Пролог.
Уже две недели шел дождь. В такую погоду, как говорится, “и собаку на улицу не выгонишь”. Дороги были безлюдны и тихи. Хотя какие сейчас это дороги, скорее просто земля, покрытая грязью из странного сочетания глины, воды и растительности. Говоря, что дороги были тихие никто не подразумевает, что была абсолютная тишина, нет, тишина была живая. Шум дождя и …стук копыт, что довольно странно в такой день, а тем более час. Только-только занимался рассвет, первые лучи просыпающегося солнца медленно, но неуклонно продвигались вперед, освещая вначале лес, затем огромное поле и, наконец, добрались до дороги. Прекрасный белый конь был вынужден скакать вперед, подгоняемый уставшим наездником. Но он не жаловался, что в отличие от остальных коней ближайшей деревни он несется неизвестно куда. Его это и не волновало, ведь хозяин был ранен и еще перед тем, как они достигли леса, он потерял сознание. Следовало как можно скорее отвести его к людям, но людей не было, а приказ был…Если бы не этот приказ сидели бы они вдвоем дома, хозяин пил бы теплый чай, а он наслаждался бы свежим сеном и тихим домашним огнем. Конь бы фыркнул, вспомнив упущенную возможность остаться дома, но времени у него не было даже на такое простое движение. Он несся вперед, к своей цели…На опушке леса конь остановился и, наконец, перевел дух. Вдруг что-то привлекло его внимание, и большие острые, больше похожие на волчьи, уши начали поворачиваться из стороны в сторону, пытаясь уловить еле слышный звук шагов. Из-за дерева вышла фигура. Человек был одет в длинный дорожный плащ, что не очень-то спасал своего хозяина от нынешнего ливня. Незнакомец прижимал левую руку к животу, будто поддерживая что-то. Он подошел к коню и погладил по морде. Животное в свою очередь не отстранилось, что бывало обычно при приближении чужаков. Человек был ему знаком, и он мог помочь. Сняв с себя наездника, жеребец отошел, давая человеку больше места. Раненый с едва слышным стоном упал на мокрую траву.
-Молчи,— произнес неизвестный, наклоняясь. –Я не могу спасти тебя, но могу помочь вернуть …-последнее он произнес едва слышным шепотом, но раненый, заслышав милое сердцу имя, открыл глаза и слегка улыбнулся.
-Я сделаю все, что ты скажешь, только верни…
-Верну, но согласен ли ты заплатить, цена не малая…
Конь. Стоявший в стороне насторожился. Он давно знал незнакомца и, порой его цены приводили бедное животное в ужас…
-Какова цена?— тихо, но твердо произнес его хозяин.
-Вначале скажи: согласен или нет.
Раненый вздохнул, посмотрел на уже восходящее солнце и тихо произнес:
-Да
Его собеседник усмехнулся.
-Ну, еще бы…я ведь не пришел если бы знал, что ты откажешься…а цена не велика для такого человека как ты…всего лишь жизнь…
И он, произнеся несколько слов на распев, дунул лежачему в глаза. И в тот же миг жизнь покинула это тело.