Top.Mail.Ru

Неполноценный человек — День Победы-День Показа.

если вы не любите безграмотных-не читайте
Мне грустно, на самом деле, чувствую себя лицемером, печатая это. Но я думаю, что не могу просто промолчать.

«День Победы». Конечно, это праздник и траур одновременно, люди которые отдали свои жизни, жизни ради нас, которые сейчас живут в мире. Большенство людей нашего времени, вообще не понимают, что такое война.

Они приклеивают наклейки на свои автомобили по типу: «Можем повторить» или «на Берлин». Я собственно сам не представляю,что такое война, но я точно знаю, что это:

кровопролитие, печаль, смерть людей, голод,но дети в школе кидаются хлебом или вообще люди выкидывают еду. Что вы делаете? Когда была «Блокада Ленинграда» людям было нечего есть, они ели: клей, опилки, обои, животных и много чего, что щас бы никто не съел бы. Некоторые, скажу: «это дети, они не понимают», но это просто одна из отговорок, которая звучит почти что всегда. Я просто хочу сказать, что не стоит раскидываться едой, даже если вы это делали, не поздно измениться и перестать это делать.

Я слышал : «чтобы что-то обрести, нужно что-то потерять», мы потеряли очень много людей, но получили «мир». Когда нет бомбежек и можно спокойно жить. Я думаю те люди, которые воевали именно этого хотели.

Но обидно смотреть,когда ветеранов не уважают и те кто воевал, им попросту не на что жить, пенсии маленькие. Что они получили за свою жертву? Правильно, ничего? Какой-то парад? Так он просто для показухи, для чего тратить такие деньги на показуху, когда можно потрать их на ветеранов. Но это другая тема, я не хочу говорить об этом.

Я не люблю людей, я разочарован в них, но вас я уважаю, вы вызываете у меня гордость, хоть вас и осталось мало, но вас мы будем помнить.

Я надеюсь, что хотя бы в другой жизни ваши мечты сбылись,конечно, вы тоже мечтали и у вас были мечты. Или вы находитесь в спокойном месте, где нет войн и печали. Я рад, если вы счастливы.

Люди, снимите «розовые очки» и поймите, что войну нельзя повторять.



https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Ftverezo.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fpolk3.jpg&rpt=simage





Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются.
Бессвязненько, опечаточненько, кривоватенько.
+1
09-05-2019
Ничего не кривовато...
Человек выражает свои мысли...а ты. Фу какой плохой Максим.
0
09-05-2019
Но оно фактически кривовато... С точки зрения русского языка.
0
09-05-2019
оно кривовата-то, Максим, с точки зрения мозгов)
+2
09-05-2019
Кхэ...молодец, что гордишься...
Но это их был выбор...и люди сами виноваты.
Эх...ладно. Умничка.
-1
09-05-2019
В чем люди виноваты) Если нет организатора ни кто не куда не идет( А кто у нас там организатор)???
0
09-05-2019
грустно, когда люди после марша выкидывают портреты людей, которые воевали, хотя они даже не знают этих людей.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Ftverezo.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2Fpolk3.jpg&rpt=simage
-1
09-05-2019
А я вот не верю этим фото (и даже видео, если таковое имеется на ютубе или ещё где)!
В нашем городе тоже каждый год проходит колонна «Бессмертный полк». Это люди, которые несут в руках портреты своих близких, родственников, участников ВОВ. Каждый год. И чтоб они выбросили портреты своих близких на помойку?! Такого не было и нет. Провокация.
+1
10-05-2019
Это твое решение, но ты слишком веришь в людей и человечность.
-1
10-05-2019
Я как-то задался этим вопросом и вот до чего добрался... Да, действительно, такое иногда случается и если взглянуть на процент таких случаев в масштабе страны, то он ничтожно мал. Поэтому понял что проблема раздута из мухи до размеров Юпитера.
Хотя да, видя такие вещи трудно сохранить непредвзятое отношение к вещам.
+1
10-05-2019
Ну хорошо — в моём городе портреты ветеранов не выбрасывают )
0
10-05-2019
Кто и в чём виноват? Те, кто нападали или те, кто защищали и защищались? )) Честно говоря, не поняла ваш комментарий
0
10-05-2019
как бы так повежливее... подавись, автор, своей памятью и гордостью. не то ты, автор, помнишь и не тем гордишься, если судить по тексту. а если судить еще и по грамотности...
0
09-05-2019
Да, спасибо, что заметил ошибки, но чем гордится,думаю, я сам решу. Если тебя так тревожат мои ошибки, почему бы тебе их не исправить?
+1
09-05-2019
мне это (исправление ошибок) не нужно. вам, кажется, тоже не особо. про самому решать согласен, но и я сам решаю, что об этой гордости думать, если вы ее напоказ выставляете.
+1
09-05-2019
Красава не слушай этих ж..ов Эт они эту тему уж сколько десятков лет мутируют, их деды не на фронте были, а в НКВД и заград-батальонах. Да Гитлер тот же Парашенко ( агент англосаксов) Теперь у них не получится)
+1
09-05-2019
не зарывайтесь
0
09-05-2019
по-моему, уже зарылись..
0
09-05-2019
в кое-то веки соглашусь.
0
10-05-2019
MADiAR
 
Если говорить о том, что вы хотели донести, то я согласен. Тоже порой испытываю стыд. Но есть несколько моментов, которые вам стоит учесть
1. Данный текст было бы лучше выложить в качестве блога, а не в качестве произведения
2. Грамматика, займитесь этим, иначе вас могут перестать воспринимать всерьёз, спихивать это на читателя со словами "сами исправьте" — глупость. Это всё же литературный сайт, а подобное больше походит на пост в соц.сетях, где к правописанию придираются не так сильно. Работайте над грамматикой и пунктуацией, ведь хорошие (на мой взгляд) мысли надо доносить грамотно.
+3
10-05-2019
 
Июлька: комментарий удалён пользователем Июлька 10-05-2019
Давно заметила, что авторы и читатели не всегда понимают друг друга. Автор не всегда может донести свои мысли (в том числе из-за граматических ошибок). Читатель порой видит что-то своё в тексте.

Увидела одну мысль в тексте : нужно больше заботиться о людях , обеспечив им нормальную жизнь (в данном случае, речь шла о пенсионерах и ветеранах).

Поняла так, что автор текста против того, чтоб государство (любое) тратило больше финансов на праздники, а тратило их на людей.

Ну и чтоб за словами людей (надписями на машинах, плакатами итд) были хорошие поступки, уважение на деле, а не на словах.

Возможно, я тоже неправильно что-то прочитала.
0
10-05-2019
Поддержу автора в том, что очень часто становится стыдно за весь этот пафос и понты в такой радостный, но одновременно грустный день. За всю эту показуху, которой становится больше год от года.
Но если посмотреть на это с другой стороны, то не так всё плохо. Даже наоборот. А отдельные неформальные случаи на общем фоне остаются практически незаметны. И лишь стараниями немногих, незнаю как их охарактеризовать, борцов за справедливость или провокаторов, которые под микроскопом выискивают какие-то косяки и раздувают их до размеров проблеммы космических масштабов.

Надо ли отмечать этот день? Конечно надо! Ну это моё мнение.
+2
10-05-2019
Конечно, надо!
0
11-05-2019
да я тоже, автор, в шоке! но не оттого, что Вам ваши родители элементарных вещей не объяснили.. или дурно воспитали. не важно. согласна с мнением MADiAR. это лит. сайт, а не социалка, где на любые безграмотные и косноязычные тексты найдутся политически и морально неграмотные читатели.

п.с. в будущем, для написания обличительных текстов, пользуйтесь сайтами для проверки файлов. фотошоп сегодня рулит! эти провокационные картинки без ссылки на источник я уже несколько лет наблюдаю 9 Мая.
+1
12-05-2019
И я о том же, Абрикоска! Снимают чушь и в сеть запускают.
0
12-05-2019
если внимательно рассмотреть несколько снимков, то чушь, да. потому что коллажи. один снимок, на котором сложены портреты солдат ( вероятно из какого-нить учреждения, где люди собрались пройти в Бессмертном полку. не у всех фотки близких есть) а на втором снимке бабушки и дедушки, копающиеся в мусорке. при этом чёта забывают, что есть алкоголики, больные шизофренией люди, стаскивающие мусор в квартиры. а у ветеранов и детей войны НЕ МИНИМАЛКА пенсия. да и Тимура и его команду никто не отменял. гоу! отключай, автор, инет и беги помогать пожилым людям.
+1
13-05-2019




Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1371
Проголосовавших: 1 (Яшков10)
Рейтинг: 10.00  



Пожаловаться