ЭПИЛОГ
Свадьбу сыграли в начале зимы, когда все вокруг покрыл первый снег. Окунувшись в искристое белое марево, деревушка преобразилась, приобретя сходство со сказочно-праздничным изображением на новогодней открытке.
Диана достала для Таисии изумительное платье: длинное, сахарно-белое, с узким кружевным лифом и пышной, расшитой бисером и стразами, юбкой. К наряду прилагались перчатки до локтя, меховая накидка, светлые туфли на шпильке и жемчужный комплект, включающий маленькие сережки-бусинки и тонкую нить бус.
Утром колдунья сделала невесте высокую прическу, украсив волосы девушки серебряным гребнем, и нанесла на лицо эльфа легкий макияж, оттенив глаза и подчеркнув пухлость губ.
Увидев свою избранницу в столь торжественном облачении, Влад буквально лишился дара речи: в последнее время Таисия была вынуждена одеваться максимально просто, поэтому сейчас произвела настоящий фурор. Жениху она показалась не просто красивой, а безупречной. Лучшей. Даже Диана померкла на ее фоне.
Впрочем, Влад тоже постарался соответствовать своей избраннице: Диана принесла ему элегантный бледно-бежевый костюм и белоснежную сорочку с хрустящим воротничком-стоечкой. Еще полтора года назад парень чувствовал бы себя в таком виде крайне неловко, однако после всевозможных средневековых сюртуков пиджак и брюки воспринял совершенно спокойно.
Церемония была очень скромной, и провела ее Диана. Присутствовали только самые близкие: Жозеф с Мишель, Костя с Никой и, конечно, Назар. Цыган, единственный, кто был без пары, то и дело бросал в сторону Кости удивленно-недоверчивые взгляды, явно недоумевая, когда тот успел обзавестись подругой.
Влад плохо запомнил детали свадебного ритуала. Что говорила Диана? Что отвечали они с Таисией? Он был словно в тумане, воспоминания слились в бессвязную, но яркую мозаичную картину.
Хотя один момент отпечатался в его памяти довольно четко. Это произошло в самом конце церемонии, когда Влад обернулся к Таисии, собираясь сказать что-нибудь небрежно-шутливое, способное рассеять его невольное смущение. Взглянул на девушку — и не смог. Она была слишком красива, слишком… счастлива.
-Я люблю тебя, — шепнул Влад, и в этой фразе не было ни намека на небрежность или шутливость. — Я не знаю, что ждет нас впереди. Не знаю, чем завершится путешествие в мир, где прячется Хуан… Но одно я знаю точно: я люблю тебя, Таисия. Люблю.
Да, возможно, завтра всему конец. Но здесь и сейчас — он счастлив. Он любит и любим. А остальное неважно.
В конце, концов, завтра никогда не наступает.
Конец второй книги