Визг тормозов, яркий свет фар, мой собственный последний крик — все, что я помню из прошлой жизни. Дальше быстро сменяющиеся картины, затем темнота. Долгая, тягучая, всепоглощающая. Потом был яркий свет и детский плач. Мой плач.
Я стал человеком.
Я рос необычным ребенком. Даже имя было необычное — Иннокентий. Никогда не был я шумным, суетливым и требовательным. Мог часами тихо сидеть в своей комнате и смотреть в окно. Единственное, что отличало меня от остальных, так это рассеянность.
Когда я стал подростком, со мной начали происходить совсем странные вещи. Во сне я видел собак. Сначала они просто бродили по парку, потом стали приглядываться ко мне, потом в открытую смотреть и в конечном итоге… разговаривать со мной. Первые разговоры я не запоминал. То ли я такой рассеянный, то ли так было нужно, не знаю. Но чем больше я общался с ними, тем больше привязывался. За короткий срок они стали мне самыми близкими существами на земле. Мои ночные разговоры продолжались изо дня в день, из года в год. Но вот, когда я стал почти совершеннолетним, мои друзья пришли ко мне в сопровождении еще одного пса. По сравнению с остальными он выглядел более опытным и мудрым. Он заговорил первым.
— Возможно, ты помнишь свою прошлую жизнь — начал он тихим размеренным голосом. — Так вот твоя смерть была не случайна. Ты — избранный. И твоя задача — нести людям счастье и добро во всех его проявлениях. Все, что ты имеешь дано тебе не случайно. И даже твоя рассеянность необходима. Ты не должен быть мстительным и злопамятным, поэтому очень многое ты попросту забываешь. Ты должен нести в мир то, чего там осталось так мало — счастье, но при этом ничего не брать взамен. Ты согласен идти на многие жертвы, ограничивать себя во многом, но сделать этот мир хоть чуточку лучше?
Кеша не думал о последствиях. Ему было безразлично то, что он избранный и все его качества , по большому счету, были безразличны. Он уловил главное — сделать мир счастливее и добрее. Еще не до конца осознав, что делает, молодой человек уже активно махал головой в знак согласия. Старик улыбнулся и кивком головы приказал будущему носителю добра идти за ним. По едва различимой тропинке человек и собака двигались куда-то в темноту. Дальше, дальше, дальше… И тут обрыв. Иннокентий как будто прыгнул с высокого табурета. Секундный полет…
Он проснулся дома на своей кровати. В окно светило яркое полуденное солнце. Окрыленный своим сновидением, Кеша вскочил с кровати, оделся и побежал на улицу. Вприпрыжку он шел по улице и улыбался. И если бы горожане были чуть более внимательными, то они видели бы слабые очертания лохматого хвоста.