Top.Mail.Ru

Вера ЛопаникУшел ты не прощаясь...

Поэзия / Лирика11-07-2018 19:52
Открыв глаза, тебя я вижу,

И не во сне, а на Яву

Судьбу за это ненавижу,

Ведь рядом быть я не могу!


Смотрю в глаза твои и таю,

Обнять хочу но не дано,

Твой образ в зеркалах растает,

Быть вместе нам не суждено!


В тот мир ушел, ты, не прощаясь,

Оставив сердце умирать,

В твоей поддержке я нуждаюсь,

Я знаю, встретимся опять.


Тебя при встрече обниму я,

И от бессилия упаду,

Ведь без тебя я не живая,

А рядышком вновь, оживу!




Автор


Вера Лопаник

Возраст: 29 лет



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются.
"В тот мир ушёл, ты, не прощаясь". Такое ощущение, будто "он" умер (извиняюсь, если так и есть).
"Я знаю, встретимся опять". Из этого вытекает, что ты хочешь покончить жизнь самоубийством.
Банальности — это не так страшно по сравнению с бессмыслицей. Не спорю, быть может, вы лучше разбираетесь в своём стихотворении и всё прекрасно понимаете, но читатель иногда ничего не видит, кроме красивых слов. В глубоких стихотворениях смысл просто трудно уловить. В вашем, к сожалению его нет. Слова ради слов. Всё, что я понял, уместилось в последнем четверостишии. С техникой всё хорошо.
Всё, что сказано выше, является моим мнением. Не страшно, если оно не совпадает с вашим. Пишите)
0
05-08-2018
Да человек погиб, очень близкий, а что касается фразы "Я знаю, встретимся опять", по моему понятно что мы все не вечны, и когда то настанет тот час для каждого, тут не идет речи о самоубийстве! Я описывала то состояние которое меня преследовало в тот момент, момент потери любимого! Спасибо за комментарий, надеюсь теперь этот стих для вас приобретет иной окрас.
0
05-08-2018
Вы же понимаете, что загробной жизни нет?
Можем не продолжать разговор.
0
05-08-2018
Но про суицид вы написали! по вашему комментарию я понимаю, что вы допускаете подобное при суициде. если нет, зачем тогда было вообще начинать этот разговор?)
0
05-08-2018
Я хотел указать, как это нелепо звучит. Потом убедиться в вашем к этому отношении.
И всё же, вы верете в невидимого мужика на небе?
0
05-08-2018
Какова мужика? Хотя я подозреваю, что для вас Бог-это тот самый мужик. Уточню для Вас, вера бывает разной, и не обязательно верить в Бога, кто то верит в силу вселенной, кто то поклянется великому Будде и т.д. , так же в любой вере есть понятия Души, где то это материя, а где то связь космических нейронов, где то вообще не существует данного понятия и т.д.
Ваши Коментарии целиком и полностью описывают ваше состояние, что вас этот вопрос беспокоит, и вы воспринимаете данное произведение как Вы хотите, как видит ваше воображение. Вы видите то, что вам хочется, за что можно зацепиться! Вот Вы подумали о суицидезначит ваши мысли когда то не были чисты, а сейчас ваше мнение поменялось, и вы ,возможно, презираете данных людей. Или просто в вашей жизни были сложные люди страдающие расстройством, при котором каждая сложная ситуация в их жизни, заканчивалась Лишь разговорам о смерти, и конечно же была пустой угрозой, которая вас раздражала!
Если вы в произведении видите лишь Божий посыл, значит вы не образованы в направлении веры, и не имеете ни какова понятия что существует еще что то по мимо этого.
ps: Если Бога нет? То в кого не верит Атеист?
0
06-08-2018
Я вот, кстати, поняла так, как есть, сразу

Р.S. Наяву пишется слитно))
0
06-08-2018
 
Вера Лопаник: комментарий удалён пользователем Вера Лопаник 06-08-2018
Огромное спасибо за комментарий)
Р.S. Ошибку не исправлю, мне именно так хочется.
0
06-08-2018
Вы, пожалуй, слишком низкого мнения обо мне. Вера — это ни что. Я не борюсь против неё и ни как не осуждаю. Я не атеист, а человек который не верит в сказки. Ни во что не верьте, предполагайте худшее, ни на кого не надейтесь. Только лишь на себя и на свои поступки. Отключите воображение, когда оно не нужно и полагайтесь на факты. Ни чему не удивляйтесь. И тогда вы увидите мир таким, какой он есть.
0
06-08-2018
Пожалуй мы с вами чем то похожи, это тема отдельного разговора! Благодарю за диалог
0
06-08-2018
Конечно
0
06-08-2018
Хорошо, тогда опиши то что ты видишь, ну то как оно на самом деле. А потом попробуй это опровергнуть... Бьюсь об заклад, что эта очередная теория не про стоит и пяти минут под напором фактов. Хотя бы только лишь по тому, что её, как и остальные, невозможно проверить, доказать экспериментально.
Поэтому невозможно определить кто прав, тот кто говорит что загробной жизни нет или тот кто говорит что есть. Ровно до того момента когда сам не произведёшь этот эксперимент. А его совершить придётся всем нам, рано или поздно. Но и тогда, когда ты на своей шкуре подтвердишь гипотезу, ты не сможешь сказать — Вот видите! Всё так как я говорил! Поэтому тайна так и останется тайной.
0
06-08-2018
Блин, забыл нажать кнопку ответить. Ну будем надеяться что Озеро поймёт что этот коммент для него.
0
06-08-2018
Я верю лишь своим глазам и тому что знаю. Но пока я не увидел эту "загробную жизнь", буду считать её плодом воображения боящихся умирать людей.
0
06-08-2018
Даже не желаю тебя переубеждать, как никак у нас в государстве свобода вероисповедания.
0
06-08-2018
И тут я с вами полностью согласна, пока не проверишь, не узнаешь! Поэтому будем каждый думать так, как ему удобно
0
06-08-2018
Тоже согласен
+1
06-08-2018




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 747
Проголосовавших: 2 (Ося Лист10 АлтуховИван9)
Рейтинг: 9.50  



Пожаловаться