно дали понять в произведении, что именно вы хотите с ним сделать. И я очень переживаю за окружающих вас людей. Особенно за Василия и Петра P/s/ и не прикрывайтесь вы этими ИМХАМИ, вы же взрослый человек.
Дарин: Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Ангелица
12-05-2011
Ой, извиняюсь. Походу я в вашей палате лишний. Развлекайтесь ребята, я вам ни в коем случае не хочу мешать. P/s/ Толкиен хотябы красиво описал увиденное, а тут автор особых усилий не приложил. P/p/s было ИМХО, теперь ИХМО жду когда появится ОХМИ

MistakeAlexS - В гостях у колдуна
12-05-2011
Без обид, но тат я полностью согласен с мнением Mileni. Фигня та еще. Но нельзя ни отметить мастерство подачи фигни. Она у вас получилась цельная с единым сюжетом с четким началом и отличным концом. Но все же по смыслу — фигня. Вашими бы стараниями да пол мести. Ой то есть стихи о благом и хорошем писать — вот это да. Вот тогда бы вам была честь и хвала. С Уважением, без обид и надеждой на прочтение будущих творений.

mmajorov - Упрощенность нашего времени
12-05-2011
Рискну предположить, что данное творение лучше переместить в рубрику "юмор", потому как до философии оно всеж таки не дотягивает. Само по себе не плохое, но в разделе "философия" выглядит пустым местом. С Уважением.

lechkov - Прозрел...
12-05-2011
"Рожденный ползать — не летает" — это смотря с какой силы пнуть Эхехехх. Чтож так уныло то. Мне например нравятся больше простые стихи, не перегруженными лишними и непонятными метафорами и образами. Тут давеча холодность ответа на вопрос с гладкостью осины сравнивали — так вот это смешно. А у вас, на мой взгляд нормально все. Вот только печально уж как-то и безысходно. Попробуйте написать ченить юморное. Сарказм например. Может и полегчает. Настроение поднимется. С Уважением.

lechkov - О преградах...
12-05-2011
Прикольно. А вы считаете, что все непременно должны быть начальниками? В данное время те кто обходят преграды действительно больше подходят более высоким начальникам. Подходят потому, что очень ценят свою жопу (ну или то место на которое садится их жопа). Уж извините меня за вульгарность. Т.е. в экстренной ситуации они найдут любого виновного или того кто сможет что-то исправить из-за страха. НО как только сверху сядет тот, кто всего добился сам пробивая таки стены, то и брать в себе в команду он будет только таких же пробивных. И тогда власть поменяется и стих ваш станет неактуален. Так что вы не правы. Преграды надо преодолевать. Не все конечно, а только те, которые действительно необходимы. Дверь в сортир лучше конечно не головой выбивать, а за ручку дергать

lechkov - Хочу быть красным командиром...
12-05-2011
Всему свое время. Это мы сейчас готовы после драки кулаками помахать. А в те годы кто знает, может вы бы и по другому думали и по другому жили. Так что писать о возможных бравых подвигах в прошлое время занятие на мой взглят абсолютно бессмысленное.

lechkov - Красотка
12-05-2011
Легенькая такая песенка. Мне понравилась. Сразу скажу пока не забыл. Во втором куплете в слове "Отринем" надо исправить на "ОтКинем". Мне нравятся песни по двум критериям — мелодия и голос исполнителя. Оба этих критерия оценить на слух я конечно не могу сейчас, но мне кажется, что выбранную форму по ритму не испортить ничем. Но хочу вас предостеречь. Эта песня может не пользоваться особой популярностью у женщин. Уж очень они придирчевы к словам, особенно когда речь заходит про измену. У меня жена например не выносит песню Трофима "Снегири" именно по этой причине. Хотя мне она и по музыке и по исполнению очень нравится. Но это так лирическое отступление. С Уважением. 10 баллов.

Ивонин Андрей - День
12-05-2011
В-общемто красиво. Но выбранный вами монотонный стих вселяет надежду на мощную развязку в финале. Я читал стих и ждал чем он кончится. Я читал и представлял себе обычный день с его суматохой и ждал что же будет в итоге. А в итоге мне автор сказал что прошол еще один обычный день. И вот тут то и наступило разочарование. Такими красивыми фразами и просто про обычный ничем не выдающийся день писать — это транжирить талант. А он у вас огромный. Хочется побольше смысла, поинтересней сюжет. Я уверен, что вам есть о чем поведать читателю кроме будничной суеты. Так что жду от вас новых произведений. С Уважением. Ps Во второй части в "ы идешь," пропущена "Т". В той же части но ближе к концу в "ротуары" опять пропущена "Т". Но это так — мелочи.