[
Error: Irreparable invalid markup ('<ljcut="и>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]
моя руководительница - замечательная женщина, с которой временами становится просто не возможно работать. Ну почему, почему это постоянное "милый мой хороший догадайся сам"????!! зачем ходить, ждать что люди сделают то, что ты хочешь от них, если ты при этом не дал себе труда озвучить им, чего ты хочешь, а когда они, естественно, ничего не сделали (потому что откуда им знать, что они именно это сделать должны) - надо на них обидеться. и обиду ещё выдержать какое-то время, а потом вывалить на ничего не подозревающего человека. ещё надо давать задания как можно более непонятно, не обозначая сроки (а потом в любой момент взыскивать результат и сокрушаться, что результата нет или он не такой, как надо). а ещё нужно обязательно ругаться и отчитывать за каждый хоть самый маленький просчёт, ошибку, даже если она связана с непредвиденными обстоятельствами (это всё пошлые отмазки) и потом восклицать "а почему вы мне не говорите, когда у вас что-то не получается??" (ну мы, конечно, садо-мазо, но не до такой же степени...)
самое главное что мне понравилось: я вас отпустила отдохнуть на 3 недели (летние, ***, каникулы), но почему вы за это время так ничего не сделали по работе? вот уж никак не определиться, толи отдыхать в отпуск, то ли работать во время отдыха...
я сначала громко возмущалась и в лицах всё выговаривала девчонкам, потом уже просто за жизнь... а потом я кончилась... я устала и пошла домой.
меня не покидает ощущение, что это очень глупо заниматься такими незначительными вещами и расстраиваться из-за такой дурости. как же мне выстроить антиидиотический щит? - против дебильных ситуаций, когда уже ничего всё равно не сделаешь, но для порядка на тебя решили наехать...
я вот я шла домой и сорвала маленький фиолетовый цветочек, что важнее всего произошедшего сегодня: вспомнила фильм going postal - как они рекламировали почту "вы не можете отправить цветок по симафору, а в конверте можете". и так жалко стало, что я не могу отправить цветок вам, кто меня сейчас читает. тот цветок. с мохнатым стебельком, нежными лепесточками и едва уловимым запахом...
<ljcut="и да ещё немного философии - от Хосе Ортега-и-Гассета">
Всё, что говорит наука, абстрактно, а всё абстрактное ясно. ... По-настоящему темна и запутанна лишь конкретная, живая действительность, вечно неповторимая. Кто способен уверенно ориентироваться в ней, кто в общем хаосе событий различает их сиюминутную подоплёку, скрытную структуру времени - короче, кто не теряется в жизни, - только у того действительно светлая голова. Взгляните на окружающих - и увидите, насколько заблудились они в собственной жизни; они движутся, как лунатики, по краю своей судьбы, благополучной или злосчастной, и даже не догадываются, что с ними происходит. На словах они точно определяют самих себя и своё окружение, и, казалось бы, это свидетельствует о понимании того и другого. Но если бегло обозреть их понятия, обнаружится, что они нисколько не отражают ту действительность, с которой кажутся соотнесёнными, а если вглядеться поглубже, выяснится, что они и не претендуют на это. Всё наоборот - человек пытается подменить ими своё видение мира, заслониться от собственной жизни. Потому что жизнь на первый взгляд - это хаос, в котором теряешься. Человек об этом догадывается, но боится оказаться лицом к лицу с грозной реальностью и отгораживается фантасмагорической завесой, на которой всё изображено просто и понятно. Его нимало не заботит, что его "идеи" неправдоподобны, - для него это окопы, чтобы отсидеться от собственной жизни. ...
Светлые головы - те, кто избавляется от фантасмагорических "идей", смотрит на жизнь в упор и видит, что всё в ней спорно и гадательно, и чувствует, что гибнет. А поскольку жить как раз и означает чувствовать себя гибнущим, только признание этой правды приводит к себе самому , помогает обрести свою подлинность, выбраться на твёрдую почву. Инстинктивно, как утопающий, человек ищет, за что ухватиться, и взгляд его - трагический ,последний и предельно честный, поскольку речь идёт о спасении, - упорядочивает сумятицу его жизни. Единственно подлинные мысли - мысли утопающего. Всё прочее - риторика, поза, внутреннее фиглярство.</ljcut>