Сатирическая пьеса 3 действиях
Действующие лица
Чума, она же Смерть
Оспа
Туберкулез
Столбняк
Действие 1.
Великий пир Чумы
За столом в ночи с маленьким количеством свечей сидят болезни,
во главе стола сидит величаво королева-чума
Все болезни (поют хвалу чуме)
Подставляйте бокалы господа!
Под реки человеческой крови,
Сегодня у нас праздник,
Да здравствует хвала, которую чуме воздаем мы!
Пусть этот пир запомниться для вас,
Не пустышкой, как обычно,
Миллионов болезней это глас,
Пусть тысячами криков выльется наружу, так привычно!
Столбняк: Я как Коммод, римский Геркулес, душу каждого в своих объятиях!
Туберкулез: О, мгла, царившая в ночи, приди на помощь. Кури о, человек, кури! Открой все двери нам.
Оспа: Покройтесь бубонами чумы о, вы органические создания. Мы, как армия чумы окутаем вас своим туманом (истерически смеется.) И этим заканчивается пир чумы.
Действие 2
Первые случаи смерти. Выход болезней в виде монстров. Вещий сон юноши и реальная смерть девушки.
Юноша
Я вижу тысячу дверей,
Они открыты, и тьма просочилась в них,
И монстры, выходя из мрака,
Целуют кровавыми устами человеческую плоть,
О, как больно на этих людей смотреть,
Они, как прокаженные неистово кричат.
О, Боже мой, что я вижу тут!
Девушка, которую я люблю,
С незнакомцем тут идет,
Соблазнил ее, о змей он черный,
Обвил он тело здесь ее,
И укусил смертельным ядом,
Прощай, о светлое создание,
Я отмщу здесь за тебя.
(Просыпается, идет к письменному столу и пишет труд)
О, Чума, к тебе взываю я,
К суду жестокому твоему,
Ты выходишь в черном облачение,
И жизнь прекрасную превращаешь в муку и забвение
Недаром звалась ты в Средние века,
Твой поцелуй рождает гниль и смрад,
Великой смерти, ты сестра!
А брат твой ужаса мрак!
Действие 3
Великий бал Чумы
Разговор со Смертью
Смерть
Я, что-то не видела здесь тебя,
Привет, о, незнакомец,
Иди ко мне в мои чертоги о, милое дитя!
Я обниму тебя, рукой костлявой.
Человек в красном
Первый раз забрать ты можешь,
Но второй раз — никогда!
Смерть
Дерзить, намерен ты тут мне!
Человек в красном
Да! Так слушай кто ты на самом деле,
Ты, словно, королева царства змеиного,
Смертей безграничное дно,
Несчастий и бед ты вершина,
Красно-черное ты существо.
Смерть
Значит, ты так отзываешься обо мне,
Могу любящей матерью стать перед тобою,
И ласково тебя к себе здесь прижимать
Человек в красном
Но сущность тут твоя будет неизменна
Поди, ты прочь!
Болезней и смертей ты тут венец!!!
Смерть
Тысячекратно дерзок, ты храбрец!
В средние века за такое сдирали кожу тут живьем,
Но что ж сидишь ты в капюшоне, сними ж ты, наконец, его.
Хочу твой жизни лик увидеть снова,
Сними, наконец, его.
Человек в красном
Подожди, я еще не досказал!
Вы, словно, тысяча термитов, вгрызаетесь в наш мозг
Так хочешь ты увидеть мое лицо о, змеиного царства ты богиня
Так, лицезрев его от ужаса, ты сгинешь навсегда
Я, отражение твое!!!
(снимает капюшон. Смерть в ужасе убегает)
Очень тяжело читается. Вы определитесь, наконец, есть у вас здесь рифма или нет. Она у вас появляется временами в хаотичном порядке. Это очень сбивает.
По смыслу — полный мрак. Смерти не присуще чувство страха — иначе сама ее суть существования становится бессмысленной. Единственное, что можно предположить, так это то, что она сама не принимает решение о том кого забрать с собой, а кого оставить в покое. Т.е. присутствует некий вышестоящий, который раздает ей указание. Вот его она может бояться. И то — не в ужасе убегать, а приклоняться перед могуществом.
А у Вас бред какой-то получается.