Top.Mail.Ru

stasvaСобачья кровь Гл.8

Проза / Статьи01-11-2017 02:26
Глава 8. Голодомор


События 1932:1933 гг. называемые ГОЛОДОМОРОМ Украина

объявила актом геноцида украинского народа. Действительно, — они

повлекли многомиллионные человеческие жертвы. Оценки сверх

смертности составили по различным источникам от 2.2 до 10 млн.

человек. Безусловно, голодомор — в первую очередь явился следстви

ем проведения чрезмерных (пятикратных) хлебозаготовок, конфиска

ций продуктов питания для реализации за рубежом с целью выпол

нения планов индустриализации СССР.

Реален вариант умышленного "успокоения голодом" национальных

устремлений украинского народа к независимости.

В настоящее время факт геноцида-голодомора признан подавляющим

числом государств, международных организаций и Церковных Влас

тей. Международные судебные инстанции признали виновными в

этом Сталинский режим, его администрацию и коммунистические

мировоззрения в целом.

Известно, что массовый голод в этот период был так же в Казахстане,

Белоруссии, Северном Кавказе, Поволжье, Южном Урале и Западной

Сибири. Усугубляли голодомор классово-политические репрессии,

Сталинский государственный террор. Своими грязными лапами эти

"коммунисты" надругались над светлой мечтой человечества — КОМ

МУНИЗМОМ. Над идеями свободы, братства, равенства. Эти "деяния"

"отца народов" до сих пор толком не признаны Властями РФ, не при

несены соболезнования, извинения, не выплачены компенсации.

Вероятно поэтому Украинское государство и его народ считают рус

ских ( а не грузин, не евреев и др.) ответственными за преступления

этих сатрапов, тиранов, в т.ч. Украинских исполнителей.

Многоуважаемым экспертам, подвизающимся на всех российских

телеканалах и прочих СМИ, хотелось бы задать простой вопрос :

"Могли ли не появиться после этого ярые противники такой "Дружбы

народов?"




Автор


stasva




Читайте еще в разделе «Статьи»:

Комментарии приветствуются.
Не могу согласиться с основной мыслью статьи. Я не вижу разницы между белорусов украинцем и русским. Это один народ. Так же я не вижу разницы между многими другими теперь уже народами, но всё равно это один народ, так как это представители одной нации — славян.
Не могу их назвать предателями, язык не поворачивается. Нас во все времена передавала типа элита. Но так случалось что элита на многих из этих земель была сформирована из других народов. Так же долгое время и с Россией было. Как пример наш последний царь. В нём славянской крови и 5% найти трудно. В предках одни германцы и британцы. То есть нами правили представители других народов на протяжении веков.
Может поэтому Россия и является до сих пор страной рабов? Задумайся над этим.
Народ один, но без головы. Голова от другого тела пришита. Хотя элита это не одна голова, их много, но...
Российский или славянский народ до сих пор не могут вырастить свои головы и из них сформировать элиту. Так как подсаженным чужеродным головам это не надо, для них это вредно. Поэтому в организм впрыскивается доза имуноподавляющих препаратов, а зачатки голов своевременно купируются.
От сюда и не было среди украинцев предателей, так как нет ни русских, ни украинцев, ни белорусов самих по себе. Есть один народ, организм, славяне! И не может правая рука предать левую, или почка предать печень. Но это легко может сделать мозг!
Ты слышал о трансплантации? Провели параллель между народом и организмом и ты увидишь много общего.
Это моё мнение.
0
01-11-2017
stasva
 
Уважаемый Иван! Попробую ответить по порядку :
1. Разница между народами всегда есть. Тем более, что Украинцы объявили,
что они уже не славяне. Официально.
2. Предатели тоже есть. И у русских и украинцев. И тогда и сейчас.
Просто украинцы дали всем "фору".
3. Насчёт элиты. Да, согласен насчёт Романовых Вы абсолютно правы.
Но вы посмотрите "ширше". Кто т.Ленин? Еврей. Кто т.Сталин? Грузин.
тт. Троцкий, Каменев, Бухарин? Кто т. Хрущёв? Украинец, танцевавший
гопака под дудку Сталина, а затем "обкакавший" его за "культ".
И наконец Горбачёв. Кто Он, ежли не предатель? Кто Эльцин? Кучман? Порошенко? Раскройте глаза. Да это же антиславянский заговор.
Могу ещё "просветить", да сам шевели извилинами.
Вот о чём мой "опус" "Пся крев".
0
02-11-2017
Виктор! О том что Украинцы не славяне обьявили совсем не украинцы. Объявили типа руководители, имеющие два, а то и три гражданства. Вот они то к славяном отношение небольшое имеют.
Далее, до 17 года не существовало такого государства — Украина. А та Украина которая считается Украиной, от сегодняшней отличается примерно раз в пять не в пользу тогдашней. А сегодняшняя это восновном "подарки" коммунистов. Так к примеру считается что на территории сегодняшней Украины проживает почти 20!!! Миллионов! Этнических русских. В свою очередь в России этнических украинцев проживает немногим меньше, но всё равно не мало.
Считается чтоб народ сформировался как народ, надо чтоб прошло хотя бы пять столетий или же сменилось порядка 20ти поколений. Сейчас же выросло только одно, но поколения существуют паралельно, поколения союза пока ещё в большинстве.
Я общаюсь с многими, и украинцами и белорусами и тд. и подавляющее большинство себя ассоциируют с Россией.
Я считаю что не надо доказывать насколько мы разные и необходимость друг в друге. Надо как-то объединяться. Ведь когда мы были вместе, мы были сильны. А сейчас... Также и подавляющее большинство союза не желало его развала, но его развалили.
Вспомни как в конце 90-х хотели и Россию разделить, отделить Урал, Сибирь, Дальний восток.
Я к примеру сибиряк, но я русско-немецкий-хохол! Моя кровь это интернациональный коктейль. Но основная составляющая русская или славянская.
Кстати пока нет такой национальности как сибиряк, но теоретически её не сложно сделать...
0
03-11-2017
stasva
 
ЯЗА!
0
04-11-2017




Автор


stasva

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 515
Проголосовавших: 0
  



Пожаловаться