— Нормальный пацан он, чо. Спортом занимается, не пьет, не курит, жену не бьет. Не, ну есть у него свои приколы. Он в свободное время модели военной техники клеет. Тратит на хобби уйму бабок. Мне мои субботние сидения перед телеком с пивом и селедкой гораздо дешевле обходятся. Но зато пацан здоровье не портит. Нормальный такой, чо.
— Вы видели его? У него совершенно атлетические плечи, невозможно тонкая талия, классический греческий профиль, невероятно мужественная улыбка. А глаза... Глаза настолько большие и выразительные, такого чистого голубого цвета, что сделали бы честь любой записной красавице! Вы не подумайте, я в него нисколечки не влюблена, просто он так совершенен, что им невозможно не восхищаться.
— Послушный. Старательный. Исполнительный. Внимательный. Спокойный. Сдержанный. Интеллигентный. Аккуратный. Скучный.
— Да мы в тот вечер пивка решили попить. Купили селедки, леща вяленого теща из деревни привезла. Братан боевик крутой притарабанил. Устроили внеурочный праздник для глаз и живота. Со мной он был, все время рядом, чо.
— 25 октября он появился в синей рубашке, которая особенно шла к его потрясающим ангельским глазам. К вечеру я освободилась от срочных дел и стала рассматривать его. Так, в восхищенном созерцании, и завершился день.
— Сидел. Печатал. Хмурился. Чесал кончик носа. Поправлял очки. Покашливал. Хорошо помню. Все было как всегда.
— Да о чем могут базарить два дружбана? О бабах, бабках. Малость о мечтах. Этот чудик, оказывается, хочет шестерку купить. Ну чо, нормальная тачка, только устаревшая. Сейчас пацаны иномарки стараются брать, пусть плохонькие, но с удобствами. А этому новую подавай, по карману ж только ведро на колесах. Ну каждому свое, чо.
— Мы с ним мало о чем беседуем. Все дело во мне. Я так сильно погружаюсь в любование его внешними данными, что любая речь для меня становится пустым звуком, не несущим ровно никакой информации. Если вы посмотрите на его совершенный по форме череп, аккуратные ушные раковины, тонкие и вместе с тем мощные запястья, то поймете, что я имела в виду.
— Немногословен. Я тоже только по делу говорю. Дел не было, разговора не случилось.
— Да чо-то вроде говорил про поездку. Не помню, поздно уже было, пиво закончилось, я хотел спать. Да все будет нормально, чо.
— Он скоро вернется! Я знаю, мне сердце подсказывает. А сегодня я видела такой удивительный сон! Он шел ко мне своей легкой, изящной поступью, тянул вперед сильные руки, шевелил губами с таким нежным выражением лица, что сразу становилось ясно: его уста рождают слова любви.
— Сказал. Попрощался. Пожелал удачной дороги. Вернется сегодня вечером. Отметим.
— Спининг, а чо еще надо настоящему мужику? Мне ребята место одно показали, там клев опупенный. Вот и проверим на выходных.
— Всю ночь вырезала из шелковой бумаги огромное сердце. Это символ нашей любви. Сейчас покажу. Смотрите, какое красивое! Как думаете, ему понравится?
— Конверт с деньгами.
— Чо пожелать? Да бабок побольше. Баба вроде есть, пусть слушается. Детей нарожает ему. Ну там здоровья. Бабок, дружище! Побольше бабок, а остальное прилопатится.
— Сереженька, любимый, желаю тебе исполнения всех желаний! Счастья! Счастливым я тебя сделаю сама! Вот, платье купила специально к дате, пойдем в ресторан? Ой, а можно я поцелую объектив? Чмок! Хи-хи. Стекло в губной помаде, сейчас вытру.
— Сын, с днем рождения тебя!
В целом задумка хорошая. Но вот название — уж слишком оно многообещающее.