Серые точки, поглощают белые. Медленно и не совсем ровно, в обход, каким либо правилам, контур идёт по своему пути. Жар, он затягивает всё на своём пути. Приятный, похожий на потрескивание звук, он олицетворяет утреннюю сигарету. Как жаль, что кофе кончился.
Её прекрасные волосы, они мягко окутывали моё не совсем чистое постельное бельё. Наблюдая за ней во время сна, можно было впасть в абсолютную эйфорию. Её лицо, её милые губки, и эта добрейшая улыбка. Даже рассвет не мог сравниться с ней. Интересно, помнит ли она всё, понимала ли она кто я, и не шокирует ли её увиденное, когда она проснётся. Она очень крепко спала, в отличие от меня. Всю ночь под окном доносились истошные крики "Я Свободен!", они повторялись вновь и вновь. Сначала я подумал, что это какой-нибудь самоубийца, но оказалось — всего лишь упитое в дрова быдло. От чего же ты свободен, от своих моральных устоев, что ли…да у тебя их и не было.
Вчерашняя передача также дала мне много пищи для размышлений. Конец света значит…Опять. Хотя не стоит так думать. Ведь тот старик может и оказаться прав, тогда действительно, его все вспомнят в последний день. Каким он будет? Взрыв? Или просто исчезновение за долю секунды. В любом случае об этом никто не предупредит, а в последний момент я хочу быть только с одним человеком. Да уж, вот тебе и новости. По телевизору больше ничего об это не говорят, и ведь действительно забыли. Лучше посмотреть в интернете. Наверняка там должны быть обсуждения в блогах, они через себя постоянно подобное пропускают. Вот и оно — "Следующее предсказание больше всего походит на правду", ага, только многие с этим не согласятся.
--— Мне кажется старик норкоман!!! ))) —--
--— Чего щас то спорить, узнаем когда всё случится, или нет ГЫ —--
--— А я знал что так будет! Ещё Теранс МакКенна об этом говорил! —--
--— А я вообще не в курсах, вы про чо? —--
Да уж, исчерпывающая информация. Очень познавательно. Видимо и здесь люди не восприняли это всё всерьёз, а раз так, то можно надеяться на лучшее. Схожу лучше до магазина, куплю кофе, а то без него как то совсем грустно. Около подъезда меня встретили с распростёртыми, кривыми объятиями.
— Друг, минералочкой не угостишь?
Хриплый, уставший голос. Видимо тут и спал. Какой ему там ещё минералочки, он же свободен.
— Ты свободен. — Пробормотал я, и пошёл дальше. На улице было тепло, не то чтобы совсем тепло, но для зимы — нормально. Спокойно, тихо, солнечно. Вот именно в такое время можно почувствовать себя действительно свободным. На улице никого, тишина, да только птички чирикают. Прелестно.
— Баночку кофе подешевле, пожалуйста.
— Мне что за тебя выбирать что ли?
— Вон тот за семьдесят.
А продавщица Нина в это утро не отличалась чем-то особенным. Всё такая же дерзкая, старая кляча. Внезапно зазвонил телефон.
— Жень привет, эт Андрей.
— А, привет.
— Слушай, у тебя на хате нет ничего? В плане не законного?
— Вроде бы нет, а что?
— Ты Лучше проверь как следует, только что Костяна замели. Он сам знаешь, за свою жопу может много чего рассказать, так что лучше скинуть всё к чертям.
— Костю? Вот уроды. А что нашли?
— Двадцать грамм сальвы.
— Бред, она же не…
— Да я знаю, слушай, ко мне тут кто-то пришёл, всё давай пока.
Вот тебе и конец света, действительно. Нам твердят про закон, а сами его не соблюдают. Какие тут новые идеи, тут одни паранойи только возникнуть могут. Ладно, мне опасаться нечего, я ничего никогда не оставляю «на потом».
Поднимаясь на свой этаж я уже чувствовал что-то не ладное. Дверь была открыта, был слышен плач. Алёна! Забегая в квартиру, я сразу понял, что здесь к чему, вот и моя очередь пришла, но я пуст.
— О, вот и хозяин пришёл, утро доброе.
— Доброе…
— Сумочка ваша?
— Нет…
— А девушка говорит что ваша.
— Значит моя.
— Ну, вот значит и пройдёмте.
— Ордер то есть?
— Фильмов насмотрелся что ли?
Её мокрые глаза шептали "прости", её улыбка "всё будет нормально", а вот моё сердце было не довольно.