Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Shark


Читалка - Давай поженимся
01-07-2007
Светлая, нежная... Не удивительно, что к тебе все тянутся. Оставайся такой. А если кому-то в голову придет сказать что-то про тебя плохое — будет иметь дело со мной. И, я уверена, не только со мной. "Фата из листьев" — понравился яркий образ.
Читалка: Спасибо, дорогая.. ну очччень приятно..

Семен Венцимеров - Читая Пауля Целана. Во что ты превратилась...
01-07-2007
нет слов. тонко, изящно.

Shark - Сердце-стекло
01-07-2007
ну слава Богу, хоть кто-то отрицательный. а то все хорошо, да хорошо. Скифчик, когда я говорю, что "стихо слабовато" , то я свои слова подтверждаю конкретными аргументами. "По-моему, здесь тоже что-то стекло куда-то." — видимо это просто вершина красноречия. Спасибо за оценку, способность удивлять — это мой "конек".

злая ведьма - По стремительной реке сплав...
30-06-2007
блестяще.

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
30-06-2007
аплодисменты? мысленные — да. тут вы правы. зачем пафос — они много сделали для того, чтобы остаться вместе. "красивость" и "театральность" с криками и аплодисментами "широкой публики" тут не причем. это — выйгранный "бой с жизнью". любить и жить нужно рядом с тем человеком, ради которого ты готова бороться не только с трудностями и проблемами, но и с собой. ИМХО ну это уже лекция какая-то пошла. удачи вам!

k@ruselk@ - Рутина
30-06-2007
здорово!

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
30-06-2007
Браво? нет. говорю: "Люблю, и спасибо". Я просто ужасно рада, что они вместе. не знаю как сказать... но у меня душа — "целая". потому что они — вместе. сорри, если не очень понятно

Shark - Маски (экспромт-набросок)
30-06-2007
Дантеспасибо! Намек понят. Только вот я с Пастернаком и с тобой в этом случае, пожалуй не соглашусь. Поэту со светлой душой наверно действительно легко было "вытрясти" и все. А вот жить — не засоряясь вновь — боюсь в наше время это хитрость по-сложнее. Но все равно — за Пастернака, и такой удачный отрывок — еще раз спасибо!

Shark - Сердце-стекло
30-06-2007
Опа... спасибо, вот про розовое стекло мне в голову не пришло. лааадно, думаю еще есть время. спасибо за идею!

Shark - Сердце-стекло
30-06-2007
спасибо!

Shark - Сердце-стекло
30-06-2007
Спасибо. Твоей оценки я ждала с некоторым внутренним испугом. Рада что понравилось.

Shark - Сердце-стекло
30-06-2007
Спасибо! И за высокую оценку, и за вдохновение.

Атланта Бриз - Второе дыхание
29-06-2007
отлично!
Атланта Бриз: пааааааааасяб)

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
29-06-2007
вы смеетесь? да только нам (детям) и видны их (родительские)истинные чувства. от нас не спрятаться — это гостям и чужим можно что-то "втереть". а наука у нас настолько часто ошибается, что всю эту муть надо просто выкинуть из головы. а то вымрем все быстрее мамонтов. удачи вам и найти свое счастье. и не думать при этом ни о какой науке.

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
29-06-2007
осетрина? так это знаменитая фраза-афоризм — "не бывает осетрины второй свежести". а вот про 3 года — опять не согласна! (похоже это уже традиция) у меня перед глазами собственные родители. живут. и любят. все зависит от двоих.

Сергей Байбара - Прощальное письмо Ангелу
29-06-2007
"Ведь любовь, по моему мнению, — это покорность красоте души человеческой. Но понять это и полюбить по-настоящему способны лишь те люди, что сохранили свое сердце добрым и чистым, как свежевымытое стекло." вот это — замечательный образ.... можно, я продолжу? про сердце — стекло. Стекло сердец — прозрачно в юности у многих. Оно дает быть "при отборе" слишком строгим. Когда тебе "стекло" твое не раз разбили, И по нему "наждачкой" злобы проводили, Сквозь трещин вязь и мутность склеенных осколков, Ты видел связь... что рушит жизни — но что толку? и вот тогда, с судьбой самой играя в прятки, через "стекло" все меньше видишь недостатков... Если ты разрешишь, я выложу это свое со ссылкой на твое произведение. если бы не прочитала — моего бы не было.
Сергей Байбара: Почту за честь!

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
29-06-2007
какой разбор полетов? вы чего? зацепили — среагировала. и вот с кучей подвидов любви — не согласна. уж простите за параллель, но как осетрина либо свежая, либо нет, так же и любовь — либо есть, либо нет. все остальное называется как-то иначе. влюбленность, увлечение, влечение, страсть, сожительство "ради здоровья" и прочее. "красивая любовь"? вы не путаете? красивое ухаживание — это то, что стоит показывать окружающим. а любовь — это дело двоих. ИМХО.

Читалка - Добрый совет хорошему человеку
29-06-2007
стихо — замечательное. 10. Шумак похоже решил доставать теперь тебя. Не знаю что там с КОШКОЙ, но с АКУЛОЙ ему ничего не удалось, так что ты — новая "жертва".

Shark - Эпиграмка.
29-06-2007
....

Shark - Зачем?
29-06-2007
Сергей, это набросок про отношения, в которых еще не уверена. не уверена даже в том, нужен ли мне этот человек. пока ни ценить нечего, ни цепляться не стоит. ну уйдет и уйдет.

frensis - Монолог обиженного мужа.
29-06-2007
ну и зачем такое в доме? здорово написано.

cheilas - продал
29-06-2007
в блоги — если он писал то, что случилось с ним самим. если это — художественный вымысел, то все к месту. так что если размещено здесь, значит автор дает понять, что это он не совсем о себе. или я ошибаюсь? (вопрос к автору)

Shark - Зачем?
29-06-2007
Вы абсолютно правы. Я пыталась доработать — но выходило натянуто и плохо. оставила так — как легло на бумагу. мне самой глагольные рифмы в 5-й и 6-й строчке не нравятся... и судьбу-уйду — рифма на созвучии. набросок же. я так и сказала. не имею привычки выдавать за законченное произведение кое-как накиданные на бумагу слова.

Shark - Зачем?
29-06-2007
Спасибо.

Shark - Зачем?
29-06-2007
....

Shark - Зачем?
29-06-2007
Рысси — брысь на ветку. если критикуешь — то по делу — пиши что именно не так, конкретно. тебя я даже критиковать не берусь, иначе пришлось бы все вечера писать длиннющие комменты о твоих минусах в твоих стихах. не буди лиха, киска.

Shark - Зачем?
29-06-2007
нет привычки цепляться за отношения.

kot Begemot - ...последняя Земля вселенной...
28-06-2007
.да... бита нет. как факта.

Макс Красногородов - около
28-06-2007
жду.

Coyot - Маски
28-06-2007
добралась и читаю еще твое. навеяло (без обид — это собственный опыт, который ты затронул стихами): за маской "мудрого" лица мы часто видим подлеца... Гламурный прав — мне тоже про "разных девушек" сильно напомнилось. "Видеть, а не смотреть" — сильно. "Стереть грани лица" — просто бест, сильно закончил, такое уже не забудешь. Если позволишь — экспромт, помещаю сюда, потому, что это — твой стих подтолкнул. иначе бы не написала: Мне надоели игры , мне надоело прятать Себя за сотню масок, придуманных когда-то, Мне надоела пошлость , кругом затерты "лица", и искренность наверно, в сей мир не возвратится... Чужие души — в масках, что приросли как кожа... Жизнь отучила верить, и мне помочь не сможет... если позволишь, я выложу этот стих у себя со ссылкой на тебя, как источник вдохновения. это не пиар. мне плевать, что подумают другие. я бы действительно не написала эти строки без твоих. как решишь, так и будет.

stati333 - Не хочу так любить, чтоб жалели.
28-06-2007
... "любовь на публику"? разочаровало... к чему ждать чужих криков "браво!" ? разве любить стоит ради этого? для окружающих??? да пусть хоть удавятся от зависти, но мнение держат при себе, если я буду любить, то мне все вокруг будут до лампочки. мои (родные и друзья) — поймут, а остальные... пусть живут своей жизнью и не лезут в мою... без чужого одобрения в этом деле прекрасно обойдусь... сорри за лишнюю эмоциональность, зацепило.
stati333: К сожалению каждому возрасту присущи свои понятия любви,которая бывает безрассудной,зрелой,истинной и есть еще много видов,подвидов и разновидностей,но как итог красивая любовь всегда вызывает у окружающих восхищение! Спасибо за разбор полетов. С уважением В.
Shark: какой разбор полетов? вы чего? зацепили — среагировала. и вот с кучей подвидов любви — не согласна. уж простите за параллель, но как осетрина либо свежая, либо нет, так же и любовь — либо есть, либо нет. все остальное называется как-то иначе. влюбленность, увлечение, влечение, страсть, сожительство "ради здоровья" и прочее. "красивая любовь"? вы не путаете? красивое ухаживание — это то, что стоит показывать окружающим. а любовь — это дело двоих. ИМХО.
stati333: Очень эмоционально,но... К сожалению жизнь есть жизнь:не хотелось вдаваться в подробности, но уже десятилетия назад институтами брака и семьи доказано,что максимальный срок жизни любой человеческой любви составляет три года!.. Может быть тогда вообще не надо..., если через некоторое время... Не хочу показаться скептиком и не хочу спорть с вами, а выражение "разбор полетов" только потому что раз написали-значит трогает согласны или нет,но спасибо за ответ. С уважением В.

Макс Красногородов - около
27-06-2007
не мастер, но может сделаешь? нет, я могла бы состроить "умное" лицо и сообщить что "ну воооот теперь-то мне все сразу стало понятно", но зачем? что поняла у тебя — сказала. а здесь — туплю, но мне хочется понять, что именно меня зацепило. сделаешь?

Игорь - Одиночество
27-06-2007
первые четыре строки — блестяще. дальше хуже, и ИМХО снижает впечатление.

Чернигов - Сиреневые чулки
27-06-2007
боже как страшно.... перевернул все. верное слово "самка". конец правда ИМХО теряет из-за театральности. но до этого момента — мороз по коже. если можно было бы ставить баллы — 10-ка.

Mistle - Я знаю, что сейчас будет.
26-06-2007
флудишь. зайди на личку. автор и ее произведение достойно отзывов по теме. не так ли?