Пролог.
Я много раз думала, каково это, быть другим человеком. Ощущать его чувства. Знать то, что знает он, быть привязаным к тому, к чему привязан он. Мне было настолько интересно, что я...научилась быть другими людьми. Серьезно. я не буду рассказывать сейчас, как я добилась этого. Но я смогла. Я вселилась в другое тело. Не знаю, что произошло с моим собственным телом, лежит ли оно сейчас бездыханное посреди моей спальни или покоится в гробу (а что, люди вполне могли подумать, что я умерла) или оно просто исчезло? Понятия не имею. И, честно говоря,знать нехочу. Мне вполне комфортно жить так, как я живу сейчас, переселяясь из тела в тело, и ни в одном не задерживаясь больше года...
1.
Я замерла, прислушиваясь. А кто это, я? Интеррресно. И где это я? Странно, но я совершенно не чувствовала себя. Совершенно. Я просто...как будто висела в пространстве. Не могла увидеть, пощупать себя, не могла определить место своего нахождения. Я будто висела в полной темноте. Не очень приятное ощущение. Внезапно темнота немного рассеялась, передо мной обнаружился большой экран, как в кинотеатре. И я услышала, как громко повторяют моё имя...моё имя?!
— Дар! Дар!! Ты оглохла?!!
Что им от меня нужно? Я пошла было вперед, на свет, но уткнулась лицом в экран. Мда. И как же мне прийти на зов? И ещё...я хожу,но меня нет. Мило как.
— Иду!— вдруг послышался хриплый голос, и я поняла, что это говорю...я? Что за чертовщина?! Блин!
На экране тем временем появилось чёткое изображение, как с профессионального фотоаппарата. Я увидела пол и краешек стены. Как интересно и познавательно. Изображение тем временем двигалось, и теперь я оказалась в тёмном коридоре, в котором сильно пахло сыростью...вау, так я ещё и запахи могу ощущать?!
Но приятности приятностями, а висеть в воздухе было очень неприятно. Так, всё, я взбесилась. Сейчас устрою!
И я со всей силы шарахнула по экрану. Зеркальная поверхность покрылась множеством трещин, но изображение осталось по-прежнему чётким. Я ещё раз ударила по стеклу и внезапно ощутила, что меня куда-то уносит. Ну что, опять?! Неет. Ну, за что мне это!!
Взмах ресниц; размыкаю губы и сразу чувствую, что что-то не так. Но что? И вот в этот самый момент я всё вспомнила. И едва не вскрикнула от радости. У меня получилось! Вау!! Вот только...в чьё именно тело я переселилась? Не знаю я никаких Дар. Пожалуй, стоит оглядеться.
Итак, я стою посреди тёмной маленькой прихожей. И я...очень худая, что отчётливо ощущается. До этого я никогда не была особо худой. нужно найти зеркало. И я решительно развернулась обратно.
Зеркало нашлось быстро, и теперь я стояла перед ним, с любопытством разглядывая себя. У новой меня была очень короткая стрижка светло-русого цвета с косой чёлкой, закрывающей правый глаз почти полностью. Я решила, что мне нравится. Ещё я обнаружила у себя голубые и холодные, словно лёд, глаза, цинично изогнутые губы и длинные худые конечности. Самое печальное, что во мне не было ничего женственного. абсолютно. Ну и ладно. Переживём, весело решила я и пошла обратно через тёмный коридор. Кстати, разум старой обладательницы тела тоже был внутри меня. Я чувствовала, как будто в моей голове раздаётся стук. Наверное, это её разум, как недавно мой, бьётся об экран, но она слишком слаба, чтобы подчинить меня себе. Коридор вывел меня в небольшую комнату, в которой я увидела парня своей мечты. Серьёзно, я не преувеличиваю. у него были тёмные волосы, совершенное лицо и колкие голубые глаза, которыми сейчас он в упор уставился на меня.
— Ээ...привет,— я робко улыбнулась и помахала ему. Парень всё так же молча смотрел на меня. "Как его зовут?"— мысленно спросила я у другого разума, но ответа не получила.
— Как тебя зовут?— я надеюсь, это не звучит слишком глупо? Я имею в виду, он же не муж этой девки, или что-нибудь вроде того? Скажите мне кто-нибудь, что это не так. Хотя...я бы не отказалась от такого мужа.
Он поднял брови и проронил сквозь зубы:
— Не придуривайся. Где тебя носило? Клиент приходил и уже ушёл.
Даа, какое ласковое обращение.
— Ты...мой муж?— осторожно спросила я. Парень поперхнулся и ошарашенно посмотрел на меня.
— С ума сошла?! Ни за что! Я твой брат, Сэт!
Брат? Брат...а...грустно. И тут сознание буквально взорвалось, имя Сэта оказалось спусковым крючком моей памяти. Воспоминания хлынули потоком и я потеряла сознание.
***
Очнулась я от того, что кто-то шумно дышал мне прямо в ухо. Я открыла глаза и скосила их вбок. Рядом со мной лежал умильный маленький щенок, весь чёрный, за исключением ушей, и пушистый даже на вид. Его крошечные глазки были закрыты, а белые уши трогательно опущены вниз. Какой милый!
Мгновение, и вот я уже подхватила его на руки и подняла его над собой. Он был очень легким и мягким. Щенок открыл чёрные блестящие глазки и...запищал:
— Дар, что ты делаешь, ты же знаешь, что я высоты боюсь, аааа! Отпусти меня немедленно!!
От неожиданности я разжала руки, и малыш упал прямо на моё лицо. Щенок забарахтался, впиваясь коготками в моё лицо, и начал осторожно слазить на подушку.
А я вспомнила, что я всё вспомнила. Этот щенок — мой лучший друг Тося, а тот красавчик...это мой брат. Сэт. Где-то в груди больно защемило. Вот так всегда. Стоит только найти парня своей мечты, как оказывается, что вы с ним родня. Я протяжно вздохнула и села.
— Очнулась?— подняла голову и встретилась глазами с ледяным взглядом Сэта,— вот и хорошо. Ты мне понадобишься. Приводи себя в порядок и иди в кабинет.
Я кивнула, с любовью глядя на него. Сэт аж покраснел от такой страсти и стремительно вышел из комнаты. Я потянулась и решила вставать.
— Дар,— позвал Тося,— а что это на тебя нашло? Сэт сказал, что ты его мужем назвала...и...и отключилась потом.
Я прикусила губу и нерешительно улыбнулась.
— Я...не знаю, как тебе об этом сказать. Боюсь, ты не поймешь, Тось.
Он скрестил лапки на груди (что выглядело довольно забавно) и весомо сказал:
— Не говори глупостей, Дар. я твой друг. Мне ты можешь рассказать обо всем на свете.
При этом у него был такой покровительственный тон, что я не выдержала и засмеялась, а потом сграбастала его на руки. Тося возмущался и отбивался, но как-то не очень правдаподобно. Я погладила его ухо и грустно сказала:
— На самом деле...я не имею права считать себя твоим другом. То, что я тебе сейчас расскажу, может показаться фантастикой, но...поверь мне, это правда.
И я рассказала ему сказку о том, как жила на свете простая девушка по имени Лари, не очень симпатичная (что принципиально), зато умеющая колдовать. Немного. Правда, никто об этом не знал, потому-что это был век компьютеров, и люди не верили в волшебство. А этой девушке не хотелось быть самой собой, и она каким-то образом перемстилась в другое тело. Дальше было сказано про экран, про другой разум...а вот про мою пламенную любовь к Сэту я не проронила ни слова.
К концу сказки Тося сидел с квадратными глазами и широко распахнутым ртом.
— Дар, ты чего курила?— наконец спросил он. Я тяжело вздохнула и опустила голову:
— Говорила же, не поверишь.
— И что это получается?— щенок нагло улёгся на мои колени, плдперев голову лапами,— ты не помнишь, как мы с тобой встретились? И что пережили вместе?
— У меня остались все воспоминания предыдущей владелицы,— ответила я,— я помню всё, и как познакомилась с тобой тоже.
О да, я помнила. Дело было так. Я (упс, то есть она) шла по тёмному переулку, как вдруг увидела маленького щенка, улепетывающего от крыс. Щенок подволакивал лапу, и мне стало его так жаль, что я разгонала крыс, а Тосю утащила к себе домой, где и вылечила. Вот только за те два года, что мы с Тосей прожили вместе, он не вырос вообще. Не знаю, в чём здесь дело.
— Ага,— задумчиво сказал Тося,— значит, ты помнишь и то, как ты воевала с Сэтом?
Я обомлела и застыла.
— Во...е...вала?!— прокаркала я.
— Ну да,— кивнул Тося,— неужели не помнишь, как мы с тобой подсунули ему дохлую муху в суп? На неё ещё было наложено заклятие молчания, а Сэт её съел и не мог говорить почти месяц.
Съел муху? Фуу.
— Ну, а он чем отвечал?
Тося презрительно фыркнул.
— Это выше достоинства нашего принца.
— Принца?— удивилась я.
— Ну да. У него ж папа король.
— Так значит, я принцесса?!!
— Нет.
— Объясни,— тут же скуксившись, потребовала я.
— Ну, короче так. Вы с Сэтом не родные брат и сестра, а сводные. Мама у вас одна, а папы разные. У него — король, у тебя — торговец, погибший вследствие чрезмерной жадности, если не ошибаюсь.
— А мама?
— О, ваша мама волшебница. Тебе от неё перешёл Дар. Тебя так и назвали, кстати.
— А я и не заметила,— ехидно ответила я и надолго замолчала, задумавшись.
— Даар,— Тося помахал перед моим носом мохнатой лапой и несильно стукнул,— Сэт сказал тебе привести себя в порядок, ты слышала?
— А почему он торчит здесь, со мной, вместо того, чтобы шиковать во дворце?— проигнорировав щенка, поинтересовалась я.
— Дык это. Наказали его,— почесав нос, ответил он.
— В каком смысле?— не поняла я.
— Короче, он чем-то сильно перед папашей провинился. Ну, тот и приплёл твою маму с какого-то боку. "Исполни,— говорит,— одно желание. Твою мать!" — это его инфаркт схватил. От нервов, видимо. Сэт понял его буквально пошёл к вашей маме. а та возьми да и скажи ему: помоги сестре нормально устроиться. Ну, он и исполнил её желание. Вот, теперь у вас контора "СЭДР", которая борется с нечистью и прочими неприятностями. Фух,— щенок перевёл дух от долгой речи и посмотрел на меня, ожидая реакции.
— А...Сэт тоже волшебник?— только и спросила я.
— Не, ему видно батины гены передались.
— Угу. Ясно.
— Кстати, Дар...я подумал, может тебе будет интересно узнать.
— Что ещё?
— Ну ты...в другом мире. Тут волшебство вполне в порядке вещей. Здесь нет никаких кумпютеров, или как ты их там назвала. Здесь люди передвигаются на лошадях. И...чаще не люди. Здесь есть и гномы, и эльфы, и вампиры. Вот. Всё.
Сказать, что я была шокирована, значит не сказать ничего. я была просто раздавлена.
— Ну...пошли?— неуверенно спросила я,— Я переживу эту новость. Может быть. Наверное. Скорее всего.
— А ты одеться не хочешь?— угрюмо поинтересовался Тося. Я осмотрела свою пижаму (белую, с чёрными черепами, которые загадочно перемигивались красно-синими глазами, сама делала) и улыбнулась:
— Да, конечно. Только ты выйди.
Тося аж поперхнулся от возмущения:
— Ой, да кому ты нужна!— и уже выходя, показал мне язык. Какой же он всё-таки милый!