А смысл?-спросили у Христа...
Ааа, чтоб вас всех чума взяла— ответил он, поковырявшись в носопырке
Мария поменяла обойму и подмигнула небесным феям. Во всяком случае зеленым из них. А хули вы хотите, с феями надо дружить, причем тесно и вежливо, закон начальной школы города Семипалатинска и он написан кровью младенцев неспроста. Учите историю и матчасть, ага. Собственно вернемся на вот такусенькую чуточку парсека, ну а после опять в хренотень и мясорубку, мы же типа дшб, вашу мать, наши похороны же пышны и оплачены, ля ля, отсоси, скрипачка, начнешь пиликать когда гвардии старшина заткнется..
Давным-давно, примерно в пятницу, мы влетели в городские границы Владивостока на драконах, и надо сказать что тогда этот оазис наркоторговцев, убийц, шлюх и вышедших в тираж коррупционеров всех мастей еще не интегрировался в состав Великой Китайской Межгалактической Империи. Будучи молодоженом в восьмой раз, я тем не менее был предельно сосредоточен — как бы случайно не пропустить начало счастливой жизни. Мария выглядела чудесно, тем более что ее задница стоила целое состояние в корейских донгах. Ну, не куксись, милашка, кто в наше время женится по доброй воле на культурных ценностях, генофонде и девальвирующей на гиперскорости валюте. Правильно, солнце, пластика все выворачивает навыворот, смотри на задницу, остальное все равно также фальшиво и создано в пластоформе.
Неа, полиграф не спасает. Проверяют — не проверяют на детекторе персонал детских мегасторов, а кто-то все равно ворует яблочное пюре. Ничто так не раздражает бойцов, как покупка наполовину полных баночек. Плюс гринпис не раздает зеленые береты кому попало. Цена им — кровь, не одного и не двух браконьеров-лесорубов-курильщиков и прочих отбросов. Гринписовцы не бывают бывшими и не спят никогда.( Дешевая пропаганда, но все еще работает)
Мы припарковали драконов на сиреневой травке и отправились полоскать пятки в море. Твоей женщине закат тоже шепчет непристойные шутки на ушко, каждая чайка норовит парить и красоваться неподалеку, а прибой пытается стать меховым ковриком у ее ног? Нет? Так на кой тебе ее мозги, купи нормальную пластику своей страшилке и скрась свое существование. Браток, древние художники, они понимали в жизни, вот что я тебе скажу. Иисус подтвердит, и не смотри что он сейчас на кочерге, вернется — подтвердит.
Ну значит, эта хренова примерная пятница и он нам говорит — «Детки, только вы можете спасти Землю». Прикинь? На йух нам эта Земля, нам и так уже весело, дозаторы полны и перезагрузка еще не скоро. И с какого перепугу, — спрашивает его Мария. — Мало других обдолбаных что ли. А Иисус говорит — Нет, детки, приехали, в смысле пиздец. Других типа нет. Мы воб_с_чем-то в жопе и вам выпало работать дежурными по амбразуре или кто там на зачистку первый в списке. Ага, нашел десантуру на каникулах, спаситель хренов. Махни руками, снип-снап и все такое, ты ж типа главный по волшебной траве в этом мероприятии, мазафака
Ну и вот, пятничное абсентное море, полощет Мария в нем пятки и хихикает, а я блюю в песочек. Эта морская трава не приживается в моем желудке с детства. И тут, бууу, они самые, инсектоиды на своих лисапедах, посыпались с неба. Никакой не трип нах. Ну берем автоматы и вперед, затаиваться. Первое правило волшебника, хули. После рвоты не воюют как минимум до стабилизации. Иисус по воки токи бухтит — «Я вас предупреждал, мозгоклюи». Короче, веселье со всех сторон, как сифилис с крылушками, не отмахнешься.
Надо двигать к броне, — кричит Мария. Ага, девушка, на хрен нам конспирация, вдумайся в предложение выше. Инсектоиды на своих раскладушках десантируются на Владивосток. Выжгли посты по ключевым точкам, долбят суки по подземкам. Плюют плазмотроны, кого хоронить на_, кучки дерьма не найдешь, одни обуглины зазевавшихся. Ну мы то герои, ага, нам больше всех надо припалить шкуру, бежим к драконам. И тут я понимаю, что травка не сиреневая. Бля, не может быть сиреневый таким не сиреневым. Я блин вырос в сиреневой стране сиреневых людей. Я, мать вашу, отличу фиолет от жопы. Иисус шепелявит мне в ухо — Джонни, если вас повяжут, помни про сорок девять. Им нельзя этого знать, старина. Сенсоры наведения на цель — наше все. Ты сын покемураев или слюнявая школьница? Не дрейфь, солдат.
Японская, — говорю я, — японская, мать ее, школьница в клетчатой юбочке и белых стрингах. Хрен вам, мерзкие инсектоидные завоеватели, не динь-дилинь вам наших школьниц.
«Не говорил ты этого, придурок. А облевался и спал поленом, пока мы паковали тебя на борт». Ну, Мария, что бы мы делали без твоей феноменальной памяти, конечно. Великое человеческое пасибки тебе, моя радость. Рассказывай сама.
«Мы вовремя прорвались. Когда тараканы захлопнули ловушку нашим там пришлось совсем туго. Мало кто выжил, впрочем мертвым повезло больше. Холокост, мать его, это леденец на, мать его, палочке, по сравнению с тем, что там творилось. Мультфильм Не Для Деток, глянь на Джонни, думаешь где он поседел, не в стрипбаре уж точно.»
Угу, только хрена лысого мы прорвались. Кто-то забыл вставить батарейки в свой девичий мозг и выяснить что наши китайские драконы ни хрена не летают ночью. Видишь ли их дерьмовые аккумуляторы не тянут среднестатистического обдолбанного ветерана с глупой женой и их полтонны стрелкового снаряжения, прихваченного в медовый месяц по привычке. А крылушки что? Правильно, дорогая моя, крылушки из солнечных батареек дрыгаются на только, мать его, солнушке. Вообщем сидели мы носом в не сиреневой траве, задницами в звездное небо и отстреливались от инопланетных насекомых засранцев. И ждали, пока Иисус высвистит подмогу.
А вот не надо носить их на руках, не надо..Сначала на руках, потом они перебираются на загривок, потом щекочут тебе ухо языком и рифмуют привет-минет, и я говорю не о кошках.. Впрочем у всего есть свои косинусы
-Дорогой, — она поменяла обойму и перемигнулась с феей. Я это отчетливо заметил, потому что феи с губами Анжелины Джоли незамеченными не летают, даже в ненастье и под обстрелом. Хотя в мой сектор они залетают редко
— Да, моя радость? — трассеры подожгли таки одного из тараканов и он матерился и все никак не умирал, грозя мне четырьмя пылающими конечностями. Я потратил на него еще один бронебойный
— Я должна тебе кое в чем признаться, — эмм, как будто, Мари, теперь не все равны эти «кое что». У нас в наличном остатке шесть цинков, десяток игрушек к подствольникам и масса ругательств. И никакой надежды
— Валяй, милая, — кто-то должен быть оптимистом, пусть им буду я, для разнообразия. Я выпустил короткую в инсектоидные морды-задницы на горизонте
— Помнишь соседнюю вывеску, рядом с лесбобаром в Улан-Баторе, где мы познакомились? — и надо ей все усложнять. Я с трудом помню все связанное с этим знакомством. (И в тот бар я зашел пивка тяпнуть, не знаю какой пидофилии они туда подмешивают, но всегда хочется вернуться и повторить.) И меньше всего я помню причину, по которой вдруг решил жениться на первой встречной странности. Иисус помнится подозрительно моргнул нимбом и протянул — «Судьбааа», закатив глаза в космос, однако я чувствовал что здесь не обошлось без чьего-то заинтересованного участия.
— А что там помнить, солнце мое? — ну разве не великолепно я уклонился от демонстрации собственного эгоцентризма, сохранив хрупкие отношения в неприкосновенности.
— Я и не сомневалась, что ты не помнишь, — ах, ах, какие мы сегодня язвы. — Там было написано «Клиника по гарантированной перемене всего и вся».
— Очень интересно. И какого нынче пола моя жена?
— Я бывшая разведчица, дорогой, — вот так так, мать вашу. Куда ты вляпался Джонни— хромоножка. И добивающий, — И бывшая Анжелина Джоли
— Фух ты ж, — я умный когда торопиться некуда и стрельба децибел 60 . Не мой today. Подсознание правда разделилось во мнениях. То ли стоит порадоваться —цатиразовому перетраху с идолом ста поколений мастурбаторов, то ли озаботиться грядущими проблемами мифической теперь секретности своих тайн.
— Думаю ты уже знаешь что инсектоиды — часть генетических экспериментов таможенников, пережившие своих создателей
— Разве Иисус не извел всех этих ушлепков под корень давным-давно, примерно в пятницу, если мне не изменяет память?
— Это все что тебя волнует?
— Не все, но учитывая ситуацию, волнительно весьма, хе
— Дурак
-Теперь это доказано и несомненно, милая. К тому же, меня все еще штормит
Инсектоиды стали гораздо более удачным опытом зловещей мутации, чем генетически модифицированные тушканчики-вампиры или слаборазумная помесь эскимо и электрошокера. ( Нет детки, меня в той миссии покусали за ноги эти хреновы прыгуны, кровожадные твари, скажу я вам, но как все таки потешно мурчат когда чухаешь им животик)
— Вроде ей, то есть тебе, дорогая, оттяпали голову в…ммм… дай бох памяти…году
— Бестолочь, я одна из некопирайтных клонов Энджи, партия из ворованных клеток, тех которыми торговала на и-бэй вьетнамская мафия , пока их не прихлопнули правообладатели из голливудских генных банков. После Того Самого Фильма быть не лицензированной Энджи стало опасно в западном полушарии.
— Ааа, после Того Самого?
— Ага
— Вот оно в чем дело, бедняжечка, что же тебе пришлось вынести, — сочувствующе я разнес очередного паразита в брызги. И скорбя еще одного
— В монгольской подпольной клинике из меня сделали инсектоида (брррр), я работала под прикрытием на их разведку долгих три года. Когда мне вернули человеческий облик «менее_похожа_на_Джоли_чем_нужно_для_идентификации_ищейкам_Сони_Энтетейнмент»(более чем человеческий, моя радость) я встретила тебя, моя слаболиквидная любовь (о_О).
Инсектоиды устраивают набеги время от времени, чтобы питаться. Впрочем таможенники для этого их и создавали. Здесь, на восточном фронте, они предпочитают китайцев. Аз воздам, антиподная китайская кухня своего рода. Во всяком случае так говорят, мы то не расисты (пока это не оплачивается достойно). Или примерно так говорил один одноглазый дельтапланерист в ветеранском вытрезвителе. Это было после второй рульной войны. Ну помнишь, когда приспешники таможенников прислали войска и устроили в Приморье резню из-за правых рулей. И популисты ДВ потребовали суверенитета, их поддержали японцы и конечно Китайская Империя. А после влезли амэрикены (ну до того как тех поглотили с потрохами Соединенные Штаты Венесуэлы, Кубы и Колумбии). И началась бойня — все дети знают теперь истории про приморских героев— партизан и зверства мордорского омона, коим все аукнулось безусловно в конце и чьи кишки сохли пару лет после на приморских березках. Их Темные Повелители из цитадели под мегаваттным светом пурпурных звезд алкали кровавой дани. И вновь они собирали свои орды и возвращались. И вновь горела земля и стонала наша родина и японское море становилось красным от нашей крови. Но Иисус вовремя произвел биологическую атаку на главное логово, что стало переломным моментом бла-бла и изменило историю, сынок. Злые небесные люди, пиздуйте гоу хоум, ага.
Когда мы загнали их в болота и Последний Якутский Император призвал младенцев в камикадзе это уже была агония режима. Якуты начиняли детей пластидом и бомбардировали нас с дельтапланов, психбольные патриоты вечной мерзлоты . Слезы текли когда приходилось стрелять в их маленькие тельца на подлете, а что поделать. Иначе они взрывались прямо в наших окопах. А после Алый Рассвет — Ильич наконец восстал из ада и выпотрошил всех оставшихся человеческих предателей и раздал неправедно наворованное всем и простил всех покаявшихся (ну тех немногих , кому он поверил конечно) и сделал руль по центру стандартом де факто. А после МунХва выбросили на массовый рынок спиратированного дракона венесуэльской корпорации Яблоко и автомобильная промышленность почила в бозе по обе стороны океанов. Японские концерны, перед тем, как их акции рухнули в бездну, создали расу боевых домашних любимцев-киборгов и развязали очередную войну на Тихом океане. Но это совсем другая история из прошлого.
Что мы имели из ширпотреба угодного богу в нашем тесном пулеметном гнездышке — одноразовые пластиковые вилки, ложки и покемурайские мечи (упаковка 2,99 китайских денег), сублимированная лапша (наклейка Хелло, Китти в каждой второй пачке) и жевательный оолонг в кубиках. Пожалуй только боевыми действиями можно усмирить нашу совесть — мы вынуждены были складировать использованный пластик вместе с алюминиевыми баночками из-под энергетиков — к сожалению сепаратные урны для разовых мечей разнесли плазменной пушкой тараканы в первые часы боя. Они извинились, но мы все равно были злы. Все таки загаживание родной планеты это серьезное преступление и разные мелочи вроде героических сражений тут не оправдание
Впрочем в этот раз фортуна расцеловала нас по-французки до нашей гибели.. Стоило рассвету пинками расшвырять всех вампиров по норам как на баттэлфилд установились новые правила. Которые нам понравились больше
Истошно воя маршевыми двигателями и сверкая дюзами антигравов линкор «Фельдмаршал Блюхер» заходил на атаку в окружении своры гончих поддержки, огнем своих батарей трансформируя вражеские силы и грунт в будущую биологически активную почву. И мы прекрасно знали, что в адмиральской рубке, в окружении Красных Комбригов стоит он, в шестиметровом экзоскелете из углестали и патентованных технологий, Владимир Ленин. И значит бегут в панике остатки полуголодных инсектоидов, бросая штандарты и знамена своих дивизий. Убирайтесь на свою пандору, мать вашу. Впрочем эту метафору я произнес мысленно. Энджи — Мария не любит упоминание Другого, Не Того Самого Фильма. Это личное. И я иду ей навстречу, ведь мы видимо любим друг друга, несмотря на брак и его узы.
Как и следовало ожидать, самого Ильича мы не увидели. Не в тот раз. Однако один из его назгулов лично заверил нас, что Сам все знает, ценит и не забывает. И мы отлично выполнили свою миссию — задержали инсектоидов на стратегическом направлении атаки на стратегически нужное время, необходимое для передислокации нашего основного контингента в район Золотого Рога. И, что гораздо более важно, благодаря тому, что мы с Марией сковали на восемь часов значительную часть инсект-рейдеров, не была превращена в руины вег — пиццерия на Светланской, посетить которую Ильич давно хотел, за что нам респект от высшей власти. Вобщем мы были счастливы, в достаточной степени, чтобы заняться наконец медовым месяцем вплотную
А Иисус как водится оказался прав. Все таки сорок девять это важно. Если бы Мария не весила ровно сорок девять килограмм, а скажем сто сорок девять, мы бы смогли взять с собой в отпуск на центнер меньше бронебойных и один Иисус знает, чем бы тогда все закончилось. Пожалуй, куплю ка я завтра вай файный крестик в его лавке, на всякий случай. Для прямой связи
Ну, скрипица, твое время. Плакай
пысы — Все описываемые события происходят в параллельной реальности. Любые совпадения названий, терминологии, действующих лиц и ситуаций совершенно случайны и не адекватны, так как являются эмпирической дешифровкой шумовых сигналов глубокого космоса.
пыпысы — Автор категорически осуждает и не имеет никакого отношения к незаконному клонированию знаменитостей азиатскими лабораториями в параллельной реальности. Автор пользуется исключительно лицензионным клоном миссис Джоли из юбилейной лимитированной серии, Лара Крофт эдишн.