Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Дарин


Дух Никопола - Ночь. Улица. Удар
25-12-2012
ух, заглянул за всеми остальными. ну, когда я поддерживал репутацию графомана и строчил по пять произведений в день, я писал прям так же, да, респектую, мы с вами одной крови! вот только Гора у меня нет, да и обе ноги на месте

Loveless — про тех, кто хотел умереть
25-12-2012
видимо, не хотели так сильно, что уж тут... мне на этом фоне вспомнился дедушка Игги*нервное хихиканье* но я согласен на все сто.
Loveless: Слишком хотели жить, в надежде что все наладится. А потом поняли, что нет нихрена, но признаться в этом страшно, поэтому лишь остается кряхтеть про юношеский максимализм и искать тапочки под кроватью, и завидовать тем, кто еще обходится без них.

AmmeAnn Despite - * * *
24-12-2012
после строчки со словом "избиения" я понял, что ощущения от прочтения вашего произведения стали похожи на спуск Алисы в кроличью нору. сначала вроде все нормально, а потом, сцуко, падаешь да еще и углы все пересчитываешь
AmmeAnn Despite: приятного полета :-)

AmmeAnn Despite — ***
24-12-2012
я бы посоветовал что-то сделать со словом "им" в предпоследней строчке. читака легко может запутаться на нем и затупить минут на цать в попытке понять: комуим? чьимчужих? им-чужих? wtf?! аккуратнее с ним, а то человечье сознание так любит логику

Мария Лазебная - Сортирная проблема
23-12-2012
то есть, тот, кто не думает головой, после использования гильотинки проживет еще дней девять (или сколько там живет таракан без головы), а потом умрет от голода?

Мария Лазебная - Сортирная проблема
23-12-2012
не, это какой-то садисткий способ, может, тогда сразу гильотиной?

София Незабвенная - Камелот. Часть 2. Возвращение Зверя
23-12-2012
я так и понял, что именно с Гахерисом, но не устоял перед соблазном из разряда: "подколоть автора"

Мария Лазебная - Сортирная проблема
23-12-2012
ну, это спорный вопрос, конечно, но ведь нет никаких доказательств того, что бумага, перед тем как ее закатают в рулон, не валяется на земле к тому же, при желании, вполне можно было выкрутиться, имея под рукой, скажем, чайниквзамен горячей воды просто спросите любого жителя дальнего востока, я уверен, в экстремальных условиях выросшие аборигены этого славного края, справятся не только без горячей воды и бумаги с поставленной вами задачей, но еще и без света и отопления и с полным отсутствием холодной воды все зависит только и исключительно от ареала обитания описываемых субъектов

Подниматель пингвинов — Деня...!
23-12-2012
а, у меня банальная причина: я когда-то что-то подобное разок наваял, видать, ностальгия

Mademuiselle Clariche - Зеркала
23-12-2012
если взять конкретно сюжетную линию, то есть до чего докопаться. очень много до чего можно тут докопаться. но мне лень

Mademuiselle Clariche - Mademuiselle Clariche — Mademuiselle Clariche — Пианист
23-12-2012
после первого же предложения мне захотелось орать матом, причем даже уже не благим, а трехэтажным, как заправский боцман. я, похоже, никогда не смогу понять, откуда взялась эта кошмарная тенденция с геноцидом и дискриминацией несчастных запятых. я чувствую себя гринписовцем и защитником животных, я уже почти достиг того момента, когда становишься вегетарианцем самого агрессивного толка! второй абзац вызвал у меня острое желание вопить: этих людей можно очень коротко назвать! можно все это уложить в одно слово! буржуа! слышите? интиллегенция и буржуа! а большая часть настоящих художников обычно нищая! это все Пабло все испортил ну, а потом я преодолел себя и дочитал все до конца. благодаря всему остальномусобственно, пианисту, мне не захотелось разоряться и дальше по поводу и без. ощущение после прочтения осталось категорически двоякое.

Solary - Виртуалка для Бога
23-12-2012
смущает несколько вещей. например, название это странное: "накопитель". я фанат научной фантастики, и для меня это слово дико. все равно что назвать "аннигилятор" — "уничтожителем". хорошо, можно решить, что автор решил отойти от стандарта и все такое прочее. ладно. прощаем автору это дилетантское название изобретения, спишем его на не физиков-изобретателей, а на продавщицу с китайского рынка, турнувшую изобретение на корабль. проблема возникает из описания реалий звездного мира. скажите, на кой ляд изобретать означенный накопитель, если он столь опасен? не проще ли пойти по старому накатанному пути, изобрети чертов гиперпространственный переход и дело с концом? раз-два, прыг скок, труляля и тралала, гиперпространственный прыжок совершен! и не надо лезть ни к каким там звездам, включать какие-то там накопители, да еще и от пиратов шарахаться команды тоже доставляют. я не ослышался? "Орбита на отлёт!", "Опознание!", " Огонь всеми орудиями! "?! есть какая-то активная фальш в каждой команде. они как результат действия испорченного радио. а уж абзац про уничтоженную цель вообще звучит как одна полноценная обманка. хочется, как Станиславский, кричать: "Не верю!" совершенно неясен момент с главной героиней. вернее, с ее появлением. откуда она взялась? в какой рубке? какой эффект торможения?! каким макаром стреляют орудия?! очень доставляет фраза "Красивая, молодая девушка прибежище воров, пиратов и старых проституток"я очень многое понял про главную героиню, зачем вы так все ее секреты выдали? как обычно, у вас стерта грань между воспоминаниями и реальностью, это затрудняет чтение. еще забавные фразочки: "капитан был достаточно крепок в ногах" "двухсотградусный алкоголь как воду"джин крепостью в 48 градусов. пить его надо очень осторожно, а то слизистую сожжешь. вопрос знаете какой хочется задать? финал скомкан. последние пару абзацей как будто бы притянули за уши, причем обладатель славных ушей сопротивлялся, как мог. но идея была замечательной.
Solary: опять таки, благодарю за комментарии, очень познавательно, для меня. рада что мои сюжеты не смотря на обилие словесного мусора вам запомнились...

марья марьянина - Достучалось сердце до души
23-12-2012
меня очень цапнула строчка про время. сначала я затупил, а потом пораскинул свои мозги на обои с вертикальным рисунком и оценил в полной мере красоту всей вложенной в нее мысли.

Шапоткин Дмитрий - Птичку жалко!
23-12-2012
начинане, конечно, хорошее. а Господь вам тоже сказал: а зачем нам запятые?

Шапоткин Дмитрий - Зачем нам жизнь?
23-12-2012
обычно с фразой "стихи детям" у меня ассоциируются Самуил Маршак и Агния Барто. ну хорошо, еще Корнея Чуковского туда можно. то есть, если вам все эти имена знакомы, вы можете в полной мере оценить степень охватившего меня когнитивного диссонанса после прочтения вашего произведения.

ОдноврЕмЕнно
23-12-2012
я относительно сообразил, что меня смутило, но это на уровне ощущений, поэтому я не очень уверен, что смогу правильно донести мысль. чувствуется разница между началом и остальными частями, возможноскорее всего — исключительно из-за окончательного перехода на диалог.

София Незабвенная - Камелот. Часть 2. Возвращение Зверя
23-12-2012
"пронырливы й", "холдные">< мне нравится квадратная заточка Ланселота. он такой... мммм... ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ*рукалицо* настолько положительный, что начинает казаться, что ланселотуже не имя, но диагноз. Безусловный плюсэто сцена встречи со Зверем. Ками-сама, это гениальный ход. снимаю шляпу. реакция Артура на "забери меня Балор" очаровательна. Балор равнозначен двухэтажному мату? ситуация с Диармайдоммне кажется, это максимально правильный вариант. ну там, иногда хочется вопить: да не было такого! а тут нет, читаешь, киваешь доставляет. сугой! а еще я не понял: каким боком Галахад стал братом Гавейну, Гарету и Агравейну? "где-то в районе шейных ребер" я понимаю, Мерфи особенный, но... это же не означает, что у него анатомия там поменялась? я б на месте Артура радовался, что под его началом не кухулинова компания находится еще перл: "строго посмотрела про сестру" просканировала. считала информацию в лучших традициях матрицы. я знал, я верил, что Моргана могет, уж Моргана-то может! ух. читать было круто.пятой точкой чуюЗверюшка-то полюбас Моргаузе принадлежит!
София Незабвенная: Ляпы я исправлю. Но зверушка прнадлежит, как ни странно, не Моргаузе. Хотя она с нею и связана. Вообще, там планируются две зверушки...))
София Незабвенная: а Гала я перепутала с Гахерисом) пардон
Дарин: я так и понял, что именно с Гахерисом, но не устоял перед соблазном из разряда: "подколоть автора"
София Незабвенная: квадратная заточка — это да, да. хорошо)) ну а какой он еще может быть, Ланселот-то...

dakar - перед тем, как меня не станет
23-12-2012
но обычно дрожь по позвоночнику, когда я Аду читаю, условный рефлекс выработался

Мария Лазебная - Сортирная проблема
23-12-2012
а газеткачо, даже газеток ребята не выписывают?
Мария Лазебная: Дорогой Дарин! Очень рада знакомству с Вами. Но да будет Вам известно, что газетки валяются по полам где попало, в любой грязи, прежде, чем попадут к Вам у руки, так что...
Дарин: ну, это спорный вопрос, конечно, но ведь нет никаких доказательств того, что бумага, перед тем как ее закатают в рулон, не валяется на земле к тому же, при желании, вполне можно было выкрутиться, имея под рукой, скажем, чайниквзамен горячей воды просто спросите любого жителя дальнего востока, я уверен, в экстремальных условиях выросшие аборигены этого славного края, справятся не только без горячей воды и бумаги с поставленной вами задачей, но еще и без света и отопления и с полным отсутствием холодной воды все зависит только и исключительно от ареала обитания описываемых субъектов

Джедай - Экспромт
23-12-2012
совершенно точно. *снял шляпу, знаменуя день варенья*
Джедай: Большое аригато))

dakar - перед тем, как меня не станет
23-12-2012
и вот пришел дарин, нвыспавшийся, и в ванной у нас течет неизвестно где, и... в общем, я решилможет, из вредности, а может, из излишней своей честности, подсластить вашу бочку меда своим гадоватеньким комментарием. мне показалось, что большая часть текста закручена вокруг одной и той же мысли, как будто бы, и мысль уже выражена в первых строках еще, но и останавливаться на них как-то не комильфо. и поэтому, хотя и написано прекрасно, эффекта дрожи, спускающейся по позвоночнику, я не ощутил. я ощутил только меланхолию стекающих по оконному стеклу струй дождяи это притом, что дождь уже давно кончился, это просто вода с крыши стекает вниз. что-то меня занесло в болото ассоциаций
Рыссси: зачем здесь дрожь, Даря?
Дарин: но обычно дрожь по позвоночнику, когда я Аду читаю, условный рефлекс выработался
dakar: мне кажется, прощаются без дрожи, только именно с меланхолией

Solary - Чужая дорога
23-12-2012
"И дело было ни в снеге, укрывшем белым пушистым покрывалом обломки скал, и скрывшие тёмную безнадёжность Перевала от неё рискнувшей перейти это страшное место в такое время года. "у меня на этом моменте все клеммы перегорели. умоляю, пересмотрите это предложение. знаете, когда я вижу "ни" в подобного рода предложениях, я автоматически ожидаю перечисления причин, ну там, например, "ни там, ни сям". а на таких заковырках мой моск плавится. вообще, надо признать, ощущения от прочтения неоднозначные. читаешь и не можешь понять, это обилие образов, прорываясь через которые, ощущаешь себя принцем, ломящимся в замок Спящей Красавицы, вот эти образыэто плюс или минус? то есть, с одной стороны, хорошо, когда они есть. а с другой стороны, глаза разбегаются и мысли путаются, и, пока читаешь первые несколько абзацев, уже ощущаешь себя грузчиком, разгрузившим на треть вагон мешков с углем. еще в минусы хочется записать запятые. я понимаю, я уже всех достал, но мои глазья крайне чуйствительны к запятым. а у вас они располагаются в довольно вольном порядке. если взять на себя смелость и назвать разделенные пустой строкой части текста ну, скажем, главами, то в вашей первой главе последние два абзацапочти смерть для читателя. какая крыша замка? откуда она взялась? что, черт побери, вообще там происходит? Сцена падения вообще вызывает ступор. как игра "что, где, когда" наверное, я слишком туп, чтоб понять все происходящее. но фраза "За мгновение до произошедшего" однозначно является источником всей путаницы для меня. вот еще: "Проснувшись, но ещё сонная, "вот что-то коробит меня в этой фразе. до сих пор не могу понять что. Похоже, это все же неопределенность произошедшего. Так она уже проснулась, или еще не до конца проснулась? третья часть.ками-сама. вы берете читателя и с жестокой резкостью окунаете вместо пробуждения в ледяное озеро. ощущения те же самые. кто все эти люди, позовите кто-нибудь полицию!! WTF?! четвертая часть. Какие девочки?! откуда?! что происходит?! что за перемотка времени?! паника у читателя. автор, за что?! надо сказать, главная героиня к концу произведения начинает вызывать стойкую неприязнь. вывод: мне не понравилось это варево. я запутался. я так и не понял: откуда взялась эта Фанни, почему она так легко падает в руки каким-то первым встречным мужикам, откуда взялся этот совершенно неясный Радош и какие-то маленькие девочки, что за Перевал? Какой, черт его дери, лекарь? Но бесспорным плюсом я считаю хотя бы то, что я запомнил эту сюжетную линию, пусть она и драная, как уличная кошка.
Solary: спасибо большое за разбор, постараюсь сделать из этого правильные выводы и исправиться

Иллюзия - Матушке Валентине
23-12-2012
честно скажу: я не знаю, как это комментировать. как произведение литературного плана? или же как выражение состояния автора в определенный отрезок жизни?

Подниматель пингвинов - Вопрос, на который не отвечают "да" или "нет"
23-12-2012
беседа весьма и весьма философская. вот только лично я сильно озадачился: у вас ваше " А чт; считать" нечаянно образовано или специально, для подчеркивания философского подтекста? не, я прям так и вижу этот диалог в каком-нибудь артхаузном русском фильме
Подниматель пингвинов: Это из разряда "основано на реальных событиях", опечатка — поправима и никакого скрытого подтекста не несет

Подниматель пингвинов - О человеке, который....
23-12-2012
а я любитель более краткого формата. в обилии образов я запутался и даже, пожалуй, примерно на середине ощутил себя мухой в паутине.
Подниматель пингвинов: Сложно все, что кажется важным,выразить как-то предельно коротко

Подниматель пингвинов - Я тебя до сих пор...
23-12-2012
если б не перебор с джапанскими дорамками и аллергия на любое проявление меланхоличного оплакивания ушедшей любви, то я бы сейчас визжал от восторга. но я могу только отметить качество вашего произведения.
Подниматель пингвинов: Не все слова могу быть уверена, что знаю, но вот одно бы возразила:оплакивания-то как такового нет, есть осознание, что оно было, есть и будет.

Подниматель пингвинов — Деня...!
23-12-2012
хороший уровень. я в восторге.

ОдноврЕмЕнно
23-12-2012
картинка четкая, безусловно. идея с использованием диалогов прикольная, доставляет. но что-то мне однозначно не понравилось, но я уже не помню, что именно.
Подниматель пингвинов: Постарайтесь вспомнить, это важно, по меньшей мере, для меня
Дарин: я относительно сообразил, что меня смутило, но это на уровне ощущений, поэтому я не очень уверен, что смогу правильно донести мысль. чувствуется разница между началом и остальными частями, возможноскорее всего — исключительно из-за окончательного перехода на диалог.
Подниматель пингвинов: Возможно, да, так оно и есть...

Джедай - Охота
21-12-2012
ох, Люси-то не пристрелите! хотя.. Джон, наверное, не обидится

Homoscribens — Можно побаловаться?
21-12-2012
это девиз Иркутска! они дважды уже обглумили сегодняшний день
Homoscribens: Да взаправду надоели уже все со своей подготовкой: один канал ТВ3 чего стоит! Там апокалипсиса каждый день ждут.

Livre - Разные
21-12-2012
очень умилительное, почти детское*каваиццо* хотя цифры и меня немного озадачили.

Шу - я ненавижу многоточия
21-12-2012
очень, очень интересная штука. мне нравится и содержание, и форма.
Шу: Спасибо, приятно читать теплые слова)

марья марьянина - Ты моя француженка из гетто
21-12-2012
гуда-тоух, вставило! вот ровно до этого момента я был под впечатлением. и даже закрыл глаза на некоторые моменты, которые меня озадачивали, когда я пытался представить описанное визуально. когда уберете эту прекрасную очепятку, маякните, я дочитаю
марья марьянина: благодарю!стыдно ,но и такое бывает !

Бронт - это конец, света
21-12-2012
знаешь, первой же ассоциацией прошла встреченная мною на просторах интернета фраза: "-это конец света! -я поняла, Максим, но зачем ты им перед моим лицом размахиваешь?"
Бронт: да. да!! именно!! умничка) к тому все и писалось)
Homoscribens:

Стилизация под Брюсова. Грезы
20-12-2012
вот и я к вам забрел. что я могу сказать по поводу этой стилизации? итак, начнем с грамматики. Я не знаю, мне всегда казалось, что стилизация под знаменитого поэта-классика не допускает блудных запятыха они у вас очень блудные. конечно, язык довольно похож, причем, преимущественно, на строчке: "Приди же о дивная муза". причем явно в минус идут запятые, блудные, как пьяные черти. добавим к этому строение: произведения Брюсова всегда разбиты на строфы. Во всяком случае те, на которые я натыкался, все были разбиты на строфы. конечно, способ рифмовки у вас действительно похож, хотя начало, безусловно, крайне, крайне, категорически слабо(если смотреть на рифму), но может сойти за интересный ход. но: я прошерстил какое-то дикое количество произведений Брюсова специально, чтоб в полной мере оценить вашу стилизацию. Я нашел только одно произведение, похожее способом рифмования строк на эту стилизацию. Посему ставлю вам за стилизацию троечку. хотя в стихах я вапсче, тащемта, ни але