Top.Mail.Ru

Обновления на сайте

Новости23-08-2017 21:48
Наверное многие заметили уже некоторые обновления в разных частях сайта.

Хочу рассказать о них подробнее.


1. Появилась "Моя лента комментариев". Теперь она работает наподобие той, что во вконтакте — выводятся новые комментарии к своим записям и последние комментарии к тем записям, где был ваш отзыв. Так можно оставаться в курсе обсуждений под интересующими произведениями.


2. В дополнение к показателю отзывчивости был добавлен параметр отношения написанных комментариев к другим произведениям и количеству своих произведений. Комментариев должно быть больше, чем своих произведений. Если это не так, то добавить новое произведение не получится.

Это было сделано для стимулирования интереса авторов к чужому творчеству, обучению на ошибках, обсуждению произведений, получения критики и оценок.

UPD 1: коэффициент был уменьшен в 2 раза. Теперь количество комментариев должно быть больше лишь половины количества произведений.

UPD 2: эксперимент окончен, параметр был убран.


3. "Читальня" была переименована в "Я читаю", а "Записная книжка" в "Прочитать потом", так как "записная" значит, что туда можно что-то записывать, заметки делать. А список на "почитать потом" — звучит более корректно.


4. После добавления произведения появилась возможность репоста записи в нашу официальную группу Авторнета в ВК. Вступайте и вы в наш клуб для участия в играх, конкурсах, викторинах и более интересного общения.


Были изменены некоторые мелочи и подправлено оформление в разных частях сайта.


При обнаружении ошибок или глюков пишите, пожалуйста, мне в личку о найденных проблемах.


Читайте и будьте читаемы!


Это произведение читают в альманахах:
1. История Авторнета
 





Читайте еще в разделе «Новости»:
Комментарии приветствуются
Плюсую изменения! Однозначно!
Правда есть маленькое замечание. Может не стоило так резко приводить объём комментариев к количеству произведений? Может стоит это провести поэтапно и начать например с 30-50%? И например в течение полугода-года поднять до 100%.
Я полностью поддерживаю это решение! На мой взгляд это это очень хорошо! Но я представляю тех авторов у которых появляется задачка написать к примеру сотню комментариев, ради возможности продолжить выкладывать новые произведения. Большинство начнёт коментить всё подряд особо не вдаваясь в суть написанного, решая задачу поскорей набрать нужное количество. По себе знаю, так как я в первую очередь читатель и оставляю комменты далеко не во всех прочитанных работах, а в тех что по какой-то причине "зацепили".
Поэтому предлагаю провести это изменение поэтапно, более плавно.
Но так же хочу ещё раз заметить что полностью поддерживаю это решение!
+1
24-08-2017
Nikita
 
Спасибо за комментарий, Иван!
Давай посмотрим еще мнения авторов. Кто еще что думает по этому поводу?
0
24-08-2017
Msong
 
согласен!
0
30-08-2017
Согласен с Алтуховым полностью. Он безусловно прав!
0
24-08-2017
И вообще, творчество штука свободная и демократичная, здесь неприемлемы какие либо ограничения,авторы просто уйдут на другие сайты
0
24-08-2017
Nikita
 
У нас ведь клуб авторов. И это не клуб анонимных алкоголиков, где люди только выслушивают друг друга. В литературном клубе важно обсуждение работ. Авторы должны учиться, делиться опытом, показывать на явные ошибки.

Без ограничения работы можно выкладывать в раздел "Блог" — там никто не ограничивает творчество. А на главной странице иногда бывает, что один автор занимает полстраницы, это не очень хорошо, даже если это хороший автор.
+1
24-08-2017
Да ладно ребята!Буду работать как все по правилам сайта. Удач!
0
24-08-2017
Чтобы один автор не занимал пол-страницы, достаточно ввести ограничение по числу публикаций за определённый промежуток времени. Но если я не буду иметь право что-то опубликовать пока не сделаю энное число комментариев — это кажется неправильным. Извините, но я не брошусь сразу на комментарии, а просто уйду на другие ресурсы.
0
30-08-2017
Ну вы же сами понимаете что под весельем понимается далеко не балаган, а возможность для многих получить отзыв на своё произведение.
0
30-08-2017
Вопрос в том — всем ли нужны пустые, притянутые за уши отзывы, на которые ещё и отвечать надо?
0
30-08-2017
Nikita
 
В Вашем праве не отвечать на все комментарии. Особенно если чувствуется, что они притянуты за уши. Если видите такой комментарий, то смело ставьте ему минус (стрелочка вниз под комментарием справа). Даже если этот комментарий и не под вашим произведением.
0
30-08-2017
В моём праве, но не в моей привычке.

Вот сегодня опять зашёл и хотел что-то опубликовать, и, увы, не хватает 10 комментариев для этого. Извините, но я считаю это нонсенсом. Зависимость публикаций от комментариев — это выше моего понимания. Всё, не зайду сюда теперь месяц. Потом, если положение останется таким же, то уйду совсем.
0
04-09-2017
Анатолий! Не надо уходить!
Я вас знаю давно, люблю и сам ваши шарады по разгадывать и своим детям по многу раз читал ваши стихи и загадки, сейчас дети несколько подросли, но подтянулись племянники, а там глядишь и внуки подтянутся. Но я вас знаю не только как замечательного поэта, но и хорошего комментатора. И мой язык не поворачивается назвать их пустыми или притянутыми за уши. Так же вы являетесь не только активным комментатором, но активным читателем. А это тоже не мало важно.
Я бы не сказал что всвязи с этим изменением произошло сильное ограничение на публикацию. Например можно размещать свои произведения в блог, его это никак не коснулось. Очень многие авторы и раньше так поступали, с ограничением по активности 5%, выкладывали свои произведения в блог и ни как ни кого не комментируя. А некоторые просто пишут в блог.
+1
05-09-2017
Но каждый творец хочет увидеть отзыв! Но при этом сам сидит в норке, тише мыши. Где же справедливость?
0
24-08-2017
Во всяком случае я шарахаться в сторону отзывов не собираюсь. Есть, слава Богу, другие сайты где можно публиковать без всяких ограничений, а насильно писать отзывы меня всё равно никто не заставит. Не будете публиковать, ну и ладно, переживу как нибудь...
0
24-08-2017
Nikita
 
Я загуглил, Ваши произведения практически на всех более-менее живых лит.сайтах. Вы ведете активную жизнь и общаетесь на всех?
0
24-08-2017
Да, конечно, можете посмотреть. Особенно на Поэмбук
0
24-08-2017
Msong
 
Не думаю, что уйдут, большинство людей публикуются "веером", повсюду
0
30-08-2017
а я уже отдуплился, теперь могу по новой загружаться
+2
30-08-2017
Причём, не самые худшие авторы
0
24-08-2017
Не думаю что уйдут. Да на первом этапе будет трудновато и то далеко не всем. Потом всё придёт в норму и это станет обыденностью.
Я думаю что станет веселее!
0
24-08-2017
Nikita
 
Это точно, должно быть веселее.
Если вспомнить новость о вводе коэффициента "отзывчивости", то там такие были поначалу недовольные разногласия! Ух! даже по-поводу всего лишь 5%-го порога. Но потом все привыкли.
0
24-08-2017
Если это делается ради веселья, то мне всё понятно.
Удачи!
+1
30-08-2017
Один из первых под удар попадает Сергей Поваляев, ему предстоит написать более сотни комментов, потом наверное идёт мистер Кредо — примерно 70, Сергей Чешев — около сорока, Ева Брок — более 30. И это первый так сказать срез, беглый осмотр.
0
24-08-2017
Ха-ха, вот и написал сразу 4 комментария и очки заработал...
+1
24-08-2017
Nikita
 
Отлично! Старайтесь только не разбивать комментарий на несколько специально ))
Вообще, у Вас хорошие отзывы под другими произведениями, нормальная критика, и авторы реагируют в большинстве своем адекватно. Так держать!
0
24-08-2017
Да я всё понимаю. Буду следовать правилам сайта. Удач!
+1
24-08-2017
Классные обновления, особенно в плане отзывов. Пора выходить из тени, господа авторы а мне пора в тень, я себе впрок наккоментил:
0
24-08-2017
больше комментов богу комментов!
+3
24-08-2017
И зачем было изобретать этот велосипед?
На многих сайтах за комментарии дают баллы, которые можно потратить для анонсов своих публикаций на Главной.
Очень многие здешние авторы, как и на любом другом сайте, не любят ни малейшей критики в отношении себя, да и сами толком не видят, где написано хорошо, где плохо и почему именно плохо.
Также многие авторы любят пофлудить в комментариях. Поэтому ваше нововведение приведёт лишь к увеличению флуда и беспредметной похвалы. Немногие действительно достойные комментарии ещё надёжнее, чем сейчас, растворятся в этом море флуда.
Я не собираюсь писать пустые комментарии только ради возможности вывесить очередную публикацию. Мне проще закрыть страницу.
0
25-08-2017
Nikita
 
Большое спасибо за оставленный отзыв! Данное нововведение пока как временный тест. Если это не найдет отклика среди подобающего большинства авторов, то ограничение будет снято. Оставайтесь пока с нами. Эксперимент не будет длиться долго.
0
25-08-2017
Nikita
 
Идея с баллами для анонса на главной — хорошая. Но авторы при этом также могут писать односложные комментарии и флуд в комментариях лишь бы получить заветный балл. Вопрос: как стимулировать авторов читать других атворов и писать нормальные комментарии?
0
25-08-2017
Авторы в любом случае используют комменты для флуда. Но если для принуждения к их написанию использовать кнут, флуда станет на порядок больше.
0
26-08-2017
Как стимулировать? Давать за простой комментарий один балл, за развёрнутый несколько, а за такой, который не стыдно назвать рецензией, много.
0
26-08-2017
Nikita
 
Кто решает и кто оценивает качество комментария в Вашей схеме? Искусственный интеллект?
0
26-08-2017
Количество слов — искусственный интеллект. А качество — редколлегия. Ведь есть же что-то такое на сайте?
-1
26-08-2017
Интересно было бы увидеть проект этого алгоритма для этой программы, и узнать за какое кол-во слов должен даваться хоть один бал, а как быть если слов очень много? Будет осень много баллов? Потом какими критериями должны оцениваться комменты редколлегией? Где и по какому принципу её набрать? И как избежать человеческого фактора при этом? Типа как в произведении про критика Пупкина.
Зачем цепляться телеге пятое колесо? Справа под комментом есть две кнопки: класс и хрень. Сами читатели и определят качество комментариев. А откровенную хрень типа оскорблений вырежут модераторы, я уже этому ни раз был свидетелем.
0
27-08-2017
Это правильное нововведение. Бедный авторнетик несколько лет жил в режиме «комментариев ноль». Потому что все писатели, но никто не читатель. А вы вообще вон всех баните к чертям, кто вам неугоден.
+1
26-08-2017
Msong
 
ну как, пара-тройка комментариев обычно приходит. Сам я например редко читаю современников, только по настроению
0
30-08-2017
О Великий Таймень! Да покарает меня кара небесная! За то что я именю другое мнение!
А теперь серьёзно, что такое флуд? И как оценить достойность комментария? У каждого человека имеется своё мнение. И именно оно важно. На мой взгляд не обязательно каждый комментатор должен иметь аттестованный и подтвержденный сертификат рецензента занесенный в госреестр. Даже самый простой коммент для большинства авторов имеет огромное значение. А следуя Вашей логике это флуд! И билет в ЧС. Интересно какое число авторов можно занести в него, но не важно, вы же почему то не помещаете в ЧС авторов хвалебных комментов, хотя изходя из логики это тоже флуд. А значит комменты и для Вас имеют огромное значение. Если дальше продолжить мой бред то под определение флуда должно попасть более 99.99% комментариев на сайте, за исключением пожалуй новостных.
Идея стимулирования баллами, на мой взгляд тоже далека от идеала, как пример приведу например стихи.ру, там есть и баллы и продвижение и многое другое. Можно покупать, дарить, обменивать баллы, но на читабельности они никак не отражаются. Более того мне уже несколько раз приходили предложения за нннуую сумму увеличить кол-во читателей. И что из этого следует? Ребята рубят рубли на страстях наивных авторов и их желании быть великими, а по сути их читают в основном одни боты!!!
Для меня этот сайт интересен именно возможностью общения с реальными людьми, авторами, собратьями по перу. Да это не большой сайт и великой славы тут не обретёшь но он интересен именно этим, возможностью быть услышанным хоть горсткой людей, но реальных, нежели толпой и иногда виртуальной толпой. Возможностью выразиться и иногда даже пошалить.
И ведь для меня комменты тоже имеют большое значение, как и для всех тут присутствующих, за редким исключением. Любых, даже самых пустяковых, типа, с пивом покатит. А от куда их взять? Когда автор, сьедаемый желанием получить комментарий сам при этом сидит в норке. А как быть начинающим авторам? Для них коммент это как пряник и иногда как кнут заставляющий трудиться и развиваться.
Если вы не желаете писать пустые комменты — не пишите! Кто вас заставляет? Напишите хороший, достойный на ваш взгляд комментарий. Конечно можете и закрыть профиль, но как говорит мой друг нет людей незаменяемых — есть незаменённые! В конце концов этот сайт ведь не только для Вас. Текучка тут всегда была и будет, а караван как шёл, так я надеюсь и будет идти.
И потом, смотря на последствия этого изменения, некоторые авторы начали писать комментарии, пусть из под тишка но лёд тронулся.
Правда я беспокоюсь за тех авторов, для которых эта планка оказалась слишком высока. Те и правда могут перестать писать или просто уйти.
+3
26-08-2017
Nikita
 
Как ты здорово всё описал. Сегодня я снизил планку на 50% и теперь достаточно 1 комментария для написания 2 произведений. Посмотрим на прогресс.
+1
26-08-2017
Ну это хорошая новость! А дальше как говорят в Одессе будем поглядеть. Но я почему то уверен что от этого станет лучше и веселее!
Кстати, в углу справа, под кнопкой чат в разделе рекомендуем почитать, нарываюсь на то что мне предлагаются произведения коих уже давно нет. Их как то фильтрануть можно? А то люблю этот раздел, можно без проблем хоть на 10 лет назад окунуться а из десятка предложений 2-3 иногда до 5ти пустые.
-1
26-08-2017
Nikita
 
Раздел поправил. Должны перестать появляться. Сообщи, если будут попадаться еще пустые.
0
26-08-2017
Лады!
0
26-08-2017
Твоё мнение, Ваня, меня как автора не интересует, уж извини. Я имел возможность получить понятие о твоей компетентности.
Если я стану оставлять тебе комменты, коих твоя писанина действительно заслуживает по гамбургскому счёту — боюсь, ты обидишься и уйдёшь с АвторНета. А по-другому я их писать не люблю. Поэтому лучше мне этого не делать совсем.
0
26-08-2017
Судя по выделениями желчи делаю вывод о согласии со мной.
0
27-08-2017
Не путай свои выделения с чужой желчью, Ваня. Таких, как ты, слишком много, а потому желчь уже лет двадцать как не выделяется. Нет даже слюны, чтобы плюнуть.
Слишком много вас мимо бегает, таких вот "неуловимых джо" вроде тебя.
0
27-08-2017
Кроме того, странно, что в связи с нововведением нельзя не только вывесить новую публикацию, но и отредактировать старую.
0
25-08-2017
Nikita
 
Редактирования произведения нововведение не касается. Возможно, какой-то глюк? Опишите в личку, пожалуйста, какие проблемы с редактированием.
0
25-08-2017
Так вот послушайте неуважаемый мною Ваньмень! Мы с вами находимся ни в какой-нибудь богодельне, а на литературном сайте. А также я лично с Вами детей не крестил, кровь на поле брани не пробивал и на брудершафт не пил. Поэтому Я требую обращения с вашей стороны в адрес моей персоны не иначе как на ВЫ. А так же избавить меня от флуда идущего с вашей с стороны с коим Вы так "отважно" боритесь. Так же я теребую этого отВас не только в отношении меня, но и по отношению ко всем жителям деревни Авторнетии.
Теперь поясню причину отсутствия уважения с моей стороны по отношению к Вам. Первое. Так как человек не имеющий уважения к аппонентам не может иметь оного со встречной стороны, это чувство должно быть взаимным. Во вторых потому что вы трус. Вы боитесь, вы боитесь того что вас раздавят и засмеют. И ведь уже есть за что, я лично имел возможность в этом лично убедиться из Ваших комментариев. И правильно делаете что боитесь. Как говорил мой дед, тот кто не умеет уважать пусть лучше боится.
На основании вышеуказанного довожу до вашего сведения, что непотерплю панибратского отношения с вашей стороны и ТЫкания в мой адрес буду рассматривать как оскорбления.
На этом я закрываю эту дискуссию на этой страничке. Если у вас есть желание продолжить Вы можете писать в личку или общий чат.
Я не исключаю изменения моего мнения в ту или иную сторону, всё зависит от Вас.
Удачи!
0
28-08-2017
Msong
 
В целом, нововведение хорошее, но меня дико обламывает писать свои 30 комментариев и за их качество ручаться я не могу
+1
30-08-2017
Видимо, мне стоит прекратить посещение сайта, пока не закончится этот эксперимент. Обязательное выдавливание комментариев — это не для меня.
Думаю, что этот эксперимент приведёт к тому, что останется только активный тусовочный костяк, а обычные, спокойные авторы уйдут.
Всем удачи
0
30-08-2017
Незнаю товарищи вашу реакцию, но у меня есть предложение. Суть такова. Мы пытаемся увеличить активность на сайте и вводим ограничения призывающие увеличить эту активность. Для большинства введение ограничения на публикацию практически не не отразились. Как и задумывалось количество комментов заметно увеличилось. Однако, с введением изменений всё же произошло некоторое ущемление прав писателей на публикацию, а так же читателей на прочтение новых произведений.
А зачем нам вводить ограничения на публикацию произведений? Может быть ввести ограничение на публикацию комментариев? И этим самым стимулировать их написание! Смысл такой-же как и с введением ограничений на публикацию произведений в зависимости от количества написанных комментариев. Ввести ограничение на получение комментариев в зависимости от количества их написанных. Так например на один написанный комментарий автор получает возможность получать комментарии на одно опубликованное произведение.
Таким образом автор будет решать сам получать или не получать комментарии ровно как писать или не писать, так же автор сам решает смогут ли его читатели оставить отзыв или не смогут.
-1
30-08-2017
Nikita
 
Нет, эта идея не очень хороша.
0
30-08-2017
Согласен, идея далека от идеала. Хотелось как в той пословице про сытых волков и целых овец.
0
30-08-2017
Nikita
 
Есть другая идея: на главной показывать не все новые произведения, а только те, оценка которых более 8 звезд и те, под которыми оставляют комментарии пользователи (как на geektimes, habrahabr или bikepost).
А лимит на добавление новых произведений вернуть в прежнее состояние (процент отзывчивости более 5%).

Тогда авторам нужно будет как-то привлекать внимание к их произведениям, комментировать других авторов (при этом односложными комментариями сложно будет привлечь внимание, нужно будет реально читать и комментировать), чтобы их тоже читали и произведения появлялись на главной.
0
30-08-2017
Можешь подробнее рассказать? А то меня что то смущает и напоминает ремейк к фильму назад в будущее, только наоборот.
0
30-08-2017
Nikita
 
Есть минус... произведения старичков, имеющих друзей на сайте, будут всегда чаще на главной, чем произведения новичков. Друзья ведь комментируют чаще.
Новичкам придется сперва заинтересовать других писателей, чтобы их произведения тоже увидели.

Можно сделать 2 потока. Один сразу виден, в нем лента последних отобранных произведений (тех, что комментируют и ставят оценки).
А другая лента — поток всех новых произведений. Чтобы на нее перейти, нужно нажать на кнопку "Все произведения".

И, как и раньше, также можно будет добавлять не более 5 произведений в сутки и если рейтинг отзывчивости более 5%. Только в блоги можно без ограничений.
0
31-08-2017
Так это тоже самое что есть сейчас, вверху лента произведений, внизу комментов. Ну и минус меня напрягает, так как новичкам через "дедов" пробиться будет практически нереально. Я помню когда был раздел лучшее по итогам недели, там была полная дедовщина.
0
31-08-2017
Nikita
 
Нет, не как сейчас. Ленту комментов я не собираюсь трогать. Лента произведений раздвоится. 1 лента будет как сейчас, но по-умолчанию скрыта под кнопкой. А 2 лента будет показывать только произведения, которые читают.
0
31-08-2017
Эти произведения читали и будут читать! — раздел избранное!!!
0
31-08-2017
Я раньше лихо обходила ограничение в пять произведений интересно, этот баг еще на месте, я вроде никому не палила этот метод
+1
31-08-2017
Nikita
 
А ты попробуй :-) потом скажи мне, получилось или нет
0
31-08-2017
Значит, надо впрок награфоманить шесть кусков, а потом попробовать я отчитаюсь, как только совершу это действие
0
31-08-2017
Графоманил я зря раньше можно было редактировать блог и определять в нем категорию. Обход блокировки в пять произведений проводился по схеме: складываешь в блог=> редактируешь=> выбираешь категорию при редакции блога. Итого: произведение добавлено.
А теперь блог непобедим и это хорошо
0
31-08-2017
Nikita
 
Лавочка закрыта :-) ищи новые обходные пути)
0
31-08-2017
Не, мне лень надо было сразу бложики проверять, а не пять кусков графоманить
0
31-08-2017
Кстати, тут один махонький минусок: есть авторы, которые давно не публикуются, их единственный способ получить комменты было привлечение внимания новичков (это раньше такое было). А сейчас, если посмотреть на ленту комментариев, аккурат набег на произведения старичков сайта. Логику я так и не понял, походу, юзают рыжий квадрат
Предлагаю выждать недельку, обдумать еще варианты и потом уже попробовать их поочередно:3
+1
31-08-2017
Я бы добавил что не просто набеги совершают, а прям дуплят! Без разбору и стар и млад бурят! А попробуй супротивные сказать так из-за угла в спину плюют. Ну ладно слюна была бы как у моей тёщи, прям ЯД, вместо бенгея применять можно было! Змеи те просто нервно в стороне курили! А тут даже обидно — ни вреда ни пользы...
0
31-08-2017
Nikita
 
Эксперимент окончен. Параметр отношения количества написанных комментариев к количеству собственных произведений — убран.
Порог рейтинга отзывчивости повышен с 5% до 10% для написания новых произведений.
0
05-09-2017




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
Открытий: 1834


Пожаловаться