Я пришла домой…руки до сих пор трясутся. Этот поход в театр запомниться мне навсегда, и не потому, что представление было отвратительным, и не потому, что это был один из походов в театр с одноклассниками…а потому, что целых 2,5 часа я сидела за спиной у человека, один взгляд которого может свести меня с ума.
Немного стыдно за мою реакцию, когда тебя увидела. Испуг от неожиданности или страх перед собой, я до сих пор не поняла, что это было, омрачил сознание на доли секунда… Ладошками я прикрыла лицо…мне казалось я пронзительно закричу! Но как видишь, только из-за того, чтобы не подставить тебя или не поставить в неудобное положение, я подавила в себе чувства и натянула милую улыбку (к которой меня приучил мой «любимый»).
Свет выключился, прозвучал знакомый голос билетерши…повисла тяжелая, вязкая темнота. На сцене начался спектакль. А я смотрела в серый потолок…легкий вечерний макияж, на моем лице, был слишком нестойким, и я боялась, что слезы, которые уже нависли у меня в глазах, вот-вот скатятся по нежной щечке, оставив за собой след от теней под глазами…
Я закрыла глаза… и вот первая капля медленно спускается вниз, огибает мои щечки, спускается по шее…
Я взяла себя в руки, стала шмыгать носом, что крайне озаботило моих подружек. Я сказала, что на сцене очень трогательная постановка, и аккуратно протерев глаза салфеткой, села на сиденье, выпрямив спину.
В таком положении было очень удобно разглядеть твою девушку, Анюту. Девушка небольшого роста. На лице совершенно нет макияжа. Прически никакой, хотя видно, что стрижка определенно была. Грудь маленькая, примерно второй размер. Одета в спортивном стиле: цветастая пайта, а под ней белая мятая футболка. Ногти в форме трапеции, без лака, хотя руки аккуратные. На пальцах два кольца. Одно из них мне до боли знакомо, второе новое. Во внешности не хватает шика, слишком простая девушка. Иногда реагировала очень неадекватно на какие-то моменты спектакля возгласами и выкриками.
И у тебя, и у неё появились по второму кольцу на руках. На одном и том же пальце. Интересно, это тоже символ вашей любви?
Она постоянно пыталась взять тебя за руку, как-то приобнять, обратить твоё внимание на себя. Твоё поведение тоже было странным. Ты почему-то вел себя сковано. Где-то внутри таю надежду, что тебе просто было неудобно. Нет! Не передо мной, а от сложившейся ситуации. А Анюта, скорее всего, хотела доказать сама себе, что ты только её. Ну, это все психология, а может мои необоснованные догадки. Кто знает? Но вот о чем я могу рассказывать с уверенность, что происходило у меня внутри. Я прожигала тебя взглядом, всячески толкала твоё сиденье своими коленками, ставила локти на его спинку … А когда появлялся какой-то воздушный поток, и мне счастливилось вдохнуть запах твоего парфюма, я пыталась насладиться этими мгновениями. Иногда ты поворачивал голову, и я могла видеть очертания твоего лица…
Антракт помню смутно, дышалось трудно, немного кружилась голова. Когда увидела, что ты стоишь, облокотившись на спинку сиденья, которое было перед тобой, и как — будто ждешь меня, я растерялась. Ноги стали ватные, и я присела на первое удобное место. Ты задал вопрос, буквально прокричав его через пол зала, какой — тоже не помню. Ты улыбался мне… Я могла подойти, но что-то помешало. Мне было немного стыдно... а почему не знаю. Я видела ваши с Анютой взгляды, которые вы кидали в мою сторону во время антракта, но почему-то именно к ним я была равнодушна.
Прозвучало три звонка. Зрители сели на свои места. Вновь погас свет. Я, наконец, успокоилась. Началось второе действие. Я на какое-то время была увлечена спектаклем, но во время монолога одного из героев я сконцентрировалась на его словах максимально. Мужчина, лет 45, рассказывал о любви, в духе романтиков золотого века. В моей памяти остались обрывки его фраз: «… Любовь стоит любых жертв… если хочешь жить, а не прозябать в этом сером мире, то борись за любовь! Борись за любимого человека!». И как-то сами собой с моих губ четко и громко сорвались слова: «Борись за любимого человека!». Анюта обернулась и посмотрела на меня испуганными глазами. А я засмеялась ей в лицо…
Очнулась я, когда весь зал начал аплодировать, и зрители восторженно кричали «Браво!». Отдав свой номерок из гардероба подружке, я выбежала на улицу без верхней одежды, судорожно ища взглядом зеленую машину, чтобы увидеть тебя в последний раз…
Прошло 2 дня, сейчас я сижу в теплых шерстяных носках с градусником под мышкой, и пью лекарство. Одолела меня простуда…