Top.Mail.Ru

ДжейнЧеловек Будущего

Человек Будущего

 

«Регистрация завершена успешно», что не могло не радовать. Обычно то неверный формат «имя пользователя»,    то не со всеми «правилами» соглашаешься, то ещё масса причин.

На этот же сайт я прошла с первого раза.

Мне понравилось.

Притом, сайт действительно был многофункционален, много талантливых авторов, много конкурсов, красивое и удобное в пользовании оформление.

Я никогда раньше в творчестве себя не проявляла, и то, что я выкладываю на этом сайте, это тоже сложно назвать творчеством, тем творчеством, которое наблюдаешь у других.

Это, можно сказать, личное «творчество» Джейн.

Фантазия, вспоминания, чувства...

Период жизни...

Откладываешь, чтоб потом когда-то почитать, вспомнить.

Конечно, нельзя назвать литературным произведением то, что написано под чувствами и порывом эмоций, притом если допускаешь при этом ещё и грам. ошибки. Это никому не нужно кроме тебя самой. Но никто же и ни на что не претендует... Конечно, можно писать просто в Worde или даже в тетрадке, но это личное дело каждого.

Кому где нравиться.

Мне ещё ни разу сайт не выдал вопроса о цели публикации.

 

....

Я долго сидела, тупо втыкая в монитор, и не могла понять, почему Автор1 поставил мне в пример какого-то Кейла и Стоунов.

Были мысли что его «Кейл», это мой Джон Кейл, но мало вероятно, ведь кто такой Джон Кейл и при чём тут мое «сочинение», и как вообще можно было сравнить?

Разве только слово «кокаин»?

Но я решилась и спросила.

О Стоунах я вообще умолчала. Ведь знаю только одних... Роллинг Стоунз... но это уже слишком!

Но я была права...

Мало того что его Кейл совпадал с моим Кейлом так ещё и притулили песню Микка Джагера.

Ожидали «...что-то из серии Кейла или Стоунов, а тут...О_о...*»

Странно, думаю, при регистрации не спрашивали о степени образования, о наличии каких-нибудь корочек или достижений в области творчества, не проверяли уровень «авторства» и «талантливости».

Вход свободен.

Всем!

А тут такое... и с таким укором...

 

...

Что дальше было, так это прикол дня!

Как я уже писала, мой мозг повис...

Оказывается неким Вип-Авторам этого сайта не по нраву мои комментарии! /хотя, какое им до этого дело?.. в каждого в голове свой таракан... кому что — как говорят/.

Мало того, что не под моими «писульками», не на моей страничке, так еще не в обращении ко мне, Джейн назвали: «еще больший клоун, чем авторы, которых он комментит...»

Трудно учесть, да? что на то время Джейн «комментит» только одного автора, притом, того, что, замечу, не по малом количестве произведений хвалимый.

Мой автор, Озерман, чтоб ты знал, ты меньше клоун, чем я. Ты ниже по статусу, как показали исследования. Твои 48 произведений ничто по сравнению с моими 4! Вот так то, милый друг! А как иначе? По чём же они ещё судят, если не по произведениям?.. Там просто-напросто кроме них ничего и нет!

Вопрос со статусами решён...

 

Зачем обзывать идиотом? :):)

 

В строчке о клоунах было дописано: «...он их убивает просто ппц как. //тоесть клоунов ниже себя по званию, я так поняла// ваще идиот..»

Я была в большем ступоре, чем в первый раз с Кейлами и Стоунами, в итоге просидела намного больше тупо втыкая в монитор.

Я не знала, что мне ответить...

Впервые в жизни я не знала, что мне ответить!

В реальной жизни мне не случалось попадать в подобные ситуации. Омерзительные ситуации.

Мне интересно, чем же Джейн убивает авторов? Тем, что ей действительно нравятся произведения и она это не скрывает, как некоторые, боясь быть осмеянными Главными? Положительными комментариями, которые, позвольте заметить, только придают авторам желания творить, и я вполне уверенна, что ещё лучшее произведения?! Или ты предаешь сил и вдохновения своим комментом? В котором только обидные слова и унижения! Я за то, чтобы указывать человеку на его ошибки, если они есть.... чтобы поправлять его, я за!... Но не таким способом, как у нас делают некоторые! После такого «поправления» самооценка занижается конкретно. Или только мы этого и жаждем? Ну разве так?

Я хотела просто проигнорировать это, ни в какие рамки не входившее, сообщение.

Притом, Джейн, это так легко не заметить.

Не у тебя же написано!

Может, ты просто не заходила на эту страничку...

А что?..

Но вот дурная моя привычна всегда подгавкнуть!

Хотелось, конечно, вызвериться и выяснить с какой же это кстати неизвестный мне Автор2, с которым я ещё не пересекалась на страничках сайта, так говорит обо мне. А было действительно обидно. И были все права чтобы поднять кипишь за столь беспричинное /на самом же деле беспричинное// наглое и грубое обзывание.

Но я всегда и всё близко принимаю...

А не стоит, может автор высказался в шутку, может у него не было настроя, может он такой всегда... в самом то деле, я же его не знаю! Я приняла всё в шутку, мне так больше понравилось. Я что-то понапридумывала о «идиоте — человеке будущем». что это даже вполне хорошо, и что очень рада, что меня такой признали... короче, «раденьке, шо дурненьке» .. в этом плане.

В итоге оказалось, по приходе ответа, что Джейн не только самый больший тут клоун и идиот а и «прочее-прочее»... Но больше всего мне понравилось, что меня попросили «своими глупыми выпадами» больше Их не тревожить...

Интересно, кто же и кого тревожит?

А?

Автор2? Ответишь?

Ах, да! Извини... ты же "не для этого здесь"... Для того, чтоб оставлять обидные слова в адрес других на чужих страничках? И конечно же, нельзя ничего возразить! Веди мы лезим, тревожим вас своми выпадами!!! Действительно, как ты выразился "замкнутый круг"....

 

....

Моё пребывание на сайте...

Мне тут нравится.

Я насчитала только 2... А нас тут много.

Я не знаю цели и смысла пребывания тут людей, но мне нравится, то как они пишут.

Иногда я не всё понимаю, но может именно то, что я и не допоняла придало всей загадочности произведению.... Я не читаю, то, какие комменты написали другие до меня и после меня... Я пишу то, что я, именно я, а никто другой почувствовал.... И пусть это кому-то не нравится! Мне как-то всё равно... Честно...




Автор


Джейн




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Скажите это Автору2 в личке. Как-то не похоже на рассказ,если честно.
0
25-06-2009
Это шутка, насчет лички, да? ((
0
25-06-2009
А я похожа на шутницу? Если у вас есть к автору2 какие-то претензии,то скажите ему это лично. А если вы хотели просто рассказать случай из жизни,то такой рассказ должен выглядеть по-другому.
0
25-06-2009
В данном случаи очень похожи. Вы, видать, не внимательно читали...
0
26-06-2009
Знаете, упрекнуть меня в нивнимательном чтении...кхм. Я не буду ссориться с вами,только потому что уже надоело спорить по каждому вопросу.
Но рассказы из жизни действительно пишутся в другом стиле. Если вам захочется,я приведу примеры.
0
26-06-2009
Сашка, да я не о том даже речь виду! Насчет рассказа я полностью с Вами согласна, я ничего и не говорила! Мы о личке Автора2 говорили! Или не так?... И о том если у меня к нему претензии! У меня нет к НЕМУ никаких претензий! Пусть фильтрует базар и всё! И вообще, Вы с ним ближе знакомы, вот и спросите, что было бы если бы я "тревожила" ЕГО в личке.
0
26-06-2009
Я с ним ближе знакома?)О_о
Ага, так же как и вы, просто я с ним не ссорилась. Вот и вся разница.
Но, это не мое дело. Я просто дала совет либо писать ему, либо оформлять это не как недовольство, а как литературный текст. Только и всего.
0
26-06-2009
Ну, мне так показалось, что знакомы больше. Нет, так нет. Я с ним тоже не ссорилась, я единственный раз ему ответила на его грубость и то шуткой. Я перекинула своё "недовольство" в раздел "без категории", в рассказах этому не место, согласна.
0
26-06-2009
Автор1 хочет кое-что прояснить.
когда ватакуси, то бишь Автор!, не знает, что сказать в комментарии к произведению, он пишет первую свою ассоциацию. ну уж извините, если я вас этим обидел!
когда ватакуси, то бишь Автор! пишет комментарий, то он это делает потому, что прекрасно знает, каково этоне получать комментариев. Если вас это не устраивает — чтож, гомен насай, что я есть в вашей жизни.
когда Автор1 срывается на критику, это значит, что ватакуси, то бишь Автор1 не может читать откровенно слабое произведение.
больше всего на этом сайте не хватает читателей, увы и ах, я, видимо, зря занимаю эту бесполезную должность, если на каждый мой комментарий мне говорят, что я всех обижаю.
мое мнение что-то значит только для меня, и этотолько МОЕ мнение, я его не навязываю ни в коем случае.
и вообще, человеку свойственно проводить ассоциации! если у меня на слово кокаин первая ассоциацияэто Вельвет и дядя Джаггер, что я с этим поделаю? мне теперь избегать все произведения со словом "кокаин"?
все, Автор1 умывает руки, оставляет грязным лицо, и читайте сами на этом чертовом сайте!*никаких нервов не хватит, чтобы адекватно прочитать 300 произведений, написанных про одно и тоже и одними и теми же слвоами, как будто под копирку! вот только авторыразные указаны"

и да, я согласен с Бу, это больше похоже на блоговую запись, чем на произведение с уклоном в литературу.
0
26-06-2009
когда ватакуси, то бишь Автор1! О вас не с той целью писалось, чтоб упрекнуть в обидном комментарии. Нет. Я этого совсем не хотела.
когда ватакуси, то бишь автор был свидетелем, что упрекают в бесталанности, впритом внаглую упрекаю, вроде он подписывался на шедевры. /и Вы тут не причём/
когда ватакуси, то бишь Джейн хотела напомнить, что если бы это было так важно, то при регистрации спросили бы..
Извините, если Вас задела, просто этот пример был лучше всего. Спасибо за комент. Это искренне
0
26-06-2009
Привет, Дорогая Джейн!

А меня если честно эти три автора заставили писать своими комментами. Было конечно где-то неприятно и смешно от "потуг масок", но потом оказалось что это мне полезно! Меня еще так не "разрывали" (они пытались, по крайней мере ) Меня не поняли в вервый раз в жизни. Мои стихи за 6-ти летний перерыв нашли людей, которым непонятны. А меня смотрели, по просьбе родителей, проф. критики и сказали тренироваться. При этом они, что самое интересное, не давали советов. А единственное: развивайся сам...

Вот так. Так что я им даже благодарен, в какой-то степени Иногда зерна истины в их комментах проскакивали. Я немного завидую тем авторам, кто младше и могут потусоваться на таком вот сайте, что-то узнать новое, развивать себя. Я уже в большей степени сформировался, мне тяжелее.
Как все же приятно, что тебя понимают! Это счастье, не побоюсь этого слова. Спасибо, Тебе, Джейн, за то, что Ты есть. Не забывай. Хочу общения.
0
29-06-2009
Привет, Озерман!

Спасибо за столь нежные слова.
Не забуду...
0
30-06-2009
Нечаяно попала на эту страничку, и опешила, ято, наивная думала, что на данный момент единственный человечек занесённый в список неодобренных элитой) И, уже знаю наперечёт всю кампанию, котроая повторяет не впервые подобные опыты.Просто многие авторы удалили свои произведения. Я не труслива...и далеко не прогибиста. Но, как показала прктика — я изначально не подразумеваю грязи...а видимо зря. Не обращайте внимания на грубости...просто игнорируйте.Когда им станет ясно, что задеть Вас — слишком хлопотно — сами отстану. Если Вы не хвалите пустословными фразами типа"гениально" и "шедеврально" тех, кого хвалят(как здесь говорят "ВСЕ", хотя это всего несколько агрессивных , выплёскивающих желчь и недовольство уровнем признания собственных достижений со стороны других людей), то Вы будете и бездарны...и биты, чуть ли не пороками и признаками недоразвитости личности)
На самом деле, я уважаю тез авторов, которые не бояться читать то, что им нравится, независимо от наложенных негласных запретов...и писать , даже в случае несогласия , свои соображения, и конструктивную критику, т.е.конкретные предложения по улучшению произведения))
У меня создалось впечатление, что тут практикуется некотора игра в критиков,типа тренировки и себя и других...заодно и проверки "на вшивость"(простите просторечное выражение)
Критика — достаточно серьёзное дело, и заниматься им может тоьько грамотный специалист, остальные — просто имеют своё мнение и свой взгляд...попрой выдавая его за единственно верный )
Это не от высокой культуры) Так, что можете гордиться тем, что таковые Вас читать либо не будут, либо будут писать гадко.А это — уже Ваша победа)
Удачи)
С уважением.ВОЛЮШКА
0
13-08-2009
Джейн, примите мои извинения за тех, кто испортил Вам настроение. Здесь нет главных авторов, мы все виртуальные образы, персонажи, актёры общего спектакля, каждый добросовестно старается исполнить свою роль, и Автор1, и Автор2, и Вы, и я (например, я оптимиссимус). Найдите Своего читателя, и будет счастье.
Не знаю, понятно ли выражусь, но в экономике есть понятие — рынок продавца или покупателя. И здесь де факто рынок читателя (имею в виду активного, оставляющего отзывы), это самый уважаемый человек на сайте, которому рады большинство авторов. Навроде "клиент всегда прав" Иначе можно указать «комментируют только друзья», и не будет обид в результате непонимания. Пишите, пожалуйста!
А ещё, что означает название?
0
13-08-2009
xioka
 
"Я была в большем ступоре, чем в первый раз с Кейлами и Стоунами, в итоге просидела намного больше тупо втыкая в монитор." я ж говорю, Вы просто не очень умная... ну, с кем не бывает, не берите в голову. клоуны они не интеллектом берут, а тем, что ничего не говорят.
Автор-два объясняется. да-да, я все таки решился говорить нормально. даже думал стереть первый абзац, что написал, но не буду — страна должна знать своих героев. пусть не в лицо, а хотя бы в КЛОУНСКИЙ ГРИММ.
ладно, не будем об этом. все мои претензии в Вам, автор, снимаются. Ада сказала, что хорошо. и я одно Ваше коротенькое смог дочитать до конца. по нему могу сказать, что неплохо. но и не хорошо, потому что я не понял, о чем. но точно не плохо.
значит тупость автора не в его стихах.
так в чем же? в том, что такие комменты, с таким подлизоном к другим авторам... зачем? а если это не подлизон, то как можно в луже увидеть море? я не знаю как.
посмотрел более новые комменты, там уже есть и критика. значит, дорогая Джейн, Вы прогрессируете. уже не просто тупо восхищаетесь, а и имеете свое мнение. за это уже респект.
а Otherman всегда был слаб. я счас глянул его и убедился опять. понимаешь, его послушали профессиональные критики и он подумал, что крут. ему сказали, чтобы самосовершенствовался и он делает это! но его обманули. ему не сказали ЗАЧЕМ ему совершенствоваться. все равно ему уже ничего не светит. кстати, если уж так честно говорить, то про самосовершенствование я и сам ему сказал. что ж еще делать, как не самосовершенствоваться? я что ли за него буду совершенствоваться? вот в чем дело. эти критики даже не удосужились, по его словам, указать, КАК надо писать. или хотя бы дать пример, посоветовать учебники... он пишет слабо. он говорит, что только наши комменты заставили его писать. да, пусть и заставили. но лучше ли?..
у еня тоже была похожая история. её я рассказываю очень часто. обычно новичкам или очередному товарищу, которому не по душе моя критика или что-нить в этом роде. когда я пришел сюда, здесь были люди, которые пишут намного лучше, чем те, кто тут сейчас. и оценки тогда ставили объективно, не то что сейчас, кого больше уважают, тому и ставят. так вот. меня очень сильно засерали первые стиха два. третий было еще терпимо, потому что я его выложил уже позже. его, этот бреееед, можно почитать. называется "тень". особенно взгляните на первые комменты.)) потом я сделал перерыв и попытался научится писать, чтобы доказать тем, кто когда-то говорил, что я унылый бездарь, обратное. у меня это частично получилось, у меня есть большой прогресс. я изучил технику построения стиха(конечно, идеально ей владеть очень трудно), сейчас пытаюсь выжать их своего отсутствующего мозга хоть какое-то подобие усной мысли, чтоб запечатлеть её для потомков)) вот.
если у автора появится желание, всегда можно написать мне в личку, если есть желание разобрать какое-нибудь поэтическое произведение. если в моих силах помочь, я помогу. помню, одной Sanat`e уже предлагал это, но тогда меня жестко послали)) но я не обидчивый, на меня можно гнать сколько угодно(желательно по существу и на страницах моих стихов.) ой, вернее, гнать не на меня, а на мои стихи. думаешь, я не понимаю, что мой последний стих далеко не супер? середняк, может немного ниже. но ему поставили несколько десяток и одну девятку... я считаю, там максимум на семь. но, видимо, меня тут немного уважают и за это ставят незаслуженные оценки. хотя, если быть до конца честным, я считаю, что и у меня есть пару неплохих, действительно неплохих вещей. например, Осень меой старости.
ладно, я прошу прощения. если автор не прощает, я не обижусь, я пойму, что первый начал я и вообще не стоило мне. да и как можно меня прощать, если я только что обозвал автора клоуном)) ну, вобщем, если меня простят, то я буду в долгу. обещаю больше без наездов. как сильно бы Вы меня сейчас не послали. хотите — посылайте. я не обидчивый. я счастливый. хотя бы сегодня.
и еще. если нужна помощь — пиши. я хочу что-нибудь делать.
0
14-08-2009
Не могу молчать.Тут прозвучало, что невгосимо читать 300 текстов написанныхкак под копирку об одном и том же одними и теми же словами. Да...нелегко...вот только знаете:
Нам все китайцы кажутся практически на однолицо..а недавно один китайкий студет посетовал мне, что никак не может разбраться в русских лицах — все преподаватели на одно лицо...забавно было слушать.
Так вот. Многие тексты из тех, то признаются одними "неповторимыми" мне кажутся абсоютно неразличающимися:всё та же обида на зжизнь...всякие прыжки с крыши...в бездну, вены. раны... это на кадом шагу встречается)Но это мне так кажется.И совершенно не оначает, что так оно и есть.И напротив, те тексты, которые этим же людям кажутся абсолютно одинаковыми, и не различающимися по сути, по средствам выражения, мне кажутся индивидуальными, яркими, глубокими, без всяких внешних эффектов. Кто то растёт в высоту, кто то пухнет во все стороны. Каждый выбирает сам. И как можно диктовать кому то, как нужно это делать?
НЕВОЗМОЖНО научить писать стихи. Можно выучить все правила стихосложения, и знать все специфические термны..и даже рифмовать более менее сносно, (избегая глагольных рифм, используя приёмы усиления и уменьшения акцентов. Это ещё не стихи. В первую очередь возникает вопрос при чтении "О Чём это стихотворение?" И если это просто контрастные пятна, расчитанные на то, чтобы произвести эффект — то очень быстро за ними проступает пустота или позёрство)
пластика, гармония, в конце концов органичность — далеко не пустой звук.
а уж корректность общении для людей, выворачивающих свои внутренние переживания строкой — это просто естественным должно быть.
никто никого не лучше, и никто никого не хуже.кк в человеческом, так и в творческом плане.Каждый просто то, что он есть. А справедливо рассудит только время.
Единственное, что можно сказать точно: это не произведение, а сорее запись в блог.Хотя, что есть, то и есть.
Удчи Вам Джейн.
с уважением.ВОЛЮШКА
0
14-08-2009
xioka
 
можно научится. я считаю, что можно. не буду спорить на эту тему, потому что считаю, что у каждого все очень и очень индивидуально. это как в истории про китайцев. я считаю, что можно.
0
14-08-2009
bolev
 
Больше двухсот лет назад французский философ Вольтер сформулировал следующую мысль: "Ваше мнение мне глубоко противно, но за ваше право его свободно высказывать я готов отдать собственную жизнь".
Разные люди по разному относятся к одним и тем же вещам, пустое занятие стремиться, как Пьер Безухов, чтобы за Ваши произведения/комментарии Вас непременно полюбили ВСЕ. Почитайте, что пишет по другим поводам человек, с которым Вы не сошлись во мнении, постарайтесь составить себе о нем представление — и тогда решайте, стоит ли принимать его всерьез. Игнор — это всегда худшее, что можно сделать человеку, а Ваша отрицательная реакция, возможно, являлась единственной целью Вашего оппонента. Не давайте другим навязывать Вам тактику спора.
И поблагодарите мысленно обидчика — ведь пока Вас задевает несправедливое чужое мнение, Вам есть в чем работать над СОБОЙ!
0
14-08-2009
Вы абсолютно правы) только спраеливость и несправедливость — всегда субъективное мнение. А пока задевает — будут клевать. Это уже проверено веками.Есть такой энергетический приём — подпитка. понимаете, подлжив под нои, даже газетку, хотя бы на доли миллиметра человек становится выше... но рост его при этом остётся тем же.Но ... корректность — она либо есть, либо нет.И тут уж Вы не сможете повлиять на ситуацию) Старый приём — измените отношение к ней) Перестанут это делать, как только поймут, что Вас это никак не уронит.Мы все, общаясь, чему то учимся друг у друга. И , порой, люди делающие неприятные для нас вещи, особенно амерено поступающие та, оказывают нам услугу.Они дают нам опыт.А он, как известно положительным, не бывает...может быть это имеет прямое отношение к "Полюби врага своего"? скорее, имеется ввиду — будь ему благодарен за то, что показал тебе, как бывает на свете) Жаль , что это не в блоге.как то не совсем удобно здесь рассуждать.потому, что в резулате получилось совсем неплохое общение.
0
15-08-2009




Автор


Джейн

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1579
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться