Top.Mail.Ru

Alekchandro — Великий Радикал распускает свой капюшон

Тема 1 История происхождения термина Великая Скупь и некоторых флагов стран мира
блог Alekchandro: 14 стр.09-02-2011 18:25
Манифест обновленной истории

(Манифест мирового объединенного панславизма).


Введение


Этот манифест для тех, кто почувствовал в себе не душу, а энергию нового тысячелетия, нового веяния. Этот вывод я позаимствовал у К. Малевича, который говорил в статье «Художники об АХРРе»: «В век материалистического мышления революционные художники АХРРа упрекают нас в отсутствии души, в отсутствии вдохновения в нашем творчестве. Да души у нас нет! Я ощущаю энергию, а не душу!»1. С нового тысячелетия начинается пересмотр древнейшего дохристианского периода истории, называемого Великая Скупь, название которой со старославянского означает вместе. И этот период открыл сейчас умерший и непонятый историк-авангардист города Белгорода Рябиков В.В. Мы с ним познакомились в 1993 году и в течении 10 лет встречались на нашей квартире. Отец написал дневник разговоров с ним. Теория Рябикова В.В. Основана на производственных отношениях племен, которые являлись не племенами, а профессиями, например, печенеги были кузнецами, стеклодувами. Он разделял слова на пече и неги. Все племена-профессии он разделял таким образом. Рябиков был у авторитетного историка Рыбакова и встретил сопротивление с его стороны. Рыбаков сказал ему «Тут был один из Белгорода», т.е. Рыбаков имел знаменитого краеведа Шмелева. Еще Рыбаков был против того, что переписывать историю он не хотел. Вот еще один эпизод, когда я учился в БГУ на истфаке, то два раза видел Рябикова. Второй раз он был у декана заочного факультета Кулабухова В.С. и, постаяв возле его двери, повернулся и ушел. Потом он мне сказал: «Не говори в БГУ о моих открытиях». Но он сейчас умер и я, заинтересовавшись его глубокой теорией, продолжаю его дело. После ухода Кулабухов В.С. сказал моему другу про меня: «Нам таких бунтарей не надо!». Старая история поверхностна, потому что в ней существуют белые пятна. Примеры поверхностного понимания — славяне варвары, скифы только причерноморские. Но тут я могу поспорить, вспомнив стихотворение А.Блока «Скифы»: «Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!....». Так кто эта тьма? Старая история не задает себе вопросов! А надо было задавать! Однажды, придя к нам, Рябиков сказал: «Я надеваю патронташ и всталяю в него знания в виде патронов, если я забыл вставить какой-то патрон я должен его вставить». Таким образом, он глубоко исследовал проблему с многих сторон. Этим отличается историк-авангардист Рябиков Виталий Витальевич. Вот еще один эпизод, но только из моей жизни и учебы в БГУ. Сказав о расшифровке Фесткого диска, найденного на острове Крит заведующему кафедрой всемирной истории Болгову Н.Н. доктор исторических наук сказал: «Это профанация!». Но я скажу ему в ответ в этом манифесте «Авангард не остановить! Авангардисты существовали, и будут существовать!».

Прочитавший этот манифест и почувствующий в себе энергию и согласившийся с тем, что сказано в манифесте, становись рядом с нами единомышленниками нового веяния в истории! Мы живем по девизу диалектиков «Понимать, чтобы верить», а не по девизу схоластов этих метафизиков идей «Верить, чтобы понимать». А Старая история живет по девизу «Верить, чтобы понимать». Этот манифест сплотит в дальнейшем множество людей, которые станут нерушимым единым братством в идеологическом и историческом смысле слова. Нам необходимо объединиться, чтобы нести в массы народа истину! Этот манифест обновляет не всю историю, а только белые пятна истории.

Для полной реализации глобальной идеи панславизма надо протоптать для нее широкую дорогу, Протоптав широкую дорогу, она пойдет широким шагом. Просвещая народ, ты несешь в массы идеи нового веяния. Ты освобождаешься от старого, чтобы нести новое! В этом и заключается анархия мысли! И эта дорога будет не одна, а будет множество дорог. Подобно паукам плетущим паутину, мы создаем эту сеть дорог! Старая загнившая история и ее преподавание роет себе канаву, протаптывая все больше и больше оду дорогу не видя, как и старое искусствоведение, выхода из тупика, Проточим эту сеть дорог нового веяния вместе. Вместе мы сила! Цицеронами в мясо истории вонзим острие истины!

Книги Рябикова В.В. можно найти в трех местах — БГТУ им. Шухова, Библиотека Виогема и Научная библиотека. Тираж этих книг составил всего лишь 50 экземпляров. Но в этих книгах нет ссылок на источники, потому что Рябиков не был в курсе как их делать, хотя в этих книгах упоминается и Ипатьевская летопись и другие летописи. Если судить Рябиковскую теорию с философской точки зрения то она представляет философскую антропософию в земледельческом видении, а именно биологичеки-динамического сельского хозяйства исключавшего химические удобрения и восстановление естественного плодородия почвы.

Этот манифест нужен для полного просвещения людей. Старая история такого просвещения не дает, но она дает азы истории и в этом ее преимущество. Но она идет по одной колее и заходит в тупик, то же мы видим в искусствоведении.

Многие из вас будут думать, что этот манифест предназначен только выделению одной расы славян, как у Гитлера выделение арийской расы. Но я могу вас убедить в своей правоте, что с возникновением Великой Скупи все народы-профессии существовали вместе и торговали между собой без ссор и междоусобиц. А арийская раса входила в объединение Великая Скупь.

Этот манифест — дополнение к тому, что вы уже знаете и этот манифест несет полную новую истину. Как собирают патроны в патронташ, так нужно эти белые пятна замазать нужной краской новой истины. В этом манифесте присутствует глубокая революционная историческая мысль.

5.01.2009-30.01.2009

К новой авангардной революции в истории!

В истории Белыми пятнами мы считаем два крупных этапа: 1 этап большой по объему, исключавший дохристианский период, называемый Великая Скупь. 2 этап включавший завоевание Чингисхана (по официальным данным) И именно этим двум этапам истории будет посвящен этот манифест.

Дохристианская цивилизация, насчитывающее 7510 лет назад от начал сотворения Мира, т.е. территории, название которой Великая Скупь.

Великая Скупь со старославянского означает «вместе» и состояла из нескольких Орд: Белой, производящей лен-долгунец, корень которого был 2 метра длинной; Синей, производящей лен на масло, поля корой были все синие от его цветков; Черной, которая производила деготь, смолу, древесину, уголь; Зеленной — выпас скота, посроика хлевов; Желтой — производство хлеба и экспорт его по воде и, наконец, Залотная занимающаяся постройкой плотов-лотов. Все эти орды были экономическими. Пример неправильного понимания Желтой Орды — Украина и ее желто-блакитный флаг. Блакитный — это голубой, т.е. не небо (по официальным данным), а сеть водных путей, а желтый цвет — это не подсолнухи (по официальной версии), а хлеб.

М.А. Бакунин, написавший свои «Речи по славянскому вопросу» затрагивает часть глобального панславизма. В том русле и на тех позициях стоит и Ф.Энгельс, написавший статью «Демократический панславизм». Хотя они мне и симпатичны, а именно своими мыслями, но не стоят на тех позициях, на которых я стою. Хотя Энгельс правильно назвал свою статью, но описал в ней борьбу славян с немецкими и австрийскими захватчиками.

Гумилев Л.Н. описывает ситуацию, связанную с татарами. В знаменитом его труде «Древняя Русь и Великая степь» он упоминает о Белой и Синей Орде, но недостаток в том, что он не видит истоков возникновения Белой и Синей Орд. Татарские названия этих Орд несли не экономическую основу, а территориальную, т.е. Гумилев Л.Н, рассматривает эти Оды однобоко. Были ли у татар какие-то воспоминания об этих Ордах? Гумилев Л.Н. об этих воспоминаниях не пишет и истоки возникновения не дает. Мое мнение об этом великом этнографе, историке, основателе пассионарности такое он метафизик исторической науки. Вот как Гумилев описывает Белую и Синюю Орду: «Темир-Кутлуг бежал за Урал и там, в белой Орде обрел себе помощь среди врагов Синей Орды…. Синяя орда не имела определенных, четких границ с иными этносами и культурами. Она была самой отсталой…»2.    

Рябиков в своей книге «Казары и Великая Скупь» упоминает о Лихачеве Д.С., который перевел одну летопись 6367 г. по Н.С.М. (859 г. по Р.Х.) «козары имаху (дань) на полянех и на северех, и на вятичехъ, имаху по беле и веверице от дыма». Лихачев Д.С. перевел это так «по серебряной монете и и по белке» от дома. В разделе 8 б «Торговые знамена казар» на знамени казар «размещена» бель, закрепленная в специальной конструкции державке. Бель — это пучок волокон льна зажатый в державке для удобства теребления пучка льна на специальной гребенке… Само предположение, что «бель» в переводе означает «Белку» абсурдно. Какую «белку можно взять «в дань « от степного жителя, полянина земледельца, если он эту белку отроду не видел? Веверица — это жгут льна, готовый к выработке ниток льна, все та же бель, но законченная обработкой на гребенке. В случае «веверицы» имеет место скручивание бели    для удобства транспортировки и хранения. Ну, где полянин мог взять серебряную монету при наличии натурального обмена? В основной массе «рядовой» полянин мог увидеть серебряную монету разве только в виде наушного и нашейного украшения, либо в виде украшения на одежде»3. Хазарский каганат Рябиков считает «глубоким заблуждением по недоразумению. Мы с большой убежденностью утверждаем, что вместо термина «Хазары» необходимо применять термин-понятие «Казары», а вместо термина «Скуфь-Скиф» употреблять термин-понятие «Скупь»4. Русский историк-этнограф В.Н. Татищев также считал что «Белавежа инако Саркел, город на Донце построен греками по просьбе Козар… где Бел Город русский в 1593 году построен был»5. Эта цитата нашла свое место у Татищева в его «Лексиконе Российском, историческом, географическом и гражданском. Таким образом, Сам Татищев упоминает слово «Козар». Рябиков определил Козар как люди, управляющими тоговыми ярмарками: «и они-то, объеденные в единую торговую сеть…»6. Слово Князь Рябиков определил так: «Термин «Князь» применялся к должностному лицу, который являлся командиром, руководителем таможенно-пограничного поста на пограничной станции (остановочном пункте) определенного территориального экономического района»7.    О приглашении варягов Рюрика и его братьев Рябиков говорит так: «Новгородские летописи сообщают, что решение о необходимости пригласить Рюрика на службу Новгороду принималось альтернативно. Выбирали из двух вариантов казары и варяги Надо понимать, что у казар (это на восток от Новгорода), и у варягов (это на запад) имелись специализированные школы для подготовки служак для контрольно-пропусктных таможенных пунктов — воинов, умевших и знающих задачи контроля и пропуска и тамоденной провеки людей и перевозимых через пункты грузы. Среди новгородев в 6370 году при голосовании преобладало мнение о необходимости приглашения на службу варягов. Пригласили трех князей Рюрика, Трувора и Синеуса. Все князья назывались «новгородскими», а размещены были далеко за пределы Новгорода, на новгородских таможенных постах.

Рюрик — на Ладоге (не в Новгороде) при впадении реки Волхов в Ладожское озеро с задачей контроля перемещения людей и грузов от Архангельска на Балтику, и наоборот, от Новгорода по Волхову к Балтике и Архангельску.

Трувор — в Изоборске, что в тридцати километрах от Пскова, с задачей перекрыть бесконтрольное перемещение людей и грузов на западных рубежах новогородской территории на протяжении от Балтики (Нарва) до Изоборска (как минимум).

Синеус — на озере Белое, аж в пятистах километрах от Новогорода на Востоке, на северо-востоке, с задачей препятствия перемещению в товарообмене между Вятичами и Беломорскими (Архангельскими) территориями, чтобы направить беломорские товары в направлении Ладоги и к Новогороду Великому. Это тонковолокнистый, длиннонитиевый лен и ткани из него, «рыбья кость», меха морских животных, песцов, дешевая высококачественная рыба, мясо морских (киты) и сухопутных (олени) животных. Это обеспечение северян через Новогород продовольственным зерном и мукой, льняным и конопляным маслом, низкосортными тканями, деревоизделиями и изделиями из металлов, льняными и зерновыми семенами»8.

Но потом эти князья стали грабить свободных людей, Синеус с Трувором были убиты, а Рюрик избежал смерти. Этот грабеж князьями Рябиков описал так: «Все летописные тексты сообщают, что до приглашения Рюрика, Синеуса и Трувора новгородцами на службу князьями-таможенниками, в том же 6370 году, такие же варяги, приглашенные на службу ранее, были изгнаны из новгородских пределов за мздоимства, поборы и откровенный грабеж проезжающих торговцев-промышленников.

Таким образом, летописный материал не давал оснований для исследователей утверждать, что князья являлись центральной фигурой в регулировании и упорядочении хозяйственной деятельности территориальных экономических районов, но были призваны к исполнению уряда по торгово-товарному обмену между экономическими районами с исполнением решений по пропускному режиму властей новгородского территориального экономического района»9. В Великой Скупи за воровство изгоняли и даже убивали (пример Князь Игорь). Германцы были Керманцами, т.е. зернопроизволителями: «Первая (левая) часть «Гер» в слове «германия» не более чем как несколько искаженное древнеславянское название зерна злаковых вообще «Кер» — «издержки произношения»10. Слово «Казары» Рябиков еще так «1. деятельность «казар», с «малой» буквы, охватывала практически все сферы деятельности Человека-Славянина: производство металлоизделий черных и цветных металлов, украшений из цветных и драгоценных металлов; производство деревоизделий и деловой древесины; зернопроизводство; животноводство с его конечными продуктами в виде костного клея, кожаной мешкотары, свежего, соленого, вяленого, копченого мяса, молочных и молочнокислых продуктов; мехов и пушнины в виде полуфабрикатов и готовых изделий; готовых изделий из льняных, конопляных, крапивных тканей, полотен льняных, конопляных тканей, волокон льна и конопли. «Козары» с большой буквы занимались организацией, обустройством и налаживанием сухопутных и водных транспортных путей, обеспечивая перевозку всех жизненно необходимых грузов от производителей одного славянского территориального экономического района к потребителям другого славянского территориального экономического района.

Это была достаточно большая группа «Козар», в которую входили специалисты по проводке груженых и порожних судов по речным магистралям с их крутыми поворотами, перекатами, порогами, перевалочными грузовыми и водными каналами.

Эти специалисты имели свои, специфические названия, так

буртасы осуществляли регулировку и организацию проводки грузов по речным путям в местах наличия наплавных переправ на реках, на пересечениях сухопутных транспортных магистралей и водных путей и на водных и грязевых каналах;

бродники осуществляли проводку груженых и порожних судов по водно-грязевым каналам, наличие которых мы можем отметить в районе Царицынского Волго-Донского перевалочного узла, на участке Брянск-Орел (Дебрянск);

хорваты осуществляли перевозку колесным транспортом судов и груза на участках, где не было возможности соорудить водный или грязевый канал, или когда наличный (наличные) водный или грязевый канал не справлялись с объемом поступающего груза, как, например, перевозка судов и грузов по сухопутью в обход днепровских порогов, увеличение пропускной способности перевалочного узла Брянск-Дебрянск между Десной и Окой;

болгары — эта категория специалистов включала в себя и буртасов, и бродников, и хорват, и была наиболее широко распространенной в среде козар, занимаясь проводкой судов по водным магистралям, осуществляя лоцманскую службу, парусное и весельное обслуживание, проводку судов на «бол»ах («балах»), длинных канатных веревках, в которые впрягались волы (быки) цугом, или которые выматывались или наматывались на барабаны воротов в сложных условиях речных поворотов и перекатов.

Зимой реки покрывались льдом, и те же самые буртасы, бродники, хорваты, болгары обустраивали зимние дороги по льду для гужевого транспорта, сооружали ледяные переправы-переезды через речные русла, занимались перевозкой грузов по сооруженным транспортным путям на собственных волах, лошадях и в собственных санях и повозках. Летописями отмечены болгары дунайские, низовские днепровские, окские, камские, волжские. Без сомнения, имели место быть болгары верхнеднепровские, донские, днестровские, дунайские.

Вновь напомним, что болгары были одним из элементов козарской транспортно-торговой системы, и название «Козары» прямо относилось к болгарам. Летописи этот факт подтверждают выражением, что козары называются (рекомые) болгары, и что болгары называются козарами.

На всех козарских водных и сухопутных торгово-транспортных путях через одно порище (20-25 километров) располагались постоялые дворы с достаточным количеством работников-специалистов по выращиванию овощей, полб, овса, заготовке сена на зиму для обеспечения постояльцев зимой и летом продовольствием и фуражем. Если учесть, что транспортных путей было не один десяток тысяч километров, то только постоялых дворов было несколько тысяч, а каждый двор, при его полном обустройстве домом, надворными постройками, забором, назывался у древних славян городом, то утверждение Геродота, который называл страну (сторону) Восточных славян «Страной тысячи городов», является значительным преуменьшением реалий. «Страной тысячи городов» Восточная Европа была только в соотношении к крупным, узловым торгово-промышленным населенным пунктам с наличными, постоянно действующими базарами»11. Варяги, авары занимались помимо таможенных служб постройками для скота так называемые «вары». Половцы входили в Зеленную Орду и занимались разведением скота. Коней-иноходцев можно было производить в двух зонах пригодных им — Алтае. Вот почему у графа Орлова и не получились иноходцы, а получились рысаки. Вот как Рябиков описывает этот случай: « Еще в XVIII веке граф Орлов попытвлся развести иноходцев в российских пределах. Кобылу жеребую самоходом перегнали восемь конюхов из придунай в орловские пределы, но Россия получила ныне только «орловских рысаков». Генные инженерные параметры иноходцев способны «закладываться» только, и только на территории левобережных прикарпатких долин (есть еще две российских точки: левобережье Волги у Камышина и Алтай)»12. Вот вам подтверждения пригодных Зон. Галы (Гелы) — это люди-море-ходы (гребцы). Португалия с древности являлась портом галлов гребцов.

Знаменитая легенда о Кие, Щеке, Хориве и сестре Лыбедь искаженный факт. На самом деле сестры Лыбедь не было, а были Кий, Щек и Хорив и это были не братья а профессии Великой Скупи. Кий был погонщиком, таким же названием в бильярде называют палку. Киев было много. Щек — это шепка, т.е. ремесленники. Хорив делал Хоры — множество морских деревянных шлюпок связанных вместе, а приводили их в движение в безветренную погоду Волы, а в ветреную погоду ставили эти связанные вместе шлюпки на колеса и под парусом они катились. Примером этому высказыванию будет цитата и ПВЛ о походе Олега на Царьград «В год 6415 (907). Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варяг и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян и радимичей, и полян, и северян, и вятичей и хорватов и дулебов и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки Великая Скифь… И повелел Олег своим воинам сделать колеса и поставить на них корабли. И с попутным ветром подняли они паруса и пошли со стороны поля к городу Греки, увидев это испугались через послов Олегу: «Не губи города дадим тебе дани, какой захочешь». И остановил Олег воинов и вынесли ему пищу и вино, но не принял его, так как было оно отравлено. И испугались греки и сказали: «Это не Олег, но святой Дмитрий, посланный на нас от бога»…..»13.    И подтверждение что весь конгломерат взятый Олегом в поход на греков и подвержение греческого названия этих названий профессий мы встречаем в Ипатьевской летописи и Рябиков об этом говорит так: «Ипатьевская летопись под 6415 годом (907 г. по Р.Х.) сообщает, что варяги, словени, чудь, словене, кривичи, мерю, древляни, родимичи, поляни, северо, вятичи, хорвати, дулеби, тиверци «звахуться от грекъ Великая Скуфь… Каждый купец-славянин прибывая в любой торговый центр на побережье, отмечался и регистрировался на специальном торговом подворье. Регистрировались также все его спутники. Указывая территорию, с которой они прибыли, они записывали: «Великая Скупь», но звук «П» записывался буквой «ф». Так в трудах Геродота, Багрянородного, в поэмах Гомера появились первые упоминания о славянах в виде слова «Скуфь» из летописного текста «звахуться от грекъ Великая Скуфь». Из письменных греческих источников этот термин приведен Геродотом на пятидесятое столетие от Начал Сотворенного Мира (500 лет до Р.Х.), что указывает на реальное функционирование Великой Скупи задолго до Геродота.

Более поздние русские (славянские) переводчики Геродота, семнадцатого, начала восемнадцатого столетий по Р.Х., термин «Скуфь» «постеснялись» переводить как «чепчик», «колпак», а приняли греческое название, изменив в слове «Скуфь» звучание «у» на «и» — получили и получилось «современный» термин «Скиф». От термина «Скиф» получили производные «Скифы», «Скифия».

Последующие исследователи русско-славянской истории и историографы не поставили под сомнение доброкачественность «перевода» термина «Скуфь» — так в современной русской лексике прочно утвердились «Скифы»(!?), «Скифия»14.

       В этой цитате одно замечание назвать всех этих людей «Великая Скифь-Скуфь» тем самым греки себя дискредитировали они назвали их в честь носимых этими конгломератов знаменитой скифской шапки, названной Скуфью. Назвать «скифской шапкой» всех тех, с которыми Олег пошел на греков абсурдно и смешно. О Геродоте Рябиков говорит так: «Геродот особо оговорил, что в «Скуфе» имели место и процветали: металлургия, деревопереработка, животноводство, гончарное производство. Мы уже ссылались на сведения «из Геродота» о наличии «в Скуфе» (у Скупи) тысячи крупных торговых центров.

В целом, все, перечисленное Геродотом о Великой Скупи, свидетельствует о громадной территории с единой экономикой, с единым политическим и правовым пространством, с большим объемом взаимного обмена товаро-материальных ценностей между различными городами и районами, отстоящими друг от друга на сотни и тысячи километров. В пределах современной Европы (что и есть определяемая Геродотом и нами громадная территория) от Рейна до Урала купцам можно было свободно перемещаться с грузами товаро-материальных ценностей и производить их обмен (проще — торговлю), зная всего один язык, естественно, не греческий»15. Этой цитатой я заканчиваю первую часть манифеста посвященной Великой Скупи и делаю истинный вывод «Что в древности существовало цивилизация Великая Скупь и в 9 веке официально закончило свое существование, благодаря монахам-христианам, которые убрали все напоминания о этой мирной цивилизации. И можно определить Великую Скупь, которая переводиться со страславянского «вместе»16, — это обширная территория, в которою входят экономические территории (Орд) от моря и до моря (т.е. Атлатический и Тихий Океан) и хронологические рамки, которой 7510 в. от НСМ.

Следующей частью этого манифеста будет разоблачение мифа о нашествии монголо-татар на Русь. Старая история, не разобравшись в этом факте, исказила его полностью. Тут мы тоже замечаем, что она воспринимает все на веру и то же поверхностно рассматривает это событие истории. Ну, кто из них, преподавателей Древней Руси, мог знать о мыслях Чингисхана, и Бату-Кана, а не хана, потому что буква Х меняет смысл, примером может быть перефразированная Скуфь-Скифь вместо Скупи и произношение «варваров-славян» только согласных, примером может быть «ГЛ».    

С наступлением 9 века начинается феодальный строй. До феодального строя должна быть какая-та цивилизация? Старая история тоже исказила этот факт, обращаясь, то к источникам христианских монахов, то к советским учебникам истории. А именно в советских учебниках истории и кроется пресловутый червь лжи, который все время питается. Но этого не избежать на первом этапе обучения истории — нужны азы. Пожалуйста. Но, выйдя из alma mater, вас ждет увлекательная жизнь или вы становитесь исследователями нового веяния или идете по первому этапу обучения истории становитесь преподавателями старого карамзинской истории.

И вот правда, которая будет на века воспринята людьми не безразличных к истории в полном ее смысле. Чингисхан и Бату-Кан в 13 веке, избранный людьми нескольких экономических Орд пошел сначала на феодальный Китай и Чингисхан хотел дойти до последнего моря. Какое это море? Никто не знает из преподавателей карамзинской школы, А если этот вопрос глубоко исследовать то это Атлантический и Тихий океан, потому что в древности не было слово океан было слово Море. Потом Чингисхан был на реке Калке. Затем Бату-Кан, собрав несколько Орд, пошел на Русь, осуществив два похода 1. Рязань, Владимир, Суздаль. 2. Киев. Все эти походы были под разными знаменами и Рябиков это глубоко исследовал и написал: «За державкой с белью (прядью) льна углом в 90-100о расположены пять белых пятиконечных звезд, овеществляющих пять крупных экономических территориальных районов (орд), куджа входили Вятичи, Авары, Зернопроизводители заволжья (левый берег Волги), производители тонковолокнистого льна севера (до Архангельска включительно), производители семенного льна (Новгород Великий, Псков, Смоленск).

Под этим флагом-знаменем вел войско восточных славян в 1237 году по Р.Х. Бату Кан на разгром и уничтожение бандитско-разбойных княжеских территорий и отрядов бандитов Рязани, Владимира, Суздаля. До Новгорода Великого войско не дошло по причине начавшейся эпидемии среди людей и лошадей.

Поход в направлении Киева проходил уже под флагом-знаменем Залотной экономической территории (орды), где основой экономики было выращивание зерна. Цвет этого флага-знамени был взят от цветовой гаммы поля зрелого хлеба (ржи, полб, ячменя). Знамя представляло и овеществляло основное занятие переселения Залотной орды (не Золотой орды, а именно Залотной), основу ее экономического благополучия — производство хлебного зерна, пшениц, ячменя, ржи не просто для обыденного потребления, а как семенной фонд зерновых для остальных славянских экономических территорий Вятичей, Авар, Псковско-Новгород-цев, Киево-Черниговцев, Подонья и далее, на Запад и Юго-Запад»17.

Таким образом, авангард не остановить. Всегда есть исследователи-авангардисты, которые пересматривают теорию истории. Встаньте в наши ряды и вы будете знать истинную историю и будьте анархистами мысли! Вместе мы сила! О, Скифы! Братья! Миллионы Вас! Вас тьмы, и тьмы, и тьмы! И объединяться нам пора в единый наш поток! Мы, футуристы обновленной истории должны сказать слово истины!


30.01.09 — 17.02.09


 



Комментарии приветствуются
Комментариев нет




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1489


Пожаловаться