Top.Mail.Ru

Не ваше собачье дело (18+)

турнирное
блог БезШутОк: 17 стр.28-04-2020 15:27


Для просмотра данного текста Вам нужно авторизоваться на сайте.


 



Комментарии
тяф. Комментируем.
+1
28-04-2020
лучшая работа. правильно самое сладкое напоследок
0
28-04-2020
1. думаешь те тоже перепадёт, бобёр?
2. оценочку.
0
28-04-2020
хахаха...спасибо, я не любитель экзотики
оценки? закончились, вот жду новых поступлений
0
28-04-2020
не с той стороны ты вопрос мой рассмотрел, бобр)
0
28-04-2020
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста)
0
28-04-2020
Бобер, будь осторожен. Актёр Панин следит за тобой
0
28-04-2020
так он умер лет 6-7 назад...
0
28-04-2020
не. живее всех живых. жмурки смотрел?
0
28-04-2020
смотрел, он там камин лепил)
+2
28-04-2020
Актёров Паниных вообще-то два, один умер (он ещё в сериале "Бригада" играл), его звали Андрей Панин. А этот, который тоже в "Жмурки" играл, Алексей Панин. Сам фильм мне больше не нравится, чем наоборот.
Там, конечно, есть интересные фразы, словесные обороты, некоторые типо "мать заругает", или трагикомичный момент,когда сынуля бандита играет и кладбище из чего-то там возводит. Тоесть, ездить с папашей туда, где трупы под ногами валяются как бы можно, а играть в разборки ни-ни. Есть и другие "забавные" ситуации. С диалогов поржать можно.
Но в целом, кровожадный фильмец, циничный, в котором тупо одни бандиты "мочат" других. И, как мне кажется, вытянули его только актёры — играли бы другие, канул бы сюжет в Лету.
0
28-04-2020
серьезно?! а я и не знал, спасибо за просвещение. Андрей Панин был каменщиком в Жмурках, делающий камин папе мальчика, играющего в кладбище "карачун тебе церетели"(с)
о фильме — Балабанов ерунду не снимет!
0
28-04-2020
Ну, мне некоторые актеры после этого фильма перестали нравится. Хотя, сыграли они свои роли хорошо, выложились на все 100%. Именно, что трагикомичны были многие моменты фильма. И не просто мочилово, а замысел режиссера, и прочих, был глубже, как мне кажется. Или и впрямь кажется ))
Думаю, что лихие 90-е показаны в Жмурках чётко, с иронией, сарказмом, цинизмом,черным юмором и другими фишками.
Просто, помимо прикольных моментов, есть те, которые коробят. Вызывают неприятие и неприязнь к героям, которых сыграли актёры ))
0
28-04-2020
как по мне там 2 персонажа мимо кассы все сделали — это Михалков и Сукачев. если первого просто не переношу, то второй уж явно переиграл и выглядел глупо...
0
28-04-2020
На мой взгляд "Жмурки" это единственный фильм где Дюжев — актер. Лучшая его роль. Реально отмороженный получился образ. )
+1
29-04-2020
Вот поэтому , после фильма "Жмурки" не могу представить его, и Алексея Панина, в других ролях, кроме как отморозками 😏
0
29-04-2020
ну так бобры — практически псовые..)
0
28-04-2020
Бобры — двустороннесимметричные и вторичноротые
+2
28-04-2020
я раньше почему проституткой была? да потому что у меня собаки не было! а теперь я сразу добреть начну, может, ещё и орангутана себе заведу
+6
28-04-2020
Гыы, а с какой стороны оно у вас турнирное-то?
Надо было предупреждать, что про извращенцев тоже можно,
я бы про Дёму с Дурдому с радостью написал)
А это.. не, не честно. Осуждаю. Воот)
+4
28-04-2020
ну от лица проститутки написано. внутренний мир вроде раскрывает.
0
29-04-2020
Хм, в этом контексте фраза звучит так, будто её наизнанку вывернуло 😏 буэ
0
29-04-2020
Если что, последние три буквы — мои ощущения от прочитанного.
0
29-04-2020
Забавный вопрос напрашивается 🤔 если у турнира были тема; какие-то ограничения; своеобразные "рамки", пожелания к написанию в пределах того-то и того-то... то как сюда попал этот текст? 🤔
Я имею в виду, что кому-то достаточно в строчках черкнуть слово "грехопадение" и обрисовать фантазии и — оппа!стих считается темой о проститутке? А другим небось надо было и слово проститутка в текст написать, и протанцевать вокруг строчки "Я читаю стихи проституткам"(название турнира), и танцы с бубнами вокруг кафе/отелей/улиц красных фонарей устроить, и глубокий внутренний/внешний мир героев с декорациями нарисовать?
0
29-04-2020
я же говорю, все решает ИМЯ автора. либо нужно быть "другом" куратора, либо как я — хайпящее имя, поэтому мои все работы приняты и не важно было раскрытие нужно работать на имя
-3
29-04-2020
Если кураторы приняли, значит они посчитали это нужным принять. В данной работе ведётся по-вес-тво-ва-ни-е от лица проститутки, соответственно и сам образ жизни, и желания, и все-все остальное раскрывается и предстает перед читателями как на ладони. Другой вопрос, что некоторые этого не видят — а это уже не проблемы ни автора, ни кураторов. По "блату" мы с Афоней не взяли ни одного автора, как ехидно захотел подметить бобер, а подобный выпад я расцениваю как оскорбление.
+2
29-04-2020
хахаха...нам нужна ярость больше злости
-1
29-04-2020
Нам нужна гребаная аргументация своих слов, не более. Потому что иногда мнение, которое не соответствует действительности, нужно держать при себе и не дезинформировать остальных, тыча его под нос сосками с пирсингом.
+2
29-04-2020
а вот если серьезно, то как читатель должен понять, что это мысли проститутки, а не допустим старой девы и кошатницы, которая учит детишек музыке в школе???
+1
29-04-2020
"причин грехопаденья мне не перечесть/рискую каждый день, как будто лезу в драку"
в первых же строчках же, не?)
+1
29-04-2020
спорно. ведь героиня хочет собачку, то есть по вашим религиозным идеям — это грех. а рискует потому что это не принято в обществе, если не ошибаюсь в штатах за подобное уголовная ответственность есть. вот и вам описание из первых строк, как его вижу я. а притянуть к теме можно все что угодно.
и вот, кураторы, тема "где раскрывался бы Ваш взгляд на причины, которые способны довести девушек до такого исхода/их психологизм, внутренние ежедневные протесты против реальности" — раскрыта то где? через хахаха в концовке?
+1
29-04-2020
через атмосферность.
0
29-04-2020
А — атмосферность...ясно. а ведь героиня просто извращенка...тогда другой вопрос, кто по вашему является проституткой?
+1
29-04-2020
девушки легкого поведения зарабатывающие на этой же легкости
0
29-04-2020
ну окей, допустим, первые строчки можно привязать к воровству собак. но как же "туда-сюда мне суждено спешить, и день и ночь я делаю карьеру"? тип "ворую собак для других, а для себя времени не остается"?))
причины/психологизм предполагает возможность наличия хотя бы одного из двух. психологизма здесь вполне достаточно: есть мечта и есть реальность
+2
29-04-2020
вот хошь верь хошь нет у меня есть пара знакомых которые именно этим и промышляли
0
29-04-2020
фильм вспоминился, "семь психопатов", там тоже замута с этим была))
0
29-04-2020
ага. норм фильмец
0
29-04-2020
делать так карьеру можно и в офисе. девочка карьеристка, работу на дом берет или куча других вариантов. просто вы привязались к теме и от нее пляшете, а не так нужно. без названия конкурса должно быть видно кто куда и зачем!
+1
29-04-2020
мля ну сделай как нужно. чё доипался?
0
29-04-2020
ребятки, а вы затеяли срач, а не я! вопросы к себе!
+1
29-04-2020
хрена себе мы. А кто начал трындеть о том, что кураторов на мыло, все по блату?
0
29-04-2020
коммент покажите, где я говорю о сносе кураторов! а про блат, если бы я серьезно говорил, то ставил не смайлы, а восклицательные знаки или хотя бы через хештег (#кураторовнамыло)
+1
29-04-2020
да ладно?
0
29-04-2020
автор знает, что читатель в любом случае ожидает стих про проститутку, так почему бы ему не воспользоваться этим фактом? все же поняли — значит, задумка удалась. аффтор, как я понимаю, не рассчитывает на аудиторию вне этого турнира.
по поводу офиса — а где тогда грехопадение и ежедневные риски?) под это дело подходят только киллеры и проститутки, имхо
0
29-04-2020
финансы — бешеные риски, инвестиции
0
29-04-2020
ага, а главное — такооой тяжкий грех! гореть всем финансистам в аду!
+1
29-04-2020
ой, вы странные персонаж, это не оскорбление, просто ник и аватарку в инете, как еще назвать. девушка-извращенка, делающая карьеру в сфере инвестиций, дабы не париться с парнями, хочет купить собачку конкретной породы. так что не так с моим видением данного стиха?
0
29-04-2020
не может быть такого, чтобы первая строчка была о собаке, вторая о работе, а третья снова о собаке. ну, мне так кажется. "грехопадение" здесь относится именно к профессии.
вообще, согласен, что вне турнира до этого додуматься ту хард, но вне турнира это как бэ никто и не выкладывает))
0
29-04-2020
неа, первые 4 строки о собаке — о грехе, я выше писал в чем соль. повторюсь, хотеть близости с собакой — грех, типа чего она так решила причин много, допустим подруга подсказала, в сети увидела или еще что. рискует с таким хотением, так как у нас в обществе это не принято, мягко говоря. потом она типа оправдывается, что из-за плотного графика, ее и собака устроит с языком влажным и мужик не нужен.
но ведь это турнирная работа и оценивать ее нужно строже обычного.
0
29-04-2020
так за мысли же никто не карает. а действовать некогда — работа. и в чем тогда риск?
но согласен, что нет однозначной интерпретации, да
0
29-04-2020
вот, так чем моя версия плоха то?) неоднозначность — минус работе, мое мнение
0
29-04-2020
и вообще у меня изначально была другая теория об этой работе, я ее выше описал, если не видели , то держите

" а вот если серьезно, то видно что автор романтик и все это метафора. собака конкретный человек, мне кажется ясно кто тут собака, а в акро скрыт его образ любви, то есть автор готов быть кем угодно, лишь бы достигнуть желаемого"
0
29-04-2020
свою версию Вы защитили, не спорю)
а неоднозначность произведениям нужна (моё мнение)
0
29-04-2020
нужна, но не в конкурсных работах, где есть тема. а так, в простом мире, конечно нужна, как же без поля для маневра?
0
29-04-2020
так может она по совместительству? финансистка-индивидуалка
0
29-04-2020
все возможно, но ничего ж не сказано тут, вот и минус в сюжете...
0
29-04-2020
ну так и ставь минус за сюжет. кто тебе не даёт?
0
29-04-2020
я вообще вроде не оценивал, а если и оценивал, то снял. повторяюсь, ваш куратор-напарник начал срач на пустом месте. мне все равно, что вы там принимаете на конкурс, мое дело оценить и свое мнение выражаю в оценках. а она на шутку нагрузила свое плохое настроение или что там еще не так у нее...
0
29-04-2020
а ты и рад посраться)
0
29-04-2020
блин, минусик в комментах, как перчаткой по лицу — дуэль
0
29-04-2020
да я и не ругался, просто вашим версиям альтернативу выдвигал по приколу
0
29-04-2020
Я же написала выше, ещё в первом же комментарии сказала, что подобное отношение я расцениваю как оскорбление. Мы стараемся, а нам потом это высказывают. Эндрю, вы пошутили, а Июлька на полном серьёзе — разве не так? Извините, если какие-либо образом там задела, но неприятно как минимум.
+1
29-04-2020
ваше право обижаться, с этим я ничего поделать не могу. за других не отвечаю, может она и на полном серьезе...
меня задеть? неее, это трудно я вот повеселился только потом же будут некоторые ходить и дуться на меня, на местный корень злая к такому не стремлюсь
зато вон сколько версий о стихе вышло, от меня только 2
0
29-04-2020
Да и вообще, Дюша, заподозрить Кофе в каком-то "кумовстве" ну это такой признак не очень далёкого ума)
+3
29-04-2020
Как минимум из текста, как и любой адекватный читатель, который, прежде чем возмущаться, подумает)
0
29-04-2020
из тематики конкурса.
0
29-04-2020
ну да. чиркнуть грехопадение и обрисовать фантазии вполне достаточно, т.к. данным образом и раскрывается характер. а вот танцы с бубнами явно излишни, т.к. в центре внимания должна быть проститутка, а не Есененские чтения.
+1
29-04-2020
окай, так почему же это к проститутке то относится, а не к любой другой особе женского пола?
+1
29-04-2020
потому что тема — проститутки.
0
29-04-2020
вот, что и требовалось доказать...притянуто за ууууши. без турнира кто мне скажет, что этот стих про проститутку?
+1
29-04-2020
без турнира этого стиха не было бы вообще.
+1
29-04-2020
я щас сама тебя за уши притяну от такой любви)0 все уже было сказано выше, никаких фаворитов у кураторов нет, все были на одной стартовой позиции. Мы увидели — Вы не увидели. К тому же, эта работа работает, в основном, на иронии, чтобы разбавить обстановку. Ещё вопросы?)0
0
29-04-2020
может и вам стоит такую собачку завести? слишком много нервов тратите, напряги на пустом месте. мои комменты про кумавство, как шутка, прикол идут, а вы агритесь на пустом месте, со своими минусиками и претензиями!
0
29-04-2020
жду и жажду
0
29-04-2020
да кстати чёт меня бес попутал. турнирные принимаются до 30-го числа.
0
28-04-2020
Сюжет 1
Язык 1
Честно говоря, тоже не понятно, каким боком стих в турнирные угодил 🕵️ типо это стёб, или реально 18+ , или тут вообще про другое, и ни одна бедная собачка от извращенцев не пострадала, типо жестокое обращение с животными, итыды итыпы, за которое статья по гг плачет (о, гугл подсказывает, что ст.245 УК РФ )
0
28-04-2020
почему оно тут? вы посмотрите автора и поймете, хотя вроде и так видно о ком и кто писал...все вопросы к кураторам — кумавство
0
28-04-2020
Я не строю догадки, да и зачем? 🤷
Если стих не противоречит правилам сайта, не нарушает законы, наверное, он имеет право быть напечатанным. Другое дело, что, помимо правовых норм есть как бы и этические. Тема , конечно, про проституток, но тут автор перегнул палку что ли
0
28-04-2020
ну, а зачем в предыдущем конкурсе о крещении писали об утоплении конкретного автора?! тут все из той же оперы. автор паразитирует как может
+1
28-04-2020
а вот если серьезно, то видно что автор романтик и все это метафора. собака конкретный человек, мне кажется ясно кто тут собака, а в акро скрыт его образ любви, то есть автор готов быть кем угодно, лишь бы достигнуть желаемого
+2
29-04-2020
мля а я акро и не заметил
+1
29-04-2020
кураторы решили что стихо проходит. причем даже не спорили.
0
29-04-2020
Стихо стебное. Вштыривает. ) Безоценочно. Автор я так понимаю, не ради оценок ваял, а ради участия. )
0
29-04-2020
А вообще грустненько и печальненько, когда к людям культурно и вежливо обращаешься, воспитанно просишь разъяснить что-то и ответить на вопрос, по этикету и с реверансами, со смайликами даже, а в ответ — тишина, или грубости, а то и вообще минусы 🤔

Как там у древних?
Юпитер ты сердишься, значит ты не прав...
0
29-04-2020
Юль, я ответил на все твои вопросы выше.
0
29-04-2020
Да тут такое ветвистое древо комментов, что только успевай сенсор юзать кто кому чего отвечает без поллитра не разобраться 😏 я и при первом прочтении адресата увидела, и стёб, и все остальное. Только остаюсь при своём мнении 🤷

Ну вот представь, что не дай бг, я, например, из турнира в турнир буду тащить разные вариации "простиэмма" (без обид). Акро это гениальная штука, но ведь автор, который может так талантливо подбирать буквы и строчки, мог бы и гораздо получше что-то написать. Это завсегдатаи увидят тут, где собака зарыта, а если просто взглянуть на строки, без_адресно, с точки зрения простого читателя — ну какое-то стихо сомнительного содержания 🤷
+1
29-04-2020
ну да. чиркнуть грехопадение и обрисовать фантазии вполне достаточно, т.к. данным образом и раскрывается характер. а вот танцы с бубнами явно излишни, т.к. в центре внимания должна быть проститутка, а не Есененские чтения.

контрольный)
0
29-04-2020
Претензии и в Африке претензии. Со всем уважением, но, как я уже все написала выше, я считаю подобное отношение неправильным.
0
29-04-2020
Название классное! К любому комменту можно пристроить
+1
29-04-2020
Именно, я тоже об этом думала)
0
29-04-2020
Ох и накидали. ) От себя добавлю, что, наверное. Надобы менять мне авву. А то чот очкую. ))
+5
29-04-2020
откомментить-то откомментили, а оценку поставить забыли
как бы то ни было, за сюжет 3, пусть он и выделяется на фоне других работ. за язык 4 (грех и грехопадение — немного разные вещи)
0
30-04-2020
Хеллочка, украсть для тебя собаку? Какую породу предпочитаешь?
0
06-05-2020




Автор



Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1579


Пожаловаться