Top.Mail.Ru

VvjkИ как вам теперь верить?

Проза / Рассказы01-06-2006 21:19
Никогда не верил в фразу, что от любви до ненависти один шаг… Просто не мог понять, как это? Если уж любишь, то, что б не произошло, теплые чувства к тому человеку останутся… Не верил, но пришлось поверить… Но обо всем по порядку…

Чуть больше чем пол года назад познакомился с девочкой. Через ее подругу… Подруга сказала, что девушка ждет своего парня с армии, 4 года уже вместе. Ну я понял что серьезные отношения… А ей очень хочется в кино сходить, но не с кем, вот подруга меня присоветовала, т.к. я вполне могу просто общаться с девчонками, без каких-либо приставаний и тому подобного… Сходили в кино, погуляли после, я не пытался показаться лучше чем был на самом деле, просто смеялся с нее и веселил… Вечером мы разошлись, и я думал уже никогда больше не увидимся. Но на следующий день она мне звонит, типа хочет повторить. Я интеллигентно отмораживаюсь, что не получается. Так в течении недели, аж до выходных она мне звонила, с вопросом: «А не встретится ли нам?», у меня все время не получалось. В конце концов, я понял что не спроста это, и на выходных я отправился на вторую встречу (или как она это называла — свидание), пообщались, погуляли, я ей рассказал, что не встречаюсь никогда с курящими девушками, и никогда не смогу быть вторым, третьим или пятым, то есть делить с кем-то девушку, т.к. очень большой собственник… И мы разошлись. Ровно через неделю опять увиделись, и она мне сказала, что бросает курить, и пишет мальчику в армию письмо, что они расстаются… И тогда я уже наконец понял, что значу для нее что-то… в тот же вечер как-то само по себе получилось что начали за ручку ходить, целоваться, и т.п. И через пару дней я слег с простудой… Звонит мне Лена, я ей объясняю что болею, и в шутку предлагаю приехать ко мне. Она приезжает… И как-то пообщавшись немного, у нас само по себе получилось, что мы переспали… Скажу честно, что тогда ни мне ни ей это особо не понравилось, т.к. она любит что-то одно, я что-то другое, друг к другу не привыкли т.п. Этот секс нас обоих немного напугал, так как уж очень быстрое развитие отношений… в течении недели мы не созванивались, и не виделись…. Потом встретившись, мы решили встречаться… Уже буквально через месяц жили вместе… Ну то есть, дня 2-3 в неделю она у меня, и дня 2-3 я у нее… А когда не видимся, мы сидим на телефоне… Естественно были и любовь, и секс, и ссоры, и примирения, и совместные ванны, и завтраки в постель… все было… Она мне по ночам в любви клялась, рассказывала про то, что ее бывший и внимания ей мало уделял, и в постели не удовлетворял… Ребенка хотела… В общем, все серьезно… Но прошло пол года, и за неделю до возвращения ее бывшего она меня бросает… Естественно, у меня возникает вопрос: Это из-за него??? Она мне рассказывает, что нет, что тот ей вообще не нужен, просто мы друг другу не подходим, не сошлись характерами… И я ей верю… Но пытаюсь ее вернуть… И как-то позвонив утром, для примирение, вместо ее голоса слышу мужской… Естественно, автоматически перехожу на мат, и выясняю что это ее мальчик вернулся, и они вместе… После чего, понимаю, что я ее люблю все равно, и если она счастлива с бывшим то так тому и быть…Правда ухожу в запой на 2 недели, потом еще в течении месяца плужу… делаю всякие глупости… Назначал по 3 свидания в день с девочками, с интервалом в час.. Просто небольшая ненависть ко всем девчонкам была… Мне ребята предлагали расслабится, найти кого-то, а я не мог… Я с бабами мог только разговаривать, но представить себя с кем то из них в постели просто не мог… Но прошло полтора месяца со времен расставания, и меня попустило… И жизнь стала немного легче, на девушек других начал смотреть, пить бросил, опять в спорт с головой забурился. В общем стало лучше. И вот буквально вчера, меня опять накрыло… Отмечал с друзьями день факультета, пил на берегу Днепра, и вдруг звонок на трубу:

Вова ты? Это Валик.

Какой Валик?

Ленин парень..

Ясно, и че ты хочешь?

Ответь мне на вопрос, ты спал с Леной?

Бля, а тебя ебет?

Бля, ответь ты ее трахал или нет.

Иди в жопу! Я с ней жил вместе, я с ней спал, но не трахал…

Так секс был или нет?

Секс да… но я ее не трахал! Ясно? Я ее любил!

Это все что я хотел узнать…

Ложится трубка. Думаю, вот бля, совсем озверели. И надо же им разбор полетов устраивать уже через 2 месяца после нашего с ней расставания… и еще злость: «Вот она сука, все эти клятвы в любви, все расклады что со мной так классно, все наезды по поводу слабости того Валика в постели — все то лажа. Она ему тупо сказала, что со мной у нее ничего не было»… Настроения как не бывало… Кое как еще отгуляв с компанией, набрив их с ночных клубом я поехал домой… Завалился спать. Будит меня телефонный звонок в час ночи:

Алло, это Лена.

Ясно, привет!

Вова ты говорил сегодня с Валиком?

Да…

И что ты ему сказал?

А какая разница?

Вова зачем ты ему сказал, что у нас с тобой что-то было?

Я сначала даже дар речи потерял…

Лена, а как ты представляешь, мы с тобой жили вместе, и при этом у нас ничего не было?

Да, мог бы так сказать…

Короче, это ваши проблемы, меня не касаются, сами все решайте!

Кидаю трубку…Про себя думаю, вот сука… Это ж надо звонить, причем с такой предьявой….

Но она снова перезванивает:

Вова, напиши ему смс, что у нас с тобой ничего не было!

Лена, как ты себе такое представляешь? Да и нормальный человек в такое все равно не поверит…

Вова, ну ты же сам мне говорил, что хочешь только одного, что б я была счастлива… Вот и сделай меня счастливой, напиши ему!

Лен, ты хоть понимаешь, что ты меня сейчас унижаешь? Давай закончим этот разговор. Счастья вам там обоим. Не звони мне больше!

Опять ложу трубку… Снова звонок, звонит подруга которая живет с Леной:

Вова, напиши Валику смс что у вас с Леной ничего не было…

И как ты себе это представляешь?

Вов, а ты что, действительно считаешь что у вас что-то было?

Сижу немного в ахуе, тем более пьяный слегка..

В смысле?

Ну Лена мне говорила, что ты ее заставлял….

Нифига себе… Вот это расклады… На протяжении полугода, каждую ночь, раз по 7-8 я ее заставлял??? Я за нее шептал: «Я хочу тебя, котенок!!!»??? От этих слов потихоньку все теплые чувства, что еще оставались к лене начинают сходить на нет…

Ах даже так?? Заставлял? Прости, но мне не о чем больше с вами говорить…

Ложу трубку…

Звонок снова… Опять Лена:

Вова, ну ты же обещал, что хочешь что б у меня все было хорошо… Поэтому напиши Валику… Если ты хоть чуть-чуть меня любил, сделай это…

Лена, это если ты хоть чуть-чуть меня любила, давай закончим этот разговор, и ты мне больше никогда звонить не будешь…

Вова, ну сделай хоть раз что-то хорошее!!!

Хоть раз??? А я что, ничего не делал?? Ты знаешь, я жил ради тебя… Для меня ты была всем… и я все ради тебя делал… ты знаешь, что из-за тебя я на экзамены не ходил… Когда у тебя были месячные, я сваливал с контрольной, что б тебе таблетки от боли в животе привезти, хотя знал что от этого будут проблемы.. Ты знаешь, что я забил на работу, на которой мог подняться на 5 штук баксов, только из-за того, что мне б пришлось месяц с тобой не видится… И теперь ты говоришь, что ХОТЬ РАЗ?? Что-то хорошее???

Ах вот ты как… Ты же понимаешь, что я ему все-равно не скажу, что мы с тобой спали… Поэтому нам всем еще предстоит встреча и разговор…

Да нихрена мне не предстоит… Решайте свои проблемы сами!! Ебитесь как хотите!!! Не звони мне больше!! НИКОГДА!!! Я не хочу ничего о тебе знать! Я тебя любил, но для тебя, как оказалось был игрушкой… Считай что ты со мной и не была знакома!!

Кидаю трубку…

Сна ни в одном глазу… Только злость… Злость и ненависть… И я ее любил… Эту суку… И даже после расставания хранил теплые чувства к ней… Обещал, что если будут проблемы, то я ей помогу… Говорил, что она научила меня любить… Ха… Любить… Ненавидеть она меня научила… Все чувства, вся пелена с глаз спала… Осталось только ненависть… И чувство, как будто меня обосрали… с ног до головы… Иду к холодильнику, достаю литр пива, и в пару глотков его выпиваю… Бррр.. Все равно не легче… Смотрю на часы, 2 часа ночи… Беру трубку, звоню знакомой малолетке, которой очень нравлюсь:

Привет, это Вова…

Ой! А чего так поздно?

Просто хочу поговорить… Мне плохо… Очень плохо…

Да Вовочка, я тебя слушаю…

Просидев с ней до 3 ночи на телефоне, рассказав всю проблему, мы попрощались… и я лег спать… Пол часа ворочался, но понял, что все равно не усну… Встал, оделся, пошел на улицу… У двери входной меня окликнул муж сестры:

Вован, ты куда??

Дэн, мне херово… нужно проветрится… Утром расскажу…

Вышел на улицу… вдохнул свежего воздуха… стало легче. Пошел к ларьку, купил еще пива. Вернулся к подъезду, допил пиво, смотрю — светает.. А в голове пусто… С криком «Вот это СУКА!», с кулака бью в стену… бля, больно… Но легче становится… «Сука, сука, сука, сука…» — в течении 10 минут месю кулаками стену… Все, хватит, — смотрю на содранные костяшки кулаков… После чего срываю цепочку, которую она мне подарила, и на которой серьга ее висела, (мы при расставании серьгами обменялись, на память) и со все дури закидую их куда подальше… Не хочу даже памяти о ней… Пришел домой, взял подушечку в виде сердца «Моему солнышку» которую Лена мне на святого Валентина подарила… Беру нож, что б порезать ее… но в последний момент останавливаюсь… Пусть остается… а в голове только одна мысль «Не попадайся мне!!! Никогда не попадайся!!! Ненавижу!!!!!!!!»….

И как после этого верить девушкам???




Автор


Vvjk

Возраст: 38 лет



Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии.
Вован, скажу только одно. Жизнь похожа на пешеходный переход: за белой полосой всегда следует чёрная. Мы не вольны выбирать полосы, мы можем только решать — на какой свет переходить. Зазевался — здравствуй самосвал! В этом вся прелесть жизни.
0
02-06-2006
Мальчик... Ты всё-таки такой наивный, Вжик. Но, согласись, это не рассказ, не худ. произведение. Такие вещи надо в дневник писать.
0
02-06-2006
Ну что сказать... есть и такие. кому верить нельзя.. сам знаешь, что есть и другие.
Кстати, к вам парням эт тоже относится.
0
02-06-2006
Vvjk
 
Наивный... Я даже не спорю..... Но поверь — это очень неприятно, и больно, когда тебя используют... Мальчик, не мальчик, но когда любишь все до задницы... и когда у тебя много девушек знакомых, подруг и ты на всех ложишь... все не интересно... потому что считаешь их хуже и ниже своей... а потом своя такое чудит — и мысли, "наверное все они такие"...
Дневник?? Ок, учту......
Элис — да, и среди нас мрази хватает... все не святые... но, блин, все равно на душе неприятно....
0
02-06-2006
Allira
 
Vvjk, могу только сказать, что оба не совсем правы. Она — что замутила всю эту каламуть(простите за каламбур, по-другому не назовешь), и ты... Может все же стоило при разговоре сказать нет?

И... признайся себе... Ок?
0
02-06-2006
Vvjk
 
При разговоре??? Каком разговоре??? Мы уже больше чем 2 месяца как расстались, у меня своя жизнь, у них своя.. Зачем мне в ихнюю лезть??? Пусть свои проблемы и дла сами решают...
0
02-06-2006
Вот и всё. пусть решают сами. Тебя касаться не должны. коснулись — сожми зубы и иди дальше своей дорогой. Знаю, как бывает после того как тебя использовали. Знаю что просто так не плюнешь на всё это, не забудешь. но дальше-то идти надо.
0
04-06-2006
А ты не верь)
Я никому не верю))
Ни к кому не привязываюсь.
Я — ветер!
Пусть тебя любят.
Наслаждайся...
И хотя есть те, кто говорит про НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ...
Я им почему-то больше не верю.
Я ветер!

З.Ы — что вы его лечите, он просто высказался — советы ему не нужны. Ему нужно одобрение.
Хочет узнать мнение общества — правильно ли он поступил?!
Ведь так, ввжжжик?)
0
04-06-2006
Vvjk
 
Да... Приблизительно так... Но не то что б правильно или нет, потому что назад ничего не вернешь, єто раз. А во-вторых, для себя я знаю, что па другому поступить не смог бы...
Мне просто интересно что вы по этому поводу думаете...
0
04-06-2006
Вот вот)
А я бы отомстила...
0
04-06-2006
Vvjk
 
Отомстить? Ну может ты права... только я не пойму как, да и зачем? Что это уже даст? Я и так уже опущен не слабо... надо просто отвернутся от всего, и жить дальше...
0
05-06-2006
Мля, история как рассказ — говно. Текст написан в идиотской манере. да и вообще... Фак, но мне почему-то понравилось. Не могу сказать, что понимаю тебя, но во многом солидарен.
А насчёт вопроса в названии и конце рассказа — по-моему, он риторический. Если ты в 20 блядь от бляди отличить не можешь — то всё плохо.
0
05-06-2006
Shitshaker — заткнись, а? Это тебе не рассказ, который нуждается в литературной оценке.

Такая уж я.. Месть — сладкое слово. Есть много способов, будь уверен. Знаешь ли, я не из тех, кто подставляет вторую щеку для удара)) Если мне подарили боль — я верну ее, во что бы то ни стало.
0
05-06-2006
Vvjk
 
То Шричто-тотам: Критик 16 летний... Ха... и ситуация, мля, да что ты можешь понимать, если сам с таким не сталкивался?? Ты хоть знаешь, что значит жить с девочкой?? Блядь, ты говоришь отличить не могу... Да бляди — они поступают по-другому, их сразу заметно и серьезно к ним не относишся... Здесь же другая ситуация... и когда ради тебя делают что-то, когда девушка постоянно с тобойблядью ее не назовешь... Поступила по свински — да... но она не блядь... и поверь,при всей паршивости — когда по утрам тебе завтраки в постель, вещи стирают — это не спроста...
Поэтому, извини конечно, но когда в вопросе не разбираешся абсолютно — лучше не лезть со своими коментариями, т.к. выглядит это тупо....

То Непонятная: Я сам из таких — отомщью и забуду... Но дело в том, что девушек обижать не умею... Пацана, парня — легко... Но вот девушку — никак... и поэтому, я не смогу зделать Ленке какую-то шгадость... Пусть живет... главное что б меня не трогали... Но если нарисуется ее парень с какими-то притензиями — тогда да... Тогда в стороне не останусь... а вот ей — не смогу нчего сделать...
0
05-06-2006
Если мой коммент прочитает Ада или Сэм, то собственно вот вам наглядный пример Ведьмы (как тип стервы).

2 Вжик:
Я и сам был в подобной ситуации, только барышня была поизворотливей и умней, как стратег-мыслитель, потрясающая актриса. Держался полтора года на ее привязи. Правда история моя с ней закончилась более отчетливо. Зато опыт. Много опыта. Вжик. такой вопрос: теперь наверное уже не кажется вполне естественным, что она так просто отказалась от своего парня при знакомстве?
0
06-06-2006
Вот Вжик... ты опять говоришь " считаешь их хуже и ниже своей..." Когда же ты научишься не мерить людей по линейке? Тебе сейчас просто нужно забить на эту фигню. Тем более, сам говоришь, много времени прошло. Попробуй её понять, направь свою обиду на созидание, пиши стихи, рассказы. Только не жалуйся, а попробуй создавать на основе этого какие-то художественные образы. Стань Богом, в конце концов!
0
06-06-2006
*Представила Vvjk Богом-подавилась молоком*
но идея стоящая попробуй, вдруг чего хорошего выйдет?
0
06-06-2006
Уххх....
Непонятая: ты прочитай вверху. Там написано "Проза — рассказы". Т.е., если чел его сюда выкинул в графе "рассказы", значит это — рассказ. Я дневниковые записи не комментирую, потому что они записаны в дневнике и не являются творчеством. То, что ты из себя представляешь, я уже понял, и, если честно, даже расстроился: мне с тобой даже конфликтовать неприятно, настолько ты банальная и скучная. Так что твоё мнение насчёт того, что нуждается в литературной оценке, а что — нет, мне глубоко до жопы. Поняла, заинька?
Vvjk: насчёт б**дей я, пожалуй, погорячился. Да, действительно, девушку, особенно в промежутке 20-25, не всегда можно распознать по этому статусу. Ну и опять-таки, несмотря на то, что с девушкой я пока не жил, эмоциональная окраска мне понятна. Именно поэтому я и написал "Не могу сказать, что понимаю тебя, но во многом солидарен".
О самом рассказе высказался выше.
0
06-06-2006
А у тебя своей головы нет?
Я вообще могу напечатать отрывок из Мертвых душ под своим именем и поместить это в раздел поэзии! или вообще дневники! Что ты тогда скажешь?
0
06-06-2006
Vvjk
 
То Дон Себес: Да если честно, я и сам как-то сначала не повелся на то, что она может забить на мальчика... Поэтому и относился к ней так, как к другу. И первые месяца 2 она за мной бегала... Делала мне приятные вещи...
На первых свиданиях, она мне рассказала, что ее бывший не уделял ей внимаения, малоразговорчивым был (а я как раз наоборот). Рассказывала как он ей изменил, они на 4 месяца расстались, но потом опять сошлись, потому что не видела никого лучше...
Потом, когда я первый раз у нее остался ночевать, она на утро мне завтрак приготовила, носки постирала... Звонила мне, приежала... И меня это все отношение зацепило... Я понял, что не спрорста... И как-то ее бывший для меня отошел на задний план.
То Ежик: судить по линейке.... блин, опять 25, прошу еще раз, хорош меня тоже под шаблончик засовывать, который ты сама для меня придумала... оК??? Стань Богом — ха! богом быть не нужно, нужно быть человеком...
То Элис: а зря подавилась... Богом меняпредставить нельзя... Зато вот ангелом — легко ;
То Щит: я не претиндую на лавры писателя... мнение учту, ок.
0
06-06-2006
Слушай, Непонятая. Мне просто интересно вдруг стало... Ты сама себя считаешь дурой или нормальной?
0
06-06-2006
Allira
 
так... Кто-то тут сильно много мутит и несет не по теме...
ПЕРЕПАЛКИ УСТРАИВАТЬ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ, А НЕ В КОММЕНТАХ!!!


Вжик, уважаю за мудрое решение. Нормальная реакция нормального человека на ненормальную ситуацию.
0
06-06-2006
Ладно... постораюсь пересмотреть свою точку зрения. Но раз человеком становиться собрался — это хорошо, это почётно. Но помни, умный дядя Е.Шварц сказал: "Настоящим человеком быть очень тяжело".
0
06-06-2006
Люди, вы вообще что ли охренели? Често — оставил свой коммент только чтобы отсальные прочли.. Не хочу Вохану ничего по этому поводу говорить, мне кажеться не стоит. Я просто сделал для себя выводы, и очень сильно посочувствовал, НО ПРО СЕБЯ. Кого и что вы тут осуждаете? Есть вещи, которых нельзя касаться, вы это понимаете? Есть граница, невидимая чёрточка, за которую уже нельзя переходить!!! Читая коменты, удивляюсь, неужели это на столько трудно понять? А вообще моё ИМХО.
0
06-06-2006
 
0
07-06-2006
label:
Дура нормальная. Не продается.
0
07-06-2006
nu zdravstvuy, drujo4ek... tak vot zna4it kak, ti teper' o nas s toboy piwew na vseobwee obozrenie? nu-nu! a 4ego je ti, pisal tol'ko kakaya ya suka? po4emu ne napisal o sebe? kak ti sebya vel? ya ne otrecayu, 4to ya ne ideal'naya, no ti je toje 4mo iwe to!, izvinyayus' za virajenie!!!
ti je ne paren', a neznayu daje kak i nazvat', ti sledil za kajdim moim wagom, ukazival kakuyu muziku mne sluwat', zaprewyal smotret' seriali i ukazival kak mne razgovarivat' s podrugami i sem'ey! eto ne sliwkom, dlya takogo kak ti???
upreki postoyanie, kontrol', xuje roditel'skogo i moral'noe uduwenie!!! vot 4to ti mne delal! kakaya normal'naya dev4enka budet eto terpet' , da ewe i tak dolgo???
i po povodu telefonogo razgovora, ya znala, ti sam govoril, 4to lyubiw vse priukrasit', privrat', NO NE DO TAKOY JE STEPENI!!!!
ti nervni4al i ne spal, mu4alsya, eto tebe za to, 4to ti menya ubival moral'no vse pol goda!! ZA VSE VSEGDA NUJNO PLATIT'!
i ewe, day Bog nam ne vstretit'sya, esli vstre4u, ya daje ne znayu, 4to ya tebe viskaju pri vsex, izvioni eto nabolevwee!
esli ya suka, ti , moy dorogoy, ТУПОЕ ЧМО! IZVINI, NO PRAVDU ZA PRAVDU!
i kstati, nadeyus' ti bol'we ne pla4ew, kogda tebya obijayut, kak ran'we! ne nado, ti je , kak ni kak, muj4ina, tipo!.............
uda4i i prowyay!!!
0
26-06-2006
Vvjk
 
Забавный расклад... Не думал что начнутся перепалки и здесь... Ты знаешь что и конроль и ссоры были только из-за одной причины... о которой я тут и не говорил. И я бы поспорил, кто кого убивал... но какаыя уже нафиг разница? И я писал только наболевшее, а именно твой звонок.... и все... остальное здесь не открыто, и это касается только нас... На счет грубости — так это твое право меня как-то называть... но слышать "тупое чмо" от тебя, по крайней мере смешно... Поэтому ты права, нам лучше никогда не видится, и не общатся... потому что наболело у обоих, и ничего общего у нас быть не может.... Удачи тебе в личке, в учебе, в работе и остальном... Прощай!
0
27-06-2006
eto ne perepalki! ewe raz izvini za "tupoe 4mo"!!! no ya bila v woke i o4en' zlaya , kogda uvidela eto proizvidenie((( eto li4noe i ya ne ojidala ot tebya, 4to ti rasskajew eto na vseobwee obozrenie! ya s4itala, 4to normal'niy paren' ne rasskazivaet ob otnoweniyax s devuwkoy vsemu miru! mne ne nravyitsya, kogda vse obsujdayut menya, daje ne razu ne videv menya! mne kajetsya, ti ne imel pravo delat' eto!!!
i ya nagrubila tebe, posle togo , kak uvidela mnogo priuvili4eniy, togo , 4to nebilo, i pro4itala , 4to ya suka, ewe kakaya suka... ti dumaew eto obo mne, pover', ya toje o tebe ne samogo lu4wego mneniya, izvini...
sna4ala, ti bil prelest'! no potom, mne rozovo kakaya pri4ina, no ti stal nevinosim! sam eto znaew, ti ne muj i ne otec, no ukazival mne, vzroslomu 4eloveku vse deystviya, a esli 4to to ne tak, eto 2 ili 4 4asa uprekov i isterik(
ti ne doljen bil da i ne imel prava, delat' eto!
dumal tol'ko ti umniy, no potom ponyal 4to owibalsya???
"Ты знаешь что и конроль и ссоры были только из-за одной причины... " da i eta pri4inatvoya neuverennost' v sebe! ti boyalsya, 4to 4to to budet sdelano bez tvoego natsmotra i ya mogu uyti... poetomu ti dovodil menya do isterik, 4to bi mne uje ni4ego i ne xotelos' delat'...
izvini, YA TAKAYA, KAKAYA EST'!!!!
ne nravitsya, nam ne poputi!
u menya toje nabolelo, no ya je ne izlivayu eto na ves' gorod!
v dnevnik piwi, pravil'no tebe posovetovali! ne delay tak, 4to ya bila o tebe ewe xo4wego mneniya!!! prowu tebya!!!!!!!!!!!
spasibo, tebe takje uda4i i glavnoe LYUBVI!
0
27-06-2006
prosti menya za vse, esli smojew, kone4no! ya deystvitel'no ne xotela, 4to bi tak vse zakon4ilos'!
nadeyus' ti budew s4astliv, i prostiw menya, kogda nibud'!
vse 4to ne delaetsya, vse k lu4wemu!!!.........
0
27-06-2006
Мда.. ухмылка искажает черты лица_)
_______________________________________________________________________
0
27-06-2006
Просите, вмешиваюсь...
Девушка, вы бы в личную такое писали... а то все эти поэмы немного на блеф смахивают (я не говорю что так и есть, просто похоже)
Vvjk тупо забей.
0
27-06-2006
Vvjk
 
Действительно Лен, давай не будем... Мы по-моему, в жизни не раз обсудили когда, кто и как был не прав...
Если ты считаешь что причина — моя неуверенность, то это тоже твое право.... У меня по этому поводу свое мнение, и ты это прекрасно понимаешь...
Я и сам не думал, что конец будет именно таким — но ты верно сказала, все к лучшему.
Поверь, я не излива. то, что наболело в большей мере... те проблемы и дебильные ситуаци... Я тут написал только на счет звонка — которого если б не было, мы б больше и не виделись, но более ли менее теплые чувства все-равно остались бы.
А прощать — не прошать, в этом уже смысло нет... Меня попустило, причем хорошенько. Поэтому мне сейчас все связанное с тобой уже не вызывает никаких чувст... не боли и злости, но и не любви и нежности... Просто все равно ))...
Поэтому и я тебе желаю удачи, и надеюсь и ты найдешь человека который будет тебя любить и нормально воспринимать все...
Все, закрыли тему... Уже нет смысла ворошить прошлое, надо смотреть в будущее...
0
27-06-2006
ya rada, 4to tebya popustilo! jelayu tebe togo je!
i prowu bol'we ne pisat' obo mne i ne obsujdat' kakaya ya suka........ i togda proexali, i smotrim v svetloe buduwie!!!!!!!!!!
0
27-06-2006




Автор


Vvjk

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 3486
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться