Top.Mail.Ru

nullity — все дело в названии.

ужасная война.

мерзкая, жестокая.

так зачем же восхвалять

уход из жизни молодых

на кровавые боя?

и если чтишь, то помни сам

и не питай гордыни за эти громкие слова.

зачем погибшим похвала?

зачем ушедшим праздничные действа?

очень глупо, аморально

ленты в черно-рыжую полоску

на груди держать "достойно".

можно в память помолчать,

повспоминать о боли дома.

поблагодарить и не забыть про подвиг храбрых,

воевавших за родных.




Автор


nullity




Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
а почему ты про пасху такого шедевра не сочиняешь, а? всего-то нужно только поменять "молодых" на "спасителя", а "чёрно-рыжую полоску" на груди — на "крест" и всё! и "помолчать достойно".., чего-ты? вперед, не стесняйся! свобода же! демократия, блин! думать не надо, главное — говорить много и быть в тренде!
0
09-04-2018
))
0
09-04-2018
ну вот видишь, дорогая, как всё далекооо зашло? а знаешь почему? потому что некоторые очень много говорят, не заботясь о последствиях своих необдуманных слов и поступков, как тут в очередной раз не вспомнить и не процитировать лаврова..., так не считаешь, не?
0
10-04-2018
и меня это не огорчает. каждый принял это на свой лад, что абсолютно нормально, понимаешь, дорогой?
0
10-04-2018
Полностью с тобой согласен! Это не произведение. Это глумление! Над моими предками, над моей историей...
К сожалению автор не умеет отличать зерно от плевел и потому валит всё в одну кучу. А может принадлежит к поколению не за ставших ветеранов. Но и это не оправдание!
+2
10-04-2018
был расшифрован смысл. и неоднократно и не только мной.
0
10-04-2018
Быдлостих от быдла
+1
09-04-2018
извиняюсь за свою маргинальность, друг
0
09-04-2018
Маргинальность тут и рядом не стоит, видим четкую позицию.

Твои опусы больше комментировать не будем.
+1
09-04-2018
не было посыла очернить праздник, совсем наоборот.
0
09-04-2018
А что вы взъелись? мысль то правильная!
я о потере близкого человека молча грущу и праздник из этого не делаю! и задумайтесь сами, вы оба, пиТрбред, в всех этих праздничных поминках, только одна минута — минута молчания посвящается именно погибшим, остальное все время — живым и здравствующим, так сказать — чтобы помнили! Вы наверное глотку готовы загрызть тому, кто раны смертельные бинтует обрывками знамени или флага трех полосового ! Для вас символы выше всего! ПАТРИОТИЗМ — это не стыдно!
а пример со спасителем неудачный!
0
10-04-2018
спасибо , что не прошли мимо. единомышленники — мое спасение !!)
0
10-04-2018
я только заметил, что название изменилось, конечно, их название с толку сбило! эту тему нужно осторожно массам предлагать, тем более как это получилось здесь!
праздник победы — это праздник победы, а не скорбь по погибшим!
поэтому я и пишу, что пример со спасителем неудачный.
оттого что я приделаю хвостик к своей машине из ленточки вышеупомянутого цвета, ни одному из погибших легче не станет, но если я ее не приделаю, меня никто не осудит, пока! но чем сильнее развивается чувство патриотизма, тем вернее, что вскоре будут показывать пальцами на тех, кто в этот день без ленточки!
+1
10-04-2018
название было вызывающим, не спорю.
тем не менее , акцент был поставлен совсем на другом. спасибо за адекватность.
0
10-04-2018
дело не в названии, и не в ленточках, это просто внешние атрибуты, символы, которые могут использоваться по разному (свастика у гитлера и свастика в древности) и сами по себе никакого значения не имеют. дело идее, которая (осознанно или нет) обозначена в этом стихе, вот она — " сидите тихо в своем уголке и молча оплакивайте свою победу".
+1
10-04-2018
идея в том, что люди должны быть честны хотя бы перед собой.
идея в том, насколько сейчас искренне люди отмечают данный праздник.
и правда ли, что лента Георгиевская для них значит что-то более, чем "память" напоказ?
я не спроста выделила слово "достойно" кавычками.
память и честь данному событию должна быть как минимум в наших головах, вне зависимости 9 мая сегодня или 3 ноября.
много кто вспоминает о тех , кто жизни положил за мир в стране?
а о живых что говорить?
отстояв родину, они вынуждены выживать на крохи, в ужасных условиях. забытые и никому ненужные. такова цена их поступков? вряд ли они заслужили такого.
0
10-04-2018
понимаю, понимаю, понимаю. ты не провокатор, ты просто не способна ясно выражать свои мысли. в таком случае вопросов больше не имею, приношу свои извинения и отзываю все свои предыдущие комментарии.
0
10-04-2018
кто захотел , тот понял.
скорее вы не способны принимать такого рода мысль.
спасибо за обсуждение.
-1
10-04-2018
понимать ^
0
10-04-2018
да ну нет, дорогая, ты просто не так поняла — я туповато простоват и не могу понять то, что ты можешь сказать, вот что я хотел сказать.., но так как я плохо могу выражать свои мысли, то ты не правильно меня поняла... поняла?
0
10-04-2018
ладно, дорогой, я все поняла. не утруждайтесь больше, вроде и так все выяснили.
0
10-04-2018
ну, тогда — до новых встреч
+1
10-04-2018
Это здорово, когда 9 мая, на всех машинах ленточки, ленточки в руках, на головах, везде! символ того, что "я помню! я горжусь!"
вечером, после салюта, идешь по парку, а на скамейке сидит компания и отмечает праздник. На горлышке бутылки повязана георгиевская ленточка, — а потом эти ленточки подметают дворники, все это не символ, это только маска — это голый бизнес! монополизированный, скрытый под благотворительность, память — она и без ленточек память...
странно, что в пасху не предлагают накладные стигматы... как было бы круто!
0
10-04-2018
и от этого становится ещё хуже и отвратительнее.
0
10-04-2018
и лучше "оплакивать победу в уголке" , нежели наполнять себя и окружающих ложью. ложью о том, что тебе не все равно, что ты есть человек с большой буквы, хорошо отметив выходной в каком-нибудь кафе. вот так гордость. вот так честь.
0
10-04-2018
Вы знаете, у меня вот как раз и получается её "оплакивать в уголке". Каждый раз, готовясь к мероприятию по этой теме с ужасом переживаю всё это в мыслях. Приходится много материала "перелопатить", чтоб донести до детей весь смысл. Потом отхожу и ещё "болею" некоторое время. И так каждый год. И на митинге стою в очках, чтоб тушь потекшую не видили.
0
11-04-2018
это пример с потерей близкого человека о котором ты молча грустишь — неудачный, этот человек просто умер, все умирают и это не повод для веселья. день победы и пасха это благодарность за то, что люди пожертвовали собственные жизни ради жизней других людей, ваших, блин, жизней!
и если это некоторым непонятно, то мне здесь больше нечего сказать!
+1
10-04-2018
Ну, во-первых, соглашусь, что название стихотворения было вызывающим!
вовторых, это мы так говорим, что люди пожертвовали, как и ты сейчас говоришь, "этот человек просто умер"
мы все просто умрем, когда нибудь, и даже неважно как мы умрем, с улыбкой на лице, или с лицом, искаженным от ужаса!
героические поступки совершаются неосознанно, под влиянием определенных факторов, и ты первый не полезешь на пятый этаж горящего дома, на крики о помощи... а будешь дожидаться пожарную команду!
но мы не об этом!
так вот, втретьих, то что происходит — это праздник в случае и с воскресшим спасителем, и с победой над фашизмом! праздник для живых и во имя жизни...
а о минуте молчания, уже сказано!
+1
10-04-2018
Не совсем понял, вернее понял, но не совсем. Вот скажи, а что такого плохого в этом празднике? Про него же не зря говорят — это праздник со слезами на глазах.
Предлагаешь забыть сей чёрный момент из нашей истории? Зачем?
Почему носить черно-рыжию полоску (название которой Георгиевская Лента) стало аморально? И почему недостойно её держать на груди, в знак уважения перед павшими? Я вижу что слово достойно заковычено, а это подразумевает обратное толкование.
Я понимаю буржуев-европиойдов, во первых Германию — им гордиться нечем, ну не принято гордиться поражениями. Понимаю остальные еврогосударства, они не сильно в войне пострадали и почти не сопротивлялись и совсем не уничтожались. Для них это была местная локальная заварушка, о которой вполне можно забыть в обмен на пряники бывших агрессоров.
Но нам... Я считаю что это просто преступление — забыть о десятках миллионов жизней отданных ради нашего будущего!!!
Да это ужасная трагедия. Но всё могло быть намного хуже. Тогда бы жертв было бы не десятки, а сотни миллионов! А те кто выжил, и их потомки, завидовали бы мёртвым!
Так по вашему это надо забыть? Категорически не согласен!!!
+1
10-04-2018
да причем здесь ЗАБЫТЬ? Ты сколько уже лет отмечаешь этот праздник? столько же сколько и 8 марта! и что 8 марта твоя женщина для тебя более любима? ты к ней более внимателен? напрягаешься один день в году? о победе вспоминаешь только 9 мая? когда тебе у метро ленточку в руки дадут? прям проникаешься чувством патриотизма. а потом свою бабку, которая всю блокаду с крыш фугасные бомбы скидывала, в жопу посылаешь на кухне потому что свет случайно выключила перепутав с туалетом... кому нужны эти ленточки? тем кто погиб? тем кто жив? чтобы один раз в году они могли пройти с высоко поднятой головой... никто не говорит о том, что ЗАБЫТЬ! Эти ленточки появились сколько лет назад на этом празднике 8-10, что же это их раньше не было? НЕ ПОМНИЛИ? чушь какая-то! ничто так не сближает массы как какая-нибудь мелочевка вознесенная в статус ОСОБЕННОСТИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. что они помнят? они войну называют ВОВ...
0
10-04-2018
Если позволите я то же вступлю в беседу. Непонятно почему такую ненависть вызывает именно Георгиевская ленточка. По тому что может валяться на земле, быть привязанной к горлышку бутылки, подметенной дворником? Так и святыни попираемы бывают, и честь бывает презираема, и искренность высмеяна.
С другой стороны, лежащая ленточка, это повод ее поднять. Проявить уважение к празднику и не обязательно на показ. Лежит — подними.
Кстати Георгиевская ленточка была введена не так давно и цель этого нововведения была вполне прозрачна — напомнить о войне. Ветераны, участники, свидетели той войны уходят, боль забывается, память становится безэмоциональной — наплевательской. Для меня ленточка — в т.ч. предлог рассказать детям о чем она и почему к ней нужно относиться не как к украшению, или предмету одежды. Они спросят, а я расскажу — и о войне, и о победе, и о Георгии Победоносце... Много о чем. Мне кажется только так можно взрастить Людей способных на самопожертвование, способных на подвиг. Жаль, что вы, как отец, не разделяете это мое маленькое убеждение.

P. S. Спаситель пишется все-таки с заглавной, если вы говорите не о МЧС, а о Боге.
+2
10-04-2018
о какой ненависти говорите? где вы ее взяли? увидели где?
уважение к празднику! вот, а без ленточки уже и уважения нет, что ли? маразмом отдает!
чем бессмысленнее безделушка, тем большим смыслом ее наполняют! чтобы детки выслушав ваш рассказ могли на ЕГЭ ответить, что "ВОВ началась в 1941 и кончилась в 1945." а лет через 10 на параде скорее всего когонибудь убьют за то что тот случайно наступил на георгиевскую ленточку (СИМВОЛ), тем самым проявил неуважение к празднику!
а спаситель пишется не только с маленькой буквы, а еще и в кавычках! см. первый коммент!
0
10-04-2018
Ты в армии служил? Ты видел как умирают? Ты покойников, в Урал загружал?
То была не ВОВ. А ты знаешь как пацаны пока ещё живы, меж собой договариваются чтоб друг друга не забывать?
Ты слышал как они говорят?
— Мужики! Вспомните обо мне, если живы будете, да песню мою любимую поставьте. А ещё погулять хочется, прям отдуши!.. Погуляйте за меня тоже...
А ты забыть... И что, ничто ничего не значит?!?
Залезь сам под плинтус
0
11-04-2018
Есть два кардинально противоположных подхода к этой проблеме:
1. "Безумству храбрых поем мы песню"
2. "Эти гранаты, пули... Чтоб их чума унесла..."

В современном мире превалирует второй — женский. Причем апологетами могут быть и мужчины то же. Второму подходу свойственно одно заблуждение (первый, кстати, тоже "не без греха") — его сторонники путают идеализацию борьбы (войны) с мужеством. Ним их не переубедить, Вань. Пусть себе пестуют свой Комитет Солдатских Матерей, сопли отпрыскам, по неудачному стечению обстоятельств родившимся с мужскими первичными ПП, вытирают до самозабвения, мы — с теми кто держит берет на вытянутой руке, и нас много.
+2
11-04-2018
Вань, о чем ты? я совсем о другом.
разговор двух глухих. с комментариями третьего, тоже глуховатого. Я о глубоком смысле бессмысленности символов, а ты о чем?
Умник Графоман, тоже волну поймал в другую сторону, и давай рассекать, а о чем? совсем о другом!
Скукатища!
Хоронили тёщу, порвали два баяна!
продолжайте веселиться.
0
11-04-2018
Андрей, а ты о чем? Ты говоришь что эти символы ничего не значащие погремушки! Но разве это так?
Давай разберём что сие слово значит, а заодно и слово знак.
Начнём с корней.
С им во л, с — указывает на приближение; им — именует, имя; во — предмет, (вот); л — лицо, олицетворять.
Итого, что мы подразумевает под этим словом? То что имется этот знак(предмет), обозначающий олицетворение какой-то идеи или принадлежности к чему-то.
Ты прав, любой знак это просто предмет. Но он им является лишь до тех пор пока к нему не привязано какое-то значение. Достаточное для того чтоб ты(вы, они) узнали некую информацию.
Хоть слова символ и знак разные, но их значение во многом совпадают, т.к. знак — производная от зна. Знак — это предмет имеющий и дающий информацию.
И вот мы имеем предмет, чорно-рыжую ленточку, на которой написано — я помню, горжусь и уважаю подвиг моих предков!
Да это просто предмет, но если я согласен с той т формацией что зашифрована в нём, то что из этого является недостойным?
Если эти знаки для тебя ничего не значат, это не означает что и для остальных они не имеют значения.
И вообще, меня удивляет способность людей бросаться из одной крайности в другую. А где же зотолая середина потерялась? Почему могут быть лишь два мнения — одно моё, другое неправильное?
Почему мы требуем уважения по отношению к себе, но сами его не имеем? И почему мы требуем от других то, что не требуем от себя?
0
11-04-2018
ты заставляешь меня повторяться. я ничего хорошего в символах не вижу! чтобы это ни было! символика направлена ограничение сознания, управление массами, люди, объединенные определенной идеей превращаются в управляемое стадо; возвышает над другими, которые эту символику не признают! наш разговор зашел в тупик! закончим его !
0
11-04-2018
очень глупо, аморально ленты в черно-рыжую полоску на груди держать — это не достойно.
Нужно молчать у себя дома и стараться как можно раньше забыть в знак благодарности, храбрым воевавшим за родных

Вот какую основную мысль я тут увидел... С чем и выразил своё несогласие.
+1
11-04-2018
Есть к чему стремиться
0
29-11-2018




Автор


nullity

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1099
Проголосовавших: 1 (GraphOrMan2)
Рейтинг: 2.00  



Пожаловаться