Иногда так хочется создать специальные чит-коды для остановки происходящего(Обращаюсь за помощью ко всем читерам земли!). Просто идешь с работы, а оно просачивается — чувство полной эйфории, когда мир обволакивает меня в своей палитре с ног до головы и даже выше. И хочется продолжать идти на одном месте, и машина бы не проезжала мимо, своим сигналом вытащив из пропасти подсознания или осознания — непонятно!
Нужно всего минут десять, что бы это продолжалось, ускользая с каждым шагом к поставленной цели — добраться домой. Поэтому, я так люблю курить — никотин заставляет время идти медленнее...
И вот, испытав секундную гармонию с городом, тут же начинает пробирать легкая завить к нему : я всего лишь человек созерцающий, но быть по-настоящему идеальным, как это утро, не дано ни одному из нас. Рассвет выглядит совсем иначе, если не спать всю ночь, а устав, я теряю собственное "Я", и потому способна созерцать его глазами ребенка, как в первый раз. Иногда можно отгородиться от цивилизации, пусть ненадолго: люди спешащие на работу, машины в пробках, но я сейчас свободна, потому что иду домой, и выбиваюсь из общего ритма, оставаясь незамеченной.
Немного погодя у подъезда решаю, нужно ли в магазин: кофе или пиво — зависит от того, как прошла ночь. Принятый алкоголь после долгого бодрствования не действует, и вместо домашнего кресла в уютных тапках я выбираю крышу. А там уже пахнет котлетами, наверное, через вытяжку запах выходит погулять с тобой.
Я поджигаю две сигареты, одну для себя, другую для тебя, зная, как ты любил курить при жизни.
Люди либо сходили с ума от твоего эпатажа, либо считали тебя идиотом, пытающимся устроить балет на рок-сцене. И когда они постоянно задавали тебе эти фальшивые, безупречно составленные вопросы, ты отвечал с улыбкой и в конце всегда добавлял: "Дорогуша".
Я хочу научиться жить как ты, пикируя над лишним, цепляясь только за самое интересное и невероятное! Ты взбирался по дереву жизни, как черная белка. А затем ты важно шествовал по самой макушке белой королевой, и творил свой черный марш. Притворялся испорченным парнем, а сам был застенчив, как семинарист.
Ты — великий притворщик, заставил меня жить пережитками прошлого, в доме, где звучит эхом рок-н-ролл, разбитый винил и люди на фотографиях борются за права меньшинств. Ты дал понять это лихое время, заманил меня в мышеловку с помощью голограммы сыра. И поэтому именно сейчас, я прошу: "Остановись, время!". Я не успеваю осознать происходящее, а оно с каждой секундой отдаляет тебя от меня.
Теперь кажется, ты ни когда не был рядом, но мне так нравится курить с тобой на крыше этим утром.