Top.Mail.Ru

Новые комментарии. bolev


Бронт - Чем пахнет август?
07-11-2009
В Крым? На "незалежную" Украину? Свят-свят! Мне сразу вспоминается известная песенка Тимура Шаова: "Наш плацкартный вагончик полон граждан унылых..." "Уж лучше Вы к нам", как говорил Козодоев в "Бриллиантовой руке"!

Siala - Город (осенняя)
07-11-2009
А я не смог разобраться в тексте. "...листья против правил кружили задом наперёд" — а что, для листьев действует "правило буравчика"? Или Кориолисово ускорение? "...и в двадцать первый — чья-то дочь" — как это? Эта "она" — она "ступала на карниз" уже после того, как "ее" не спасли в семнадцатый раз от потери крови? Или я с самого начала не понял, о ком (или о Чем?) говорится "Она"? Я хочу спросить автора прямо: кто она?
Siala: Нуу не обязательно воспринимать всё так буквально. Это гиперболы, пережиток максимализма. И попытки придать образность и атмосферу тексту, видимо, не очень удачные . "Она" — отвлечённый образ некой девушки, только и всего.
bolev: Рад, что девушка отвлеченная — очень уж ей плохо!..
Siala: Кому сейчас легко.. Но шанс на улучшение есть

Бронт - Чем пахнет август?
07-11-2009
Как девчонкам-то понравилось! Всем "хочется", всем "вспоминается", все пишут: "Здорово!" — вот как Вы живо пляж изобразили! (Это во мне говорит зависть!)
Бронт: ну спасибо. описали прям замечательно. запомните там у себя, в России: Крым — не Украина! Нас, крымчан, жалеть надо, а не шарахаться от нас, как от чумных. Если россияне перестанут к ам на отдых приезжать, наша крымская экономика совсем загнётся к чертям собачьим, как на Украине.
bolev: Я всегда не доверял нашим СМИ, в чем Вы меня еще раз убедили. А может, нам с вами восстановить старые укрепления на Перекопе, и ... Нужны добровольцы? Флот нас поддержит!
Бронт: замечательно было бы...)) но у нас тут еще и татарский национализьм. досадная заноза...((
bolev: А "крымчакам" по старой памяти пообещать возможность совершать в Украину набеги — пусть идут хоть до Киева — и не вернутся!D0%A2
Бронт: да в восточной Украине, и в Киеве в том числе, полным-полно своих... А вот на Западную мы б "понабегали"

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
07-11-2009
Стих вдохновляет! Это я хочу добавить к тому, что писал тут раньше!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Без базара... гхм, то есть, разумеется, Вы правы, и я о том же говорю!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Скорей туда, где снег искрится, Где воздух бодрый и мороз, Где в жилах кровь быстрей струится Прочь от унылости и слёз!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Очень-очень рад видеть Вас не своей страничке и Вашему комментарию!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
07-11-2009
Вдвойне благодарен!

Джон Маверик - В моем погребе кто-то живет
06-11-2009
И атмосферой, и тематикой, и манерой письма. И, особенно, остающимся после чтения светлым чувством — любовью к миру вкупе с надеждой!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Я влюблен — Вам не показалось! И в город, и в снегопад, и в снежинки, и в женщин, особенно — в одну, с которой живем 21-й год, и в наш дом. И в литературу. Спасибо за комментарий — рад, что понравилось стихотворение! Отдельной строкой: на Авторнете мне тоже очень нравится, ребята!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Cпасибо!И Вам удачи!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Спасибо за такие теплые слова! А пишу я почти всегда "с натуры", как чукча из анекдота — что вижу, о том и пою! Только, конечно, не так, как художники, часами глядя на натуру, а больше по памяти — то, что запомнилось, что отложилось в душе и в голове.

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Спасибо! "Отлично" — это, конечно, перебор; вижу, что кое-где не отлично, но... Но слышать такое очень приятно!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Рад за себя, что Вам так понравилось! Большое спасибо и !

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Вот ведь вправду некоторые говорят: "Много ли надо женщине?" Шутка(!) — не обижайтесь! Спасибо за комментарий и за "избранное", пусть такая сказка всегда будет в Вашей жизни!

Stroev4eGG - LOVE inc.
06-11-2009
Так называемая "продажная" любовь исчезнет, если не будет пользоваться спросом — диалектика простая.
Stroev4eGG: Хм... Диалектика проста, да вот мало кому нужна к сожалению.

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Читайте "Зеркало мира"! Конечно же, спасибо!

Ми леди - Авторнетная деревня
06-11-2009
Я не болтун, я почти Белинский!..(местного масштаба) Кстати, в случае со змеей я бы посоветовал немедленно прижечь ранку, скажем, "охотничьими" спичками (змеиный яд разлагается от высокой температуры) — впрочем, результат был бы, думаю, тем же, только тогда бы пострадавший кричал: "Я умру!"

Табити - Загадка Авторнета
06-11-2009
А может быть, они — авторы — наконец решили что-нибудь почитать? "Для общего развития". Не Авторнетовское, а что-нибудь вроде Достоевского...

Джон Маверик - В моем погребе кто-то живет
06-11-2009
Напомнило Бредбери.
Джон Маверик: В смысле, атмосферой? Может быть. Я, вообще, Бредбери люблю.
bolev: И атмосферой, и тематикой, и манерой письма. И, особенно, остающимся после чтения светлым чувством — любовью к миру вкупе с надеждой!

bolev - "Зеркалу мира" - Re: "Весь город затерялся в снегопаде..."
06-11-2009
Простите меня, "Зеркало": "вживаясь" в Ваше стихотворение, подыскивая как можно более яркие образы, я так увлекся...
Ярослав Юмжаков: Хорошо, но, конечно, первоначальный импульс, он самый главный. Остальное — дело техники и воображения, которые можно развить. Так что приоритет Зеркала неоспорим.
bolev: Без базара... гхм, то есть, разумеется, Вы правы, и я о том же говорю!

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
06-11-2009
Да, мне кажется, так намного лучше!

Готтрайх - Я никогда не пишу о любви
05-11-2009
В конце просится рифма "Неповторимое счастье любить" вместо "любви".

Ми леди - Авторнетная деревня
05-11-2009
Слов нет!
Ми леди: Ой, ну прямо-таки слов у него нет! Ты ж болтун еще тот. Повесели старушек, скажи пару ласковых... Ой, о чем это я? В общем, присоединяйся к разговору
bolev: Я не болтун, я почти Белинский!..(местного масштаба) Кстати, в случае со змеей я бы посоветовал немедленно прижечь ранку, скажем, "охотничьими" спичками (змеиный яд разлагается от высокой температуры) — впрочем, результат был бы, думаю, тем же, только тогда бы пострадавший кричал: "Я умру!"

Дмитрий Шнайдер - Грустное небо.
05-11-2009
Прекрасно!

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
05-11-2009
"Воспетая поэтами в балладе" — просто я не знаю подобной баллады, а люблю, чтобы в стихотворении слово сочетало поэтичность с точностью, вот и спросил. Поскольку баллада, мягко говоря, "абстрактная", то, с моей точки зрения, строка ценности не имеет. К тому же, следовало бы написать либо "поэтами в балладах", либо "поэтом в балладе". А если под любовью в заключительном стихе любовь и подразумевается, то это уже никакая не метафора. Но я не могу представить себе любовь на ладошке в чистом, так сказать, виде. А первая и четвертая строчки — очень, по-моему, хорошие, образные, за ними сразу видится картина сказочной красоты. Мое мнение — стихотворение требуется подработать.

DarkSeid - Любовь для всех
04-11-2009
"Успокойтесь, закройте глаза и повторяйте про себя — Господи, спаси меня, грешного!" — это я вспомнил анекдот про переговоры летчика неисправного самолета с "землей" У меня недавно было подобное состояние — к утру как рукой сняло без всяких таблеток. Хотя, конечно, раз на раз не приходится...

DarkSeid - Любовь для всех
04-11-2009
Как объясняет мне время от времени один друг — жертва сама провоцирует насилие. Эндорфины, конечно, обладают обезболивающим действием... но с такой температурой — немедленно в постель, и никакого интернета!

DarkSeid - Любовь для всех
04-11-2009
Не за что — как видите, я не присоединился к "проголосовавшим"!

DarkSeid - Любовь для всех
04-11-2009
Бррр!.. Не приемлю насилие, а здесь его через край. Да, написано талантливо. Может привлечь внимание — нет, может просто поражать, завораживать. Как завораживает взгляд темный провал в бездну.
DarkSeid: Спасибо
bolev: Не за что — как видите, я не присоединился к "проголосовавшим"!
DarkSeid: Есть за что )) За внимание.. ))

bolev - Туристская песенка
04-11-2009
Знакомое время, замечательное — по памяти о нем и писал! Спасибо за комментарий!

bolev - Екатеринбург
04-11-2009
"Ни на что мне этот город не сменять,/Даже если есть получше города" — вот эти строчки Олега Митяева (спетые, правда, о его родном Челябинске) точнее всего могут передать мое чувство любви к Екатеринбургу. Спасибо, рад, что понравилось такое "старое" стихотворение!

Зеркало_мирА - Весь город затерялся в снегопаде...
04-11-2009
Хочется задать несколько каверзных вопросов, перед тем как высказать свое мнение: какая именно баллада имеется ввиду? И что конкретно подразумевается под согретой дыханием невесомой живой любовью?
Зеркало_мирА: Я подумала, что то, что я хотела написать, никак не вмещает в себя каких-то баллад, тем более пафосной строки "над миром воцарилась красота". Я писала этот стих, чтобы сказать моему вдохновению, что если мир затерялся в снеге, то зачем мы разбежались в спешке по делам, когда можно было бы просто укрыться в этом снегопаде... И вроде строчки даже сложились так... Весь город затерялся в снегопаде, Во времени, в пространстве — навсегда! Не надо торопиться никуда Столетия потеряны в прохладе. В искрящуюся сказочную новь Мы спрятались, в снежинках утопая. В ладошках — невесомая, живая, Согретая дыханием любовь. Есть резон писать эти строчки в стихотворение на ваш взгляд?
Ярослав Юмжаков: О! Ты умеешь работать! Молодец. Так, еще чуть-чуть, может быть, последний штрих....Мне почему-то захотелось, чтобы в четвёртой строчке было что-нибудь похожее на "покорны...." Раз уж мы решили без пафоса, тогда столетия тоже не годятся, что-нибудь более знакомое, мне кажется, нужно. Но в целом, уже неплохо. Дерзай, Зеркало Д'Арк!
bolev: Да, мне кажется, так намного лучше!
Зеркало_мирА: Покорны? хм... как-то это слово не вписывается в мои представления...о снеге. Мне его не хочется писать здесь.
Зеркало_мирА: Спасибо. Мне тоже так больше нравится

bolev - День народного единства 4-е Ноября
04-11-2009
Рад, что Вам понравилось! Насчет злободневности — скорее, напротив: тишь и благодать!.. "Верхи не могут, а низы не хотят"...ничего изменять в этой стране!

Бронт - Давай придумывать звёзды?
04-11-2009
Люди, как Боги — и Земля, как Рай. По вере нашей да будет нам дано!..
Бронт: истинно так главное — верить...