Когда идешь вдоль алее, то невольно хочется бежать. А ветер, терпкий, мягкий, влажный, толкает в спину, подгоняет тебя вновь и вновь. Хочется отдаться ласковому потоку. Забыть, отречься от суёт. Сказать себе, — Да ну все нафиг. Избавиться от забот.
Когда ты видишь дуновение. Как листья на ветвях колыхаются, гонимые природой. Лесной массив под гнетом тяжести пространства, порой так хочется склониться к корням своим...
Десяток солдат окружили, Аниона. Он лежал пораженный выстрелом в левое плечо. Облокотившись на локоть правой руки. Левая нога была согнута в колене, а права, гордо выпрямленная вперед к группе солдат Ратвеена. Знаменитая шпага Аниона после удара упала в полуметре от него. Её изумрудная зеленая ручка, мягкий салатовый свет от хрустального наконечника. Выгравированные имена всех, кто создавал этот шедевр. В руках неопытного бойца это грозное оружие, но в руках великого мастера, эта шпага непобедима.
— Вставай грязное животное! — Крикнул капитан патрульного отряда.
Его черный мундир и ярко белые полосы по швам, контрастно сливались с тусклыми, серыми, полосатыми формами рядовых солдат.
— Вставай отброс, песчаная тварь, губитель порядка, подонок, червяк, разъедающий девственное яблоко..., Встать предатель, твоя жизнь вот в этих руках, — Капитан протянул две огромные перчатки.
Его руки были массивные и в то же время ловкие. Сжимая большим и указательным пальцем, тонкий белый ремень с маленькими иголками на конце длиною в пять дюймов.
— А как ты думаешь, как ты думаешь…, сможешь выбраться под прицелом десятка отличных стрелков. Твоя жизнь не стоит и грязи на моих ботинках. Ты ничтожество, ошибка этого прекрасного мира. Когда мы тебя выследили, то уже наверняка знали, чем все это закончится. А ты..., ты все так же глуп. Мы гонялись за тобой всего 3 недели, а ты уже в моих руках. — Капитан резко хлопнул в ладоши, сделал шаг вперед, направил в меня свою плеть.
— Ты смотри на меня! Я с тобой говорю предатель! Ты смеешь отворачиваться, закрывать глаза. Отряд слушай мою команду. Целься! — Капитан взмахнул рукой вверх и выдерживает паузу в ожидание чего-то.
— Рядовой Маринус…, выстрелите ему в ногу...
Крайний солдат направил ружье в сторону Аниона, палец скользнул с курка...
За 4 Минуты до первого выстрела.
\Десяток солдат окружили, Аниона. Он лежал пораженный выстрелом в левое плечо.//
"Вот стервятники, их десять, а я один. Вот бы дотянутся до шпаги, тогда бы я им устроил сладкую жизнь" — Подумал Анион, крепко сжимая пальцы в кулак.
Серебристые штаны и ярко синяя куртка с сияющими красными узорами в виде мягкой дымки от ароматной свечи. Несколько застежек на плечах и блестящий металлический кожух на левой руке в виде налокотника. Подушечки пальцев перчатки были вышиты резиновыми корками с маленькими зазубринами. Они прилипали к металлу, но при этом были нежны и шелковисты.
Анион мысленно представил, как произойдет залп ружей и его истекающее кровью тело останется на мостовой до появления ночных тварей. Каменный мост с тонкими металлическими опорами, через древнюю реку Юниус. Но, спрыгнув в святые воды, на сушу уже не выбраться.
Опасные организмы, царствующие в устье реки тысячи лет, не оставляют шанса на выживание.
На противоположном берегу, позади отряда солдат, вдали возвышался огромный, высокий замок. Он больше напоминал увеличенный до невообразимых размеров, идеальных пропорций, прямоугольный красный кирпич. В самой высокой точке, был расположен огромный Ярко красный камень. Когда этот камен потухал, это означало что наступает тьма. А когда наступает тьма, то появляются твари в равном бою, с которыми не справиться не один из величайших мастеров Мурии.
Сейчас великий ДентДроунт медленно засыпал, а значит осталось совсем мало времени.
На счастье Аниона, отряд Ратвеена был вооружен стандартными однозарядными ружьями "ПО-27", что позволяло надеяться на промах и в дальнейшем, переход к ближнему бою. Но солдаты обучены хорошему правилу "один выстрел, одно попадание", что означало, просто так никто стрелять не будет.
"Если прыгнуть вверх, сбросить свой китель, упасть на передние руки, защитившись от Ярд левой защитой, затем выпрыгнуть к Ратвеену прикрывшись им отступить, поднять ногами шпагу и взять в заложники его. После чего можно разоружить весь отряд и оставить их на съедение ночи. Но Анион не знает, какое оружие у Ратвеена.
Время неумолимо шло, на раздумье оставалось совсем чуть-чуть. Взмах плети капитана, уже дернулся вниз. Адреналин бросился в кровь, Анион выдержал смертельную паузу, дождавшись пока прозвучит команда. Левая рука незаметно расстегнула боковую застежку куртки. Нога подогнулась под себя, а в мыслях четкая цепочка будущих событий.
— Пли! — Громко крикнул Капитан.
\
Залповый огонь в отряде патруля вооруженного "ПО-27", состоит по следующей схеме. Сначала стреляет первый, самый крайний стрелок. Затем стреляет второй, рядом с ним стоящий, в приблизительно туда же куда стрелял первый стрелок. Третий стрелок стреляет в точно туже цель, что выстрелил первый, четвертый в ту же цель что выстрелил второй, пятый в ту же цель что выстрелил третий, и так далее.
\
Рядовой Мариус выстрелил в ногу Аниону. Из короткого черного дула "ПО-27", вылетели тысячи искр, и вытянутый пучок света направился точно в коленную чашечку цели. Это происходило микро секунды, но полет Ярда вызывает эмоции восторга и вдохновения.
\
Ярд, пучок сфокусированного солнечного света. В центре имеет тяжелое ядро очень маленьких размеров. При попадании, цель получает не только ожог и сквозное ранение, но и в случае защиты огромный инерционный удар. Удар Ярда сравним с сильнейшим ударом молота мо металлическому щиту.
\
Миллионы искр отлетают в разные стороны и тут же гаснут, а когда сталкиваются, то их свет люминесцирует в десятки раз больше чем их свечение по отдельности.
Анион отдернул ногу вправо, затем привстал на левую ногу, оттолкнувшись о каменный пол моста, очертил правой рукой полукруг, меняя центр тяжести на правую сторону. Ярд пролетел в сантиметрах от коленки, немного опалив складки штанин. В туже секунду раздался второй выстрел. В направление сместившейся ноги. Анион успел переместить центр тяжести и сильным толчком прыгнул вправо. Ярд взорвался миллиардными искрами под ногами, рикошетом улетая в небо. Вытянув руки вперед, Анион не поджимал ноги, пока не услышал третьего выстрела.
После затяжного полета длинною в полторы секунды, Анион перевернулся кубарем пролетел чуть дальше, чем ожидалось. Ногами, останавливая инерцию, он резко сменил направление, увернувшись от четвертого выстрела. Моментально подлетел к стоящему, чуть впереди и в стороне, капитану Ратвеену. Пятый выстрел приходился в грудь Аниону, но он наклонился, назад вытянув правую ногу вперед, упав на спину, он перевернулся вправо и тут же вскочил на ноги. Капитан попытался убежать, но ловкий прыжок и рука уже мертво сидела у него на шее, сдавливая выпирающие вены капитана. Шестой стрелок стал выдерживать паузу, из-за возможности нанесения вреда капитану.
Анион ударил коленкой в спину Ратвеену и, держа его шею руками, прятался от зоны прострела стрелков, медленно, но уверенно отступая к своей шпаге. Солдаты быстро начали, обходит Капитана с Анионом, что бы освободить его.
Зная тактику ведения ближнего боя с заложником. Анион мгновенно ударил по затылку Ратвеену, толкнул его к еще не успевшим отбежать солдатам и тут же прыгнул к своей шпаге.
— Сдавайтесь! вы все прекрасно знаете, что это за шпага, откуда она, и что она может! — Громко прокричал Анион и направил шпагу в четко выстроенную шеренгу патруля.
— Сдаваться..., хм..., Ты еще слишком молод, что бы приказывать Капитану Ратвеену! — Он отдернул плащ, в образовавшуюся пустоту скользнул новенький, начищенный "Динжус".
\
Легкий, металлический пистолет, стреляющий очередями по 4 Ярда, с запасом в 100 выстрелов без перезарядки, имеющий двойную скорость вылета Ярда, а так же утроенную меткость попадания. Гордость великих мастеров Мурии.
\
— Стенси, Маркус, Твиред, пучок по правой стороне! — Приказал Ратвеен.
"Если трое солдат выстреливают в правую сторону, то мне ничего не остается, как стоять и ждать своей смерти. У отряда осталось всего 4 выстрела. А раненая рука все сильнее и сильнее болела, отказываясь работать в полную силу"
— Бриан, стреляй ровно ему в грудь! — Приказал Капитан последнему солдату.
Залп первой тройки не успел прозвучать, как раздался заключительный четвертый выстрел.
Анион гордо стоял и смотрел на приближающийся сказочно прекрасный Ярд. Снаряд летел как по натянутой идеальной нити ровно в сердце. Левая рука из последних сил дернулась к груди, а шпага вытянулась в левую сторону, казалось, будто ловя клинком смертельный Ярд.
Ратвеен тяжело поднял свой "Динжус" и выстрелил очередью по правую сторону цели.
Знаменитая шпага поймала последний выстрел из тройки, отразила его обратно. От инерции аниона развернуло, и четвертый выстрел пришелся точно на защиту левой руки. От неё он так же от рикошетил обратно.
Развернутый и отброшенный назад Анион глухо упал к перилам каменной мостовой.
Отраженные Ярды поразили двух солдат, а удивленный капитан отправил еще очередь вдогонку к упавшему Аниону.
Отряд переформировался, выхватив мечи и "Ясные щиты" встав в шахматном порядке в два ряда.
\
Ясные щиты, это разновидность защиты. Чем прозрачнее материал щита, тем больше он может выдержать ударов. Самый чистый щит, не удалось создать еще не одному из мастеров.
Ясный щит имеет 36% прозрачности.
\
Анион не успел опомниться от удара о мостовую, как тут же взмах шпаги отразил смертельные выстрелы, но сила инерции все равно ударила его об каменные стены.
— А ты Предатель действительно можешь защититься от выстрела Ярда. Но тебе не выдержать автоматической очереди, ты слишком слаб и слишком молод. — Ратвеен нацелился в голову Аниону и сквозь перекрестие прицела он добавил. — Часы отсчитывают последние секунды, тик-так..., тик-так..., тик-так...!
"Бездарные вояки, неужели они думают, что все просто так. Идиоты, они даже забыли, что Камень ДентДроунт уже засыпает и до ночи осталось всего пару минут"
— Капитан Ратвеен, а можно мне пожелать вам удачи перед моей смертью? — Наглым тоном, подмигивая, спросил Анион.
Капитан поднял вверх свою белую плеть. Остановился, задумался. Он внимательно обдумал, все ли правильно. Еще раз осмотрел руки и положение цели. Безошибочно определил, сколько осталось выстрелов. Продумал план.
— Ну, пожелай, все же не каждый день убиваешь предателей Замка Мурии. — Снисходительно, ответил капитан, уже представляя, как он преподносит к ногам "Гипиуса" знаменитую, долгожданную шпагу, мастеров дальних земель, "Приотрик".
\
*Гипиус — Властелин замка Мурии. Тиран и покровитель целого континента. Его выбрал совет мастеров при поддержке покойного "Мантипиуса", бывшего Властителя континента.
**Приотрик — шпага созданная поколениями мастеров дальних земель континента. Утраченная изюминка сотни лет назад и найденная Анионом, искателем и исследователем неизвестных земель. Он нашел шпагу с отрядом "Риджина" в логове ночных тварей. После смертельного боя выжил только Анион с помощью великой шпаги. Но, склонив колени перед Гипиусом, отказался отдавать столь идеальное оружие и сбежал, убив дюжину охраны.
*** Риджин — капитан Элитного отряда бойцов из 25 солдат.
\
— Я желаю вам, многоуважаемый, почетный мастер замка Мурии. Что бы вы, когда подносили к ногам Гипиуса вот эту великую шпагу, то не забыли бы закрыть ворота от надвигающихся тварей ночи. — Немного пафосным тоном, Анион указал на Мурию, а точнее на великий камень в верхушке здания.
Капитан будто ударенный током, посмотрел на часы, которые отсчитывали последнюю минуту, затем посмотрел на потухнувший камень ДентДроунт, затем снова на часы. Весь отряд как один направили свой взор в сторону Мурии постепенно понимая, что они упустили время защиты. И что через несколько минут эти земли наводнят смертельные твари, которые так долго голодали.
Анион воспользовавшись моментом, тут же выпрыгнул с моста на пологий плинтус тонкий металлических опор каменного моста. Их было всего шесть выстроенных в ряд по бокам моста. Ловко перепрыгивая с одного на другой, он уже оказался на дальней стороне моста.
У капитана упал пистолет на землю, а за пистолетом склонились и колени.
— Капитан..., Капитан Ратвеен, что нам делать?! — Спросил рядовой Мариус.
— До города если быстро бежать минут 15-20, но как только гаснет камень ДентДроунт, то твари уже подходят к стенам Мурии. Мы обречены на смерть. — Сказал Капитан, медленно поднимая Динжус.
— Капитан, есть поблизости бункеры, укрытия, мы должны попытаться. — Мариус выхватил пистолет из рук старшего по званию капитана.
Ратвеен немедля ударил Мариуса кулаком по бедру, другим по животу. Затем присел и апперкотом в подбородок, и улетающее тело добил правой ногой с разворота. Мариус выронил пистолет и упал на край мостовой.
— Капитан, капитан, капитан, нет, нет, нет, не стреляйте. — Мариус закрыл лицо правой рукой, а левой отмахивался. Все тело его сжалось в комок, на глазах тут же появились слезы. Мысленно он представлял свою смерть.
— Мариус, я тебя избавляю от страданий. — Капитан успокаивающе окончил фразу, поднял плетку вверх и сам себе скомандовал "Залп"!
Из дула Динжуса вырвалась очередь Ярдов пронзающих хрупкое тело солдата, сталкивая его в, святые воды древней реки Юниус. Капитан проводил удачливого, по его мнению, солдата, что так легко настигла его смерть, и переключил внимание на остальных.
Девять солдат как один стояли в шеренги вдоль моста, не дергаясь и не нарушая устава.
Ратвеен подошел к первому в шеренге и сказал.
— Перекличка! — Он громко закричал и направил пистолет в голову солдату.
— Апрус — Выкрикнул первый солдат, и тут же моментально дернулась рука Капитана и смертоносная очередь прервала жизнь солдата.
— Гроптикс — Выкрикнул следующий солдат.
Его ждала та же учесть. Ни одни солдат не убежал и не сказал ничего против убийства. Он просто стоял и выполнял приказ.
\ Солдаты замка Мурии, с рождения приучены выполнять команды. Их единственная цель в жизни, это выполнить все порученные им приказы. Пусть то приказ застрелится, пусть приказ спрыгнуть в реку Юниус. Не важно, какой будет результат, важно то, что солдат выполнил его. Вот выдержка из пунктов святых законов для солдата:
...
— приказ всегда один
— результат приказа волнует только старшего по званию
— проигрыш в бою, вина старшего по званию
— не подчинение солдата, вина старшего по званию
...
\
Ратвеен застрелил последнего солдата своего патрульного отряда. Бренное тело упала на мощенную каменную мостовую. Брякающий меч и шорох одежды. Казалось навсегда останется в мыслях Ратвеена.
На часах капитана зазвенел предупредительный звон. Он означал начало наступления тьмы. Капитан сжал крепко пистолет в руках и направился в сторону Мурии. Пусть его убьют по дороге, но у него есть цель. Каждый шаг отдавал сильным стуком в ушах, каждый шорох, каждое дуновение, одновременно пугало и заставляло готовиться к смерти. Не оглядываясь, как бы не было страшно, капитан Ратвеен не оглядывался. Даже упавший позади обломок сломанного дерева, не заставил оглянуться. Бурлящие потоки Юниуса внушали тихий ужас, пронзая душу падшего капитана насквозь.
Вот каменный мост закончился, впереди была длинная дорога через заросшие зеленью руины, бывших окраин города Мурии.
Несколько веток хрустнули под тяжелыми ботинками капитана. Он думал лишь об одном.
"Чертов Анион, выждал нужное время и сбежал не тронутый моим пистолетом. А как бы я хотел увидеть глаза Гипиуса, когда я. Я... Капитан Ратвеен, мастер своего дела, незаконно обвиненный в подстрекательстве, и чуть было не изгнании, принесу Приотрик к ногам правителя. Он наградит меня титулом, поднимет мой статус, и я никогда больше не вернусь в патруль".
Впереди вдалеке, заслоненная свисающими ветвями деревьев, стояла темная фигура. Ратвеен без раздумья выстрелил в фигуру из Динжуса и быстро побежал в её направление. Четыре аккуратных Ярда, светясь, пролетели сквозь фигуру и скрылись в зеленом массиве. Капитан, пораженный увиденным чудом, подавил в себе страхи и выстрелил еще и еще и еще...
— Умри ночная тварь, умри бес преисполни! — он кричал и стрелял и бежал все приближаясь к цели.
Все выстрелы, проходили сквозь фигуру, как будто это лишь дымка сознания, игры разума или воображение страха или иллюзия мыслей.
Подойдя на расстояние пяти метров, силуэт растворился, как растворяются языки пламени от костра.
— Не может быть, нет, не верю, это не возможно! — Закричал Ратвеен судорожно оглядываясь, осматриваясь и вглядываясь в каждый темный уголок развалин.
Впереди через всю дорогу, перегородил огромный поваленный ствол многолетнего дуба. Его шикарные, ярко зеленые ветви, создавали собой непроходимую стену листьев и веток.
Раздался сильнейший рев позади. Крик пронзает сердце война, не оставляя места ничему кроме страха. Ратвеен замешкался, стал оглядываться и стрелять во все подозрительное. Ратвеен снова оглянулся и увидел впереди мост, а позади поваленный дуб. Затем он посмотрел в сторону поваленного дерева и повернулся. Но сзади тоже было поваленное дерево, затем все наоборот. Он кружился, запутался. Даже появившиеся темные фигуры уже не внушали беспокойства. Они медленно приблизились. Их тонкие пальцы как струйки дыма от настольной свечи излучали копоть и жар. Они прикоснулись к нему. Стали проникать вовнутрь. Трогать сердце, причинять зловещую боль душе. Бессильный Ратвеен упал на дорогу. Его голова жутко кружилась, а пальцы рук и ног, судорожно покалывали. Голову медленно сдавливало тесками, и казалось, будто слышен пульс, монотонный, спокойный пульс в висках...
\Спустя пару минут//
Ратвеен сжал руки в кулак. Он первым делом открыл глаза и осмотрелся. Вокруг никого не было. Он посмотрел на часы отсчитывающие время до сна великого камня Мурии.
На удивление, оказалось еще полчаса.
— Странно, — подумал Ратвеен и попытался встать.
Продолжение следует... (С)
http://www.mrsaint.ucoz.ru/ — Мой сайт, моё творчество, моя мечта...