Форумы / Флейм / Музыка и кино, которые нравятся Вам! / Тут "Агату" кто-нибудь уважает?

 


  Автор
  Сообщение
№: 1448   25-03-2005
Агатоманы есть?
  
№: 1449   25-03-2005
Э... Агату, канечна, уважаем, но мания только величия...
  
№: 1454   25-03-2005
ну вобще так ничо, слухать моно
  
№: 1455   25-03-2005
Sam, я с "агатоманией" загнула малость, я просто и люблю, и слушаю Самойловых, как ты понял(а), если читал(а) мои...стихи.
ты слушаешь?
  
№: 1459   25-03-2005
Я, например, альбомов их целиком не слушала, а отдельные песни хорошие попадались.
  
№: 1460   25-03-2005
Зря, товарищ Ёжик, очень рекомендую "Чудеса" — целиком, на максимальной громкости, желательно в одиночку. альбом почти полностью Глеба...
  
№: 1463   25-03-2005
Ага, читала, неусмотреть твоих пристрастий невоможно ;) Агату люблю местами и с некоторых пор. Особенно внимательно слушала "Ураган" — поэтому, может, и нравится он мне соответственно.
  
№: 2166   25-05-2005
Не скажу что я Агатоман, но очень уважаю, она даже щяз у меня играет (просто совпало, был включен плэй лист).
Группа очень даже вдохновляет своей безумной энергией, чувствуётся страсть, которая выражаеться словами и музыкой.
Мне уже почти все альбомы нравяться, затягивает, и новый альбом не подкачал, я даже не ожидал...
Жалко её на НАШИ В ГОРОДЕ не будет!
  
№: 2591   09-08-2005
Ну... я тогда могу сказать,что я Агатоманка, слушаю с 4-ех лет и любовь не утихла и не погасла.... от так....
ну еще могу похвастаться — была на 3-ех концертах, не пожалела ни капельки
  
№: 2597   13-08-2005
Я вообще недавно переслушала пару альбомов и поняла для себя. что Агата такая группа, по которой определенно можно "переться" именно до мании. Своеобразные ребята, несмотря на даже нагловатую схожесть и в имидже, и в музыке с незабвенными The Cure.
Фсе равно любить буду. Даже больше, чем The Cure ;)
  
№: 2599   14-08-2005
Недавно услышал по телеку акк их назвали "мастадонтами русского рока". Они поправили: "Легенды..."
  
№: 2601   14-08-2005
(Ржет)
Нда, от скромности не помрут ребята.
  
№: 2608   15-08-2005
Сэм, им это позволительно
  
№: 2617   15-08-2005
Ну, может, и так Собрать всех маниакальных индивидуумов под один колпак — это нужно было умудриться.
А кстати, как вы собственно относитесь к заявлениям, что, мол, вся слава то лизанная у вышеупомянутых the cure, потому и легендарность и особенность тоже довольно сомнительна?
  
№: 3360   18-09-2005
Пардон, я вот тъоже случайно видел это интервью и хочу немножечко поправить, да не обидится Никита, они сказали — "Нас обычно называют легендами.."
2 Сэм: Я так точно не считаю, люди тут ажЪ с 2 лет Агату слушают и возможно многие о легендарности the cure не слышали я в том числе, знаю по себе не судят, но и мои многие друзья, открыли эту группу и полюбили не из-за схожести и пригретой славы.
  
№: 3367   18-09-2005
Нет. ну понятно, что не слышали, но от факта-то не деться
  
№: 3370   18-09-2005
Меня уже заинтересовала эта the cure, обязательно заценю..

P. S. Какая-то обратная реация чужой славы...
  
№: 3383   19-09-2005
Я Агату вполне с большим интересом слушаю... Был на концерте их... там сборный быд концерт..."Чартова дюжина" Агата Кристи, Сплин, Звери, Уматурман(правда набрали а...) но вообще концерт реальный... Я у них даже так сказать интервью брал... Задал им вопрос про будущее русского рока, не создать ли что-то типо "фабрики звезд" только в роке — чтобы новое покление нарождалось(точнее я не их спросил, а Михаила Козырева — ведущего Нашего радио) — но один из Самойловых перебил и сам полез отвечать типа... типа пути у русского рока нет — а все с запада идет... и фабрику сделать нельзя... для роков т.к. у них талант индивидуальный и "конве" не подлежит...Ну я с ними в этих вопросах не согласен... Да и тексты у них всетаки слабоваты(сами тексты) Я не имею в виду эмоции, которые гениальным образом делает группа Например "Два военных корабля" или тот же "Ураган"...
  
№: 3387   19-09-2005
Кхы, вот наши рокеры НовоШыбирские решили трибьют Агате замутить... Надо будет посмотреть...
  
№: 3410   19-09-2005
Слышал... что-то про это....
  
№: 3414   19-09-2005
А с какими группами, очень интересно..
  
№: 3422   20-09-2005
Акоут, первый раз заметил, что ты тоже из Питера...ты где живешь(хе-хе)... Знаешь фестиваль "Наши в городе"? Этой весной был...
  
№: 3431   20-09-2005
Поясняю ребят, для тех кто не понял мой предыдущий пост. Трибьют Агате мутят Новосибирские группы
  
№: 3436   20-09-2005
2 Иван Кузнецов:
Я с Большевиков, сам то откуда?..
А на четвёртом фестевале "Наши в городе" я тоже был, если ты его имеешЪ в виду..

2 Сэм:
А какие именно, если не в падлу..

P.S. Мало что знаю о Новосибирских группах, вот и интересно..
  
№: 3439   20-09-2005
Да да... последний.... я на Ветернов метро живу..... Помнишь какой аншлаг был, когда Алиса пошла.... там ваще все чуть не озверели... еще я там че-то не разобрался на последнюю арену только попал... а туда где Пикник, Ночные Снайперы, Чиж и т.д не попал, а тебе удалось
п.с. там еще я помню двер вышебли толпой и в кого-то ей зашвырнули
  
№: 3443   20-09-2005
Не в падлу, но сама еще не знаю, до октября еще дожить надо. Еще даже толком не в курсе будут ли там выступать непосредственно те ребята, ради которых я туда переться собираюсь. Так что... апосля расскажу, если что
  
№: 3465   21-09-2005
2 Иван Кузнецов:
Да, на Алисе было не вздохнуть.. А на малую арену я попал, но не сразу, я на Чижа туда хотел пройти, но мы шли большой компанией и пока всех дождались не много опоздали, уже Пилот начался.. одновременно с Чижом. А чтоб пройти на Малую арену, нужно пройти сначала через Большую, а там уже слэм, пришлось остаться на Пилоте..
А дверей я даже и не заметил..

2 Сэм:
Буду премного благодарен..
  
№: 3467   22-09-2005
да а меня ваще толпой от входа прямо понесло... я занял хорошее место у сцены..... и так был рад... не думая, что вторую сцену пропускаю, а потом Пилот пошел и я в самом мясе оказался! Там игра у низх такая — напиться и со всей скоростьи пихаться боками во всех подряд... и еще там когда людей до жопы воронка образуется сзади — и туда затягивет 0те кто пытется встать затягивают другихМЯСО""" А потом когда мне губу разбили и вытолкныли(я и сам как мог из варонки-то — ) я по-немногу вылез — но там так накурено — что чуть кондратий не хватил — я скорей спасаться на трибуну — воду из крана попил (пиво та до хрена стоит).... ужас — обратно в метро мясо тоже.... хотя мне всеж впереди без потерь прорваться удалось с каждой станцией они рассасывались.... и свобода — кстати у меня есть диктофонная запись от туда....
  
№: 3483   22-09-2005
Чувак, этож слэм, туда нужно только со своей компанией ходить.. зато ощущения не забываемые!!! Со своими и пого можно устроить, и обсудить что-либо, и скины не страшны, а главное веселее!!! Так что одному там делать нечего, да и вообще на коцерте одному скучно, не с кем поделиться впечатлением..
  
№: 3491   22-09-2005
Принципи.... да... но я такой человек по-натуре мне воспринимать что-то лучше одному.... иначе я воспринимаю это глазами тех с кем я общаюсь... да и разве я был один.... — сом мной 10 тысяч народу!!!
А так получается мы с тобой были в одной ситуации не попали на малую сцену... Тем проще обсудить — помнишь на Арии песню "Летящий в даль ангел... " аншлаг ваще.... а когда Шевчук и Кинчев с Арией волю и разум забабахали....А когда были Сплины там кто-то запрыгнул на сцену... этот Васильев смотрит на него и не знает че делать — тока секьюрити припер — да сошвырнулл гада прямо в месиво толпы со сцены!!!! Помнишь песню "Время назад"... реально ...А еще там Пилот королевство шлюх — ничего....Кирпичи — так себе... Обидно что на снайперов не попал...
А еще ты был, когда крутили ролики с прошлого нашествия?
  
№: 6962   25-02-2006
"Майн Кайф" — классный альбом, да и группа не подводит.... Энергетика бешеная.
  
№: 15226   03-04-2007
Цитата
ADA :
"Майн Кайф" — классный альбом, да и группа не подводит.... Энергетика бешеная.



в послднее время только и гоняю этот альбом отличный,депрессивный
  
№: 15230   03-04-2007
После альбома "Опиум" они написали только три хорошие песни: "Моряк", "Два корабля" и "Ковёр-вертолёт. Но все равно остаются моей любимой группой (лет с двух слушаю).
  
№: 15234   04-04-2007
Эта фраза — для другой темы ("Как вы относитесь к попсе?", по-моему).
  
№: 15236   04-04-2007
ADA, ага. И эпиграф к альбому хороший.
  
№: 15257   06-04-2007
А я не люблю попсу
  
№: 15320   09-04-2007
Агата... Агата... Агата.... Это рок, самый настоящий живой русский рок. Ребята просто молодцы что столько лет держат марку. Помню лет в пять я бегала по комнате и напевала под нос до боли знакомые строчки "Давай вечером с тобой встретимся, будем опиум курить-рить-рить"...
  
№: 15336   11-04-2007
А мне в последнее время вспоминается одна из любимых песен детства — "Инспектор по..."
  
№: 15378   16-04-2007
А я тоже очень люблю попсу
  
№: 32317   03-05-2019
Вадим и Глеб Самойловым прикольные чуваки и гетеросексуальные музыканты.