АбрикоскаДневник

Блоги09-01-2020 15:55
1884 года, 1 марта. Ездил в деревню, где пейзажи унынием спорят, а мерзкий вкус наливки удивительно гармонирует с видом марширующих крестьян с вилами. Будто кобель без задней лапы (милостиво) пытался поссать на забор здешней барыни: впустила бы, ан нет.. Гусарские офицеры, карабкаясь по плющу в балкон мезонину, бравадой с лихвою отсутствие запятых в эпистоляре компенсируют, за что большинством дам, акромя совсем буквоедствующих, неизменно обласканы... Позже пришлось на постоялом дворе срочно экспроприировать повозку.


1884 год, 3 марта. Вернулся из заграничного вояжа, где случился со мной гротескный сентиментализм: поиздержался на чужбине. Уж в преферанс-то я играть мастак, но угодил в руки шулеров: до подштанников обобрали. Шум не поднимал, в кутузке переночевал и благополучно был депортирован в почтовой карете на Родину.


1884 года, 10 марта. Тут, на лошадиных скачках, встретился владелец мануфактурной фабрики; явно ко мне заблаговолил. Оказалось есть у мануфактурщика прелестный сад .орока лет от роду. Решил я, как благородный человек, презреть попытку опыления райского персика и сей же час ретировался, напоследок пообещав найти претендента на его руку. Да-с, моя искренность, мой душевный impulsion не были оценены: потом к синякам бодягу прикладывал.


1884 года, 14 марта. Исключительно пострадал за любовь к восточным феминам. Давеча партию свинины отправил им, но опять поиздержался и в родовое поместье возвращаться не спешу, а уж тем паче исправлять конфуз. Дикий народ.


1884 года, 19 марта. Устроился писарем. Деньги-то казённые я прокутил, только и оставалось, что заложить имение, оставленное в наследство покойной матушкой. Решил исправить положение выгодной партией: женитьбой на мадам К.. Пал пред ней на колени с пылким архаичным манифестЪ: будущая половина внешним обликом похожая на ныне здравствующую мою прабабушку. К.. неверно истолковала мезальянс и вульгарно рассвирепела. В итоге, её будуар оказался слишком тесен для сердечных манёвров. Как порядочный человек, вынужден был бежать.


"1884 год, 26 марта. Вечером набрёл на девушку 15 лет, пьяную, распутную. И не знал, что делать: мне, зрелому мужу, с седой бородой, принимать участие в её судьбе было б двусмысленно и негоже, оставшись безучастной, она угодила б в руки гимназистов, кои дагерротипы её неприглядности в "ИнстаграмЪ" передадут, или вовсе iPhone её утащат. Всё ж ушёл, терзаемый дуализмом происходящего.."


 







    Комментарии
    Сей дневник пришёлся по душе весьма ещё при первом прочтении, тем паче приятственно перечитать его. Гг яркий персонаж, его наблюдения ироничны, йавасадке, как он подтрунивает над собой. "Шум не поднимал, в кутузке переночевал и благополучно был департирован..."
    +1
    09-01-2020
    спасибо, Юля.
    0
    09-01-2020
    Тебе спасибо, Абрикоска, за настроение от прочитанного ))
    +1
    09-01-2020
    Хм... до чего же интересные дневники у тебя "во вновь открытых закромах"! Отряхивай их от пыли и являй народу. Ждём-с))
    +2
    09-01-2020
    Блин, вот это реально клад! А можно добавки?
    +2
    09-01-2020
    то есть это вот произведение, которое должно показать, на ваш взгляд, отличное сочетание современности и устарелых слов? но тут описывается 19век. а у нас, конечно если я не ошибаюсь, ща выгляну в окно и посмотрю где моя карета с лошадьми, уже как 21век. не очень удачный пример, не кажется вам так?
    -1
    09-01-2020
    Ой та шо ты понимаеш! Здесь идет изящное жонглирование словами, чего стоит только внедрение англицизма в идиому "душевный порыв"! Это же просто бомба! А финальный Инстаграмъ — атомный взрыв))
    Я совершенно требую продолжения!!!
    +4
    09-01-2020
    вот для чего ты влез в беседу?
    0
    09-01-2020
    1. Комментарии открыты;
    2. Здесь не диктатура, не монополия на разговоры;
    3. Я имею право, закреплённое пользовательским соглашением, ответить под комментариями других пользователей;
    4. Беседы еще нет, есть только твой начальный коммент;
    5. Правила беседы не запрещают присоединятся к оной;
    6. Поддерживаю автора её в начинаниях.

    Чувствуешь как выглядит логика? Знакомься с ней, она очень полезна.
    +4
    09-01-2020
    лишь бы написать что-то. беседа у нас началась еще под другим произведением. ведется не 1 сообщение. и ты тут судишь по паре строк, не понимая о чем я говорю. так что там на счет логики, мальчик?
    0
    09-01-2020
    Так что там на счёт вырываний фраз из контекста? Та ещё и так бесцеремонно
    В моём посте имеются и другие пункты, если чё.
    Ты правда забавный, и я не имею ничего против тебя, да и большинство здешних авторов, уверен, тоже не враги тебе. Это период у тебя просто такой, тебе кажется что весь мир против тебя, я понимаю. Ну пройдёт скоро
    +2
    09-01-2020
    причем тут другие пункты? здесь уже дело такта. ты в реальной жизни тоже подходишь к людям, ведущим беседу, и влазишь в нее не зная темы разговора?
    0
    09-01-2020
    "здесь уже дело такта" — сказал человек, который не чувствует ритма, если вы понимаете о чём я
    +1
    10-01-2020
    тут просто лютейший фейспалм. ты серьезно?! такт, о котором я говорю, из контекста беседы и ритм? все подтверждается — пишет комменты ради увеличения процента.
    0
    10-01-2020
    ну еще и чувство юмора отсутствует в дополнение к ритму и логике. Бедолага, как ты вообще живешь? (вопрос риторический, уточнение для не обладающих логикой)
    +1
    10-01-2020
    вопрос риторический, уточнение для не обладающих логикой(с) — хахаха...ты серьезно? ты хоть сам понимаешь, что это тглупо звучит. думаешь — потом пишешь.
    0
    10-01-2020
    уточнение для совсем не понимающих — на риторический вопрос не нужно отвечать, не обладающий логикой это ты))
    0
    10-01-2020
    мир? я тут мира не вижу. вас даже группой не назвать. пару человек, просто пишут комменты ради комментов, смысл в минуса, все ради процента отзывчивости, я так понимаю.
    0
    09-01-2020
    1. Так что ж ты тогда сидишь здесь, в этой "даже группе не названной"? Поднимаешь себе ЧСВ за счет нас бедныг, не грамотныг, невежественныг?
    2. Пишутся комменты здесь для замечаний об ошибках, саморазвития, похвалы за хорошую работу, для дискуссий, и прочих социальных целей.
    +4
    10-01-2020
    почему ты так узко мыслишь? пара людей — это не весь авторнет!
    0
    10-01-2020
    Право, забавный малый))
    1. А шо запрещенно узко мыслить?
    2. Определение узкого мышления и связи с моим высказыванием, не будь голословным. Предоставляй пруфы, будь добр))
    +2
    10-01-2020
    ЧСВ поднять невозможно. оно либо есть, либо нет. как харизма
    0
    10-01-2020
    mhm, два сообщения, которые можно уместить в один ответ. Определенно здесь кто-то набивает себе процент отзывчивости. Пальцами мы, конечно же, тыкать не будем
    0
    10-01-2020
    Эндрюс, а скажи, ты всё время качаешь права. И ведь какая аргументация? Мол имею право выразить мнение. А как же права остальных? Они жы тоже выражают своё мнение. Но как только кто-то чего-то сказал, так, ты тут же кричишь о нашем раздутом ЧСВ. Да ещё как! А ты не отдаешь себе отчёт, что при ты топчешь наше ЧСД (чувство собственного достоинства).
    Потом визжишь, мол нас не приглашали в беседу... Но позвольте сударь! А не вы ли встряли в эту беседу? Ах да... И правда, о чем это я? Ведь это жы первый уровень, троллик 0,3 уровня. Если ты далеко не лучший чел, но хочешь, чтоб о тебе говорили, то учший способ привлечь внимание, это набросить на вентилятор то, из чего ты состоишь.
    Способ действенный, не спорю. И ведь как всё просто! Не надо трудиться над шедеврами. Не надо чего-то изобретать. Развиваться не надо. Заводить знакомства и дружеские отношения не надо. Уважения добиваться не надо.
    Зачем такие трудности? Ведь всё просто, только кидай на вентилятор. А когда прижмут, то можно запросто кричать о том что тебя не понимают, что излишне придираются, что не видят таланта, что это ты есть светоч в царстве тьмы, а все остальные это лишь кучка тупых и ничего не понимающих ублюдков. Лютых ЧСВшников.
    +4
    10-01-2020
    хахаха...я ж говорил уже твоему прихвостню, думаешь — пишешь. А не вы ли встряли в эту беседу?(с) как можно встрять в беседу, которую сам и начал? что у вас в голове все же твориться? топчу ЧСД(с) да я монстрРр.
    0
    10-01-2020
    а сам чё не придерживаешься этого принципа? Подумай, потом напиши, а то же у тебя одно противоречит другому, ты мыслишки то свои упорядочи
    Так, собсна, а что с прихвостнем-то? Отвечать ему будем, не? Или слился? Два пункта про узкое мышление. Жду чтоб ты показал связь двух выражений — узкое мышление> мой пост про ЧСВ. Или всё таки балабол?

    ПС: Не замечаешь закономерность? Пользователи — Придворный Шут, Абрикоска, Дема Сдурдома, Июлька, в длинных ветках комментов меняются, а пользователь Эндрю всегда остаётся.
    ПСС: постарайся уместить все в один ответ, ты же не набиваешь себе комменты, верно?
    0
    10-01-2020
    Ну как по мне стилистика тут выдержана. а чем тебе так не нравятся устаревшие слова?
    +1
    10-01-2020
    опять 25. все ж не с этого началось и не тут. под другим произведением, описывающим современность, употреблены устаревшие слова, мне это нре особо вкатывает. и автор данного дневника сказала, что у нее имеется отличное, на ее взгляд, произведение, где шикарно сочетается современность и такие вот слова. но тут 19 век. то есть старые слова для атмосферы. а вы все не знаю суть нашего, так называемого, спора, разбушевались на ровном месте.
    0
    10-01-2020
    но тут описывается 19век. (с) да? какой ужас
    0
    10-01-2020
    произведение может и отличное, тут ничего не скажу...
    0
    09-01-2020
    вот для чего ты влез в беседу? (с) можно и я нарушу вашу аутофелляцию?

    а я та думаю: чёй-та как-то беспокойно спала сегодня. а оновоночё. эмигрантская морда разбушевалась. тоже хочу услышать ответ на поставленный вопрос.

    1. чем не нравятся устаревшие слова?

    2. я нахожусь на лит. портале, где приветствуется работа над ошибками, эксперименты с различными стилями, жанрами,  направлениями, развитие в творчестве. а где вы находитесь?

    3. вы блаженный? открой личико, гюльчатай. (с) я лояльна до жёлтого дома. ведь даже на Руси, так не любимой вами, убогих грех было обижать.
    или левак обиженного ранее пользователя?  если внимательно прочесть ваши комментарии — ответ очевиден. набрасывание гавна на вентилятор с определённой целью.
    +1
    10-01-2020
    можно и я нарушу вашу аутофелляцию?(с) — у меня есть выбор. и да, развития нет в вас. работы однотипны и да же псевдоюмор одинаков, вентилятор у всех. это как самый ярый гомофоб, орущий на каждом углу о своей позиции, является тем еще заднеприводным
    -1
    10-01-2020
    мерси за камплиман "работы однотипны и да же псевдоюмор одинаков" (с) — это значит я выработала свой стиль и становлюсь узнаваема. впрочем как и вы, развитый узнаваемо: пишете однотипное унылое гавно

    ну, судя по вашей нервозности, с 3 пунктом я верно поняла. не спрашивала вас об ориентации, но pas nécessairement aller à Bruxelles pour voir un garçon pisser. сам проорёт на весь белый свет.

    ваша не здоровая ( а она не здоровая. псих. отклонения на "лицо" и не нужно мне в пример приводить Чайковского и тд.. человек может хорошо петь, иметь абсолютный слух, но при этом иметь псих. заболевания. ) реакция на комментарии теперь мне понятна
    +2
    10-01-2020
    хахаха...какая же вы... всю славу себе забрать хотите. про однотипность это ко всем, ко многим тут точнее. так что этот "узнаваемый стиль" у вас у всех. ой, скуп вам ум. про гомофоба то не стоило буквально воспринимать. суть то тут в другом. кто больше всех орет о "заболеваниях" других, имеет его сам. просто у вас это как способ перевести стрелки.
    P.S. если не знаете языка, не стоит умничать и пользоваться онлайн переводчиком. предложение то неверно построено. для чего лезть в чужой язык слабо в нем разбираясь?
    0
    10-01-2020
    прАААтивный. кто бы мне об ошибках и косноязычии ещё сказал? уж не тот кто громче всех орёт, а сам пишет будто с 3 класса только и крутил дули воробьям в кустах с остальными прАААтивными, а? РЖУ. шах и мат глупости вашей
    0
    10-01-2020
    хахаха...при чем тут косноязычие?
    0
    10-01-2020
    1. вот для чего ты влез в беседу?;
    2. причем тут другие пункты?;
    3. почему ты так узко мыслишь?;
    4. при чем тут косноязычие?;

    А для чего ты задаёшь пустые вопросы, маленькая почемучка?
    0
    10-01-2020
    уровень вашего интеллекта падает с каждым новым комментом. для понимания вашей логики в ответах. просто складывается впечатление, что вы не знаете как еще похвастаться тем, что узнали новое слово или фразу. и первое что к вам приходит на ум, это напишу-ка я высокоинтеллектуальный коммент куда-нибудь, а если этого не оценят, то скажу, что кругом дураки и не разбираются в теме. и чтобы не было нытья после ВЫ — это не конкретный человек, а их несколько, я объединил.
    0
    10-01-2020
    Нет это ты так себя защищаешь. Третий раз ты переходишь на личности. Ну пускай не меня одного, но сейчас большинство здесь ты обозвал тупыми. Спасибо, очень приятно, а тебе добра, любви и счастья.
    0
    10-01-2020
    защищаю? от кого или чего? меня ругаешь за голословность, а сам же этим и страдаешь. прикинь, правда не всегда такая какая сидит у вас в голове, он не такая вкусная и сладкая бывает. спасибо за теплые пожелания, так приятно от таких слов.
    0
    10-01-2020
    Защищаешь себя от модерации.
    Я всё еще жду пруфов, в чем шаблонность моих аргументов? Ссылки на на шаблоны, будь добр, — раз; связь между тем, что ты обозвал меня узколобым и моим постом про ЧСВ, — два. Не сливайся, а если сливаешься, то признавай поражение достойно!
    0
    10-01-2020
    опять же понеслась, ты указал на мою шаблонность, но ссылок не предоставил, а от меня этого требуешь. так кто ты?
    0
    10-01-2020
    А ты не просил, вот и не давал!
    Мой пруф: https://www.gazeta.ru/science/2012/04/09_kz_4340241.shtml
    А твой хде? Я дождусь от тебя чего-то вразумительного?
    0
    10-01-2020
    хахаха...для чего ж тут эта ссылка? просто тыкнул первую попавшуюся.
    0
    10-01-2020
    Ох, опять нет логики. Первая попавшаяся ссылка равна шаблонности высказывания. Если об этом тараторят в каждой жёлтой газетёнке, это ли не аргумент шаблонности? Хоспади, малыш, ну познакомся уже с логикой.

    Твоих пруфов я так и не дождусь, дэ? Значит балабол. Жаль.
    0
    10-01-2020
    вот теперь это много обьясняет в твоем поведении и манере вести беседы. ты плаваешь среди желтезны газет. то есть единственное что мог предоставить статья в газете. газете, Карл! это так же как черпать знания с надписей на заборах
    0
    10-01-2020
    Опять слазишь с темы, балабол.
    0
    10-01-2020
    мерси ещё за один камплиман. если бы вы похвалили меня — я бы призадумалась. но прочесть от безграмотного и однотипно пишущего уг писаки словесный блуд — вызывает лишь улыбку.

    п.с. и да. пусть мне потом модер не говорит, что в ваших комментариях вы не переходите на личности.
    0
    10-01-2020
    хахаха...вот же как плохо не быть носителем русского языка...не понимать когда люди переходят на личности, а когда нет. я тут никого не оскорбил, если вы так считаете, то это всего лишь ваша неприязнь ко мне, желание меня наказать затуманивает мозг. вы любое мое слово готовы воспринять как нападки в вашу или другую сторону.
    0
    10-01-2020
    и еще, не один я считаю что у вас тут болото — застой. есть еще, как минимум, 1 человечек.
    0
    10-01-2020
    Push
     
    Ну сколько можно? Пиздуйте в своё болото и там крякайте
    +1
    10-01-2020
    с радостью, но не было волшебного слова
    -1
    10-01-2020
    Push
     
    быстро!
    0
    10-01-2020
    эрРрорРр, ребятки
    0
    10-01-2020
    было, на П начинается, на Дуйте заканчивается
    +1
    10-01-2020
    и чего ж вы тогда развонялись тут, раз это не болото. я выразил свое мнение, конкретную позицию, а вы скопом пытаетесь переубедить. как же свободная форма излияния мыслей, идей и чувств?!
    0
    10-01-2020
    "ПС: Не замечаешь закономерность? Пользователи — Придворный Шут, Абрикоска, Дема Сдурдома, Июлька, в длинных ветках комментов меняются, а пользователь Эндрю всегда остаётся.
    ПСС: постарайся уместить все в один ответ, ты же не набиваешь себе комменты, верно?" — отрывок из коммента выше, не пропускай, читай все.
    И пруфы, я таки их дождусь? Или балабол?
    0
    10-01-2020
    ведь я же монстрРр! вы не можете в одиночку справиться просто
    0
    10-01-2020
    Нет, ты не монстр, ты провокатор (обьяснение для не владеющих логикой, т.е. для тебя)
    0
    10-01-2020
    все мне про логику да про логику, такое чувство что ты не знаешь смысл этого слова. почему вы все воспринимаете буквально? монстр, провокатор, само зло — да как угодно называйте, суть то в другом. а образ это как метафора взят и в случае с гомофобом так же.
    0
    10-01-2020
    Што ты несёшь? Ты по сути ничего конкретного так и не сказал. Лишь обобщаешь, да уходишь от ответа, зато пустые вопросы задавать всегда рад.
    Ты признаёшь, что ты один не меняешься в этих длинных ветках диалогов?
    0
    10-01-2020
    для чего мне меняться, я ж не ветер или женщина. у меня свое устоявшееся мнение, я ему верен. смело высказываю его. вам не нравится, потом нравится — вот и бегаете туда сюда.
    0
    10-01-2020
    Сходишь с темы, а не придерживаешься определенного направления, балабол
    0
    10-01-2020
    помни про медальку...
    0
    10-01-2020
    Помни, что ты балабол.
    0
    10-01-2020
    суть то тут в другом. кто больше всех орет о "заболеваниях" других, имеет его сам (с). А сам то мыслишь шаблонами Это лишь верхушка айсберга, малыш. Про страх потери мужской идентичности ты и не слыхал. Ну ты сначала учись там, затем думай, а потом пиши)) А то услышал на углу принципы других и повторяешь их как попугай
    0
    10-01-2020
    вы серьезно про шаблоны? если да, то ваше второе имя лицемерие. если не поняли почему, то перечитайте крайний свой коммент
    0
    10-01-2020
    Ты уже, второй раз переходишь на личности: первый ты обозвал меня узколобым, завуалировав это "узким мышлением", теперь я лицемер. Нет я не вижу связи. Показывай мне её, где связь между моим последним постом и лицемерием? Жду ответа, заранее спасибо.
    0
    10-01-2020
    ну, это вы так расшифровали и поняли. на личности никто не переходил. когда перейду — заметите. вы мне втираете о шаблоны в рассуждениях, но при этом аргументируете все теми же шаблонами.
    0
    10-01-2020
    Пруфы, где пруфы? Не будь голословным!
    0
    10-01-2020
    Зачет)
    +1
    10-01-2020
    Караулъ! Комментарии к твоему шедевру, Абрикоска, уже не помещаются в экран моего телефона (рилли, туда-сюда сенсор юзаю), настолько ты дико популярна! 🙃
    +1
    10-01-2020
    прААААтивный диссидентский малыш нервничает. а у меня работы сегодня много. пусть ждёт выходной. отвечу подробнее, если прААААтивный захочет, конешно
    0
    10-01-2020
     
    Дема Сдурдома: комментарий удалён пользователем Дема Сдурдома 10-01-2020
    Push
     
    Краем левого уха знакома с устаревшей лексикой, поэтому как величайший эксперт могу сказать — она есть, и она гармонично вписана в текст. И контекст, кстати, современный она тоже зело подчеркивает. Один из способов сделать текст смешнее и заключается в соединении несовместимого. Это касается и лексики — просторечной, устаревшей, иноязычной, жаргонной, которая специально вплетается в современный русский язык. Или наоборот. Это мы и видим в "дневниках". Более того, лексика не просто "наличествует", автор дает целые обороты, предложения. Грамотно распорядиться столь переплетенной речью не каждому дано. Вот у Абрикоски получилось. Что говорит о ней, как об авторе, мастерски владеющим русским языком не важно какого века.
    Зачетку давай. Пять!
    +3
    10-01-2020
    что ж с вами не так?! речь изначально то не о дневниках! ваше мнение, что такой вот словесный винегрет только в плюс произведениям — окай. у меня другое мнение. и для чего мне считаться с вашим, если вы мое не хотите принять?
    -2
    10-01-2020
    А причем здесь ты? Пуш высказалась по поводу самого произведения, а ты на себя одеяло опять тянешь. Малыш, ты не центр вселенной, очнись!
    +1
    10-01-2020
    это лишь твое мнение. почему оно должно быть верным. у медальки, прикинь, две стороны
    0
    10-01-2020
    Это лишь твоё мнение, почему ты оборачиваешь медальку на свою выгоду?
    0
    10-01-2020
    и как же я перевернул медальку к себе? я указал лишь на наличие нескольких мнений по любым вопросам. а судя по твоему крайнему комменту — ты не готов это принять
    0
    10-01-2020
    Ты указал лишь на наличие своего мнения, а не нескольких, балабол. Кстати, то что ты считаешь себя центром вселенной ты не опроверг. Права Абрикоска, рёбра поди удалял
    +1
    10-01-2020
    опять же прямолинейность, все буквально. ох, скука. причем тут ребра?
    0
    10-01-2020
    Отсасываешь у себя, метафора для нарцисизма. Вот к чему здесь рёбра.
    0
    10-01-2020
    так удаление ребер то причем?
    0
    10-01-2020
    не притворяйся что не знаешь Ты ж в курсе всех шаблонов, применяешь их на право и на лево
    0
    10-01-2020
    водичка то течет...опять пишите ради коммента...так причем тут ребра?
    -1
    10-01-2020
    Если интересно, то гугли, ты мне надоел, балабол. Счастливо оставаться
    0
    10-01-2020
    Push
     
    "Дневники" Абрикоски — совсем не словесный винегрет, как тебе кажется. Перекрестись. Это раз.
    Два — ты не пуп вселенной, я писала Абрикоске.
    Три — хватай своего друга за шкирку и вали с нашего болота. Не принимает оно тебя, яхонтовый, — ни комментариев твоих, ни стихов, ни попыток пообщаться. Нет у тебя тут будущего.

    (да, предсказываю)
    0
    10-01-2020
    а где это я сказал что винегрет — дневник? я про смесь старых слов и тому подобное. и вы тут все мои фразы трактуете в сторону угрозы вашего спокойствия, это уже не мои проблемы, а ваше восприятие.
    писала ей и что? тут же модно встревать в беседу — не запрещено правилами, к Дурдому если что, он обьяснит.
    да не друг он мне, я с ним даже не общаюсь. будущее тут? пф...я его и не искал здесь. общение тоже не нужно. конечно болото не принимает, я ж не в нем — я рядом, на берегу сижу.
    -1
    10-01-2020
    Умник, ты бы список претензий составил. Подробнее ко, по пунктикам, с чувством с толком, с расстановкой, а главное с фактами.
    А то что получается? Правильно! Наброс на вентилятор. Балабольство. Ибо то ты возмущаешься, что в беседу встревают, то факты передёргивают, то набрасываются не по теме. В то время как сам встреваешь в разговоры, передёргиваешь факты, набрасывается не по теме. А потом кричишь мол его обижают.
    +1
    10-01-2020
    покажи мои слова, где я пишу про свою обиду. если вы какие-то так восприняли, то ваши проблемы. сами начали влазить в беседы. так почему я не могу?! и вспомни, о чем мы с тобой говорили в личке. с чего ваше недовольство то началось и продолжается. то есть как оно возникает. я высказываю свое мнение, отличающееся от вашего, и вы меня пытаетесь переубедить. и в итоге это переходит в обсуждение всего подряд, так как толком сказать вам нечего, вот вы и впихиваете что попало. не нравится — ваши проблемы. у меня есть то самое Я, у вас походу нет, либо боитесь его показать. причин не знаю, их много.
    P.S. ой, сломаете вы свой вентилятор. юзаете его все, кому не лень. он же не вечен. выйдет из строя и что тогда?
    -1
    10-01-2020
    Ладно, ещё разок))
    1. Ничё ему не показывай, оно не удосуживается подтверждать свои слова пруфами, а от нас требует.
    2. "как можно встрять в беседу, которую сам и начал?" (с) Эндрю. "беседу" заменить на "срач", ибо это факт.
    3. Переходит в обсуждение всего подряд, потому что ты конкретно ничего не говоришь, увиливаешь от ответа, посредством пустых вопросов.
    4. "Я" у тебя такое себе, не здоровое, раздутое без причины.
    5. В реале ты никому не нужен, вот и бесишься
    6. У тебя нет своего мнения, у тебя набор, даже коллаж из мнений сторонних людей. Печально, но ничего не поделаешь.
    Вот терь точно всё, гештальт закрыт.
    +2
    10-01-2020
    по поводу перевода. "не обязательно ехать в брюсель, чтобы увидеть мальчика писающего" не буквально смысл имела сказать,а то, что у пидерсии не нужно спрашивать об ориентации. она сама на весь свет проорёт. потому что мания величия, мания преследования, весь мир не понимает, против и тд. что я в ваших комментариях и читаю.
    0
    10-01-2020
    Эндрю
    тут просто лютейший фейспалм. ты серьезно?! такт, о котором я говорю, из контекста беседы и ритм? все подтверждается — пишет комменты ради увеличения процента.
    Ага, ага. Ответил всем и вся. Ага, ага, мнение других неважно, ведь мнение Эндрю превыше.
    Эндрю
    и еще, не один я считаю что у вас тут болото — застой. есть еще, как минимум, 1 человечек
    ну да, Эндрю и ещё один человечек это и есть весь афторнет.
    Эндрю: вот видите — на ваш взгляд — но мой то может быть другим. почему вы пытаетесь навязать свое мнение другим? я далеко не 14 летний школьник, у меня давно сформированный вкус и свое мнение по разным вопросам. про извилину не понял
    ну ладно, не 14летний, допустим 17 с хвостиком... А ты не пытаешься навязать своё мнение? А таки тут у общества мнение и вкус уже давно сформированы. Не?
    Эндрю: достойный ответ. вот и вся суть ваших доводов. не могу аргументировать — напишу бред и обвиню оппонента в глупости. — девиз шута в авторнете.
    тоесть ты не только аргументировать не можешь, но и произвести анализ аргументов тоже не в состоянии.
    Эндрю
    мир? я тут мира не вижу. вас даже группой не назвать. пару человек, просто пишут комменты ради комментов, смысл в минуса, все ради процента отзывчивости, я так понимаю.
    ну таки Эндрю и плюс целый один человечек, считающий это место болотом, целая армия! Оригинально! Комменты ради комментов... Но таки комментов Эндрю на этой страничке раза в четыре больше чем у каждого другого. Ну и кто строчит комменты ради комментов?
    Эндрю
    причем тут другие пункты? здесь уже дело такта. ты в реальной жизни тоже подходишь к людям, ведущим беседу, и влазишь в нее не зная темы разговора?
    дело такта... Ты о чем? О тактичности? О встревании в разговор? А ничо что сам встреваешь? Не зная темы... А ничо что в таких разговорах, в отличие от устных, слова так просто не теряются, их можно прочитать.
    Эндрю
    почему ты так узко мыслишь? пара людей — это не весь авторнет!
    узко? Таки я при взгляде на комменты, на их ширину, смысл и раскрытие темы, вижу совсем обратное. Пара людей... Уже смешно, так как Эндрю и ещё один человечек, это и есть всё наполнение авторнета.
    Эндрю: я не знаю что это такое, то есть не сталкивался с ним. я ж не из России
    забавно... Человек не из России учит правильности русской речи, российских граждан. Блин, каламбур какой-то.
    +3
    10-01-2020
    очередное подтверждений узкого кругозора. вы сами заявили, что Абрикоска не носитель русского языка, в личной переписки. так что мои слова к ней относились. и еще, только между нами — секретик, ведь не только в России нац. язык русский. есть и другие странны, одна так точно. где 2 гос языка.
    -3
    10-01-2020
    знаете какое самое отвратительное качество у человека? — выносить личку на всеобщее обозрение.

    да, русский ни есть мой родной. но с упорством ослика я его учу пятый год. не стеснялась с букваря начать. эт вам должно стыдно писать с ошибками.
    0
    10-01-2020
    а где я личку вынес? переписку тут скинул что ли? упорство ослика плохой пример, ой, плохой. должно, но не обязано.
    -1
    10-01-2020
    Push
     
    К счастью, Дёма — мой друг, а не ваш! Вы хватайте того единственного +1, который считает Авторнет болотом, и gehen nach..., а то не дай бог под весом вашего ..овна берег осыпится и вы утопнете.
    +2
    10-01-2020
    +2
    10-01-2020
    и я оч сильно рад тому факту, что он ваш друг. не бойтесь — плавать умею!
    0
    10-01-2020
    Push
     
    ...овно не тонет. Вот и весь секрет
    +1
    10-01-2020
    первоисточнику видней. даже спорить бесполезно
    -1
    10-01-2020
    Push
     
    С ..овноисточниками я и не спорю. В видах говна не разбираюсь
    +1
    10-01-2020
    Так, ладно, засосал меня этот балабол в бурление говн, когда сам у себя отсасывал. Прошу прощение у Абрикоски за это срач и у остальных авторов за то, что поддался на его провокации. Просто поверил, что он может подтверждать сказанное, а оказалось показалось
    0
    10-01-2020
    Дёма спасибо. не против срачей. во-первых словесные дуэли полезны. если, конешно, оппонент не глупый. во-вторых можно понять по комментариям что за человек. что там про сосуд? чуть затронь и польётся то, чем наполнен
    +3
    10-01-2020
    Точно-точно, Омар Хайям
    Ну адекватные люди сами сделают выводы, кто есть кто. Спасибо, Абрикоска))
    +1
    10-01-2020
    у каждого свои нормы приличия, морали и адекватности. в дурдоме и тюрьме люди тоже друг друга понимают и поддерживают.
    0
    10-01-2020
    вот и поддерживайте соседа по нарам. я НАХОЖУСЬ НА ЛИТ,ПОРТАЛЕ! (клапсом по слабослышащих)
    +2
    10-01-2020
    а при чем тут сосед по нарам?
    -1
    10-01-2020
    Бред Питт и Джонни Депп, Push, Иван, Юля, Без, Дёма спасибо вам за прочтение и отзывы! обязательно вернусь к написанию в этом стиле
    +3
    10-01-2020
    Абрикос, хорошо пишешь, мне по нраву.
    +2
    11-01-2020
    спасибо
    0
    13-01-2020
    Как сказал мой товарищ по работе Слава, слопав мой пирожок: "Хорошо, но мало". На что я растерянно ответил: "Спасибо и тебе не хворать." Интересно написано. Я буду ждать продолжения или типа того.
    +1
    11-01-2020
    спасибо да я вот тоже теряюсь всегда, когда хвалят. написала да и написала. сам процесс написания нравится. получаю удовольствие, потому как весело
    +1
    13-01-2020
    Абри, одноко фееричный у тебя дневник получился!
    +2
    13-01-2020
    а я их в соседнем блоге предупреждала по поводу феерии. видать не поверил в кислоте растворять ( давить на жалобу) — не наш метод. хочется вдумчивой и долгой рубки мяса пока не надоест
    0
    13-01-2020
    2025 год — стримил на апгрейденном брифинг-канале Авторнета со своими фолловерами. Прочие зашкваренные тупо занимались бинджвотчингом. Мессендж был рилли изи. Хазбэнд Автора агрился насчет нового Смарт-турнира, явно факапового, и предлагал нашей лит-коллаборации устроить локальный брейн-сторминг насчет нового нейминга. Фо рилзис? Я скучаю по старому доброму Авторнету января 2020 года. Ыыыы
    +1
    14-01-2020
    Ы, не более.
    +1
    14-01-2020
    Ну, конечно, тебе, занимающемуся фапом, виднее.
    +1
    14-01-2020
    хай-энд. маковый приход художественными средствами спасибо. хорошая идея пописать типа из будущего о настоящем
    +1
    14-01-2020
    Теперь надобно краундфандингом заняться и издать этот дневник)
    +1
    14-01-2020




    Автор


    Дневник: 13 стр.

    Расскажите друзьям:



    Цифры
    В избранном у: 1 (Июлька)
    Открытий: 667


    Пожаловаться