Испокон веков ведётся борьба между двумя силами: добра и гламура. Нет, вы, конечно, скажете, что гламур это вроде бы не зло. Но, черт, это и есть прямо-таки квинтэссенция зла, даже, не побоюсь этого слова, взвесь.
17 февраля 1981 года в Нью-Йорке родилось истинное исчадие гламура, которому суждено было вступить в схватку за власть с самим Джа, родилась Пэрис Хилтон.
Кто её не знает? Это не просто девушка, это — воплощение гламура.
Однажды, лет этак через 25-26 после вышеупомянутого знаменательного события Джа сидел на Эвересте и, тихонько поддувая, разговаривал со своим секретарём, рослым молодым человеком странного вида. Начнём с того, что одет секретарь был в элегантный смокинг, однако на ногах его красовались удивительного красного цвета огромные ласты. На голове уютнейшим образом расположился пузатым брюхом вверх старенький медный чайничек, и не спрашивайте меня, каким образом он там удерживался, всё равно я не знаю. Звали этого престранного господина — Геннадий. Именно он присылал всем как гудтрипы, так и страшнейшие измены, тот ещё тип с больной, даже где-то извращенной фантазией. Но мы явно пошли, как говорится, не в ту степь. Надо же поближе рассмотреть Джа. Если кто-то до сих пор думает, что Джа это что-то типа Боба Марли, только на облаке, то он безнадёжно туп, глуп и нелеп одновременно. Всё-таки Боб Марли это — Боб Марли и оставим его в покое. Как же выглядит наш Джа? Если бы встретили его на улице, то, скорее всего, прошли бы мимо. Рот как рот, нос, уши, светлые короткие волосы, худощавое телосложение, рост 6,2 — 6,4 фута, около этого, глаза серые даже с некоторой зеленоватостью; одет в джинсы, футболку и кроссовки, всё довольно нейтральное, на правой руке татуировка — «Апокалипсис сосет», небольшая, просто черная. Так сказать, заурядный гражданин, которого никогда и не подумаешь выделить из толпы, а вот поди ж ты, бог как-никак. На Эвересте с утра дуть — чистой воды позёрство, так для себя, однако была и конкретная деловая необходимость: судьбы людей сами собой не построятся, чтобы эти индивидуумы быстрого посола о себе не мнили.
По нациям пробежались быстренько — часа два и все Америки (Южная и Северная) были «осудьбены», Австралия заняла минут десять от силы и то, семь из них Джа забивал новый косой. Потом потянулся Китай… Зато на его фоне Япония, Монголия и Казахстан проскочили так быстро, будто их и не было, старушка Европа пока ещё кряхтела и её только подкорректировать её путь. Проблемы возникли с Россией… Геннадий прыгал вокруг Джа и пришепетывал, похлопывая себя по бокам.
— Товарищ, Джаманулгм, ну поймите, это вам не Европа, да-с, и не Америка. Там же полстраны гламура, а другая, — он перешел на шепот и почему-то подмигнул, — другая — альтернативщики.
— Альтеееернатиииивщики ииидут в бааааню. С гламуром вместе и да, этих, как их… Гоп-ников и прочих тоже туда же. Пусть сами разбираются, раз такие умные. Всё пора и честь знать, — пяточка была безжалостно выброшена в никуда, даже с раздражением.
Геннадий записывал великие изречения Джа в толстую тетрадь, высунув язык от усердия. Но тут произошло что-то из ряда вон выходящее. На бессмертного, несравненного, ослепительного Джа накакал голубь. Ни один голубь в мире не имел какать без позволения Джа, письменного… с этой секунды. Джа будто остолбенел, замер и его секретарь, была принципиальная разница в их оцепенении: Джа был поражен наглостью и зол как черт, а Геннадий почему-то уставился на изгаженное мерзкой птицей плечо бога с ужасом. Нет, его не удивило то, что этот пернатый экстремист вообще долетел сюда. Его прямо-таки поразило то, что из помёта образовалась вполне различимая надпись — «Царство гламура близится. Чмоки. Пэрис.»
Оставим этих двух до поры до времени там, где им и место и обратимся к виновнице безобразия — мисс Хилтон. А, надо сказать, Пэрис на тот момент была ох как хороша и гламурна.
Начнём с лица: смуглая кожа, миндалевидный разрез изумрудных глаз, ярко красное пятно капризных губ, тонкий аристократичный нос с горбинкой и кокетливые ямочки на щеках, брюнетка, волосы где-то по лопатки, слегка завиваются. Фигура тоже практически идеальна, рост — 5 футов 6 дюймов, талия — 23,62 дюйма, вес — 50 кг, стройная, подтянутая, размер ножки при этом — всего 35,5 — 36… Жила себе в США и в ус не дула, как однажды, аккурат в свой 26 день рождения захотелось ей мирового господства. И вот назначен день решающей битвы между Джа и Перис — 4 июля 2007 года.Пэрис об этом узнала весьма специфичным способом… В числе прочего спама ей пришло письмо от Джа.
А собственно чего вы хотите? Не было героического сражения. Как? Не было и всё.
Джа-то не просто так покурить вышел, это Бог. В общем он по быстрому сделал из Пэрис блондинку такую, как мы её сейчас знаем, удалил подкорку мозга и выпустил в свет.
Вот так Джа спас мир. На расстоянии.