Выходные.
— Вот ты мне скажи, ты нормальный человек?
— Отвали.
— Нет, ты ответь.
— Ответил — отвали.
— Нафига ты его ударил, мы только контакт нужный установили. Он бы сам все отдал и ещё спасибо сказал.
— Неправильно это. Если ты плохое дело затеваешь не надо его обставлять, как что-то положительное. Пришли забрать — в морду и забрали.
— Непроходимая тупость к тебе как пиявка присосалась и лишь пухнет со временем.
Дальше мы с Лехой шли молча. О чем думал мой товарищ не знаю. А я всеми силами мозга пытался оправдать свой поступок. Ведь если бы я лоха убалтывал, то Леха ему наверняка бы врезал. Врезал не потому, что зол, не потому, что другого выхода не видел, а просто это так надо, когда есть двое и неизвестно кто из них лидер. Сегодня я вырубил лоха, просто чтобы не слушать как мой друг изголяется над запуганным пареньком, блистая эрудицией и физическим превосходством. Леха под два метра ростом и весма крепкого телосложения. Лох завалился как мешок с дерьмом, я забрал телефон и лапатник и молча пошел прочь. Денег в кошельке было почти три тысчи, ну мобила на столько же потянет — не самый плохой вариант. Все, хватит этих мыслей, надо поскорей с этого района сваливать, а то мало ли что.
В продолжение вечера мы мало разговаривали, так парой фраз перекинулись. Трофеи я забрал к себе условившись, что их поделим завтра, как продадим телефон.
О себе рассказывать я очень люблю, но не хочу, а посему не буду. Расскажу лучше про всех вокруг — про людей, жителей, граждан, короче Лохов, что ходят, ездят, бегают везде, куда не глянь. Психолог бы тут же кинулся искать причину моей озлобленности на мир, патология налицо. Я не зол на мир, а может и зол, но не признаюсь и себе, просто я его понял, слишком смело для юноши 20-ти лет, а поняв разочаровался безвозвратно. Так маленький ребенок разбирает красивую машинку, а разобрав до самой маленькой детали теряет к ней интерес. Последняя вещь которая мне казалась способной дать стимул к жизни, так сказать, был всему восхваляемый секс. То, что с проституткой — это не то, мне и объяснять не надо. Встречался с девушкой, думал даже, что влюбился. Не долго же это продлилось дня 4, не больше. Занимались с ней любовью, нравилось очень, но только это и нравилось. Поговорить не о чем, подарков делать не хочется, так отшучивался, на её расспросы чего молчишь, что завтра будем делать. Месяц встречались, потом она ушла к своему бывшему. Я ей, конечно, позвонил извинился за все, сказал спасибо. Она хоть и спросила за что я извиняюсь и за что спасибо, но думаю, что прекрасно поняла. Парню хотел морду разбить, но только раз ударил и распрощался. Хотел расставание превратить в трагедию и того не получилось, было чувство что отняли что то ценное, но мы же говорим про человека и, не то что сказать, подумать страшно, любовь.
Люди — это ничтожества, я говорю так смело потому что знаю, несмотря на покусительную дерзость, многие считают себя за спасительной чертой. Не буду пояснять о чем я. Не берусь судить каждого человека в отдельности, но их общность у меня вызывает сильный рвотный рефлекс. Я бы вряд ли смог зарезать человека, но я бы не задумываясь нажал кнопку, что взорвала бы бомбу, от которой погибли бы миллионы. Все не хочу больше в себе копаться, как замечаю за собой такое, становиться противно.
С Лехой мы встретились только ближе к вечеру. Я уже разменял трубу на бабки и щедрым жестом отдал половину другу. Была суббота и мы решила на ночь в клуб поехать, поплясать пьяными. Выпили водки, так как оба придерживались мнения, что мужчина должен пить именно водку. «Пей водку и ты уже патриот», — шутил всегда Леха.
Без проблем прошли в клуб, хотя иногда и бывают проблемы. Сразу к стойке бара — догнаться немного. Потом пляски. Танцую я не очень, но зато искренне. Все было так как и должно было быть, то есть весело. Не знаю уж я ли наступил ему на ногу или он просто искал повода для ссоры, но этот крепыш лихо отпихнул меня в сторону и молча уставился на мою реакцию. Я сразу по глазам вижу готов человек к драке или нет, этот еще готов не был. Я подошел.
— Ты чего творишь? — спросил я.
— Слышь, ты! Ты мне на ногу наступил, я тебя оттолкнул — мы квиты. Иди себе танцуй дальше, — все это он сказал спокойным тоном, лишь в конце голос принял угрожающий оттенок.
Он был с девушкой и наверное не хотел при ней упасть в грязь лицом, я обычно в подобных ситуациях ничего против не имею, но не в этот раз.
— Да, нет. Карапуз, ты не прав.
— Чего, ты тварь ляпнул? — вскинулся он и сделал шаг в мою сторону.
Теперь он был больше чем готов и началось. Точнее по всему должно было начаться, но тем не менее. Я только уклонился от прямого в нос, и поднял голову, как увидел, что мой соперник на полу барахтается. Оказывается Леха все видел и слышал, и только дожидался момента вмешаться. Дальнейшее развитие событий ничего хорошего нам не сулило, так как девушка поверженного паренька уже успела куда-то сбегать и снова была здесь с друзьями, их человек пять было. Махаться в клубе не стали, цивильно вышли и отправились в малолюдный райончик. Пацаны местные были или часто в этом клубе зависали, так как пришли мы на такое место слишком быстро. С потерпевшим их было шестеро, нас двое. Леха предложил разобраться и выслушать обиженную сторону, мол сам не знает из-за чего все произошло. Паренек принялся рассказывать и как только кончил мой друг молниеносными двумя ударами опрокинул двоих парней на землю. Знаете, такие моменты — как будто все в медленной съёмке. Я тоже уже бью ближайшего ко мне незнакомца и тут же ищу взглядом новую цель. Никто из противоположного лагеря даже не махнул рукой в ответ. Трое лежали, двое держались за лица, а один вообще убежал. Мы быстрым шагом покинули место происшествия и поймав такси отправились к себе на район. На этом вечер и закончился.
— Посмотри на мой кулак, — показывал мне свой опухший кулачище Леха.
— Уууу, — изобразил эмоции я.
Мы пили пиво и болтали о всякой ерунде. Я высказывался на тот счет, что очень бесит, когда мальчишка сыгравший Гарри Поттера получил несколько миллионов долларов, в то время как многие сутками спины гнут и во всю жизнь столько не заработают. Леха почти всегда со мной соглашался, то ли потому что я всегда был прав, то ли знал что ссоры наши как правило и начинаются с пустяков, а потом очень долго длятся, так как никто не хочет подходить первым. В этот вечер мы просто напились и разбрелись по домам.