Top.Mail.Ru

IngriDИисус Христос

/Видимо, бредила, когда писала. Трындец.../
Поэзия / Лирика19-06-2006 14:53
Иисус Христос


Он перенес предательство любимого народа.

Он их пришел спасать, но был отвергнут ими.

Он по воде ходил, Ему не нужно брода…

Теплом, любовью, светом струится Его Имя.


Он под звездой родился, Он был увенчан ею.

Священник, Царь и Смертный — все в Нём Одном сливалось.

И Богочеловек — от самого рожденья.

Свет от Его лица ничто не затмевало.


Двенадцать человек ( один из них предатель)

За Ним везде и всюду — то веря, то не веря…

Он, зная ВСЁ о них, стремился все отдать им,

По вере их открыв Святого Рая двери.


Он ради нас на плечи накинул багряницу,

Глава покорно под венцом склонилась…

Он не отверг ни мытаря, ни девушку-блудницу,

За нас за всех Душа Его молилась.


Он на кресте страдал, грехи смывая Кровью –

Своей Святою Кровью — все наши прегрешенья!

Какой же безграничной Он дышал Любовью,

Даруя Своей смертью бессмертное прощенье!


Страдал. Погиб. Бессмертен, воскрес потом тридневен.

Потом вознесся, всех благословляя…

Раскрыты были настежь златые Рая двери —

И наконец Адам дождался Рая!


А мы? А что же мы забыли Бога?!

Куда мы катимся? Все больше в бездну Ада…

Пусть в Рай ведет тернистая дорога,

Мы со Христом, другого нам не надо!




Автор


IngriD

Возраст: 34 года



Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии.
Приятное стихотворение. Этическое значение и смысл восполняет всё, чего, быть может, не доставало бы в эстетическом. Нет, действительно, хорошо!
0
19-06-2006
ADA
 
Это был я)
0
19-06-2006
IngriD
 
Пасибо, дорогая!!!
0
19-06-2006
А где мой коммент??? Хнык....
0
19-06-2006
IngriD
 
Хм! Пасибо!!!
Редакторам — отдельное!
0
19-06-2006
IngriD
 
А ты как сама это оценишь???
0
19-06-2006
IngriD
 
Извини, Шит, судьба твоя такая!!
0
19-06-2006
ADA
 
Красиво, глубоко.
Как бывшая сатанистка — .......
Не буду говорить. А вообще, тронуло.
0
19-06-2006
ИнгриД, малышка, я пока ничего писать не буду. Я сегодня тихий...может быть...
Я потом тебе всё скажу, ок?
0
19-06-2006
IngriD
 
Ну, двойное СПАСИБО!
С огромным уважением,
ИнгриД.
0
19-06-2006
IngriD
 
Огромное уважение ОТНОСИТСЯ К АДЕ,
вы не подумайте, не дай Бог!!!
И двойное спасибо — тоже!
0
19-06-2006
Маленькая, никто другого и подумать не мог. Я, например, до сих пор не могу взять в толк, кому это могло быть адресовано, кроме как Аде. Смешная ты такая... Ну не мне же, в самом дела
0
19-06-2006
IngriD
 
Ну, так не все ж тут такие догадистые... Вдруг, что не то подумают... А оно мне надо?? Не надо мне оно!
0
19-06-2006
ADA
 
Ну вышли фотку.... Я ныть начну....
0
19-06-2006
ИнгриД... Я всё понимаю... Я понимаю те чувства, которые ты питаешь. Но...Извини... Моё сердце принадлежит другой...
0
19-06-2006
IngriD
 
Шит, не поверишь — кофе подавилась, когда прочитала! Да уж куда мне... Ты ж знаешь, КАК я тебя ОБОЖАЮ, мой единственный...
Ада... Потерпи... пару недель...
0
19-06-2006
ADA
 
Это кому?
0
19-06-2006
IngriD
 
В смысле.... первое — Шиту, второе — тебе...
А ты кого спрашиваешь???
0
19-06-2006
ADA
 
Это я у Шита спрашиваю, кому принадлежит его сердце.)
0
19-06-2006
IngriD
 
А... ну до меня только потом это дошло.
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!
0
19-06-2006
IngriD
 
ЗАМОЛЧАЛ...
0
19-06-2006
Не скажу
0
19-06-2006
ADA
 
А теперь еще я с мамой есть.
0
19-06-2006
IngriD
 
Шит, я почитала те комменты, на которые ты указывал.
Значит, во-первых. В вопросах религии ты мне ну никак не авторитет! Наверняка ты не читал ни отца П. Флоренского, ни Иоанна Крестьянкина, ни даже отца диакона Андрея Кураева. А если мне нужна буде консультация в плане религии — обращусь или к своему духовнику, или в справочный отдел нашей епархии. Во-вторых, твое мнение насчет правдивости сюжета — меня не волнует вообще. В истинности Евангелия и Библии, как и в историчности Иисуса Христа, я не сомневаюсь нисколько. На это есть веские причины, существует,кстати, масса доказательств существования Иисуса, с которыми, по-видимому, ты не знаком тоже.
В-третьих, критик должен быть критиком, а не критиканом. Судя по твоей теории, с религиозной литературой, деяниями святых отцов ты не знаком также. О чем нам с тобой тогда говорить? Я в Бога верю и веры своей не стесняюсь. Переубедить меня не сможет никто, так как вера эта живет во мне уже как минимум 15 лет. Так что, уважаемый, в вопросах религии, веры, непосредственно, христианства нам с тобой спорить не о чем.
Не дорос ты, мальчик.
Но ты не отчаивайся.
Может, и подрастешь, поумнеешь.
Вот.
0
19-06-2006
Это было примерно так...
Бука дождливой ночью прибежал к ИнгриД (пешком) и умолял дать ему шанс помочь ей. Она плюнула ему в лицо, засмеялась, достала шокер, воспользовалась им, связала Буку и пошла за дробовиком. Нашедши его, она передёрнула затвор, снова засмеялась и подошла в упор. Ствол был направлен прямо в лицо. Она нажала на спусковой крючок...
Recompose
Resurrect My Termination
Through Birth
Now That I Am Whole
This Immaculate Conception
Is Re-Born
Again
I Will Strike Back
Through My Resurrection

Да, ИнгриД, наверное из меня авторитет не вышел бы. И не читал я вышеуказанных перцев и даже не представляю, чем они засвитились в мировой, мать её так, истории.
Истинность Евангелия и Библии — ну чушь, ну ёлы-палы...
Я не критик. И я не поэт. Я просто Бука. Что вы от меня хотите. Я просто своё мнение высказываю и с людьми знакомлюсь. И никаких должностей за мной не числится, малышка.
Не дорос... Эх, детка... Эх, детка...
Умничка моя...
I have nothing to say
But I feel like my mouth is open
Everything that is real
Comes around... comes around...
COMES AROUND...
0
19-06-2006
Эх, вам еще повезло что Аделлы нет
Теперь мое мнение. Религиозные творения вообще в критике не нуждаются — вот и мнение мое.

Тем более, что я також являюсь христианином. В душе.

Хорошо, ИнгриД. Даже лучше.
0
19-06-2006
эх... надеюсь, до стигматов эта вера не дойдёт... )
прости, я привержена атеизму-агностицизму...
но смысл у стихотворения глубокий, хоть и не близкий мне.
с уважением,
Аня
0
20-06-2006
аня, то что вы привержены атеизму в 14 лет абсолютно не имеет отношения к стиху. Который именно как СТИХ мнен е показался интересным. О Христе ожно и покрасивее и позакавыристей, если так можно сскзать, написать.... Что бы мы почувствовали.. А вы лишь в кратце зарифмовали библейский сюжет. Так чо как человека я васс полностью поддерживаю ,а как поэто простите неочень. (только мнение Ивашкислушать не обязательно)
0
20-06-2006
IngriD
 
Послушай, Асенька, как же ты считаешь себя верующей, а тем более, молящейся, если ты не признаешь ни одного слова Иисуса Христа о Церкви, да вообще, более того, не признаешь и самого Христа как Сына Божьего? Кто же тогда твой бог? Уж никак не Тот, Который послал Сына Своего умереть за грехи человечества!
0
25-06-2006
Ваня, не могу обойтись без флуда (к сожалению).
просто хотела пояснить ИнгриД, что точку зрения, выраженную ею в стихе, я не поддерживаю. и не понимаю, по природе своей. привыкла думать иначе. но стихотворение отменное, о чём я и написала ниже.
с уважением,
Rustle
0
20-06-2006
IngriD
 
Анюшка, не дойдет!
0
22-06-2006
ИнгриД ,Знаете,вот я считаю наоборот,что церковь наша совсем от рук отбилась,туда даже стали приходить не верующие,а сумасшедшие бабки,которые даже просвирки у батюшки воруют! И Евангилие,если оно и было из начально,то было явно в другом виде,а быстрые на руку попы взяли и переврали практически все так,чтобы у церкви было больше власти.Я не отрицаю, что там есть и доля правды.А про Исуса я думаю ,если он и был , то это был не сын божий,а скорее пророк ,очень мудрый человек,который ко всему прочему понимал,что без веры в светлое человеку не выжить.Ну на эту тему можно долго рассуждать.А стихотворение хорошее,но как сказано выше,неболее чем пересказ Евангелие.А то что сейчас люди не верят ни в Бога,ни в черта,я с вами согласна.Но один в поле не воин.Знаете,один очень умный человек сказал,живи так чтоб тебе не было стыдно за себя и не принося другим зло,тогда может на Земле его станет меньше.
0
23-06-2006
Мне кажется,надо просто верить в Бога и стараться жить по заповедям его.тогда все будет хорошо,по совести.
0
23-06-2006
IngriD
 
Это действительно КАНОНИЧЕСКИЙ краткий пересказ Евангелия.
Несем ВЕРУ в люди!
А без Православной Церкви веры нет.
С уважением,
Я.
0
23-06-2006
IngriD
 
ГДЕ МОЯ АВАТАРА!? ОНА НА ДЛИННЫЕ КОММЕНТЫ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ЧТО ЛЬ??? БЕСПРЕДЕЛ!!!
0
25-06-2006
 
Для того, чтобы спастись, Асенька, мало жить "по совести", как Вы говорите! "Совесть", между прочим, у каждого разная! Вот и живет тот же киллер "по совести" (одного в день — не больше, Господи!) и бабуля, которая по совести последнюю копейку в руку нищенки кладет, по средам и пятницам по совести постится! Так что же? Спасать и того, и другого? Это, конечно, только одному Богу известно.
Ты можешь каяться как угодно искренне, но!
во-первых, искренность покаяния, насколько я поняла, измерять будешь ты сама? А давал ли Бог тебе такого права? Или тебе лишь кажется, что все искренно? Во-вторых, ПОКАЯНЬЕ ТЩЕТНО БЕЗ ПРОЩЕНИЯ!!!! Прощение ты получишть в храме! Именно там священник, как свидетель твоего раскаяния, отпускает тебе твои грехи. Но случалось, даже после исповеди некоторые грехи не прощались Богом. Да, Церковь не отрицает раскаяние без отпущения грехов и Причастия, но только в определенных ситуациях — на грани смерти,если рядом нет и не будет СВЯЩЕННИКА.
Насчет детей. Дети Его только те, кто крестился в Православную Веру, а эта вера БЕЗ церкви НЕ существует . Дети только то, кто Его приняли. Остальные — рабы. Детям своим Он закон дал, кто его любит, тот Его законы исполняют. Прочитай Нагорную проповедь, и, вообще, читай лучше Евангелие, а не Ветхий Завет.
Кстати, Господь наш, Иисус Христос, сказал Петру:" Созижду Церковь на тебе, как на камне, и врата ада Её не одолеют!" Церковь — в данном Его изречениикак собор людей, главный над которыми — Бог!
Деточка, если в свои семнадцать Вы уже можете молиться всем сердцем, чисто, легко, не признавая при этом Православную Церковь, задумайтесь — тому ли Богу Вы молитесь? Я говорила уже — двум господам не служат.
Иван абсолютно прав — без Церкви наша страна пришла в упадок, причем в упадок катастрофический! Вспомните из курса истории все то, что было после расстрела Царской семьи! И вот сейчас возрождается Церковь — с большим трудом, прорываясь сквозь толпы таких, как Вы, не признающих,и встает, пусть медленно, но встает с колен страна. Все больше и больше народу приходит в храмы, приходят со стремления влиться в эту большую семью, которую объединила Православная вера и Православная Церковь!
Асенька, милая, почитайте Жития Святых Отцов, почитайте труды Православных философов или хотя бы послушайте песни отца иеромонаха Романа. Тогда нам будет о чем поговорить. А так Ваша теория, потому что это не больше чем теория, да к тому же и не Вы ее автор, не имет никаких под собой, собственно, оснований.
Я не сектантка и никогда ей не была.
Мой Бог — Иисус Христос, Единый в Трех Лицах.
Моя мать — Православная Церковь.
С уважением,
Ингрид.
0
25-06-2006
IngriD ,очень жаль,значит ,если ты так говоришь у тебя в душе нет Бога.Бог не в церкви,он в душе.Должна бы это понять к своим годам.А у церкви уже мало что святого осталось.просто зароботок для негнушающихся ни чем людей.Не живи в бреду.
0
24-06-2006
 
Асенька, без церкви нет истинной веры! Да, я согласна — сейчас такой период, когда Православной Церкви становится все трудней бороться с искушениями этого мира. Во многих епархиях (наша не исключение, к сожалению) владыки "зажимают" тех священников, которые делают, говорят или распространяют в своей пастве не то, что "надо". Наш владыка Иринарх до сих пор не признал Царскую Семью святыми, хоть они и были канонизированы, и, более того, по всей стране известны их чудеса. Поэтому всех священников, которые почитали Святых Страстотерпцев, служили им молебны, читали каноны, ходили крестными ходами, он или выслал в глухие деревни, или снял с них священство. Так же у нас и с наболевшим ИНН. Что ж, по грехам. Прежний владыка Афанасий был очень добрым, так не все же так. Терпим. Но зато в соседней Екатеринбургской Епархии у владыки Викентия совершенно противоположная ситуация. Наших "разжалованных" батюшек он берет в свои храмы.
Церкви и пастве сложно сдерживать влияние "мира сего" : телевидения, Интернета, а также всевозможных сект. Это тоже не секрет. Не секрет и то, что многие пожилые люди, приходящие в храм, легко поддаются разного рода внушениям и пытаются пропагандировать эт среди всего остального прихода. Но это надо прощать, потому что они говорят это, желая тебе Душевного спасения. Чтобы этого не было, чтобы Церковь не гнулась под нападками Сатаны, не поддавалась его искушениям, надо молиться.

Ты говоришь, что Бог не в церкви. Значит, не веришь ни в Бога, ни в Его слова. Бог — в Церкви, причем, именно в Православной Церкви. Церковь — то место, где мы непосредственно общаемся с нашим Небесным Отцом. Иисус Христос сказал: " Ешьте Мою Плоть, пейте Мою Кровь, ибо это есть Царствие Небесное". Без Святого Причастия не спасешься. Равно как и без таинства Исповеди. Причастие же возможно только в Православной Церкви. Только через Причастие мы получаем благодать, без которой не выстоять в современном мире.

Ты считаешь, Бог у тебя в душе. Это он тебе сказал или ты так сама решила? Бога в душе надо заслужить. Постом и молитвой, исповедью и Причастием. И почитанием Святой Его Церкви. А иначе... двум господам не служат. Подумай об этом, раз уж затронула эту тему. А, находясь в церкви, если находишься там вообще, лучше попробуй почувствовать ту благодать, которая там, чем найти как можно больше недостатков.
С уважением.
0
25-06-2006
IngriD
 
Эй... А где моя аватара???? Эй!!!
0
25-06-2006
IngriD
 
Короче, это длинный текст — мой, только вот с аватарой траблы, видать...=(
0
25-06-2006
IngriD
 
Кстати, насчет вораста моего — Вам, насколько я поняла, тоже семнадцать. Так давайте не будем, а!?
0
25-06-2006
IngriD
 
"...воЗраста..."
сорри.
0
25-06-2006
по поводу возраста: это она типа тебя с собой сравнила. и воспарила тут. а зря.
сорри за флуд.
0
25-06-2006
че за бред ты говоришь,,? Бога заслужить? Ты библию давно читала.В каждом из нас есть частичка Божья,искра.не там ли написано? мы Его дети,а не рабы,чтобы заслуживать внимание Отца нашего,он и так нас любит и будет любить,как детей своих неразумных.это ты похоже в секту входишь раз не знаешь этого...Спасаться,? от чего?Если живешь по совести-не от чего тебе спасаться!а если искренне раскаешься,то и в церковь идти не зачем.Бог услышит везде,не только в церкви.загоняя свою веру в эти рамки,ты уничижаешь Бога,считаешь что он не услышит тебя нигде ,кроме церкви? так и не будет слышать.И еще:настоящая молитваэто когда слова от сердца и не корысти ради,не ради себя,но ради других.
0
25-06-2006
вообщем на эту тему можно долго еще припираться,каждый живет так ,как он считает правильно.а тебе так мозги запудрили,что ты уже не в состоянии думать самостоятельно(не хочу обижать,просто так выглядит,как будто ты чужие слова заученые говоришь).Жаль...
0
25-06-2006
а заученые молитвы и то помогают лишь тогда,когда ты понимаешь их истиный смысл и знаешь чего просишь и всем сердцем
0
25-06-2006
асенька, у вас такое мнение (явно не ваше — так что не думайте что вы самая умная...а мы догматики) а у нас несколько дргое.
Даже с самой АТЕИСТИЧЕСКОЙ точки зрения вера — и русская православная церковь есть штука очень важная для созная ния нации как таковой, первые книги были церковнми, слаянскуб письменнность придумали те самы попы, которых вы(или вашими словами) поносите тут! Я лично знаком с многими священнослужиьтеялми.. Они искренне верят в Бога и не стали бы совершать порочащие церковь поступки....Не знаю с кем вы там общались...
Если вам нужны священники затворники — обращайтесь в КАТОЛИЧЕСТВО! ТАМ И обет безбрачия (у наших всегда были и жена и дети), или становитесь МУСУЛЬМАНКОЙ (их муллы не пьют и даже пуза у них нет — ибо не еят до заката)....Вот посмотрите сами Церковь — почти! почти уничтожили — и ГДЕ ТЕПЕРЬ НАША СТРАНА?.....Последний константинополь? Нежто ли?
0
25-06-2006
Бог он Един для всех.Фанатичка ты и больше никак не скажешь...Я верю в создателя нашего,масульман,как вы говорите,тоже же кто-то создал,Так что же это получается товарищи?! Есть тысячи Богов и что ,каждую нацию создавал свой?!Бог Един для всех, просто каждый называет Его другим именем.и Ингрид-у киллера по определению нет совести...
0
26-06-2006
я иду в церковь и не просто в церковь, а в храм Христа и что я вижу: несет батюшка просвирки,а бабки лезут без очереди,мужчины пихают девушек,да так что они падают, и пока батюшка отворачивается воруют прямо у него из корзинки.Зачем эти люди пришли в церковь??? Чем же наша церковь стала,Честно,я тогда была просто потрясена,когда еще мать своего сына несла на Причастие,отпихивая всех и матерясь ,лезла без очереди.Вера? нетфанатизм!
0
26-06-2006
Ингрид, не нужно.
0
26-06-2006
Больше я припираться не буду,каждый,как я уже говорила понимает это по разному и у всех свой жизненный опыт.А про благодать,я могу сказать лишь одно, ее я испытала только в одном местеТроица Сергиевой Лавры.там действительно святое место,а церковьнет...там греха не меньше чем снаружи.
0
26-06-2006
хммм... Вы побывали во всех церквях, хотите сказать?.. сомневаюсь. я знаю церкви в нашем городе и, не являясь верующей, очень уважаю всех, кто туда ходит. бывала там не раз. что у Вас за изверги, я, разумеется, не знаю... но если женщина матерится в церкви, то неужели это вина служителей?.. что-то Вы путаете, мне кажется...
0
26-06-2006
А я ни разу. чем вполне довольна.
Хватит. Прекращайте пустые споры.
Хотя, если оно вам пользу приносит...
0
26-06-2006
А я и не спорю,просто рассказываю истории,как сейчас люди одичали и много примеров этого видела,как с прихожанами,так и со служителями.Деньги не стесняются брать и выманивать с бедняков даже..на моих глазах было
0
26-06-2006
закрыли эту тему..
0
26-06-2006
Daemir
 
Стих симпотный. Хотя смысла за собой не несет. Просто пересказ. К тмоу же мне все величие такой веры, как христианство, просто непонятно. Почему человек может попасть в рай. только если он круглосуточно молится, или еще всякие там выкаблучивания этой так называемой веры... Бог должен быть В человеке с самого рождения, и если человек атеист, значит — он сам себе бог. Для каждого он разный, для меня — не христианский — а языческий. З.Ы. Ингрид, ты сейчас действительно на фанатичку похожа.
0
26-06-2006
IngriD
 
Ну... за фанатичку, конечно, спасибо, но сам Господь Бог рассмеялся. Плохо вы меня знаете, я с фанатичками рядом не вылялась. По крайней мере, если и являюсь фанатом, то только своей Натальи... А это уже другая история. Асенька, раз у Вас такой ник, Растл права. Поэтому я заканчиваю этот бессмысленный спор, присоединяясь к ее словам. Хватит.
Только вот одно : " ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВАЯ лавра". С названием траблы? Оно бывает, но перевирать их все же не стоит, ок?
Даемир, все же не согласна. Но хватит .
С уважением,
ИнгриД.
0
26-06-2006
IngriD мой ник-это мое имя, меня так друзья зовут,Аська,Асенька ,Асенок..И какая разница,как я написала, не в этом суть обсуждения,не злись..Я уважаю твое мнение,жаль что ты мое не уважаешь и ссоришся из-за этого..
0
27-06-2006
девочки, тема закрыта, больше не ссоримся.
и не флудим тем более.
0
27-06-2006
Уважаю...
Хотя сам крещен, не считаю себя православным в полном смысле слова, предпочитаю держаться немного в сторонке.
Но от союзника Православной Веры примите 10 баллов!
0
21-06-2007




Автор


IngriD

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2965
Проголосовавших: 3 (Семарглъ10 Иван Кузнецов6 Сергей Байбара10)
Рейтинг: 9.10  



Пожаловаться