Притча о вечности.
Появилась как-то на свет ЖИЗНЬ. И так просто росла и радовалась себе, пока однажды не поняла , что сама собой представляет некоторое состояние отличное от «Ничего».
— Ого —го …-сказала себе жизнь и возрадовалась как дитя ибо она и была еще ребенком. Но однажды поздним вечером, когда деревья гнулись под напором ветра — кто-то постучал в дверь домика, в котором Жизнь жила.
Жизнь открыла дверь. И увидела «Ничего». «Ничего» стояло за дверью, но не стало входить, так как являло собой бесконечность. Жизнь так испугалась ,что закричала «Уходи, уходи страшное «Ничего»», захлопнула дверь и спряталась под кровать, надеясь что там она в безопасности и «Ничего» не найдет ее . Потихоньку успокоилась.
Однако теперь Жизнь поняла, что есть суровое и беспощадное «Ничего», которое постоянно угрожает ей. И вот Мысль, которая была всегда подругой Жизни, вдруг стала назойливой ехидной. Что бы Жизнь не делала, та следовала за ней тенью приговаривая : «Наступит день и «Ничего» снова постучится к тебе и зайдет в твой дом и поглотит вас бесконечность и станешь ты «Ничего»». И долгое время Жизнь не находила покоя от этой Мысли, но постепенно Жизнь завела себе много хороших подруг — Мыслей и перестала замечать вредину, а может та сама ушла устав от невнимания. Но потом тучи сгустились над Жизнью и пошел дождь. Обида вошла без стука в ее дом и поила ее горечью разочарований, кормила разбитыми надеждами . А когда жизнь просила пощады, смеялась в лицо — мол дуреха ты еще и ничего не понимаешь. И маялась Жизнь и металась Жизнь и ,наконец , решилась — бросилась она на поиски «Ничего».
Долго скиталась она по свету. И бывали моменты , когда казалось вот-вот и найдет она «Ничего». И будучи совсем близко от «Ничего» она перестала его бояться и вновь появившаяся Мысль — старая знакомая, не тревожила больше. И однажды , после долгих скитаний Жизнь так устала что крепко, крепко заснула и приснилось ей «Ничего»
— Разве не ты гнала меня и боялась ? Зачем же ты теперь ищешь меня?
— Чаша моего отличия от тебя «Ничего» испита до дна!
«Ничего» засмеялось.
— Зови меня Вечностью дитя мое! — сказало «Ничего»
— Я не твое дитя! — сказала Жизнь
— Это я выносила тебя в лоне своем, я же приму тебя обратно. И не стоит тебе бояться меня. Разве я причинила тебе вред когда ты была ВО МНЕ, была частичкой меня столько же, сколько я существовала до тех пор, пока ты не стала Жизнью.
— Я совсем не боюсь тебя теперь! — гордо и вызывающе сказала Жизнь
— Если не боишься, то зачем спешить! Твое состояние измеримо, а мое нет — значит когда — нибудь перекрестятся наши пути. А пока БУДЬ и ощути меня в себе — ведь часть моя есть ТЫ.
Жизнь проснулась и побрела домой. Взяла веник в руки и а-ну давай гонять Обиду по всему дому.
С тех пор стала Жизнь жить-поживать и всех кто стучится хлебом — солью встречать, и плакала Жизнь горько— горько и смеялась звонко-звонко, и не боялась Вечности и не искала ее, наслаждаясь собой.