И вновь я достал из прямоугольной коробки похожей на некое подобие упаковки от таблеток круглую, помятую временем сигарету. Табак в ней был как всегда похож на высушенную кору дуба и не приносил уже более той сладости, когда я курил его перед друзьями в задворке. Просто сейчас это был некий допинг для твоего тела, от которого было не легко отказаться. Спички от B&B зажигались уже не так как тогда, когда я их купил в ближайшем к дому магазине. Они существовали для меня лишь по праздничным дням. Но сегодня и был такой день, ведь выхода для начала раскурки сигареты не было. Я просто поджег одну спичку, быстро поднес её к бело-оранжевой трубке с корой и резко втянул в себя то ли пар утра, то ли дым сигареты.
На меня хлынул необычно свежий, даже я бы сказал спелый воздух. Я стоял и волнительно слушал рассвет. Слушать рассвет всегда для меня было наиболее волнительно, ведь смотреть может на него каждый, а вот услышать его, понять, что он имеет ввиду своими жестами и мимикой вселенной почти невозможно.
"Кто-то тронул меня за плечо, потянул меня в безмолвную, слепую, полную ненависти и счастья пропасть",— рассказывали мне историю своих памятных дней рассвет, солнце, небо и... сигарета резко потухла. Я не обратил на это особого внимания, но мне было жалко того серного наконечника деревянной пики-напалма, который я потратил на одушевление странной овальной сигареты. Я просто выбросил её двумя пальцами, как нечто ненужное для жизни и счастья, хотя понимал, что это не на долго.
Почему-то поход к столу, который занимает у меня обычно 0.15*10^2 секунд, показался мне столь долгим, что я уже усел обдумать, что же я сделаю завтра в 14.32 после того как я встречусь с (Т)! Это было столь гнусным и необычным для меня, что я чуть было не сказал себе: "Ты ничтожество, ты одинаков!", но я сдержался.
Утро заставило меня понять то, что ненависть лишь принесет добро в меня и не будет больше в моих ушах греметь восхваляющий страх эгоцентризма пред моими божественными, в меру насыщенными правдой породами хомо.
Как-то слишком заумно, подумал я снимая с себя футболку с недавними росписями Тэма и Пита.
Я подумал: "А зачем столько лишних и бездарных слов, если этого никогда не остановить..."
--------------------------------
В дали слышались предутренние раскаты небольшого орудия, которое заставляло опять повторять про себя имя своей любимой…
в целом текст глючный, тяжелый.. похоже на записки сумасшедшего.