— Сергей Владимирович, к вам Фролов — бесстрастным голосом доложил робот секретарь.
— Пусть войдёт.
Дверь на стене мягко отошла в сторону, и в кабинет Главного вошёл подтянутый мужчина средних лет. — "Атлантис" стартует сегодня в десять часов местного времени — проговорил он, подходя к столу Лебедева.
Главный оторвал взгляд от монитора и, вскинув брови, выжидающе молча глядел на Фролова.
— Я тоже думаю, — Фролов догадался о ходе мыслей в голове своего руководителя — что это не форсированная подготовка. Уверен, что они все спланировали заранее и держали в секрете. А объявленный старт корабля через четыре месяца — дезинформация. Они хотят во что было ни стало первыми быть на планете.
— Все же они хорошо постарались, чтобы опередить нас хотя бы на месяц. Подготовку продолжать в обычном режиме. Немов остаётся в основном составе?
— В том инциденте он проявил требовательность и справедливость в отношении Кабаева. Агрессивности не было — медицинский контроль установил это однозначно. У меня всё.
— Можете идти.
. . .
— Сэр, у нас ЧП. Филби не прошёл предстартовую медицинскую проверку из-за возникшей проблемы с кишечником.
— Готовьте Харниша и выясните причину заболевания Филби.
— Уже выяснили. Передо мной отчёт Николсона — "В пищу Филби попал нестерилизованный продукт, в котором оказались бактерии, вызвавшие нарушение функций работы кишечника. Предположительно это абрикосы съеденные вечером".
— Кто позволил дать ему непроверенную пищу? Абрикосы входили в рацион? — взревел Хаббарт, вскакивая из кресла. Он упёрся кулаками в стол, пожирая глазами лицо Грэхэма на экране.
— Ваш заместитель, сэр, вчера вечером угостил Филби и Харниша абрикосами. Все знают, что Филби их очень любит. У Харниша никаких проблем нет, он прошёл тестирование и готов к полёту.
— Готовьте — Хаббарт сел в кресло. Ему хватило нескольких мгновений, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией. — Вызови ко мне Шульмана — отдал он приказ секретарю.
Хаббарт почти минуту пристально глядел в лицо своего заместителя, пытаясь увидеть хоть тень какого-нибудь волнения. Шульман был совершенно спокоен, а в его глазах читался немой и почти насмешливый вопрос — "Ты хочешь меня о чём-то спросить?"
— Твоя работа?
— Ты о чём? — Вопрос Шульмана прозвучал как искреннее непонимание.
— Не крути хвостом старый лис. Ты знаешь, что я спрашиваю о Филби. Ты подсунул ему чем-то напичканный абрикос, чтобы он в день старта "Атлантиса" выбыл из команды. Потому что его место придётся отдать Харнишу, твоему племяннику. Даже не надо проверять тебя на детекторе лжи. Я ведь тоже пришел сюда из разведки, поэтому твой ход легко просчитал. Ты всё таки добился своего вопреки моим требованиям. В основной состав я отобралзахотетофицеров!
— Оба состава состоят их лучших военных и учёных. Я сам контролировал их подготовку, ни к кому нет никаких претензий. Но среди офицеров Харниш единственный боевой офицер — он воевал. Ни у кого больше нет опыта действий в таких экстремальных ситуациях, и как бы они себя в них проявили, можно только предположить. А этот парень и за себя постоит, и других прикроет. Только ты никак не хотел брать это в расчёт.
— Это так. Но он довольно резок, а шестеро парней будут довольно долго находиться в замкнутом пространстве корабля. Не станет ли он раздражителем, который разбалансирует сплочённость команды? Если придётся столкнуться с представителями чужой цивилизации, он сумеет наладить контакт?
— Джек может и не дружелюбен, как некоторые, но со всеми сохраняет ровные отношения. Его не в чем упрекнуть. И как настоящий военный, умеет подчиняться командиру. Почему прервалась связь со "Скарабеем"? Повредил метеорит? Или в нем поковырялись парни чужой цивилизации, которые могут оказаться агрессивными? А если они захотят разобраться и в конструкции живых людей? Вот тут и пригодится боевой опыт Харниша.
— Не темни. Харниш нужен тебе, чтобы застолбить пожирнее место скопления хамелеона для вашего алчного семейного клана.
— Как тебе капитан Феджерон. Он же твой человек. И, выдержав подозрительно испытывающий взгляд Хабборта, добавил с усмешкой. — Мы ведь одну школу "боевых искусств" прошли Чарли.
— Считай, что убедил меня. Тем более, что твой племянник лучший кандидат, кроме Филби, на место старшего группы.
. . .
Голубую звезду с одной планетой китайцы открыли давно. Название планете не придумали, и она так и осталась Жёлтой из-за своего цвета. Пристальное внимание к себе она привлекла когда на территории Китая нашли небольшой метеорит, в составе которого оказался неизвестный земным учёным элемент. В зависимости от условий, элемент менял свои свойства, становясь то металлом с высокими свойствами тепло и электро проводности, то диэлектриком. За это новый элемент получил название "хамелеон". Его оказалось слишком мало, чтобы провести более широкие исследования возможных свойств. Но даже первое открытие показало особую значимость хамелеона и огромные возможности него применения.
Одному исследователю случайно попались в руки результаты спектрального анализа хамелеона и Желтой планеты. Когда учёный мир узнал, что на этой планете есть хамелеон, интерес к ней подскочил на огромную высоту. К Желтой полетели ракеты-разведчики, которые подтвердили наличие на ней в некорых зонах крупных запасов редкого элемента. Оставалось самое сложное — снарядить экспедицию, которая могла бы загрузить хамелеоном межпланетный корабль, и, определиться на месте с возможностью его добычи в больших объёмах.
. . .
Космический корабль делал облёт Желтой планеты. Совершенные приборы искали траекторию полёта ракеты "Квазик" с роботом "Скарабеем" на борту, ориентируясь на данные, которые она передавала на Землю. Когда "Атлантис" вышел на правильное направление, штурман взял управление на себя и все астронавты впились глазами в экран обзора.
— Вон она — Майкл первым увидел за скалой тень ракеты.
— Нашли — радостно зашумели все.
— Рядом не сесть — места мало — сказал Алекс, обращаясь к капитану. — Ну нашёл же место "Квазик", где приземлиться, фу ты, припланетиться.
— Скажи ещё прижелтиться — пошутил Феджерон. — Он не рассчитывал на приезд гостей. Справа перед расселиной сядем?
— Площадка немного под уклон, но достаточно пригодная. Будем садиться.
"Атлантис" медленно опустился к каменистой площадке, и опорные стойки утвердили корабль в вертикальном положении.
— Сначала нужно найти "Скарабея" и выяснить, что с ним случилось. Пойдут гений кибернетики Олдри и механик Стоун. Харниш и Бессен помогают им и обеспечивают охрану. Готовьтесь.
Молодая планета почти полностью состояла из скал и передвигаться по ней пешком было невозможно. Астронавты давно уже пользовались портативными установками, позволяющими летать и зависать, как вертолёты прошлого, в любой атмосфере и без неё. Выпущенный летательный зонд "Конкорд" поднялся высоко и довольно быстро обнаружил нужный объект.
Гордость фирмы робот "Скарабей" походил на приплюснутый бочонок с восемью членистыми ногами. Две передние выполняли функции рук, как у человека, только точнее и лучше. Шесть других позволяли перемещаться по любой даже вертикальной поверхности. "Скарабей" стоял перед отвесной стеной с выдвинутым вперёд лазерным буром.
Четверка астронавтов опустилась рядом с ним. Видимых повреждений на роботе не было и кибернетик с механиком начали снимать защиту, чтобы добраться до блока управления. Харниш и Бессен поднимались над ними, чтобы осматривать окрестности, подлетали к заинтересовавшим их отложениям камней.
— Парни, идите сюда! — взволнованным голосом позвал Олдри.
Харниш с Бессеном быстро оказались рядом.
— Капитан, вам хорошо видно? — спросил Олдри. Видеокамеры на шлемах скафандров передавали все происходящее на космический корабль, а висящий над группой зонд давал общий обзор.
— Да. Отлично видим и слышим. — Те, кто оставались на корабле, не спускали глаз с центрального экрана.
— Вот здесь — Олдри указал пальцем на прямоугольную выемку в блоке плотно стоящих друг к другу деталей — должен стоять коммутатор, обеспечивающий приём и распределение управляющих сигналов с Земли и ответных от робота. Его нет.
— Как? — вырвалось одновременно у несколько человек?
— Вскрыть блок управления невозможно. Ключ и шифр есть только у нас. Но коммутатора нет. Без него "Скарабей" — куча металлолома. Я могу попробовать собрать некоторый аналог его, он это займет много времени и шансов на успех мало. Нужна хорошая техническая база.
— Потом решим, как доставить его на "Атлантис" и как мог пропасть блок. А пока собирайте образцы пород. Не зря же "Скарабей" полез в эту впадину.
— Датчики показывают большое наличие хамелеона в скале. Возможно это богатая жила — сказал Харниш. — Работаем, парни.
Олдри занялся установкой на место снятой крышки блока и защитной части, а Стоун и Бессен достали из чехла малогабаритный бур и стали закреплять его перед вертикальной скалой. Харниш наблюдал за ними, когда от "Кондорда" поступил сигнал о появлении неизвестных объектов. Он быстро повернулся и увидел слева на большом камне метрах в двадцати от себя две высокие фигуры. Скафандры можно было принять за земные, шлемы затемнены так, что лиц не видно, а формой они походили на людей.
— Парни, к нам пожаловали гости — не поворачиваясь к своим сказал Харниш.
Его товарищи прекратили работы и повернулись к пришельцам.
— Надо попробовать наладить контакт — предложил Бессен.
— И спросить, зачем они стащили коммутатор — с долей ехидства сказал Олдри.
— Думаешь, это они?
— А ты предполагаешь, что здесь полно различных народностей и рас?
— В скафандрах — значит такие же залётные, как и мы.
— Только зловредные, если способны на диверсии.
— Всё объясняется просто — они не хотят видеть здесь конкурентов. — Подвёл итог краткому совещанию Харниш. — Мы прилетели с планеты Земля — медленно и отчётливо начал он говорить, обращаясь к существам, — чтобы взять образцы пород для исследования, потому что посланный нами робот — Харниш указал рукой на "Скарабея" — был кем-то выведен из строя.
— Слов твоих они всё равно не слышат, а телепатией могут не обладать — высказался капитан. — Зачем-то же они пришли к вам. Попробуйте ещё что-нибудь, покажите, что у нас нет плохих намерений в отношении них.
— ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ НА СВОЮ ПЛАНЕТУ— слова непонятным образом вошли в мозг Харниша.
— Все слышали, или только я? — спросил Харниш.
— Слышал, слышал... нестройно отозвались члены группы.
— На корабле тоже — сказал Феджерон.
— Наберем образцы и улетим.
— УЛЕТАЙТЕ.
— Мы преодолели огромное расстояние не для того, чтобы посмотреть на эти горы и вернуться обратно. Нам нужно хотя бы насобирать камней.
— НИЧЕГО С ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ ВЫ НЕ ВОЗЬМЁТЕ.
— Кто же нам запретит? — рука Харниша легла на излучатель.
— Не надо, Джек — Бессен увидел движение Харниша.
— Сначала испортили наш робот, а теперь ещё и булыжники пожалели! — Харниш вытащил излучатель и, нажав на кнопку предохранителя, направил ствол на инопланетян.
— Не делай этого — крикнул Стоун, бросаясь в сторону Харниша.
— НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО — отчётливо отпечаталось в мозгу Джека, когда он положил палец на кнопку "Луч".
Указательный палец сделал движение, но не ощутил ничего. Остальные пальцы тоже — в руке было пусто. Излучатель исчез, словно его и не было. Какие-то мгновения земные астронавты представляли застывшую картину: Харниш выставивший вперёд правую руку с полусогнутыми пальцами, замершие фигуры Бессена и Олдри, и Стоун зависший сбоку от Харнишем с вытянутой к нему рукой.
Из оцепенения их вывел голос капитана. — Всем вернуться на корабль. Никаких действий, слов и даже мыслей. Немедленно!
Земляне молча стали собирать приборы и инструменты, изредка бросая взгляды на две фигуры в белых скафандрах.
— Это можно взять? — Олдри протянул в их сторону руку с раскрытой ладонью, на которой лежал коричневатый камень с серыми вкраплениями. Камень тут же исчез. — "Понятно"— чуть не сказал он вслух.
Быстро закончив сбор, астронавты взлетели и направились в сторону своего корабля, изредка оглядываясь на могущественных инопланетян.
— "Скарабея" жалко — вздохнул Олдри, и его интонацию сожаления услышали все члены экипажа "Атлантиса".
Четвёрка людей перелетела через скальный пик и перед ними открылась площадка, в центре которой возвышался их такой родной космический корабль. Рядом с опорной лапой стоял "Скарабей" — гордость технической мысли Космического Центра Канаверел.
— — —
— Игорь. — Позвал капитана его помощник штурман Яковлев — сообщение с Земли.— Что-то внеочередное.
— Читай.
— "Атлантис" возвращается на Землю.
— Нам до Жёлтой планеты лететь ещё восемь дней. Мы по всем расчётам должны были застать их там. Они так быстро выполнили запланированную программу?
— Канаверел сообщил, что "Атлантис" покинул Жёлтую планету три недели назад. Причина не сообщается.
— Не знают, или скрывают? Это для них весьма характерно. Выходит, астронавты прилетели и тут же повернули обратно? Возможно, даже не приземлялись.
— Видимо, возникла такая ситуация, что пришлось срочно улетать — сказал Шепелев.
— Неприятное известие — добавил Строганов.
— Настораживающе — резюмировал Немов. — Что скажешь, капитан?
— Раз все здесь, давайте решать вместе. Если вскроются обстоятельства, заставившие "Атлантис" возвращаться на Землю, ЦУП может предложить нам отказаться от продолжения экспедиции. Я за то, чтобы долететь до Желтой и разобраться на месте. Есть другие предложения?
— Других не будет.
— Пусть корабля лишимся, но разберемся во всём. А домой пешком пойдём — пошутил Кабаев. Все засмеялись.
— Может там и не произошло ничего страшного. А так... испугались.
— Парни "Атлантиса" не хуже нас подготовлены, их вряд ли напугаешь.
"Горизонт" сделал несколько витков вокруг Жёлтой планеты в поисках места на освещенной стороне для посадки. Сразу после приземления был выпущен зонд "Объектив", который начал обследование ближайшего пространства и сбор первых данных, пока астронавты готовились к выходу.
Немов, Шепелев и Кабаев ступили на поверхность планеты.
— Сплошные камни — сказал Кабаев.
— Молодая ещё, растительностью и почвой не обзавелась — добавил Шепелев.
— Пошли — скомандовал Немов, и три астронавта со спектральными датчиками полетели над скалами. Зонд "Объектив" летел впереди них и выше в направлении места скопления хамелеона.
Они подлетели к осыпи, которая образовалась от разрушающегося пика скалы. Датчики показывали наличие хамелеона.
— Вот он какой — сказал Кабаев, взяв в руку коричневый с серыми блестками камень.
— Здесь много таких камней — Немов тоже поднял похожий камень.
— А здесь все такие — сказал Шепелев, зависнув выше их по уклону скалы, там где невозможно было стоять. — Ребята! — он глядел куда-то за спины им.
Немов и Кабаев оглянулись.
Недалеко от них стояли две человеческие фигуры в белых скафандрах. Немов медленно присел и, не спускаясь с них глаз, положил камень почти туда, откуда поднял. Кабаев сделал то же самое. Шепелев подлетел к ним и стал рядом.
— Надо датчики снять, чтобы они не приняли их за оружие — сказал он и начал отстегивать прикрепленный на левой руке прибор.
Немов и Кабаев тоже взялись за ремешки крепления своих датчиков.
НЕ НАДО СНИМАТЬ. ЭТО НЕ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕДА.
Трое астронавтов поглядели друг на друга и поняли, что это воспринял каждый.
— МЫ ЗНАЕМ КТО ВЫ, С КАКОЙ ПЛАНЕТЫ И ЗАЧЕМ ПРИЛЕТЕЛИ СЮДА.
— А кто вы?
— МЫ ДЛЯ ВАС СТАРШИЕ БРАТЬЯ. ПОМОГАЕМ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПЛАНЕТЫ ДЛЯ ЕЁ НОВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ.
— В чём заключается ваша помощь?
— ПЕРЕМЕЩАЕМ ВНУТРЕННИЕ ПЛАСТЫ. ЭТО ПРИВЕДЁТ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА ПОВЕРХНОСТИ И РАССЫПАНИЮ НЕКОТОРЫХ ГОРНЫХ ПОРОД. ПЛАНЕТА ГОТОВИТСЯ К ПРИНЯТИЮ МИКРООРГАНИЗМОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАБОТАТЬ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, ЧЕМ МИНЕРАЛЫ. ЭТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ПЛАНЕТЫ. ТАК ЖЕ, КАК И НА ВАШЕЙ.
— Эта планета станет такой же, как наша Земля?
— ДУША ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ НАМНОГО МОЛОЖЕ И НИЖЕ ПО ЭНЕРГОМОЩНОСТИ ВАШЕЙ. ТАКОГО МНОГООБРАЗИЯ ОДУХОТВОРЁННЫХ СОСТОЯНИЙ, КАК НА ЗЕМЛЕ, НА НЕЙ НЕ БУДЕТ. ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛУ ДУШИ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ ФОРМЫ. А ДЛЯ ПЛАНЕТЫ ЭТО ЕЩЁ И ЖИВЫЕ ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛЫ, СУЩЕСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОТОРЫХ ОНА СПОСОБНА ОБЕСПЕЧИТЬ. ОНИ ПОМОГАЮТ ЕЙ В ЕЁ РАЗВИТИИ. ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. ЭТО НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ.
— Значит, наша Земля уникальна?
— КАЖДАЯ ОДУХОТВОРЁННАЯ ЕДИНИЦА НЕПОВТОРИМА. ВАША ПЛАНЕТА С БОГАТЫМ ПЛАНЕТАРНЫМ МИРОМ ПРОИЗВОДИТ ШИРОКИЙ СПЕКТР РАЗЛИЧНЫХ ЭНЕРГИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЗЕМЛЕ, ВАШЕЙ ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЕ, ГАЛАКТИКЕ, РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА.
— Эту планету создали вы и теперь что-то подправляете в её конструкции?
— НЕТ. ФИЗИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ СПОСОБНЫ ВИДЕТЬ, СОЗДАЁТ ВЫСШАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ СИСТЕМА, КОТОРАЯ НАМНОГО ВЫШЕ НАС ПО РАЗВИТИЮ. МЫ РАБОТАЕМ ПО ЕЕ ЗАДАНИЮ, ПОТОМУ ЧТО ВЛАДЕЕМ КОДАМИ МАТЕРИИ: МАТЕРИАЛИЗОВАТЬ, ДЕМАТЕРИАЛИЗОВАТЬ ОБЪЕКТ, ПЕРЕНЕСТИ В ДРУГОЕ МЕСТО ПРОСТРАНСТВА, ПОПРАВИТЬ, КАК ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО-ТО В НЁМ.
С ЗЕМЛЕЙ СЕЙЧАС РАБОТАЮТ ГРУППЫ ОТ РАЗНЫХ СИСТЕМ. ОНИ ГОТОВЯТ ВАШУ ПЛАНЕТУ К ОЧЕРЕДНОЙ, ШЕСТОЙ ПО СЧЕТУ, ЦИВИЛИЗАЦИИ. НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ. МЫ ПРЕБЫВАЕМ В НЕВОСПРИНИМАЕМОЙ ВАМИ ФОРМЕ, А ЧТОБЫ НЕ ШОКИРОВАТЬ ВАС, ПРЕДСТАЛИ В БОЛЕЕ ПРИВЫЧНОМ ДЛЯ ВАС ВИДЕ.
— Вы свободно читаете наши мысли?
— МЫ СЧИТЫВАЕМ ИНФОРМАЦИЮ С ВАС, И НА ЕЁ ОСНОВЕ ПОСЫЛАЕМ ИМПУЛЬСЫ, КОТОРЫЕ ВАШ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВОСПРИНИМАЕТ КАК СЛОВА И ПЕРЕВОДИТ В ПОНЯТНЫЕ ОБРАЗЫ. ПОЭТОМУ ЗНАЕМ, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО ОТ ВАС ОЖИДАТЬ. ОТ ВАС ИСХОДИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, А ТЕ, КТО БЫЛ ЗДЕСЬ ДО ВАС, НАПОЛНЕНЫ ГРУБОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ.
— У нас на Земле есть и положительные силы, и отрицательные. Помогите нам избавиться от зла. И наше прогрессирование значительно ускорится.
— ВАШ МИР — МОЛОДОЙ. ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛИ К ПОНИМАНИЮ, ЧТО МИРОЗДАНИЕ ПОСТРОЕНО НА ЗАКОНАХ. СЛЕДУЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ ВЫ ПРИДЁТЕ В БОЖЕСТВЕННУЮ ИЕРАРХИЮ. НЕ СОБЛЮДАЯ ИХ, ВЫ ПОДПАДАЕТЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ЗАКОНОВ ИЕРАРХИИ ДЬЯВОЛА. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ЧЕЙ-ТО ВЫБОР — ЭТО НАРУШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКОНОВ БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ. У ВАС ЕСТЬ СВОБОДА ВЫБОРА. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЛЕНОВ ВАШЕГО ОБЩЕСТВА БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ ПУТЁМ ДОБРА, ТЕМ МЕНЬШЕ МЕСТА БУДЕТ В НЁМ ДЛЯ ОППОЗИЦИИ. ДОБРО МОЖЕТ ВЫДАВИТЬ ЗЛО С ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ. ЭТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС САМИХ.
КОГДА ЗЛА НА ЗЕМЛЕ НЕ СТАНЕТ, ВАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА В ГАЛАКТИЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО И ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. СЕЙЧАС ИХ ДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНИТЬ ИХ ВО ЗЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
— Значит вы "попросили" астронавтов "Атлантиса" побыстрее покинуть эту планету. И с пустыми руками?
— ДА. МЫ ЗАПРЕТИЛИ ИМ БРАТЬ ЧТО-ЛИБО ОТСЮДА. ВАМ РАЗРЕШЕНО ОДИН РАЗ. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЙ ОДУХОТВОРЕННОЙ ФОРМЫ ИДЕТ ТОЛЬКО ПО ПРОГРАММЕ, СОСТАВЛЕННОЙ ВЫСШИМИ ПРОГРАММИСТАМИ. ЭТА ПЛАНЕТА, ЗЕМЛЯ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ — ОДУХОТВОРЕНЫ, ТО ЕСТЬ СПОСОБНЫ МЫСЛИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ. НО ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММАМИ. ПРОГРАММА НАПРАВЛЯЕТ РАЗВИТИЕ В НАПРАВЛЕНИИ, ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОМ ВЫСШИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИХ ПЛАНЫ НЕДОПУСТИМО. ПОЛЁТОВ С ЗЕМЛИ НА ЭТУ ПЛАНЕТУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ТАКОВО РЕШЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА.
Все понятно. Спасибо и прощайте!
— ГАЛАКТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ЖДЁТ ВАС!