Top.Mail.Ru

Новые комментарии. MADiAR


Андрей Шевченко - Опросник, итоги 2023 года
11-12-2023
Повидал кентов*

Андрей Шевченко - Опросник, итоги 2023 года
11-12-2023
1. И на том спасибо 2. Взял медальку, собаку разбанили, хам дурак больше не студент 3. Вот навскидку техничный и уличный Без, Яна Нейм, слово "неповторимая" недостаточно описывает ее творчество, скорее лучше "трудновоспроизводимая", Мефро классный, уникальный, не боится играть словами и образами, проза отдельно зацепила. 4. Редко но метко, больше залетаю на конкурсные, потому что в отличии от первых лет не вижу развития без вызова, в виде условий. Да и развития как такового прям нет, скорее познание своих лимитов. 5. Пожалуй выделю отдельно свои дебатные выходные: забрал денежный приз на турнире в пятницу поболел за детей на турнире в субботу посудил маленький турнир в воскресенье Все в трёх разных городах, везде повидал центов и приятно провел время. 6. Больше самоиронии, меньше самоистязаний, читайте и будьте читаемы.
MADiAR: Повидал кентов*

Опрос
08-12-2023
Учитывая сколько дел набирается к концу года, ведь год надо закрывать. Я не удивлюсь, если мы реально лысые

Придворный Шут - По следам ЭХА чушь разносящего... Часть 3
26-11-2023
"Член члену глаз не выколет" — это платина

Иллюминат — В КемеровО, а не в КемеровЕ...
23-11-2023
Я не буду лезть в дебри, да и мне ли говорить о чистоте русского языка, буду исходить из текста. Приведенное правило даёт мне четкие критерии того, чего именно правило касается: географическое название славянского происхождения окончания наличие/отсутствие рядом родового слова Как минуя эти критерии мы перешли к тому, что у нас страдает весь язык и мы гоним на минобр? С другой стороны, исходя чисто из текста, мне непонятно что именно плохого произойдет если я просклоняю названия, причем по правилу.
Иллюминат: да мне как-то фиолетово, кто как говорит. Я просто понять не могу зачем коверкать язык, нас учили иначе, и я буду говорить по старым правилам. А то, что они придумали новые это бред полный
Garpia: Иван Александрович, в сети полным-полно справочников Розенталя, включая самые лохматые годы издания. Не могли вас учить говорить "в Кемерово", потому что никогда не было такой нормы.
БезШутОк: В Кемерово были) это ж диалекты. вот в моем родном городе все шокают и гэкают к примеру. а в лучшем городе Земли все всегда акцентируют на А.
Иллюминат: а я учился не посети в моё время не было интернета, и нам многие учителя говорили, что города с таким окончанием не склоняются, вы же не говорите допустим в Шереметьеве — это слух режет. Особенно меня убивает, когда ещё пишут "из Кемерова, Кемерове" аж глаз режет
Garpia: Афанасий, мы с Иваном Александровичем Юдиным не спорим о том, склонять или не склонять. Он утверждает, что его УЧИЛИ не склонять, а потом злобный Минобр правила поменял. Такого не было. Спор у нас на эту тему не первый.

Придворный Шут — По следам ЭХА чушь разносящего... Часть 2
22-11-2023
Ну быть вежливым и умеренным можно и с неадекватом. А вот уже смысловая нагрузка в этом спокойном тексте — шиза.

Придворный Шут — По следам ЭХА чушь разносящего... Часть 2
22-11-2023
Ну критиковать конкурс он начал ещё в августе, тоже словил дежавю и полез комменты смотреть. А сейчас своей статьей напомнил о себе и пошло поехало.

Придворный Шут — По следам ЭХА чушь разносящего... Часть 2
22-11-2023
Читал с интересом, плакал, много плакал. Плакал конечно от смеха, но местами плакал всерьез.

Aleksus - ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ
17-11-2023
Вы подкрепляете свои тезисы общими и расплывчатыми фразами, но не можете объяснить мне в чем я не прав.

Aleksus - ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ
16-11-2023
Я так и понял

MADiAR - Потуга Сизифа
16-11-2023
Да не за что

Aleksus - ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ
15-11-2023
Рил ток, тут реально надо think about it

Aleksus - ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ
15-11-2023
10. Птица не может быть сигналом. Даже почтовые голуби — лишь доставщики, а не сигналы. У Бога нет тайн: он открыт для каждого из нас, к тому же ему все подвластно. 10.1 ложная логика: то, что почтовый голубь — доставщик, никак не значит, что птица не может быть сигналом. С другой стороны у разных птиц в разных культурах сложился свой собственный образ, в рамках которого сова, например, символ мудрости, а тот же ворон связан с негативом, погибелью, что также рассматривается в качестве сигнала. 10.2 суждение о Боге скорее всего будет зависеть от того из какой концепции вы исходите. Традиционно бог открыт для всех и всесилен. С другой стороны существует идея бога-часовщика, в то же время мне сложно точно сказать как открытость бога ко всем соотносится с его трансцендентной сущностью и тем фактом, что ему нужны были пророки и другие посредники. 11. Отвлеченность крайне сложно чем-либо измерить. Это задача психолога, а не литератора 11.1 а в чем тогда собственно задача самого литератора? 11.2 почему психолог не может быть литератором и наоборот? 11.3 в целом, на мой взгляд, как литератор, так и психолог могут пытаться измерить отвлеченность, а знания в области психологии могут даже сделать изыскания литератора более качественными. 12. Несколько точных кадров и уход от суеты в кратковременное слияние с мощью стихии даёт наблюдателю метафизическую передышку, подключение к ИНОМУ ИЗМЕРЕНИЮ.... Но в данном случае слово употреблено осознанно (так же и шаблонную рифму «кровь — любовь» можно встретить у ряда крупнейших поэтов, но у них она каждый раз обретает ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ)». "Вместо того чтобы сделать замечание за тавтологию, рецензент ее допускает сам" 12.1 повторение слов "иное измерение" вполне можно воспринимать как смысловой обыгрыш, что уместно. Ведь в первом случае это некая альтернативная совокупность точек в пространстве-времени, либо переход о физического к метафизическому. В другом же случае иное измерение это буквально применение других метрик для оценки одних и тех же приевшихся на первый взгляд вещей. 13. "Более того, задача намеренных повторов — усиливать фонетический эффект, а не восстанавливать гармонию" Усиление фонетического эффекта и восстановление гармонии не являются взаимоисключающими целями 14. «Предположу, что статья И. Фридмана «И стал я телом огня…» включена в качестве послесловия не столько по изначальному замыслу, сколько по определённой нужде». "Ненужные словесные выкрутасы. Если есть замысел, он основан только на нужде" Здесь стоит акцентировать внимание на том, что замысел изначальный, то есть прежде не было нужды в использовании статьи Фридмана в качестве послесловия. Однако подобная нужда вполне могла возникнуть в ходе творческого процесса или на основе его результатов, что уже не входит в категорию изначального.
MADiAR: Вы подкрепляете свои тезисы общими и расплывчатыми фразами, но не можете объяснить мне в чем я не прав.
Garpia: "Банальность — это стилистическая ошибка". Стилистическую ошибку можно допустить, высказывая какую-либо мысль, а свежесть и оригинальность этой мысли во внимание не принимаются. Да, при выборе победителя оригинальность подхода оценивается, но мы не видели не то что всех работ — мы не видели даже вашей работы, может, они там все равнобанальные.
Aleksus: Если вы так в этом уверены, останемся по разные стороны баррикады.
Aleksus: После стилистической ошибки ценность текста сразу снижается. Это вам не опечатка. За такой ляп нормальное жюри не прощает. Не умеешь строить предложения, — не умеешь писать. Ссылки на обе рецензии — в статье, если вы невнимательно читали.
Garpia: Банальность — не стилистическая ошибка. Опровергнуть это очень просто — дать ссылку на любой справочник или учебник, где банальность числится в списке стилистических ошибок. Ссылка на вашу рецензию битая.

Aleksus - ЭХО, РАЗНОСЯЩЕЕ ЧУШЬ
15-11-2023
1. "Подсознание — то, о чем человек даже не догадывается. Тайну сначала надо открыть, а потом добывать хоть книгу, хоть целое собрание сочинений" Чтобы подсознание повлияло на творчество не всегда есть нужда в раскрытии условных внутренних тайн. Это проявляется в виде неких навязчивых образах, сновидениях, акцентировании внимания на каких-то конкретных деталях или особенностях поведения. А значит вполне возможно добыть что-либо из тайн подсознания без целенаправленных самокопаний 2. "Если поэтический ритм неуловим, это сбой ритма" Отнюдь, "сбой" как описание ритма применим в том случае, если у нас этот самый ритм есть, но в какой-то момент закономерность не соблюдается. Если же ритм изначально неуловим вы не можете говорить о наличии сбоя, ведь чтобы это было правдой вам необходимо уловить ритм. 3. "рецензент не должен извиняться за цитирование" Уточнение, здесь автор извиняется за самоцитирование, что порой считают дурным тоном. 4. "к тому же «Гена» и «гений» не рифмуются" Рифмуются, два слога всего, везде первый ударный и это "ге" В простонародье Гена, В кружочке узком — гений. Без капельки сомненья Пустить готов по Вене. 5. "Рецензент обязан быть точным в своем документе, поэтому без «алгебры» не обойтись" Это больше к вопросу о соотношении объективных критериев и субъективного восприятия. Потому что вполне возможны ситуации, когда утвержденные в качестве объективных метрики слабо характеризуют работу, где акцент может делаться на другие аспекты. 6. Внутренним поиском занимаются только сумасшедшие. Заниматься надо творческим поиском. 6.1 а в чем собственно разница между внутренним и творческим поиском? По какому критерию проводится разделение? 6.2 почему внутренний поиск является занятием только для сумасшедших? Разве та же рефлексия не является внутренним поиском и если человек рефлексирует значит ли это, что он сумасшедший? 6.3 я же в целом не согласен с этой позицией, считаю как внутренний, так и творческий поиск занятием вполне уместным как и для здорового человека, так и для сумасшедшего, что особенно, на мой взгляд, важно, ведь творчество тоже может быть своего рода терапией 7. «Каждый раз автор под маской лирического героя ЛОВИТ нечто ТРУДНОУЛОВИМОЕ и молит о чём-то пока неведомом». "Тавтология, но это еще не все. Под маской ничего не ловят, а неведомое вряд ли может быть желанным" 7.1 ловить что-либо под маской, в том виде как вы это интерпретировали, вполне допустимо в качестве иносказания 7.2 я же скорее склоняюсь к тому, что здесь автор ловит что-либо, надев на себя маску лирического героя, иными словами используя лирического героя в качестве аватара в вымышленном мире 8 "Стихи из прозы не рождаются. Они появляются на свет, потому что того просит душа" 8.1 прежде поясню, что так называемая душа никак не противоречит тому, чтобы стихи рождались из прозы. Потому что проза здесь — некий исходный материал, пища для ума, тогда как душа это фактор мотивации для переработки прозы. 8.2 в целом писать стихи из прозы возможно, постепенно упрощая текстовый монолит и рифмуя строки. 9. "Банальность. То, что количество текстов — не главное, давно известно" Если это действительно банальность, то скорее всего вам не стоило на это указывать, ведь это всем известно.

Msong — Пустые матрешки
24-10-2023
Расширенный комментарий 1. Начну с того, что Купатов явно не в ладах с собой (ха-ха, да ладно, а мы и не знали), но тут деталь вполне очевидная. Купатов за весь текст потел перед местом погребения Вероники и после того как толкнул грузчика. Оба раза это было после убийства, будто Купатов-1 убивал, а Купатов-2 потом осознавал что натворил, покрываясь потом. Здесь напрашивается аналогия на подсознание и сознание, но я предпочту называть их Пустой и Купатов. 2. Цель Пустого символически затянуть к себе жертву, для Вероники это яма, для матрёшек, чьи имена не названы это скульптуры, название как никак во множественном числе + мы точно знаем, что в мастерской Купатова есть ещё 3 скульптуры посвященные поиску себя. 3. И вот эта обезличенность немного наталкивает на абстрактное восприятие, будто речь вовсе не об убийце. Ведь этот "убийца" вместо того чтобы сжечь труп, сохранил его в бетоне. А скульптуры так или иначе ведут к разным этапам поиска себя: пытается нащупать, видит обрамлённые пустой профиль, формирует некое идеальное представление (мини-версия), а заканчивает историю последняя скульптура. 4. Почему начало истории это happy end? Хотя нет, прежде всего что нужно для счастливого конца? Более менее хорошее разрешение конфликта истории А в чем конфликт? В том что у Купатова в детстве кукуха слетела? Одному автору известно, но для меня главная проблема это закрытость Пустого. Вероника заливается бетоном, другая молодая девушка формалином, после чего отверстие закрывается и затирается. Находя нечто, что заполняет пустоту, Купатов закрывается, будто стыдясь себя и в этом для меня главный конфликт. Ну так вернёмся к изначальному вопросу, че там с хэппи эндом? Ну так вот же! Купатов делает толчок, скульптура разбивается, Пустой открывается миру!!! Даже в буквальном восприятии это хорошо, ведь теперь все знают, что скульптор — убийца. Так или иначе виновник найден, глубокая детская травма получила огласку, скульптор нашел в себе силы сломать барьер, так что не бойтесь говорить и скидывать стресс, иначе он накопится и вы начнете увлекаться скульптурой.
Msong: Спасибо за замечательный комментарий! Очень рад, что вы поделились мыслями и так внимательно прочитали рассказ

Msong — Пустые матрешки
24-10-2023
Для себя выделил интересную связь между вопросом "кто держит ее сейчас в руках?" и тем, что Купатов сам толкнул грузчика, державшего скульптуру. Он буквально заполнил пустоту скульптуры, но его внутренняя пустота сама выдала его

Ветальь - Не делай добра
09-10-2023
Технически да, содержательно у меня к вам аналогичные вопросы. Зачем? Ну то есть один раз я уже получил будто упрекающий вопрос, мол, вы тоже только чатиться любите и произведений не читаете. Так а что читать? Движение вокруг да около, анекдоты, бытовуха, женщины, кризис среднего возраста. Радуйте свою аудиторию, но той вашей претензии я так и не понял, читал, думал, но не понял.

Ветальь - Не делай добра
08-10-2023
Да, обычно я серьезен

Ветальь - Не делай добра
07-10-2023
Вы немножко иронии анекдота будто упустили. Если мне память не изменяет, милиционеры выполняли пожелание девочки, но не набрали нужную сумму денег, из-за чего девочка, обращаясь к небу, просит не передавать деньги через милицию, т.к. своровали. А здесь сотрудник почты забыл часть посылки и получил соответствующий ответ, ничего особенного. Ну и название тоже наводит на спор, не делать добра из-за согретого, но неблагодарного ребенка? На этот вопрос тоже ответ давно есть, добро не ради благодарности делают, по крайней мере детям.
Ветальь: Вот вы вот это вот всё СЕРЬЁЗНО?
MADiAR: Да, обычно я серьезен
Ветальь: Да, это чувствуется. Вопрос был риторический. Так а чего вы хотели в принципе? Название вам не зашло. Мораль про детей и добро к чему? Анекдот про ментов с бородой — опять же... Цель вашей рецензии непонятна совершенно. Вам понравилась моя сказка или нет? Это всё, что меня интересует.
MADiAR: Технически да, содержательно у меня к вам аналогичные вопросы. Зачем? Ну то есть один раз я уже получил будто упрекающий вопрос, мол, вы тоже только чатиться любите и произведений не читаете. Так а что читать? Движение вокруг да около, анекдоты, бытовуха, женщины, кризис среднего возраста. Радуйте свою аудиторию, но той вашей претензии я так и не понял, читал, думал, но не понял.
Ветальь: Вот зря вы так. Ваша категоричность отбивает желание с вами спорить даже по-дружески. У меня очень много стихов и тут уж, простите за банальщину, на вкус и цвет у всех свои фломастеры. Есть жанры, их множество. Это, с позволения сказать, произведение юморное, как вы изволили заметить — анекдот; оно не призывает размышлять и не взывает к философической схоластике. Это просто хохма, состряпанная в надежде повеселить, только и всего. И коль скоро вы — Сама Серьёзность по жизни и везде, то эти стишки попросту не про вас. И стоит ли вообще тут размениваться на полемику, никуда не ведущую? У меня есть очень много всевозможных размышлизмов в стихах, всяческих тезисов и риторик с философским и даже психологическим уклоном... Может я и ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что именно на этом сайте мои размышлизмы нафиг никому не облокотились)) Народ тут лёгкий, смешной)) Так бишь о чём я?.. Да пофиг. Какая разница? Мне, если честно, неинтересно и скучно находится в позиции "отвоёвывания места под солнцем". Понравилось — я рад, не понравилось — бывает, проходим мимо. Делов-то. А то всё слова, слова, бла-бла-бла... А зачем?..

Пятница 13-е
03-10-2023
Ну посмотрим кто насколько честолюбив

Мефро - Матьегоцойное (мотивоционное)
03-10-2023
Перекрученный фарс в оболочке из тестовых тел. Пелемеееееен, тащи пелемен!
Мефро: За серьёзными щами Звезды подымим мы соус!

Наедине с ужасом
02-10-2023
Я не знал как красиво описать тару с алкоголем

Наедине с ужасом
02-10-2023
Ну вообще так и есть, не хочет он умирать спокойно в поместье. Когда я думал над работой, мне сложно было свести все в лихие веселые приключения. Потому что в голове был больше образ головореза, ну и хотелось выделиться. Отсюда условная двойственность и тоска по былым дням, и сожаление. Но герой принимает себя и перевес уходит тоске и желанию сгинуть в морской пучине.

Наедине с ужасом
02-10-2023
50/50

Наедине с ужасом
02-10-2023
Лондон и Есенин — соседи по книжной полке

Итоги турнира "В флибустьерском дальнем море... "
02-10-2023
Ну, троекратное ура победителям! За Грустного Роджера рад отдельно.

Александр Саркисов — Антагонистическое
01-10-2023
Ну чисто из своего опыта, некоторые женщины вынуждены замещать мужчин, потому муж — раздолбай, либо и вовсе ушел. Я конечно не люблю когда реклама что-то сильно навязывает, но в реальной жизни от рекламы не остаётся ничего, зато сильных женщин действительно хватает, и за рулём сидят, и партии хлеба в печь загоняют.

Александр Саркисов — Антагонистическое
01-10-2023
Я думал хрупкая девушка на танковом биатлоне как раз в угоду мужской аудитории. Хотя тут все решает контекст. Как бы дамы и на конях носились, и с винтовками наперевес шли.

Александр Саркисов — Антагонистическое
20-09-2023
Вообще мне казалось, что в более зрелом возрасте куда спокойнее относятся к мужчинам, выбирающим женское белье, колготки или прокладки. Для жены ведь и не страшно.
Александр Саркисов: Ну здесь просто частный случай

Собаку Шульца зовут Эмма - Прохладно, б..
16-09-2023
Тогда надо было про каперов, я вот про каперов ещё не читал

Собаку Шульца зовут Эмма - Прохладно, б..
16-09-2023
Собака, мне кажется у тебя где-то в середине выпала строчка, давай помогу. "Флибустьеры: флибустьеры, флибустьеры — флибустьеры" Вот из-за этого думаю и не допустили. А если серьезно по форме это может и частушки, но по содержанию не сильно отличается от уже принятых произведений, не всех, но некоторые работы по наполнению такие же.
Собаку Шульца зовут Эмма: да, выпала, но я подумал, что получится слишком много флибустьеров, даже для любителя флибустьерных баллад про флибустьеров))
MADiAR: Тогда надо было про каперов, я вот про каперов ещё не читал
Придворный Шут: Вот по этому и говорю что Пёсель поторопился и зря начал бучу нагонять. На всех турнирах такая хрень присутствует как — куратор, ты куда смотришь? каким местом? как сия работа смогла отбор пройти? А по факту грань прохождения или нет она весьма призрачна и размыта. И зачастую определяется чуйкой куратора. Конкретно в этой работе могу сказать, что если бы Пёс не стал буянить, а просто дописал катрен, другой, то куратор не смог бы эту работу отклонить при всём желании. Ну это я с позиции бывшего куратора говорю.
Собаку Шульца зовут Эмма: да можно было бы и про каперов, прям даже интересная идея, Мад! но скажут же — это может быть и баллада, но не про пиратов, а про каперов — не подходит! и вообще — маты убери!

Пираты
12-09-2023
Дэйви Джонса тайник шатал

Пираты
12-09-2023
То есть я не один подумал что эта сцена из пиратов Карибского моря, где все приговорённые ещё песню поют?

Новый турнир "В флибустьерском дальнем море... "
08-09-2023
У Касты уже есть Корабельная, но там не про пиратов

Новый турнир "В флибустьерском дальнем море... "
08-09-2023
А процессор жарит воздух пуще раскаленных ядер, Я приметил нам добычу, благо мой старпом в онлайне. Под зелено-белым флагом подплываем сбоку к файлам. Абордажный крюк закинут — полосу загрузки тянет.