Top.Mail.Ru

Блоги


 

трям

здрасе всем.. это моя первая запись.. у меня сейчас много проблем в жизни и я не очень то хочу о них писать, ведь если напишу о них, то признаюсь сомой себе в этом. а это хуже всего...
Читать далее...

 

Анонсы

1)Тень Будущего (название рабочее)он очнулся в незнакомом месте, в незнакомом городе и в незнакомое время... Что теперь ему делать?пытаться выяснить, как все ЭТО произошло. А тут еще люди будущего пристают со своими проблемами...
Читать далее...

 

Скверно...   2

У меня в душе скребут кошки, Воют волки и ноют гиены. Словно волны морской пены Омывают чувства и бренность мысли...
Читать далее...

 

мысли вслух

Жизнь долготечна... А смерть мгновенна... Хорошее всегда быстро заканчивается... Не наводит ли это на мысль... Нет, не наводит, потому что все мы, жалкие людишки, боимся ее, отвергаем, отмахиваемся, бежим, спотыкаемся, падаем, разбиваем в кровь колени, кусаем обветренные губы, чувствуя как влажными лохмотьями свисает кожа, иногда плачем, порой рыдаем, бывает что кричим, но все больше молчим... Молчание, тишина, одиночество, оно словно берет в плен, и ты в пожизненном заключении, в одиночной камере, откуда за людьми можно наблюдать лишь со стороны, сквозь решетки, железные прутья... Да, именно так ты и можешь наблюдать за представителями рода твоего, а еще тебе кажется, что им весело, а некоторые из них даже счастливы... они же в свою очередь подозревают, что ты сумасшедшая. Еще бы, там, где ты, недолго свихнуться. Ты улыбаешься каждому прохожему, подмигиваешь детям, вспоминая как когда-то сама был такой же маленькой и беспомощной... Мама, возьми меня на ручки! Они боятся меня, я не знаю почему, но говорят, что дети чувствуют добро и зло. А может, я просто не умею общаться с ними? Смерть мгновенна... Любовь стоит того, чтобы страдать, смертьчтобы жить. Вообще, Цой был отличным парнем, душой компании, наверное. Мне нравится смотреть на воду, я люблю наблюдать за небом... Блин, я ведь не романтик, я просто человек, самый обыкновенный...
Читать далее...

 

Очередной ответ, часть 3

Странные эти издатели говорят, мол, главный редактор заинтересован, перешлите пожалуйста нам свои произведения ещё раз, потом замолкают. Может самому им написть по мылу, боюсь однако показаться навязчивым:Т
Читать далее...

 

Просто ни о чем

Интересно, что со мной творится последнее время. Стала жутко раздражительной, вреднючкой одним словом. Родственники утешаютнайдешь работу, сразу полегчает. Найдешь..... Легко сказать....Год уже ищу.... Пока никаких результатов... Нет, результаты конечно есть, но не те, которые меня бы устраивали... Кроме того, очень почему-то сомневаюсь, что в работе по специальности найду хоть какой-то кайф...Можно, конечно, поинтересоваться, почему же тогда пошла на экономический....Ответ до нельзя простойдура была. А впрочем других вариантов тогда не рассматривалось... Не могу же я сказать народу, отвалите люди, я хочу писателем быть, мечтать о чем-то и писать об этом целыми днями... Меня и так уже чутьчуть того считают... Целыми днями перед компом висну.... Недавно друг один по сетке рассказал о существовании валютных бирж... Ну-ууу, раньше я, конечно, об этом слыхала....Просто не вдавалась в детали... А потом вдалась и так вдалась, что теперь два хобби сразу заимела (или они меня заимели) И этим еще больше укрепила родственников во мнении, что человек я пропащий окончательно.... Планов серьезных на будущее не имеющий...Эх, и куда кривая-то вывезет, ума не приложу.... В голове роится новый рассказ...Но пока никак оформлятся не хочет...Завидую тем, кто легко творит постоянно...А мне эта чертовка-Муза нужна, не иначе.... Вобщем пойду, обмозгую сложившуюся ситуацию над чашечкой кофе.... Может в каком-то направлении и продвинусь... Фу ты, совсем забыла, еще и по языку задание надо письменное написать, короче, совсем настроение упало.... Господи-иииии, ну когда же я стану знаменитой, богатой и всемогущей(шучу конечно) А хотелось бы....
Читать далее...

 

так... вечер...   1

И мыслил я, и мысль моя Вселяла ужас в те края. И меч летел по головам, Срубая ветки по кустам...
Читать далее...

 

Мысли вслух.

Странно, никогда не писала дневников... Странно потому, что, вроде-бы определенная склонность к писанине имеется...А сегодня задумаласьдля чего же люди пишут эти самые дневники. Может, что-бы лучше понять себя... Может чтобы убедить себя, что не все так плохо как кажется, трудно сказать....     Так для чего же это делаю я?     Человек странное создание, он всегда придумывает кучу оправданий своим действиям, как правило скрывая истинные побуждения за вуалью чего-то более интересного, более оправдывающего... Трудно признаться самому себе, что пишешь то-то и то-то только потому, что одинок, а еще, потому, что хочешь казаться другим более умным, более интересным...Как понять-говоришь ли ты самому себе правду или лжешь безбожно...:?         Возможно, я начала писать этот дневник, чтобы найти себя, а может наоборот, чтобы создать новый виртуальный образ... А может ..... Может просто застой и хочется чего-то нового.... Вобщем позже разберемся... А сейчас, с почином меня....
Читать далее...

 

Муза отдыхает

С детских лет меня преследовала навящивая идея написать книгу. Однажды я даже была близка к этому, но как-то трагически мысль на н-ой странице оборвалась, а позже все казалось слишком наивным. Зная мое глупое стремление написать книгу (глупое, потому что ни что этому не способствует, ни мое образование, ни бьющий наружу талант), многие иронизируют надо мной, а мне остается с грозным видом говорить:"Но..НО.." Тем не менее моя кровь снова волнуется и хочу снова создать свой шедевр! УРА!
Читать далее...

 

плоха мне

грустна очень грустна и противно потому что сегодня я многое поняла а что наверное промолчу потому что это всетаки сугоболично так я поняла................ что то депресуха мучает потому что надо было прийти и позвать ее а теперь пришла только что то она цвета индиго..........не понятно почему....................................это лучше чем красная.............вновь появилась непонятная беспричиная ненависть ко всему что двигается на двух ногах и имеент две руко голову и тупость да тупость...............я вот не понимаю что от меня хотят........сколько раз говарю невазможно меня переделать а вот близкая подруга говарит значит меня не люьбишь и не уважаешь начальник говарит значит мало мазгов раз все такая же и меняться не хочешь...............друзья говарят от того что ты такая одна в итоге останешься......ха а мне что делать.........мне смешно потому что я не хачу быть такой какой меня хотят видеть только из за собсвенного каприза я разная и такой радилась и не стоит изменять то что не подлежит к измене................я не цепляюсмь за людей зачем ????????ведь все равно в итоге туда ты пойдешь один да и при жизни предательства и всего дерьма навалом......................а это боль и медленое самоуничтожение..............а когда не цепляешь не больно не тебе не другим все нет больше мыслей
Читать далее...

 

просто грустно

не могу понять что со мной происходит потому что меня все и всё стало бесит и так часто притом.........на сердце както не легко.........................и почему так...............я потеряла какие либо чувства которые раньше помогали быть добрее и радостней от куда во мне стьолько злости и не нависти появилось.................даже не знаю как все это себе обьяснить ладно не пишеться мне просто помолчу и покурю
Читать далее...

 

первая

Вот я и зарегестрировалась здесь. Свершилось, можно сказать. Что ж. Буду осваиваться. Привет.
Читать далее...

 

Очередной ответ часть 2

Ну вот вроде бы что-то и сдвинулось. Что-то типа положительного ответа, подчёркиваю слово типа
Читать далее...

 

Добрый вечер   3

11:48 25.05.2005    перед тем, как проснутся я был там...я был как Христос, я старался любить Моммона, мы соревновались в укрощении жеребца Времени...этот крылатый прорывал полотно истории одним скачком: в воздухе образовывался горящий тунель и звук равзбивающегося воздуха с большим опозданием сопровождал рысака. Этот конь слушался милого Антихриста, по его просьбе он становился женщиной с кошачей лапой и бил меня по лицу...Но я понял, что он умирает от жажды и украл горсть изюма в маркете.Крылатый сам пошел ко мне и ткнул свою острую морду мне в ладони...    Он отблагодарил меня верностью и я плакал от щастья, ощущая весь процесс разбега, прыжка, полета, конца...
Читать далее...

 

Лето...

Лето близится... с каждым новым днем все чаще просыпаешься с мыслью, что сегодня будет самый лучший день жизни!.. Уже во всю цветет черемуха, а вишня источает такой аромат, что впадаешь в немыслимую истому...
Читать далее...

 

Очередной ответ

Очередной ответ от очередного издательства, естественно негативный, как же это надоело всё. Уже не знаю, что делать. Говорят надо писать и тогда всё полусится, не знаю. верится с трудом.
Читать далее...

 

10.05.05   2

Ребёнок думает: Вот вырасту, — тогда буду счастлив. Вырастает. Вот закончу школу — тогда буду счастлив. Заканчивает. Вот поступлю в институт — тогда буду счастлив. Поступает. Вот диплом получу,тогда буду счастлив. Получает. Вот на работу устроюсь, — тогда буду счастлив. Устраивается. Вот женюсь,тогда буду счастлив. Женится. Вот ребёнок родится,буду счастлив. Рождается. Вот выучу ребёнка — буду счастлив. Выучивает. Вот устрою сына — буду счастлив. Устраивает. Вот сын женится — буду счастлив. Женился. Вот будет внук — тогда буду счастлив. Родился. Вот подрастёт внучёк — тогда буду счастлив. Рас и умер.
Читать далее...

 

...Казусы с ~Арпеджио, те самые ~Мелизмы и другое (про ~Глиссанд

...Нередко~Арпеджионечто из грузинской кухни, безумно острое... Порой некоторые особи ~Арпеджио, едва достигнув...*(вырезано цензурой)*. Отсюда и происходят забавные казусы, например: "...и он положил толстый-претолстый слой ~Арпеджио на ломоть румяного, еще    тёплого лаваша..."                                                     или вот: "...молодой ар~педжио, внезапно развился в довольно-таки крупного полноценно-упитанного ~Арпеджио, бесконечно повеселив двух-трёх ближайших престарелых ~Тремоло..."     Невольно вспоминается детство, когда мама с утра приносила нам    ломтики душистой баранины, запечённой в ~Арпеджио... Вполне вероятно, что кусочки душистого, спелого ~Арпеджио, запечённого с ~Арпеджио под маринадом принесут немало светлых минут истиным гурманам и ценителям ~Арпеджио. Должен быть весьма хорош к блюду острый соус, приготовленный из 2-3 малых ~Арпеджио...~                                                                                                 *** ~Мелизмынежны, ласковы и легкоприручаемы, если вы уже имели опыт хотя бы раз. Они прозрачны и напоминают вкусом слегка недозревшие ~Арпеджио, что не удивительно. Мало кто догадывается, но все три замеченые на сегодняшний день разновидности ~Мелизмов, были таки замечены! Даже...*(вырезано цензурой)*. Поэтому, как вы понимаете, казусы и не происходят...                                                                                                 *** ~Глиссандо ~Глиссандо, взлетел выше Солнца и Землю собой...*(вырезано цензурой)*... Что и объясняет все эти, казалось бы необъяснимые казусы, которые то имеют Место Быть, то не имеют...                     c любовью ко всему живому, Dr.J. & Dr.D.
Читать далее...

 

8.05.2005

Всю ночь мать-Земля умывалась... Старательно мылась, усердно... А что толку? Утром проснётся сын-человек и опять начнёт плевать ей в лицо...
Читать далее...

 

Письмо тебе.

Письмо тебе. А помнишь, как все начиналось? Как мы познакомились? Давно это было, а вроде, совсем недавно. Я отвергала тебя тогда, как организм чужеродный имплантант. А ты проникал все глубже под кожу... Было все: и слезы, и радость... звонки без ответа... пустые смс... слова... улыбки... ошибки... обиды... прощенья... солнце... дожди... Сейчас мы стали спокойнее. Ты перестал замечать мои колкости. Я привыкла к твоим исчезновениям. Да, теперь я спокойно переношу твое отсутствие, но это не значит, что если ты исчезнешь совсем, я даже не замечу. Ведь ты же уже стал частью моей жизни, и я не хочу терять тебя. Чем бы я ни была занята, для тебя всегда найдется свободная минутка. Как бы ни мучил меня голод, я поделюсь с тобой последней корочкой хлеба. Потому что ты, я чувствую это, готов сделать то же самое для меня. А значит, мы не пропадем... Подумай, а ведь мы друг друга, могли бы совсем не встретить... И мне холодно от этой мысли. Спасибо тебе за то, что ты есть... спасибо...
Читать далее...