Конец ноября. Воздух в моем доме стал совсем сухим из-за включенного отопления. Но для паука Евгения это совсем не важно. Он думает только об одном: как пройти незамеченным на кухню.
Хоть для него это давно стало ежедневной рутиной, сегодня Евгений хотел сделать все правильно, без оплошностей.
Ночами он составлял идеальный план пробега до кухни. Он перепробовал множество вариантов. И вот нашел тот единственный, идеальный, по его мнению, план. Он просчитал все, вплоть до сотых угла, под которым он должен был героически, словно Тарзан в джунглях, перебраться на запретный для него шкаф с печеньем.
Евгений сжал паутину в лапках, нахмурился и резко забросил конец паутины на дверцу холодильника, с которого он и должен был начать свой путь к шкафу.
"Вот она, цель всей моей жизни", — подумал Евгений. Его худенькие лапки слегка тряслись. Он еще раз вспомнил план и хотел уже прыгнуть, но.. Его только что проснувшийся брат Аркадий случайно толкнул Евгения прямо в пропасть вазы с фруктами.
"Сволочь..."— тихо с раздражением промычал Евгений. Он давно уже привык к неуклюжести своего младшего брата. Еще с детства Евгению приходилось терпеть выходки Аркадия.
Он никогда не любил Аркадия. А сейчас он его просто ненавидел. Ему хотелось съесть его. Но подумав о ничтожности Аркадия, решил, что он не достоит того, чтобы тратить на него свою драгоценную паутинку.
Евгений бросил взгляд на подгнивающий апельсин, нахмурился, как ему было свойственно, и решил выбраться по нему из вазы. Он ловко и быстро вскарабкался на апельсин, достал немного паутинки и прицельно забросил ее конец за край вазы. Евгений не переставал хмуриться .Гнев и ненависть властвовали над ним. Но вдруг он вспомнил своих родителей, героически погибших прошлым летом, разбившись о банан. Перед смертью они просили своих сыновей жить в любви и заботе. И слезка печали покатилась с крохотного личика Евгения. Она прокатилась по подгнивающей корке апельсина и упала куда-то глубже...
Евгений еще крепче сжал паутину и начал карабкаться. Толстое брюшко сильно тяготило его вниз, но сильные лапки позволяли карабкаться довольно долго, что и позволяло Евгению совершать вылазки в шкаф.
Спустя 3 минуты Евгений уже полз по ободку вазы. Заветный шкаф с печеньем находился в полутора метрах от него. но его паутинки не хватало для того, чтобы забраться на него.
Евгений присел. Обычно ему хватало паутины, которую он брал с собой, но, видимо, после падения в вазу пару пучков все же отцепились от пояса.
Родители Евгения всегда называли его целеустремленным паучком. Действительно, он всегда добивался того, чего желал, и ничего не могло ему помешать. И даже его ненавистный брат Аркадий. Поэтому, не отчаявшись, Евгений начал усердно плести новую паутинку.