Сорок пятый день рождения выдался самым нерадостным событием уходящего года. Даже у мужчины наступает момент, когда хочется забыть про свои годы и перестать вести отчет.
В глубине души я всё ещё воспринимал себя 25-ти летним парнем, который продает оптом сахар и строит новый дом для своей семьи, но годы идут. Порой мы пытаемся уйти от реальности, либо просто игнорируем её. И тут я вспомнил своего сына, который не соизволил прийти на день рождения отца по причинам съемок фильма, и улыбнулся.
На празднике было мало людей. Я вообще не сторонник подобных мероприятий, но обычаи и традиции нашей культуры таковы, что даже если ты скажешь, что не будешь отмечать день рождения, всё равно придут поздравить родственники и придется в спешке накрывать стол.
Мы с женой порой переглядывались, словно было что-то, что знаем только мы двое, хотя так и было. И эта мысль меня не отпускала уже несколько недель.
Что дальше? Как быть? Никаких рычагов в незнакомом городе нет, а свой — уже изжил себя. Придется полностью менять жизнь, чтобы хоть как-то прогнуть свою реальность и достичь поставленной цели. Создать ещё один мир, один быт.
Задача не из легких и тяготила она настолько, что её трудно было воспринимать как вызов и удовольствие. Это действительно было проблемой.
Посуда вымыта. Одиннадцать вечера. Сумка с вещами уже стоит в спальне и ждет своего путешествия.
С одной стороны, можно подумать, что это какое-то безрассудство вот так вот взять и сорваться с места в незнакомый город без какой-либо почвы под ногами, но разве есть выход? Юля в банке, всё стабильно, но помочь не сможет, потому что любая зарплата этого города не решает проблему данного уровня.
Сидеть без работы — худшее, что может произойти. Ждать подходящего случая? Время, проведенное в ожидании, это время, отобранное у действия. В любом случае, я не покидаю город, а лишь временно дислоцируюсь. Своего рода миссия. Или очередное боевое задание. И при любом из раскладов я могу приезжать домой на выходные.
Юля смотрела на меня с непонятной тоской и лаской одновременно. Поток мыслей вынес меня наружу, и мы встретились взглядом. Мысль о том, что я не увижу её продолжительный период времени, сделала своё дело. Я никогда не хотел её так сильно как в тот вечер, в вечер перед расставанием. Разве что в первый наш раз были схожие животные инстинкты.
Хорошо, что дочка осталась ночевать у бабушки.