Не так уж и важно то, кем ты станешь и кем будешь.
Действительно имеет значение лишь то, КТО ты СЕЙЧАС.
О создании Мира.
В начале был Хаос. Он породил древних божеств, которым какое-то время поклонялись, приносили жертвы, строили алтари и прочие приятные вещи. Но как это часто бывает, старые авторитеты теряют значимость перед молодыми и нахальными. Тем более если учесть, что это были на абы кто, а Добро и Зло, ну или Свет и Тьма — кому как больше нравится. Эти двое по быстренькому разделили мир на два ведомства и… Ничего. Все так же неразборчиво и не понятно. Какие-то ангелы то ли с флейтами, то ли с арфами, демоны с их сложной иерархией, при всем при этом люди тоже не отстают по степени укуренности. Появляются мессии, пророки, провидцы, мученики и чудотворцы, которые ни к селу, ни к городу начинают учить людей жизни, хотя сами то только и делают, что умирают на крестах. Они конечно потом воскресают, но почему то простых смертных этому полезному искусству не обучают. Ну и ладно. Все равно после воскрешения они долго на земле не задерживаются и очень проворно делают ноги из нашего мира в свой, то бишь «возносятся на Небеса и обретают Вечный Покой». Еще бы! Люди великолепно умеют действовать на нервы, расшатанную психику можно лечить только на Небесах Вечным Покоем.
Так и получается, что люди постоянно чему-то верят или наоборот отрицают, но всегда остаются в неведении (Чо ваще за хрень происходит, нэ?).
Вначале был Хаос…
— Ну был и был, что теперь сделаешь? — ангел дожевал хот-дог и отряхнул крошки с туники, — На дворе второе тысячелетие, надо мыслить по-другому. Раньше как было? Воскресил одного, исцелил другого, накормил одним хлебом сотню другую человек и вуаля! Ты — Чудотворец, Сын Божий! Церковь бьет мировые рекорды кассовых сборов. И язычники толпами принимают православие. А сейчас этим никого не удивишь. Теперь народ требует доказательств, норовит разобрать чудо на составные части, разложить по полочкам, изучить и применить в торгово-экономических целях. Правда превращение воды в вино до сих пор пользуется успехом, но спаивать народ даже ради спасения душ Он не разрешает.
Александр понуро тащился за наставником по улицам Гардарики, арфа учителя мертвым грузом висела на спине присобаченная к походному рюкзаку, в котором лежали Библия, два массивных золотых кинжала в виде крестов, флейта, сменные туники и два теплых одеяла. Учитель продолжал разглагольствовать на темы: «Вот во времена Ноя… Ох, ну и поджарили же мы их!... Иисус мне тогда еще спасибо сказал и пожелал приятного аппетита...», когда Саша споткнулся о булыжник и распластался на мостовой, придавленный арфой и рюкзаком.
— Вот Черт! Ой, Господи, прости, само вырвалось… — ангел перекрестился и кинулся спасать ученика, — Саш, ты как? Крылья целы? Перья на месте? Ну что ты мычишь? Не слышу!
— Да, я цел…
— Вот и славно! Бери арфу, сумку или что там у тебя и шагай быстрее!
На вид обоим ангелам было не больше семнадцати, но крылья наставника выглядели внушительней — большие, с четырехметровым размахом и маховыми перьями отливающими на концах серебром. Наставник являл собой классический образ ангела — золотые кудри до плеч, голубые глаза, румянец на щеках и белая туника. В безобидный образ немного не вписывался узи, прикрепленный к бедру кожаным ремнем. В свете недавних событий приходилось иметь при себе оружие на тот случай, если вконец обнаглевшие прислужники Дьявола организуют нападение.
Александр был первым, кто пополнил ряды ангелов за последнюю сотню лет, хотя на Небесах очень сомневались, был ли Саша образцово показательным праведником. В Чистилище произошел сбой системы (неслыханное дело!) и данные о земной жизни новоприбывшего стерлись. Девочки из офиса раз сто запрашивали Его о данных, но хитрый Он игнорировал истерические письма из Чистилища. В конце концов, ангелы побоялись незаслуженно обидеть новоприбывшего и сразу зачислили в ангелы. Лучше бы они этого не делали…
— Глеб, а ты сволочь! — добродушно откликнулся Саша, взваливая на себя рюкзак вместе с арфой, — Ты бы хоть отцепил свою трынделку что ли.
— Помалкивай уж, — Глеб величественно качнул крыльями и размеренным шагом двинулся дальше по улице.
Нельзя уже точно сказать, когда все пошло под откос: изобретение атомной бомбы, фашизм, капитализм, расизм, коммунизм, холодная война, коррупция, экономический кризис, интернет зависимость — причин было много. В истории множество примеров того, как великие мировые державы разрушались изнутри. Не войны, не катаклизмы, не эпидемии разрушали города, поселки и деревни, а люди… Обезумевшее стадо.
Вы заметили, что каждая Эра заканчивается именно так? Разложение, гниение устаревшей системы. Человечество, как змея выползающая из старой шкуры, отвергает прежние порядки и устои. Люди растут и в старых рамках их не удержать. Если вовремя не дать им новый стимул, новый Путь, они уничтожат абсолютно все, включая самих себя.
Как 2150 лет назад на Он отправил на землю сына Своего, он сделает это и сейчас. Разве вы не заметили, что каждый раз, когда все катится, даже не к чертям, а просто в бездну, в мире людей рождается Сын Божий? Он — Солнце нового мира, который поведет нас за собой.
Но куда на этот раз?...
— В жопу! — Сева бросил на землю окурок и угрюмо оглядел собравшихся мальчишек, — Идиотский план. У вас ничего не выйдет.
— Если ты пойдешь с нами, то все выгорит, — канючил Мики.
— Вы — стадо оленей. Если бы все было действительно так легко, как вы думаете, хранилище бы уже давно грабанули, — закатывая глаза начал растолковывать Савелий, — Вы думаете можно так запросто завалиться с этими древними пушками 2070 года на склады и унести… сколько ты сказал?
— 100 литров воды, чистой, родниковой ВОДЫ! — чеканя каждое слово ответил Мики, остальные закивали.
— Ну и что?
Савелий, Мики и остальные стояли во дворе заброшенной клиники, которую окружали одни лишь руины многоэтажек. Их было семеро, от тринадцати до семнадцати лет. Мики был самым старшим. Его долговязую худую фигуру часто можно было увидеть плетущейся за маленьким Севой. В их компании Сева считался медвежатником, не имея хотя бы одного такого знакомого, выжить в настоящее время было невозможно. Мики часто придумывал планы и организовывал вылазки, при этом Сева всегда был ключевой фигурой в его проектах.
Верхушка никогда не снабжала народ нужным количеством продуктов и воды, так что время от времени приходилось подворовывать у торговцев с центра, которые оставляли свои лавки на доверенность допотопным цифровым замкам. Грех было бы пройти мимо такого сокровища, которе само в руки просится.
Была и еще одна причина, по которой Мики хотел, чтобы в Хранилище с ними пошел именно Сева. Четырнадцатилетний медвежатник считался везунчиком, поскольку все дела, на которые он шел, завершались удачно: ни следов, ни свидетелей — все гладко и пушисто.
— Как ну и ЧТО? Люди умирают! Воды на всех не хватит! А эти козлы с верхушки безостановочно урезают норму! Говорят средний слой населения Гардарики скоро пойдет на корм властям…
— Не тупи, Мик, все не так пло… — вздохнул Сева, но приятель оборвал его на поуслове.
— Твоя сестра беременна х** знает от кого, вы понятия не имеете как жить дальше, — слова были произнесены тихо и без всяких эмоций, но Севе хватило и этого.
Через пару секунд Мики сидел на земле с разбитой в кровь губой и снизу вверх глядел на Севу удивленными глазми.
— Ну ты малявка даешь... Да ты псих!
— Чтоб больше не слышал, — Сева помог Мики встать и на этом тема была закрыта, — Ну? И что от меня требуется?
— Значит согласен? — Мики заулыбался во всеь свой окровавленный рот.
— Ты все равно от меня отстанешь...
***
Часы на старинной башне Кремля пробили десять вечера. Полицейские патрулировали районы, следя за тем, чтобы на улицах не было прохожих.
Огромный дирижабль с многотонным баллоном чистой воды повис над городом заслоняя небо, луну и звезды.
Стайка мальчишек пробиралась к вышке по разрушенным переулкам некогда прекрасной столицы. Помимо личных инструментов и оружия, каждый нес на спине пустые кувшины в кожаном чехле.