Top.Mail.Ru

Карина Куприна — Ну почему?..

Он был простым. Он был таким, каким хотел был большей частью своих мыслей. Он был таким, каких сейчас мало. Он не боялся правды и желал справедливости... Но он был... Почему уходят такие люди? Почему так выходит, что чем человек лучше, тем короче его жизнь? Почему судьба кому-то даёт второй шанс? Кому-то, но не ему.

Теперь я не люблю жизнь. Что в ней справедливого? Для чего так жить, если всё всегда выходит так? Почему счастье зла построено на страданиях добра? Почему в людях сейчас гаснет свет. Только темнота. Почему...

И что осталось сейчас? Могилка, крест... И вокруг всё так похоже, всё такое же. Почему после смерти мы заключаем себя в оковы, почему не дать свободы телу? Почему, почему уходят такие люди?..





Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
нам не так уж и много осталось до встречи с ними
0
13-03-2012
Потому что. Природа не добра изначально. И не зла. В этом мире нет, не было и никогда не будет справедливости. Добро, зло, справедливость, гуманизм — это только слова. И придумали их люди. А люди — такие же животные. Песчинки на просторах мироздания. Нет правил и общепринятых норм. Есть лишь ситуации и действия.
0
13-03-2012
Но написано красиво. Не знаю чем, но понравилось.
0
13-03-2012
Спасибо, рада что вам понравилось
0
16-03-2012
Дорогой автор, это печально и я Вам очень сочувствую. Выходите из круга могил, крестов и философских вопросов и займитесь живыми — это увеличит количество справедливости в мире. Каждый день кто-то нуждается именно в Вас. И не исключено, что где-то какой-то хороший человек не дождется помощи, потому что Вы в скорби и не любите жизнь, а потом кто-то напишет в Интернет: "Почему уходят такие люди?"
Повторю: каждый день кто-то нуждается именно в ВАС.
0
13-03-2012
Я полностью с вами согласна, поддерживаю ваши слова. Мне понравилось. Кристи)
0
13-03-2012
Я на некоторые вещи смотрю со своей колокольни. Вы спрашиваете — Почему уходят такие хорошие люди? Я Вам сразу отвечу — Потому, что хорошие. Нам всем, по большому счёту, хорошие люди нужны так же, как телеге пятое колесо. Они мешают нам жить, мешают думать СВОИ мысли, они заставлют нас оглядываться на них — А правильно-хорошо ли я делаю, а правильные ли книги я читаю, а в правильной ли тусрвке я тусуюсь, а правильную пищу я ем, хорошо ли я выгляжу в его глазах, хорошо ли ему, если я вдруг стану к нему слишком близко (пусть я сгорю в его лучах хорошести, главное — он). Я вовсе не придумываю, я всего лишь пытаюсь призвать в помошники (отвечая — ПОЧЕМУ?) свой жизненный опыт и Ваши же высказывания. Напримет с самых первых слов —
"Он был простым. Он был таким, каким хотел был большей частью своих мыслей".
1. Он был простым. Что это означает? Я лично не знаю. Простой значит глупый. Или простой значит умный? Если это крайности, то простой где-то посредине. Но что тогда характеризует человека как — простой? Открытый, отзывчивый, понимающий, добрый, или его простота в его складе ума о чём говорят следующие за "простотой" мысли
"Он был таким, каким хотел был большей частью своих мыслей"
Тут мы видим уже не совсем простоту — "Он был каким хотел". То есть не как все, а каким хотел один он. И, он не просто хотел он ещё был и большей частью своих мыслей. Именно своих, не чужих мыслей онружающих его людей. То есть на лицо явная претензия на исключительность, что Вами характери зуется как — хорошесть. Однако, написанная Вами хорошесть имеет обратную сторону медали. Признавая и, как бы сожалея об уходе хорошего человека, Вы тем самым, возможно даже и не подозревая об этом, "подписываетесь" в собственной нехорошести, и сожаление уже выглядит как зависть и слепота в отношении самой себя. Как же теперь жить без указки хорошего человека? Ведь жизни по-своему нет, она как у всех, нет ориентира — хорошести. Жизнь по чьему-то сценарию — хорошая, а вот по общепринятому — это не жизнь —
"Теперь я не люблю жизнь. Что в ней справедливого? Для чего так жить, если всё всегда выходит так? Почему счастье зла построено на страданиях добра? Почему в людях сейчас гаснет свет. Только темнота. Почему...
Да потому, что эти бредни Вам талдычил — хороший человек. Не дав при этом разумительного ответа на вопрос что такое добро и что такое зло. Потому и "счастье зла" это просто — счастье, а страдание добра это страдания не умения и не понимания законов жизни. Кроме — "Я" существует в большей степени — "МЫ" и от этого отходить — лучше самому молча в петлю. Меньше мути в умах окружения — "МЫ". Поэтому коллективному — осознанному даётся и второй и третий и последующие шансы, индивидуальному "Я" спасение не в шансах а неиспробование их ни одного. Перввая попытка обречена быть и последней.
2. И что осталось сейчас? Могилка, крест... И вокруг всё так похоже, всё такое же. Почему после смерти мы заключаем себя в оковы, почему не дать свободы телу? Почему, почему уходят такие люди?..
Всё правильно. Не хочешь жить — твоё дело. Хочешь — живи как все. Почему уходят такие люди? Да потому, что им просто и не место на Земле. Они лишние, они — болезнь. Они — гангрена общества.
0
13-03-2012
мне очень интересно, что же вызвало вашу реакцию на данный монолог. Что ж постараюсь вам ответить. Вам не понравилось слово 'простой', а вот как вам кажется, если я пишу о дорогом мне человеке, стала бы я оскорблять его простотой? Тут уже зависит от понимания монолога. Мне жаль, что вы его поняли именно так. Идем далее. Назвав 'глупым' моего героя, что вы внесли в это слово. Я повторю, если я пишу о человеке, значит человек хороший, и уж различать людей я научилась. Поэтому ещё одно оскорбление от вас в сторону ушедшего. Его мысли были безусловно хорошими. И напоследок,почему вы так не любите 'хороших'? Ведь когда есть идеал, есть к чему стремиться, меняться и быть непохожим. А так вы не правы, люди не должны быть одинаковы
0
14-03-2012
Карина, когда Вы говорите об идеале к которому нужно стремиться, то у меня возникает нехорошее чувство, что само стремление происходит и не в детстве и не в семье. А где этот кусок? И где интересно я назвал вашего человека — глупым? Я задаю вам вопрос — "Он был простым. Что это означает? Я лично не знаю. Простой значит глупый? Или простой значит умный? Если это крайности, то простой где-то посредине". И мне слово — простой — не непонравилось, а я рассматривал его в привязке к смыслу текста. Точно также как и — хорошесть. И под занавес я просто не знаю что ответить вам на — "Почему вы так не любите "хороших". Вот прям следуя вашему написанию хороших в кавычках то, поэтому и не люблю. Что хорошие и плохие, как добро и зло понятия размыты и не определены их границы. Далее — "Ведь когда есть идеал, есть к чему стремиться, меняться и быть непохожим. А так вы не правы, люди не должны быть одинаковы". Так они не одинаковы, или НЕ ДОЛЖНЫ быть одинаковыми? Кто определил, что люди должны, а что не должны? вы, кажется, в вашем произведении — "Вот такие люди сейчас" выскахали следующую мысль — "а я никого и не делила. Люди сами себя разделили. Это может Вы, я, ещё несколько человек считают что-то люди одинаковы" Так сами себя разделили чтобы быть, или они не должны быть?
0
14-03-2012
хм. реально, юношеский максимализм.
все рано или поздно умирают, это факт, против него не попрешь.
0
29-07-2012




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1590
Проголосовавших: 1 (Tatsumaru10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться